sanderkelevra
Чем заняться в долине Нила ( 12 фото )
Армия фанатов серии Assassin’s Creed растёт с выходом каждой новой части. Кого-то влекут эстетика тайных орденов, тщательно проработанный исторический сеттинг и боевая хореография высочайшего уровня. Для других основная приманка — возможность вдохнуть воздух открытого мира, по-разному развить персонажа и впутаться в десяток разнообразных авантюр.
Зачем и как
Открытый мир в «Assassin’s Creed: Истоки» ухитряется затягивать игрока на долгие часы внесюжетных приключений. Секрет прост: разработчики из Ubisoft создали чёткую мотивацию для длительных побочных приключений и не поскупились на награды для терпеливых и упорных.
Позабыть о предписанной сюжетом мести и радостно топтать пески нильской долины нас призывает как никогда мощный ролевой элемент. Если бы Origins стала первой частью франшизы, о ней говорили бы не иначе, как о новом ролевом боевике. Но египетские похождения бесстрашного Байека до сих пор по инерции проходят по ведомости приключенческих экшенов.
А главного героя меж тем необходимо вдумчиво и основательно прокачивать, открывая полсотни колоритных навыков. Любые успехи, сюжетные и второстепенные, приносят очки опыта, а без повышения уровня вы попросту не сможете взяться за очередное задание. То есть сможете, но после десятой смерти от небрежной зуботычины пожмёте плечами, ругнётесь, всплакнёте и отправитесь набираться опыта.
Изучать карту с обильной россыпью значков нас призывает и разносторонняя экономическая система. Добытые упорным трудом монеты всегда есть куда вложить. Египет, что древний, что современный, немыслим без торговцев, и внутриигровые дельцы предложат вам всё, что нужно, и даже больше. К примеру, за кругленькую сумму в три тысячи драхм вы можете приобрести сундук Хека — местный вариант лутбоксов. Если не хочется отдавать кровно заработанные, можно получать сундуки за выполнение ежедневных испытаний. Внутри вас будет ждать особо ценный клинок... или полная ерунда, как повезёт.
Можно заглянуть в лавку портного и одеться с иголочки за наличный расчёт (выгода — сугубо эстетическая), а кузнец за ваши деньги улучшит любимые щит и копьё. В итоге те, кто пытается дойти до финальных титров по кратчайшему пути, так и останутся нищими и оборванными меджаями. А все приятные возможности игры достанутся обеспеченным и в меру меркантильным ассасинам.
Оружие тут представлено множеством видов и форм, экзотических инструментов древнего диверсанта тоже хватает. Таким образом разработчики побуждают нас искать собственный стиль игры. А чтобы заполучить самые приятные, эффективные и просто симпатичные вещички, придётся вдоволь побродить по городам и весям.
Из ролевых игр же в Assassin’s Creed впервые забрела полноценная система крафта. Некоторые материалы достаточно редки, но улучшенный нагрудник увеличит запас здоровья, а апгрейд для скрытого клинка позволит мгновенно побеждать даже самых сильных оппонентов.
Уже на среднем уровне сложности игра бросает достойный вызов. Перед серьёзными врагами должен встать подготовленный страж-меджай, а не юнец, неуверенно тискающий геймпад.
Любопытство и страсть к собирательству
Просторную территорию стоит обойти или объехать на верблюде хотя бы в режиме экскурсии. Игра поощряет очками опыта даже сам факт визита в новую локацию. А за любым вопросительным знаком скрывается какое-нибудь испытание.
Точки обзора — визитная карточка франшизы — по-прежнему приглашают взобраться повыше, насладиться панорамой и смачно плюхнуться в кучу листьев. Раньше после такого действия мы обнаруживали пару-тройку новых ларьков и другие полезные места в городе.
