Devil
В Екатеринбурге устроили рэкет на телах умерших людей ( 30 фото )
История, в которую просто невозможно поверить, произошла в Екатеринбурге, где буквально отрезанным от остального мира оказалась здание областного бюро судмедэкспертизы, что находится у 40-й городской больницы. В 2010 году землю у бюро отдали РПЦ, построившей здесь часовню, а затем началось строительство другого объекта, который в этом году превратился в роскошный Дом прощания «Вознесение». Объект этот принадлежит ООО «Вознесение», которое теперь владеет и землей вокруг. Недавно ООО «Вознесение» поставило ограду и полностью преградило дорогу к бюро судмедэкспертизы, требуя за провоз одного тела по своей территории… 5000 рублей. Назвать это не иначе, как рэкетом невозможно, ведь страдают от этого не только компании, оказывающие ритуальные слуги и привозящие сюда тела на медицинское освидетельствование смерти, но и их клиенты, итак убитые горем от потери близкого человека.
Далее текст журналиста Евгения Лобанова с екатеринбургского ресурса 66.
А вот и сама вотчина РПЦшников – похоронный дом "Вознесение", перекрывший доступ к моргу. Солидный Господь для солидных господ.
Перевозчики умерших оказались в крайне сложном положении: они обязаны отвозить трупы судмедэкспертам и увозить их на похороны. Той ночью их ждала особенно крупная партия: порядка 40 покойников нужно было вывезти из морга судмедэкспертизы и около 20 привезти туда. И со всех сторон — заборы и охрана. Даже пешком с носилками похоронщиков пускать отказываются.
К 20:00 у въезда на территорию «Вознесения», что находится по адресу Серафимы Дерябиной, 41а, собрались три катафалка и перекрыли ворота. Все с трупами на борту. Еще около 10 машин-труповозок было припарковано в близлежащих дворах и на обочинах улицы Серафимы Дерябиной.
Порядка пяти десятков крепких мужиков, зарабатывающих на перевозке покойников, собрались у будки охраны. Со стороны «Вознесения» к забору и будке подошел пяток охранников.
Родственница покойного пытается прорваться к телу, которое ей надо забрать из судмедэкспертизы. Ее сдерживает мужчина, представившийся начальником СБ «Вознесения».
Похоронщики шумно негодовали и пробовали на прочность ограду, охранники мрачно огрызались, покойники в машинах молчали и неприятно пахли. Дело в том, что из-за конфликта некоторые похоронные агентства уже несколько дней не могут сдать тела в морг судмедэкспертизы. Кузов катафалка и его печальный груз. Холодильных установок нет, вот и разлагаются умершие прямо в машинах. Запах стоит соответствующий.
Кроме похоронщиков в толпе, собравшейся у въезда на территорию «Вознесения», были и родственники умерших. Например женщина, приехавшая забрать тело погибшей матери.
Пока все толпились и бранились у «Вознесения», она с друзьями перелезла через забор на территорию Микрохирургии глаза, затем преодолела еще один забор, отделяющий Микрохирургию от судмедэкспертизы и там, наконец, получила тело матери. Вышла она вместе с покойной и помощниками через осажденный вход. Охрана «Вознесения» ей не препятствовала. Покойницу загрузили в машину и увезли.
Поняв, что убедить охрану не удастся, похоронщики разбиваются на группы. Кто-то дежурит у входа, не давая расслабиться охране.
Другие отправляются за горячим кофе в ближайший киоск. Закупают на всех, шутят, что впору разбивать тут палаточный лагерь и устраивать майдан.
Интересно, что здесь представители самых разных похоронных контор. Но перед лицом общего врага эти мужчины полукриминальной наружности, вчера еще конкурировавшие друг с другом, быстро сплотились. Пока толпа пьет кофе, на территории «Вознесения» некий господин колдует над многочисленными камерами видеонаблюдения, смонтированными на столбах по периметру похоронного дома.
Представители разных контор время от времени отходят, чтобы поговорить друг с другом, — вырабатывают общую стратегию. Потерянности и уныния в толпе нет. Все собравшиеся точно знают: они сегодня сдадут свой мертвый груз. И получат положенное. Сомнений в этом нет ни у кого. Варианты обсуждают самые разные: от дачи кому-то коллективной взятки до штурма.
