sanderkelevra
Рецензия на пилот сериала «Двойка» ( 7 фото + 1 видео )
Первая серия шоу о преступности и порнографии в Нью-Йорке 1970-х свелась к представлению главных героев.
В Нью-Йорке 1970-х 42-я улица Манхэттена славится как район театров, кинотеатров, торговли наркотиками и уличной проституции. Кто-то приезжает туда в поисках развлечений, а кто-то там постоянно живет и работает. Среди прочих на 42-й улице обитает проститутка Айлин (Мэгги Джилленхол), которая благодаря своей решительности и предприимчивости ухитряется обходиться без сутенера. Кроме нее в районе «красных фонарей» можно встретить бармена Винсента (Джеймс Франко), его непутевого брата-игрока Фрэнки (тоже Франко), сутенеров, проституток, мафиози и полицейских – а также молодых людей вроде студентки Эбби (Маргарита Левиева), которые еще только пытаются понять, где их место в злачной жизни.
Сколько времени обычно тратят сериалы на представление главных героев перед запуском основного сюжета? Нисколько. Создатели шоу сознают, как важно быстро заинтриговать публику, и они сперва запускают сюжет, а уже потом, по ходу повествования, представляют основных персонажей. Если же предварительное представление необходимо, то его стараются свести к минимуму и сделать максимально драматичным. Или смешным, если это ситком.
Маргарита Левиева родилась в Ленинграде. Мать увезла ее в Америку, когда Маргарите было 11 лет
«Двойка» идет по иному пути. Ее создатель Дэвид Саймон некогда придумал криминально-политический сериал «Прослушка», который считается одним из лучших шоу в истории Америки. Теперь Саймон, очевидно, полагает, что может строить сериалы как угодно – его поклонники все равно прилипнут к экранам. Поэтому полуторачасовой пилот историко-криминальной драмы «Двойка» на канале HBO – это всего лишь пролог. Он скрупулезно представляет ключевых персонажей (отнюдь не всех – всего в шоу будет дюжина главных героев!)… И этим ограничивается.
Анонсы «Двойки» обещают, что действие сериала связано с мафией и расцветом порно. Однако слово «порно» в пилотной серии вовсе не звучит, а мафия хоть и появляется, но лишь на периферии повествования и ничего существенного не совершает. Очевидно, запуск сюжета запланирован на вторую и последующие серии. Первый эпизод же сводится к расстановке фигур на доске и изображению прежней жизни Нью-Йорка.
Как расценивать такой пилот? С одной стороны, он не дает представления о том, каким занимательным шоу будет в дальнейшем, и судить по нему о сериале не вполне честно. С другой стороны, пилот выказывает недостаточное уважение к времени и вниманию зрителей. Мол, «никуда вы не денетесь – шоу Саймона будете смотреть как миленькие!». А когда сериал не уважает нас, то уважать его в ответ не хочется и продолжать его смотреть не тянет.
Это третий телепроект Мэгги Джилленхол, в котором она обнажается на экране. Ранее актриса разделась в телефильме «Личный досмотр» и сериале «Благородная женщина»
Может быть, представление героев «Двойки» столь занятно, что это само по себе отличное зрелище? Нет, отлично в сериале только воссоздание густой атмосферы 1970-х. Хотя, конечно, мы не эксперты по тому, как выглядел Нью-Йорк в то время. Среди героев шоу нет никого, кто не казался бы живым стереотипом (пусть и порой колоритным), а их жизнь – это мрачноватая и хорошо знакомая зрителям рутина. Проститутки обслуживают клиентов, бармен разливает напитки, сутенеры приглядывают за порядком, полиция почти не вмешивается. Винсент, правда, в пилоте уходит из семьи, поскольку жена открыто ему изменяет. Но нам, зрителям, до этого нет дела, поскольку мы знакомимся с Винсентом в тот момент, когда отношения уже разрушены, и у нас нет причин переживать за брак героя. Как говорится, умерла так умерла.
Спасают ли пилот его звезды? Безусловно, Айлин, Винсент и Фрэнки смотрятся лучше оттого, что их играют Джилленхол и Франко, и кого-то может привлечь то, что Джилленхол в пилоте раздевается догола (равно как и еще несколько актрис и актеров). Но без сюжетной поддержки звезды мало что могут сделать. Им остается лишь хлопотать лицом и ждать, когда сценаристы соблаговолят подбросить им хоть что-нибудь занятное. А те все не подбрасывают и не подбрасывают…
Западные критики, которым уже показали все восемь серий первого сезона, пишут, что это отличное шоу, едва ли не на уровне «Прослушки». Однако по первому эпизоду этого не скажешь. Первый эпизод «Прослушки» был не только многогранным, но и захватывающим. Тогда Саймон мастерски сочетал представление толпы героев с закручиванием сюжета. Неужели он разучился это делать?
