sanderkelevra
В гостях у Элис ( 7 фото + 1 видео )
Забавный, но поверхностный ромком о матери-одиночке, позволившей себе выход за пределы обыденности в компании трех молодых людей, как бы пошло это ни звучало.
Дочь известного режиссера Элис Кинни всю жизнь прожила в окружении богемы и творческих личностей, однако к сорока женщина устала от вечных вечеринок и непредсказуемости завтрашнего дня и, расставшись с мужем-продюсером, переехала с двумя дочками из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в старый дом своего отца. Но и здесь ей нет покоя – после бурного празднования дня рождения Элис просыпается в объятиях молодого Гарри, приехавшего покорять Голливуд. Не в силах устоять перед очарованием нового знакомого, она позволяет Гарри и двум его компаньонам поселиться в гостевом доме на время, пока парни ищут работу. Уставшая от неустроенности, но все еще жаждущая любви Элис получает второй шанс для того, чтобы стать счастливой, но тут в семью возвращается супруг, которого все привыкли считать «бывшим»…
На главную роль в фильме изначально планировалась Роуз Бирн, однако после пяти месяцев подготовки к съемкам Бирн выбыла из проекта, и ее заменила Риз Уизерспун
Было бы странно, если бы коммерческий и критический успех «Ла-Ла-Лэнда» никак не повлиял на настроения в Голливуде – Дэмиен Шазелл настолько «вкусно» и эмоционально продемонстрировал открытость простым чувствам и мечтам о славе, что удержаться от того, чтобы не попробовать использовать ту же схему для новых героев, многим наверняка оказалось сложно. Кое-кто и не стал сдерживать порыва, а решил ковать железо, чуть подправив сюжет и изменив героев, «В гостях у Элис» – приятная, но много более поверхностная вариация на тему «любви в большом творческом городе», которую украшают неплохие актеры, но портит рыхлость сценария и общая невнятность мысли.
Для 30-летней сценаристки и режиссера Холли Мейерс-Шайер «В гостях у Элис» стал дебютным фильмом, однако создавала его она под пристальным вниманием родителей – продюсера «Отца невесты» Нэнси Мейерс и сценариста «Ловушки для родителей» Чарльза Шайера
Сценарий «Элис» – одна большая беда, и фильм просто кричит об этом с первых кадров, авторам, к примеру, приходится в первые пять минут закадровым текстом объяснять, кто есть кто, с какими эмоциями к героям нужно подходить и чего от них ждать. Дальше – больше, завязка сюжета заключается в том, что заглавная Элис приводит к себе домой и оставляет жить на неопределенное время трех молодых мужчин, пока те якобы работают над запуском в производство своего дебютного фильма. Можете в такое поверить в реальной жизни? Хорошо, сценарист (она же режиссер Холли Мейерс-Шайер) худо-бедно попыталась объяснить наличие квартирантов пьянством и хитростью матери главной героини, но в любом случае выглядит все очень сомнительно.
Добавьте к этому ответную реакцию парней, которые только что не стелятся под ноги Элис. Один берет на себя обязанности няньки для двух дочерей матери-одиночки и носится с девочками по кружкам и курсам, второй, ранее работавший с компьютерами, становится бесплатным «айтишником» для своей «хозяйки», которая никак не совладает с созданием сайта для своих дизайнерских изысков. А третий, самый высокий, статный и бойкий, годится только для того, чтобы говорить романтичные трогательные вещи, помогать вытирать тарелки после посудомоечной машины, ну и греть постель во всех смыслах – еще чуть-чуть, и зритель оказался бы в порноверсии «Белоснежки и семи гномов». Только гномов было бы всего трое, и они были бы не гномы.
Все дальнейшее – ванильные женские мечты и фантазии, выраженные через любовь к кино, к жизни и к молодости. Разумеется, троица парней сначала становятся верными помощниками Элис, затем они очаровывают детей, мать и подруг героини, потом в дом возвращается муж и отец, что приводит к «грозовому шторму» с взаимными «наездами», «подколами» и даже дракой. Но в финале все заканчивается хорошо – простите за спойлеры, но это же женский ромком, где не может быть иначе – большим взаимным братанием, ужином в полном составе за огромным столом под звездным калифорнийским небом.