Последний вариант обсуждают достаточно серьезно и громко — настолько, что присутствующие тут же полицейские неуютно поеживаются. Их пятеро, да еще пара сотрудников ДПС. Ну еще пятерка охранников «Вознесения», которые еще неясно, как себя поведут. А против них — полсотни крепких и разгоряченных похоронщиков, по которым видно: конфликтовать с законом и правилами тут многим не впервой. Могут и затоптать.
Впрочем, толпа похоронщиков понемногу редеет. Многие машины отъезжают и начинают выписывать круги по району. Ищут лазейку. Остальные ждут. Пьют кофе и отвлекают на себя внимание полиции и охраны «Вознесения».
Около 23:00 у въезда на территорию «Вознесения» остаются лишь три катафалка — те, что его заблокировали. Похоронщики тихонько поясняют: нашли лазейку. Даже целый лаз. Точнее, не нашли, а пробили себе дорогу со стороны улицы Бардина, между сороковой больницей и Микрохирургией глаза.
Лаз находится на территории сороковой больницы. Тут есть парковка, въезд на которую ограничивает шлагбаум. Как говорят похоронщики, во время затишья один из катафалков успел проскочить под открытый шлагбаум вслед за какой-то въезжавшей машиной. По другой версии, перевозчики покойников просто сами подняли шлагбаум и влетели на территорию больницы. Там они нашли ворота (которые как-то сразу сломались), через которые и попали к заветному моргу судмедэкспертов.
После этих событий стражи больницы решили, что меньшим злом будет дать коридор похоронщикам. Они, правда, вызвали несколько машин ЧОП «Дельта», но, видимо, больше для собственной охраны. Вступать в бой с отрядами лихих труповозов чоповцы явно не спешат, следят, чтобы они не перешли к силовым аргументам. В это же время в паре метров от них стахановскими темпами разгружают и загружают катафалки. Погрузка-выгрузка покойников выглядит так. Неподалеку от шлагбаума останавливается катафалк…
…Из него прямо на землю очень быстро выгружают трупы.
Экипаж катафалка быстро грузит их на носилки или брезент (у кого что есть), иногда по два трупа вместе. Потом похоронщики хватают свой груз 200 и натурально бегут с ним.
От шлагбаума до желанного морга около километра — в темноте, по разбитой дороге и с покойником в руках.
Некоторые из похоронщиков умудрились проникнуть на территорию на личных автомобилях. Катафалки не пускают, а вот Land Rover смог.
В его чреве из морга в катафалк вывезли сразу четыре трупа.
Но большинство мертвецов проделывают этот путь на носилках, перемещаемых пешими похоронщиками. Транспортеры мертвецов тяжело дышат, иногда матерятся под нос, спотыкаются в темноте, но тело не выпускают.
Сортировка покойников на бегу — прямо на земле. Минута — и тела уже унесли в разные стороны: кого в морг, а кого в катафалк. Перед заветным подвальным помещением на земле куча черных пластиковых пакетов. Часть из них поочередно тащат в морг, другую часть — в обратном направлении. Вторые — готовые к погребению тела, которые уже сегодня будут оплакивать на похоронах. Если, конечно, похоронщики их туда доставят. Сдал, принял, подхватил, побежал… Интересно, что у перевозчиков покойников вовсю работает взаимовыручка: конкуренты легко и просто помогают друг другу таскать чужих покойников. Говорят, что главное при этом — не перепутать, где чей и кого в какой катафалк грузить.
Сергей, похоронщик: — Нет, ну а чего они беспредел творят? Сколько лет работали — и на тебе: сороковая проезд закрыла как раз тогда, когда «Вознесение» работать начало. Случайное совпадение? Да ну! Решили нас поборами обложить. Зря стараются — мы тут все бывалые и на деньги себя разводить не дадим. Хоть через забор перелезем, хоть подкоп под него сделаем.
На следующий день лазейку на территории 40-ой больницы перекрыли бойцы ОМОНа. Бойцы охраняли все лазейки, куда могли бы пуститься похоронщики. Они закрыли на замок ворота, в которые сутки назад смогли прорваться работники ритуальных услуг. Также в район, чтобы проследить за порядком, приехало много полицейских.