Теперь же мы вдобавок получаем очки опыта и улучшаем восприятие своего крылатого питомца Сену. А главное, синхронизация на точке обзора открывает возможность быстрого перемещения к оной точке в любой момент игры, из любого уголка карты. Очень удобно, учитывая размеры местной «песочницы». Отметим, что Байек лазает как обезьяна почти по любой поверхности (с Альтаиром и Эцио подобные фокусы не проходили, покорение высоты у них иногда превращалось в замысловатую задачу).
Активация шестого чувства Байека (точнее, эксплойта, которым пользуется оператор Анимуса) подсветит в ограниченном диапазоне все интерактивные предметы. Запасливые египтяне прячут монеты в любой старый кувшин, а потом, видимо, забывают о заначке, так что кражей наше собирательство никто не назовёт. Часто в бесхозных сундуках можно найти очередную саблю со средненькими параметрами. Такое оружие можно в любой момент разобрать на материалы для крафта — или продать ближайшему торговцу.
Гарнизоны врага и лагеря разбойников отныне выглядят как комплексные объекты для необязательных заданий. Можно устранить стражника на входе, проникнуть внутрь, набедокурить, стащить что-нибудь и слинять через окно со зловещим хохотом. Но для упорных игроков в лагере неприятеля найдётся сразу несколько заданий. Например, ликвидировать командира, отыскать сокровища и освободить пленных. После их выполнения локация будет засчитана как пройденная, а вам достанется призовой опыт.
Дайте мне сайдквест!
Побочные задания в Origins настойчиво вызывают в памяти The Witcher 3: Wild Hunt и даже первую Gothic. Они часто состоят из нескольких этапов и иногда приводят к неожиданным итогам. Механика привычная: размахиваем оружием, ищем пропажу или несём раненого на могучих плечах (или на спине ездового зверя). Но обставлены и поданы многие из них со вкусом. Например, одного пьяного персонажа нужно вытащить с крохотного клочка суши, вокруг которого кишат крокодилы, а потом помочь ему в щекотливом деле с «налогом на девственность». К тому же за побочные миссии мы получаем очень много опыта. Если за убийство злобной гиены даётся три очка, то за отвоёванный питьевой ручей — все шестьсот.
Частенько внутри одной необязательной миссии можно найти скрытый дополнительный квест. Например, в захваченном бандитами храме вас будут ждать связанные жрецы. Тут ваша внимательность принесёт солидные дивиденды — если их освободить, награда за квест удвоится. А прирезав капитана какого-нибудь гарнизона, вы можете помочь угнетённому кузнецу снова открыть свою лавку. Ещё и подарок от него за это получите.
Обращайте внимание на предупреждения насчёт слишком высокого уровня миссии. Если ваш боец 10-го уровня, а вы хватанёте квест 15-го, в разгаре, казалось бы, лёгкого задания вас может ждать местный Будулай, который умыкнёт вашу квестовую лошадь, а вы его даже поцарапать не сможете — уровень-то низкий.
Особенности египетской охоты
Фауна египетских земель богата и разнообразна. Рядом с населёнными пунктами пасутся стада газелей, козлов и другой живности. Верный лук и острый глаз принесут вам очки опыта и материалы для улучшения снаряжения. К тому же многие охотничьи трофеи можно выгодно продать. Ваша ручная орлица Сену, умница и незаменимый помощник, подсобит в охоте без лишних указаний, выслеживая добычу и атакуя дичь помельче.
На просторах Египта есть логова особенных животных и птиц. Именно в них обитают самые злобные стервятники и самые толстые бегемоты. За удачную охоту в логове вы получите премиальное вознаграждение — и шанс обшарить зачищенную территорию. Скажем, в логове гиен наверняка найдётся парочка разорванных в клочья сборщиков налогов.
Как и в реальной Африке, самый страшный зверь в игре — милый с виду бегемот. На суше от этого гиганта ещё можно спастись (взобраться на дерево, например). Но в воде бегемот коварен и беспощаден.