К сожалению, «В гостях у Элис» потерялась в трех соснах женских фантазий и упустила сразу несколько любопытных сюжетных нитей, из которых могла получиться какая-никакая драма. Здесь есть намеки на непростое наследие, выпавшее на долю дочери большого режиссера, – Элис не может себя найти в жизни, ее работу работой и не назовешь, над ней довлеют звездные имена родителей. Имелась у авторов возможность выйти за пределы шаблонов и клише с детьми героини, девочки, с одной стороны, оказались вдали от дома в новой школе, а с другой – погрузились в мир искусства, где творчеством дышит каждый дом, каждая улица, любой закоулок. Но, увы, все снова уперлось в банальщину. Про молодых кинематографистов и говорить нечего – то, что могло быть новым «Ла-Ла-Лэндом», просто вылетело в трубу, парни «поиграли» в не поддающихся продюсерам творцов, но по сюжету оказались запертыми в клетку стереотипов самых простеньких романтических комедий.
Единственное, чего у «Элис» не отнять, так это актерской красоты, фильм временами смотрится как очередная экранизация Николаса Спаркса или рекламный ролик. Риз Уизерспун старательно смешит, но еще более беззаветно отдается романтике – она рыдает, смеется и очаровательно злится на своего молодого возлюбленного. Пико Александр и Нат Вульф демонстрируют воплощение девичьих фантазий – статные красавцы с отличным чувством юмора и не без трогательной влюбленности. Майкл Шин отвечает запросам тех зрительниц, которым 27-летние мальчишки кажутся совсем «сопливыми». Персонажи несколько искусственные, но подогнанные друг под друга с большой любовью.
«В гостях у Элис» – далеко не шедевр. История женщины, позволившей себе отринуть груз прошлого и попробовать все начать сначала, имела гораздо больший потенциал, чем сумела реализовать Холли Мейерс-Шайер, однако лента вполне может получить постоянную прописку на «женских» каналах. В фильме есть все для того, чтобы вернуть хорошее настроение и чуть поднять уверенность в своих силах. Уже неплохо.
Дочь известного режиссера Элис Кинни всю жизнь прожила в окружении богемы и творческих личностей, однако к сорока женщина устала от вечных вечеринок и непредсказуемости завтрашнего дня и, расставшись с мужем-продюсером, переехала с двумя дочками из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в старый дом своего отца. Но и здесь ей нет покоя – после бурного празднования дня рождения Элис просыпается в объятиях молодого Гарри, приехавшего покорять Голливуд. Не в силах устоять перед очарованием нового знакомого, она позволяет Гарри и двум его компаньонам поселиться в гостевом доме на время, пока парни ищут работу. Уставшая от неустроенности, но все еще жаждущая любви Элис получает второй шанс для того, чтобы стать счастливой, но тут в семью возвращается супруг, которого все привыкли считать «бывшим»…
На главную роль в фильме изначально планировалась Роуз Бирн, однако после пяти месяцев подготовки к съемкам Бирн выбыла из проекта, и ее заменила Риз Уизерспун
Было бы странно, если бы коммерческий и критический успех «Ла-Ла-Лэнда» никак не повлиял на настроения в Голливуде – Дэмиен Шазелл настолько «вкусно» и эмоционально продемонстрировал открытость простым чувствам и мечтам о славе, что удержаться от того, чтобы не попробовать использовать ту же схему для новых героев, многим наверняка оказалось сложно. Кое-кто и не стал сдерживать порыва, а решил ковать железо, чуть подправив сюжет и изменив героев, «В гостях у Элис» – приятная, но много более поверхностная вариация на тему «любви в большом творческом городе», которую украшают неплохие актеры, но портит рыхлость сценария и общая невнятность мысли.