С наступлением темноты окрестности здания судмедэкспертизы, что расположена по адресу Серафимы Дерябиной, 41, снова заполнились катафалками.
По сравнению с прошлой ночью ряды похоронщиков изрядно поредели. Вчера их было не менее полусотни, а в этот раз — лишь пара десятков. Произведя разведку на местности и сопоставив силы, сотрудники ритуальных служб отказались от силового варианта — уж больно много полицейских.
Тогда похоронщики решили пойти другим путем. Они заявили представителям «Вознесения»: «Не разрешаете носить трупы через вашу территорию? Так носите их сами». С этими словами они примерно в 21:00 положили первое мертвое тело перед воротами.
Такой поворот смутил как охранников, так и дежуривших неподалеку полицейских. И те, и другие принялись названивать по мобильным телефонам, запрашивая у начальства инструкции. Оценив раздрай и шатание в рядах стражей правопорядка и охраны «Вознесения», похоронщики достали из катафалка еще один труп и положили его по соседству с первым.
Позже перевозчики мертвецов протолкнули оба тела на территорию «Вознесения», положив в мешки нужные сопроводительные бумаги. Охране похоронного дома было предложено самим донести мертвецов до судмедэкспертизы. Но стражи «Вознесения» были непреклонны.
Мешки с телами заблокировали въезд автомобилей на территорию «Вознесения».
А вот третьего мертвеца просунуть под ворота уже не получилось — в дело вмешалась полиция. Правоохранители задержали руководивших транспортировкой и отвезли в ОП №8. Позже их товарищи рассказали, что кому-то из задержанных вменяют в вину неподчинение сотруднику полиции. Выгрузка мертвецов под ворота «Вознесения» была предотвращена.
К воротам «Вознесения» подогнали автобус ПАЗ, куда силовики одного за другим погрузили 13 человек из числа похоронщиков. Только двух из них отпустили — у мужчин были с собой документы. Остальных задержали до выяснения личности.
Около 23:00 на место событий прибыла группа полицейских — они приехали, чтобы оформить два трупа, все еще лежащих перед воротами. После осмотра и фотографирования тел они были погружены уже в катафалк «Вознесения». Дальнейшая судьба этих покойных нам неизвестна, но скорее всего, их все же довезли до морга судмедэкспертизы.
На этом очередное ночное противостояние закончилось. Погрустневшие похоронщики разъезжались, тихо матерясь под нос. Полицейские тоже покидали место событий.
Далее текст журналиста Евгения Лобанова с екатеринбургского ресурса 66.
А вот и сама вотчина РПЦшников – похоронный дом "Вознесение", перекрывший доступ к моргу. Солидный Господь для солидных господ.
Перевозчики умерших оказались в крайне сложном положении: они обязаны отвозить трупы судмедэкспертам и увозить их на похороны. Той ночью их ждала особенно крупная партия: порядка 40 покойников нужно было вывезти из морга судмедэкспертизы и около 20 привезти туда. И со всех сторон — заборы и охрана. Даже пешком с носилками похоронщиков пускать отказываются.
К 20:00 у въезда на территорию «Вознесения», что находится по адресу Серафимы Дерябиной, 41а, собрались три катафалка и перекрыли ворота. Все с трупами на борту. Еще около 10 машин-труповозок было припарковано в близлежащих дворах и на обочинах улицы Серафимы Дерябиной.
Порядка пяти десятков крепких мужиков, зарабатывающих на перевозке покойников, собрались у будки охраны. Со стороны «Вознесения» к забору и будке подошел пяток охранников.
Родственница покойного пытается прорваться к телу, которое ей надо забрать из судмедэкспертизы. Ее сдерживает мужчина, представившийся начальником СБ «Вознесения».
Похоронщики шумно негодовали и пробовали на прочность ограду, охранники мрачно огрызались, покойники в машинах молчали и неприятно пахли. Дело в том, что из-за конфликта некоторые похоронные агентства уже несколько дней не могут сдать тела в морг судмедэкспертизы. Кузов катафалка и его печальный груз. Холодильных установок нет, вот и разлагаются умершие прямо в машинах. Запах стоит соответствующий.