Жизнь в движении
Чем больше внимания вы будете уделять дополнительным активностям, тем более сильным воином станете к финалу. Увидели на перекрёстке статую тирана Птолемея? Акт вандализма принесёт заветные ХР. Обнаружили в пустыне круг камней? Сделайте паузу, погрузитесь в воспоминания и расставьте по местам созвездия. Это тоже поможет развить персонажа. Набрели на александрийский ипподром? Участвуйте в скачках! Наконец, арена всегда к вашим услугам, если захочется выпустить пар и проверить свои силы.
И как же без знаменитых египетских гробниц! Их в игре много, и, если порыскать по мрачным подземельям, вы выйдете наружу достаточно богатым типом. А Сену с высоты своего полёта поможет отыскать тайные входы и другие интересные места. И вообще — не стоит давать вашей птичке скучать. Посылайте её на разведку даже там, где, кажется, ничего интересного быть не может.
Приключений на суше недостаточно? Ничего, Байек плавает немногим хуже Ихтиандра. Воды Нила и Средиземного моря полны сокровищ. Затопленный храм не придётся искать наугад, все интересные подводные объекты отмечены на карте. А вдоль берега курсируют триремы ненавистных вельмож. С ними разговор короткий — подплыли, взобрались на борт и обчистили судно.
Есть и некоторая онлайновая составляющая. В некоторых местах на карте видны значки-фотографии — их сделали другие игроки. Вы можете оценить удачный ракурс и отметить старания фотографа. А иногда Байек натыкается на тела меджаев, убитых бандитами. Так нам предлагают отомстить за гибель других пользователей — выследить в подворотнях преступников и покарать их за соответствующее вознаграждение.
Тех, кто проникся египетскими красотами, будет тяжко оттащить от экрана, пока удобный игровой журнал ломится от обилия заданий. Вот на рынке нарисовался охотник за головами — кстати, вас ищет. А вот вдали хлопает парусом величественная трирема, на палубе которой высятся клетки со львами, которых страсть как хочется натравить на матросов. А вот вы разжились легендарным чудо-луком: пять стрел зараз выпускает! Нужно срочно испытать на банде мошенников из пустыни!
Так что приключенческая составляющая Assassin’s Creed: Origins определённо удалась — занятий в долине Нила хватит на всех.
Зачем и как
Открытый мир в «Assassin’s Creed: Истоки» ухитряется затягивать игрока на долгие часы внесюжетных приключений. Секрет прост: разработчики из Ubisoft создали чёткую мотивацию для длительных побочных приключений и не поскупились на награды для терпеливых и упорных.
Позабыть о предписанной сюжетом мести и радостно топтать пески нильской долины нас призывает как никогда мощный ролевой элемент. Если бы Origins стала первой частью франшизы, о ней говорили бы не иначе, как о новом ролевом боевике. Но египетские похождения бесстрашного Байека до сих пор по инерции проходят по ведомости приключенческих экшенов.
А главного героя меж тем необходимо вдумчиво и основательно прокачивать, открывая полсотни колоритных навыков. Любые успехи, сюжетные и второстепенные, приносят очки опыта, а без повышения уровня вы попросту не сможете взяться за очередное задание. То есть сможете, но после десятой смерти от небрежной зуботычины пожмёте плечами, ругнётесь, всплакнёте и отправитесь набираться опыта.
Изучать карту с обильной россыпью значков нас призывает и разносторонняя экономическая система. Добытые упорным трудом монеты всегда есть куда вложить. Египет, что древний, что современный, немыслим без торговцев, и внутриигровые дельцы предложат вам всё, что нужно, и даже больше. К примеру, за кругленькую сумму в три тысячи драхм вы можете приобрести сундук Хека — местный вариант лутбоксов. Если не хочется отдавать кровно заработанные, можно получать сундуки за выполнение ежедневных испытаний. Внутри вас будет ждать особо ценный клинок... или полная ерунда, как повезёт.