Для 30-летней сценаристки и режиссера Холли Мейерс-Шайер «В гостях у Элис» стал дебютным фильмом, однако создавала его она под пристальным вниманием родителей – продюсера «Отца невесты» Нэнси Мейерс и сценариста «Ловушки для родителей» Чарльза Шайера
Сценарий «Элис» – одна большая беда, и фильм просто кричит об этом с первых кадров, авторам, к примеру, приходится в первые пять минут закадровым текстом объяснять, кто есть кто, с какими эмоциями к героям нужно подходить и чего от них ждать. Дальше – больше, завязка сюжета заключается в том, что заглавная Элис приводит к себе домой и оставляет жить на неопределенное время трех молодых мужчин, пока те якобы работают над запуском в производство своего дебютного фильма. Можете в такое поверить в реальной жизни? Хорошо, сценарист (она же режиссер Холли Мейерс-Шайер) худо-бедно попыталась объяснить наличие квартирантов пьянством и хитростью матери главной героини, но в любом случае выглядит все очень сомнительно.
Добавьте к этому ответную реакцию парней, которые только что не стелятся под ноги Элис. Один берет на себя обязанности няньки для двух дочерей матери-одиночки и носится с девочками по кружкам и курсам, второй, ранее работавший с компьютерами, становится бесплатным «айтишником» для своей «хозяйки», которая никак не совладает с созданием сайта для своих дизайнерских изысков. А третий, самый высокий, статный и бойкий, годится только для того, чтобы говорить романтичные трогательные вещи, помогать вытирать тарелки после посудомоечной машины, ну и греть постель во всех смыслах – еще чуть-чуть, и зритель оказался бы в порноверсии «Белоснежки и семи гномов». Только гномов было бы всего трое, и они были бы не гномы.
Все дальнейшее – ванильные женские мечты и фантазии, выраженные через любовь к кино, к жизни и к молодости. Разумеется, троица парней сначала становятся верными помощниками Элис, затем они очаровывают детей, мать и подруг героини, потом в дом возвращается муж и отец, что приводит к «грозовому шторму» с взаимными «наездами», «подколами» и даже дракой. Но в финале все заканчивается хорошо – простите за спойлеры, но это же женский ромком, где не может быть иначе – большим взаимным братанием, ужином в полном составе за огромным столом под звездным калифорнийским небом.
К сожалению, «В гостях у Элис» потерялась в трех соснах женских фантазий и упустила сразу несколько любопытных сюжетных нитей, из которых могла получиться какая-никакая драма. Здесь есть намеки на непростое наследие, выпавшее на долю дочери большого режиссера, – Элис не может себя найти в жизни, ее работу работой и не назовешь, над ней довлеют звездные имена родителей. Имелась у авторов возможность выйти за пределы шаблонов и клише с детьми героини, девочки, с одной стороны, оказались вдали от дома в новой школе, а с другой – погрузились в мир искусства, где творчеством дышит каждый дом, каждая улица, любой закоулок. Но, увы, все снова уперлось в банальщину. Про молодых кинематографистов и говорить нечего – то, что могло быть новым «Ла-Ла-Лэндом», просто вылетело в трубу, парни «поиграли» в не поддающихся продюсерам творцов, но по сюжету оказались запертыми в клетку стереотипов самых простеньких романтических комедий.
Единственное, чего у «Элис» не отнять, так это актерской красоты, фильм временами смотрится как очередная экранизация Николаса Спаркса или рекламный ролик. Риз Уизерспун старательно смешит, но еще более беззаветно отдается романтике – она рыдает, смеется и очаровательно злится на своего молодого возлюбленного. Пико Александр и Нат Вульф демонстрируют воплощение девичьих фантазий – статные красавцы с отличным чувством юмора и не без трогательной влюбленности. Майкл Шин отвечает запросам тех зрительниц, которым 27-летние мальчишки кажутся совсем «сопливыми». Персонажи несколько искусственные, но подогнанные друг под друга с большой любовью.
«В гостях у Элис» – далеко не шедевр. История женщины, позволившей себе отринуть груз прошлого и попробовать все начать сначала, имела гораздо больший потенциал, чем сумела реализовать Холли Мейерс-Шайер, однако лента вполне может получить постоянную прописку на «женских» каналах. В фильме есть все для того, чтобы вернуть хорошее настроение и чуть поднять уверенность в своих силах. Уже неплохо.
Взято: Тут
1