Кроме похоронщиков в толпе, собравшейся у въезда на территорию «Вознесения», были и родственники умерших. Например женщина, приехавшая забрать тело погибшей матери.
Пока все толпились и бранились у «Вознесения», она с друзьями перелезла через забор на территорию Микрохирургии глаза, затем преодолела еще один забор, отделяющий Микрохирургию от судмедэкспертизы и там, наконец, получила тело матери. Вышла она вместе с покойной и помощниками через осажденный вход. Охрана «Вознесения» ей не препятствовала. Покойницу загрузили в машину и увезли.
Поняв, что убедить охрану не удастся, похоронщики разбиваются на группы. Кто-то дежурит у входа, не давая расслабиться охране.
Другие отправляются за горячим кофе в ближайший киоск. Закупают на всех, шутят, что впору разбивать тут палаточный лагерь и устраивать майдан.
Интересно, что здесь представители самых разных похоронных контор. Но перед лицом общего врага эти мужчины полукриминальной наружности, вчера еще конкурировавшие друг с другом, быстро сплотились. Пока толпа пьет кофе, на территории «Вознесения» некий господин колдует над многочисленными камерами видеонаблюдения, смонтированными на столбах по периметру похоронного дома.
Представители разных контор время от времени отходят, чтобы поговорить друг с другом, — вырабатывают общую стратегию. Потерянности и уныния в толпе нет. Все собравшиеся точно знают: они сегодня сдадут свой мертвый груз. И получат положенное. Сомнений в этом нет ни у кого. Варианты обсуждают самые разные: от дачи кому-то коллективной взятки до штурма.
Последний вариант обсуждают достаточно серьезно и громко — настолько, что присутствующие тут же полицейские неуютно поеживаются. Их пятеро, да еще пара сотрудников ДПС. Ну еще пятерка охранников «Вознесения», которые еще неясно, как себя поведут. А против них — полсотни крепких и разгоряченных похоронщиков, по которым видно: конфликтовать с законом и правилами тут многим не впервой. Могут и затоптать.
Впрочем, толпа похоронщиков понемногу редеет. Многие машины отъезжают и начинают выписывать круги по району. Ищут лазейку. Остальные ждут. Пьют кофе и отвлекают на себя внимание полиции и охраны «Вознесения».
Около 23:00 у въезда на территорию «Вознесения» остаются лишь три катафалка — те, что его заблокировали. Похоронщики тихонько поясняют: нашли лазейку. Даже целый лаз. Точнее, не нашли, а пробили себе дорогу со стороны улицы Бардина, между сороковой больницей и Микрохирургией глаза.
Лаз находится на территории сороковой больницы. Тут есть парковка, въезд на которую ограничивает шлагбаум. Как говорят похоронщики, во время затишья один из катафалков успел проскочить под открытый шлагбаум вслед за какой-то въезжавшей машиной. По другой версии, перевозчики покойников просто сами подняли шлагбаум и влетели на территорию больницы. Там они нашли ворота (которые как-то сразу сломались), через которые и попали к заветному моргу судмедэкспертов.
После этих событий стражи больницы решили, что меньшим злом будет дать коридор похоронщикам. Они, правда, вызвали несколько машин ЧОП «Дельта», но, видимо, больше для собственной охраны. Вступать в бой с отрядами лихих труповозов чоповцы явно не спешат, следят, чтобы они не перешли к силовым аргументам. В это же время в паре метров от них стахановскими темпами разгружают и загружают катафалки. Погрузка-выгрузка покойников выглядит так. Неподалеку от шлагбаума останавливается катафалк…
…Из него прямо на землю очень быстро выгружают трупы.
Экипаж катафалка быстро грузит их на носилки или брезент (у кого что есть), иногда по два трупа вместе. Потом похоронщики хватают свой груз 200 и натурально бегут с ним.
От шлагбаума до желанного морга около километра — в темноте, по разбитой дороге и с покойником в руках.
Некоторые из похоронщиков умудрились проникнуть на территорию на личных автомобилях. Катафалки не пускают, а вот Land Rover смог.
В его чреве из морга в катафалк вывезли сразу четыре трупа.