Можно заглянуть в лавку портного и одеться с иголочки за наличный расчёт (выгода — сугубо эстетическая), а кузнец за ваши деньги улучшит любимые щит и копьё. В итоге те, кто пытается дойти до финальных титров по кратчайшему пути, так и останутся нищими и оборванными меджаями. А все приятные возможности игры достанутся обеспеченным и в меру меркантильным ассасинам.
Оружие тут представлено множеством видов и форм, экзотических инструментов древнего диверсанта тоже хватает. Таким образом разработчики побуждают нас искать собственный стиль игры. А чтобы заполучить самые приятные, эффективные и просто симпатичные вещички, придётся вдоволь побродить по городам и весям.
Из ролевых игр же в Assassin’s Creed впервые забрела полноценная система крафта. Некоторые материалы достаточно редки, но улучшенный нагрудник увеличит запас здоровья, а апгрейд для скрытого клинка позволит мгновенно побеждать даже самых сильных оппонентов.
Уже на среднем уровне сложности игра бросает достойный вызов. Перед серьёзными врагами должен встать подготовленный страж-меджай, а не юнец, неуверенно тискающий геймпад.
Любопытство и страсть к собирательству
Просторную территорию стоит обойти или объехать на верблюде хотя бы в режиме экскурсии. Игра поощряет очками опыта даже сам факт визита в новую локацию. А за любым вопросительным знаком скрывается какое-нибудь испытание.
Точки обзора — визитная карточка франшизы — по-прежнему приглашают взобраться повыше, насладиться панорамой и смачно плюхнуться в кучу листьев. Раньше после такого действия мы обнаруживали пару-тройку новых ларьков и другие полезные места в городе.
Теперь же мы вдобавок получаем очки опыта и улучшаем восприятие своего крылатого питомца Сену. А главное, синхронизация на точке обзора открывает возможность быстрого перемещения к оной точке в любой момент игры, из любого уголка карты. Очень удобно, учитывая размеры местной «песочницы». Отметим, что Байек лазает как обезьяна почти по любой поверхности (с Альтаиром и Эцио подобные фокусы не проходили, покорение высоты у них иногда превращалось в замысловатую задачу).
Активация шестого чувства Байека (точнее, эксплойта, которым пользуется оператор Анимуса) подсветит в ограниченном диапазоне все интерактивные предметы. Запасливые египтяне прячут монеты в любой старый кувшин, а потом, видимо, забывают о заначке, так что кражей наше собирательство никто не назовёт. Часто в бесхозных сундуках можно найти очередную саблю со средненькими параметрами. Такое оружие можно в любой момент разобрать на материалы для крафта — или продать ближайшему торговцу.
Гарнизоны врага и лагеря разбойников отныне выглядят как комплексные объекты для необязательных заданий. Можно устранить стражника на входе, проникнуть внутрь, набедокурить, стащить что-нибудь и слинять через окно со зловещим хохотом. Но для упорных игроков в лагере неприятеля найдётся сразу несколько заданий. Например, ликвидировать командира, отыскать сокровища и освободить пленных. После их выполнения локация будет засчитана как пройденная, а вам достанется призовой опыт.
Дайте мне сайдквест!
Побочные задания в Origins настойчиво вызывают в памяти The Witcher 3: Wild Hunt и даже первую Gothic. Они часто состоят из нескольких этапов и иногда приводят к неожиданным итогам. Механика привычная: размахиваем оружием, ищем пропажу или несём раненого на могучих плечах (или на спине ездового зверя). Но обставлены и поданы многие из них со вкусом. Например, одного пьяного персонажа нужно вытащить с крохотного клочка суши, вокруг которого кишат крокодилы, а потом помочь ему в щекотливом деле с «налогом на девственность». К тому же за побочные миссии мы получаем очень много опыта. Если за убийство злобной гиены даётся три очка, то за отвоёванный питьевой ручей — все шестьсот.