В Нью-Йорке 1970-х 42-я улица Манхэттена славится как район театров, кинотеатров, торговли наркотиками и уличной проституции. Кто-то приезжает туда в поисках развлечений, а кто-то там постоянно живет и работает. Среди прочих на 42-й улице обитает проститутка Айлин (Мэгги Джилленхол), которая благодаря своей решительности и предприимчивости ухитряется обходиться без сутенера. Кроме нее в районе «красных фонарей» можно встретить бармена Винсента (Джеймс Франко), его непутевого брата-игрока Фрэнки (тоже Франко), сутенеров, проституток, мафиози и полицейских – а также молодых людей вроде студентки Эбби (Маргарита Левиева), которые еще только пытаются понять, где их место в злачной жизни.
Сколько времени обычно тратят сериалы на представление главных героев перед запуском основного сюжета? Нисколько. Создатели шоу сознают, как важно быстро заинтриговать публику, и они сперва запускают сюжет, а уже потом, по ходу повествования, представляют основных персонажей. Если же предварительное представление необходимо, то его стараются свести к минимуму и сделать максимально драматичным. Или смешным, если это ситком.
Маргарита Левиева родилась в Ленинграде. Мать увезла ее в Америку, когда Маргарите было 11 лет
«Двойка» идет по иному пути. Ее создатель Дэвид Саймон некогда придумал криминально-политический сериал «Прослушка», который считается одним из лучших шоу в истории Америки. Теперь Саймон, очевидно, полагает, что может строить сериалы как угодно – его поклонники все равно прилипнут к экранам. Поэтому полуторачасовой пилот историко-криминальной драмы «Двойка» на канале HBO – это всего лишь пролог. Он скрупулезно представляет ключевых персонажей (отнюдь не всех – всего в шоу будет дюжина главных героев!)… И этим ограничивается.
Анонсы «Двойки» обещают, что действие сериала связано с мафией и расцветом порно. Однако слово «порно» в пилотной серии вовсе не звучит, а мафия хоть и появляется, но лишь на периферии повествования и ничего существенного не совершает. Очевидно, запуск сюжета запланирован на вторую и последующие серии. Первый эпизод же сводится к расстановке фигур на доске и изображению прежней жизни Нью-Йорка.
Как расценивать такой пилот? С одной стороны, он не дает представления о том, каким занимательным шоу будет в дальнейшем, и судить по нему о сериале не вполне честно. С другой стороны, пилот выказывает недостаточное уважение к времени и вниманию зрителей. Мол, «никуда вы не денетесь – шоу Саймона будете смотреть как миленькие!». А когда сериал не уважает нас, то уважать его в ответ не хочется и продолжать его смотреть не тянет.
Это третий телепроект Мэгги Джилленхол, в котором она обнажается на экране. Ранее актриса разделась в телефильме «Личный досмотр» и сериале «Благородная женщина»
Может быть, представление героев «Двойки» столь занятно, что это само по себе отличное зрелище? Нет, отлично в сериале только воссоздание густой атмосферы 1970-х. Хотя, конечно, мы не эксперты по тому, как выглядел Нью-Йорк в то время. Среди героев шоу нет никого, кто не казался бы живым стереотипом (пусть и порой колоритным), а их жизнь – это мрачноватая и хорошо знакомая зрителям рутина. Проститутки обслуживают клиентов, бармен разливает напитки, сутенеры приглядывают за порядком, полиция почти не вмешивается. Винсент, правда, в пилоте уходит из семьи, поскольку жена открыто ему изменяет. Но нам, зрителям, до этого нет дела, поскольку мы знакомимся с Винсентом в тот момент, когда отношения уже разрушены, и у нас нет причин переживать за брак героя. Как говорится, умерла так умерла.
Спасают ли пилот его звезды? Безусловно, Айлин, Винсент и Фрэнки смотрятся лучше оттого, что их играют Джилленхол и Франко, и кого-то может привлечь то, что Джилленхол в пилоте раздевается догола (равно как и еще несколько актрис и актеров). Но без сюжетной поддержки звезды мало что могут сделать. Им остается лишь хлопотать лицом и ждать, когда сценаристы соблаговолят подбросить им хоть что-нибудь занятное. А те все не подбрасывают и не подбрасывают…
Западные критики, которым уже показали все восемь серий первого сезона, пишут, что это отличное шоу, едва ли не на уровне «Прослушки». Однако по первому эпизоду этого не скажешь. Первый эпизод «Прослушки» был не только многогранным, но и захватывающим. Тогда Саймон мастерски сочетал представление толпы героев с закручиванием сюжета. Неужели он разучился это делать?
Взято: Тут
1