Но большинство мертвецов проделывают этот путь на носилках, перемещаемых пешими похоронщиками. Транспортеры мертвецов тяжело дышат, иногда матерятся под нос, спотыкаются в темноте, но тело не выпускают.
Сортировка покойников на бегу — прямо на земле. Минута — и тела уже унесли в разные стороны: кого в морг, а кого в катафалк. Перед заветным подвальным помещением на земле куча черных пластиковых пакетов. Часть из них поочередно тащат в морг, другую часть — в обратном направлении. Вторые — готовые к погребению тела, которые уже сегодня будут оплакивать на похоронах. Если, конечно, похоронщики их туда доставят. Сдал, принял, подхватил, побежал… Интересно, что у перевозчиков покойников вовсю работает взаимовыручка: конкуренты легко и просто помогают друг другу таскать чужих покойников. Говорят, что главное при этом — не перепутать, где чей и кого в какой катафалк грузить.
Сергей, похоронщик: — Нет, ну а чего они беспредел творят? Сколько лет работали — и на тебе: сороковая проезд закрыла как раз тогда, когда «Вознесение» работать начало. Случайное совпадение? Да ну! Решили нас поборами обложить. Зря стараются — мы тут все бывалые и на деньги себя разводить не дадим. Хоть через забор перелезем, хоть подкоп под него сделаем.
На следующий день лазейку на территории 40-ой больницы перекрыли бойцы ОМОНа. Бойцы охраняли все лазейки, куда могли бы пуститься похоронщики. Они закрыли на замок ворота, в которые сутки назад смогли прорваться работники ритуальных услуг. Также в район, чтобы проследить за порядком, приехало много полицейских.
С наступлением темноты окрестности здания судмедэкспертизы, что расположена по адресу Серафимы Дерябиной, 41, снова заполнились катафалками.
По сравнению с прошлой ночью ряды похоронщиков изрядно поредели. Вчера их было не менее полусотни, а в этот раз — лишь пара десятков. Произведя разведку на местности и сопоставив силы, сотрудники ритуальных служб отказались от силового варианта — уж больно много полицейских.
Тогда похоронщики решили пойти другим путем. Они заявили представителям «Вознесения»: «Не разрешаете носить трупы через вашу территорию? Так носите их сами». С этими словами они примерно в 21:00 положили первое мертвое тело перед воротами.
Такой поворот смутил как охранников, так и дежуривших неподалеку полицейских. И те, и другие принялись названивать по мобильным телефонам, запрашивая у начальства инструкции. Оценив раздрай и шатание в рядах стражей правопорядка и охраны «Вознесения», похоронщики достали из катафалка еще один труп и положили его по соседству с первым.
Позже перевозчики мертвецов протолкнули оба тела на территорию «Вознесения», положив в мешки нужные сопроводительные бумаги. Охране похоронного дома было предложено самим донести мертвецов до судмедэкспертизы. Но стражи «Вознесения» были непреклонны.
Мешки с телами заблокировали въезд автомобилей на территорию «Вознесения».
А вот третьего мертвеца просунуть под ворота уже не получилось — в дело вмешалась полиция. Правоохранители задержали руководивших транспортировкой и отвезли в ОП №8. Позже их товарищи рассказали, что кому-то из задержанных вменяют в вину неподчинение сотруднику полиции. Выгрузка мертвецов под ворота «Вознесения» была предотвращена.
К воротам «Вознесения» подогнали автобус ПАЗ, куда силовики одного за другим погрузили 13 человек из числа похоронщиков. Только двух из них отпустили — у мужчин были с собой документы. Остальных задержали до выяснения личности.
Около 23:00 на место событий прибыла группа полицейских — они приехали, чтобы оформить два трупа, все еще лежащих перед воротами. После осмотра и фотографирования тел они были погружены уже в катафалк «Вознесения». Дальнейшая судьба этих покойных нам неизвестна, но скорее всего, их все же довезли до морга судмедэкспертизы.
На этом очередное ночное противостояние закончилось. Погрустневшие похоронщики разъезжались, тихо матерясь под нос. Полицейские тоже покидали место событий.
Взято: Тут
0
Комментариев 2