Частенько внутри одной необязательной миссии можно найти скрытый дополнительный квест. Например, в захваченном бандитами храме вас будут ждать связанные жрецы. Тут ваша внимательность принесёт солидные дивиденды — если их освободить, награда за квест удвоится. А прирезав капитана какого-нибудь гарнизона, вы можете помочь угнетённому кузнецу снова открыть свою лавку. Ещё и подарок от него за это получите.
Обращайте внимание на предупреждения насчёт слишком высокого уровня миссии. Если ваш боец 10-го уровня, а вы хватанёте квест 15-го, в разгаре, казалось бы, лёгкого задания вас может ждать местный Будулай, который умыкнёт вашу квестовую лошадь, а вы его даже поцарапать не сможете — уровень-то низкий.
Особенности египетской охоты
Фауна египетских земель богата и разнообразна. Рядом с населёнными пунктами пасутся стада газелей, козлов и другой живности. Верный лук и острый глаз принесут вам очки опыта и материалы для улучшения снаряжения. К тому же многие охотничьи трофеи можно выгодно продать. Ваша ручная орлица Сену, умница и незаменимый помощник, подсобит в охоте без лишних указаний, выслеживая добычу и атакуя дичь помельче.
На просторах Египта есть логова особенных животных и птиц. Именно в них обитают самые злобные стервятники и самые толстые бегемоты. За удачную охоту в логове вы получите премиальное вознаграждение — и шанс обшарить зачищенную территорию. Скажем, в логове гиен наверняка найдётся парочка разорванных в клочья сборщиков налогов.
Как и в реальной Африке, самый страшный зверь в игре — милый с виду бегемот. На суше от этого гиганта ещё можно спастись (взобраться на дерево, например). Но в воде бегемот коварен и беспощаден.
Жизнь в движении
Чем больше внимания вы будете уделять дополнительным активностям, тем более сильным воином станете к финалу. Увидели на перекрёстке статую тирана Птолемея? Акт вандализма принесёт заветные ХР. Обнаружили в пустыне круг камней? Сделайте паузу, погрузитесь в воспоминания и расставьте по местам созвездия. Это тоже поможет развить персонажа. Набрели на александрийский ипподром? Участвуйте в скачках! Наконец, арена всегда к вашим услугам, если захочется выпустить пар и проверить свои силы.
И как же без знаменитых египетских гробниц! Их в игре много, и, если порыскать по мрачным подземельям, вы выйдете наружу достаточно богатым типом. А Сену с высоты своего полёта поможет отыскать тайные входы и другие интересные места. И вообще — не стоит давать вашей птичке скучать. Посылайте её на разведку даже там, где, кажется, ничего интересного быть не может.
Приключений на суше недостаточно? Ничего, Байек плавает немногим хуже Ихтиандра. Воды Нила и Средиземного моря полны сокровищ. Затопленный храм не придётся искать наугад, все интересные подводные объекты отмечены на карте. А вдоль берега курсируют триремы ненавистных вельмож. С ними разговор короткий — подплыли, взобрались на борт и обчистили судно.
Есть и некоторая онлайновая составляющая. В некоторых местах на карте видны значки-фотографии — их сделали другие игроки. Вы можете оценить удачный ракурс и отметить старания фотографа. А иногда Байек натыкается на тела меджаев, убитых бандитами. Так нам предлагают отомстить за гибель других пользователей — выследить в подворотнях преступников и покарать их за соответствующее вознаграждение.
Тех, кто проникся египетскими красотами, будет тяжко оттащить от экрана, пока удобный игровой журнал ломится от обилия заданий. Вот на рынке нарисовался охотник за головами — кстати, вас ищет. А вот вдали хлопает парусом величественная трирема, на палубе которой высятся клетки со львами, которых страсть как хочется натравить на матросов. А вот вы разжились легендарным чудо-луком: пять стрел зараз выпускает! Нужно срочно испытать на банде мошенников из пустыни!
Так что приключенческая составляющая Assassin’s Creed: Origins определённо удалась — занятий в долине Нила хватит на всех.
Взято: Тут
1
Комментариев 1