Arami

Азовское море - болото, а Ейск - худший курорт, говорили мне. Расскажу, почему мне все-таки понравилось там отдыхать ( 14 фото )

Азовское море - болото, а Ейск - худший курорт, говорили мне. Расскажу, почему мне все-таки понравилось там отдыхать азовское,ейск

Сейчас самое время начать выбирать место летнего отпуска.

Вижу и часто читаю, что многим не нравится Азовское море. Его называют грязной лужей, болотом и прочими словечками. А Ейск - самым неправильным отдыхом))

Лично я был в городе #ейск  в прошлом году. И могу поделиться своими впечатлениями. Может кому-то мой отзыв станет полезен.

Сразу скажу, что Ейск - самый близкий город, если ехать из регионов Центрального Федерального округа. Из Орла не торопясь мы доехали примерно за 10 часов. Туда ехали бесплатными путями. Обратно - по платной трассе.

На четверых сняли двухкомнатный номер за 10 тысяч на неделю. Вышло бюджетно. От моря пару минут.

Азовское море

И вот первый минус. #азовское море , действительно, мелкое. Можно пройти километр, а вода все еще будет по колено)) Зато теплое! На пляже в основном песок, что тоже очень удобно.

Для детей - настоящее раздолье. И для тех, кто не умеет плавать тоже.

Мы загорали и купались на нескольких пляжах. Один - рядом с нашим отелем. Второй называется Молодежный. Там нам понравилось больше. Есть платная парковка, стоимость - 200 рублей. Рядом несколько кафешек и столовых. В основном обедали в Народной столовой.

Третий пляж "Каменка" находится рядом с океанариумом. Сейчас подробно расскажу, что здесь можно посмотреть кроме моря.

Самый главный минус заключается даже не в глубине моря! А в железной дороге, которая проходит вдоль Ейского лимана. Задумка, прямо скажем, не очень... Хотя этот минус можно и не заметить, если отдыхать только в районе Ейской косы.

Что посмотреть в Ейске?

Во-первых, здесь неплохой океанариум.

Можете полистать фотографии, чтобы оценить

Ейск. Фото автора канала Звон небес

Цену точно не помню, что-то в районе 500 рублей. Место интересное.

Еще рядом находится ферма крокодилов и других рептилий. Не забываем листать))

Ейск. Фото автора канала Звон небес

Честно говоря, зрелище не впечатлило. Кажется, что крокодилам жарко и тесно, все они выглядели замученными.

Также рядом есть дельфинарий, но мы решили туда не ходить. Вместо этого отправились в Парк культуры и отдыха Поддубного. Там, кстати, есть зоопарк, где зверей и птиц можно покормить, купив еду на кассе.

Ейск. Фото автора канала Звон небес

Зверюшки практически ручные. А некоторые даже слегка обнаглевшие от внимания гостей))

В самом парке можно сфотографироваться с самим Иваном Максимовичем Поддубным, в честь которого и назван парк)) Кто не знает, это один из самых выдающихся профессиональных борцов мира.

Ейск. Фото автора канала Звон небес

Конечно, в парке огромный выбор самых разных сувениров.

Экскурсии

Один день мы выбрали для экскурсии в Адыгею. Об этом я писал здесь - Как я купил экскурсию на море. Всем автобусом "бились" с экскурсоводом

Эта экскурсия слегка подпортила впечатление...

Есть также конные прогулки и поездка на Ханское озеро, куда мы решили добраться своим ходом.

В предпоследний день погода выдалась прохладная, шёл дождь. Загорать не пошли, зато отправились на Ханское озеро, где, говорят, целебные грязи.

Есть у этого озера своя интересная легенда. По преданию, его открыл несколько сотен лет назад крымский хан, остановившийся у берега со своими жёнами. Искупались они и стали ещё красивее. А затем и сам хан, окунувшись в воды, стал моложе и здоровее. Он даже построил здесь себе дворец.

Весь секрет водоема в чудодейственной грязи. В советское время даже была открыта грязелечебница. Говорят, лечебная грязь помогает улучшить кровообращение, восстанавливает и заживляет кожу, улучшается подвижность суставов.

Интересно, что когда подъезжали к озеру, виднелась водная гладь. Но оказалось, что это только мираж. На самом деле воды в озере уже давно нет, всё пересохло. Поэтому мы набрали грязи и уже на берегу моря использовали её по назначению))

Знаю, что есть автолюбители, которые решаются проехаться по грязевой поверхности. Делать этого не стоит, машина очень быстро застревает. И ещё отмечу, дорога к озеру очень плохая последние пару километров. Это тоже нужно учитывать.

Уезжая из Ейска сделал для себя несколько выводов.

Несмотря на минусы, мне понравилось! Это недорогой, тихий и приятный городок. Кто захочет, тот найдет себе развлечения. На самом деле, все минусы скрашивает приятное времяпрепровождение с родными и близкими. Утром мы загорали, обедали в разных местах, вечером жарили шашлык и ужинали на террасе, вдыхая свежий морской воздух. Посетили Адыгею и Краснодар. Успели многое.

Надеюсь, мой отзыв станет полезным для тех, кто планирует свой отпуск))

Взято: Тут

+4081342
  • 0
  • 13 970
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?