AlexDudin
10 самых больших игровых боссов ( 11 фото + 1 видео )
Измеряем и восхищаемся.
Размер – не главное, но в случае с игровыми боссами это не всегда так. Величина оппонента определяет масштаб битвы и делает ощущения от победы ярче. К тому же гигантские боссы – это всегда эпично.
Mass Effect 3 – Жнец (примерно 160 метров)
Гигантская разумная машина смерти из глубокого космоса ужасает. Во время сражения кажется, что победить жнеца невозможно, а на подкорке понимаешь, что впереди бои с целым флотом таких космических кораблей, среди которых этот далеко не самый крупный (в начале игры мы видим его собратьев высотой в несколько километров).
Shadow of the Colossus – Фаланкс (примерно 180 метров)
Самый крупный враг в игре про истребление колоссов – само по себе достижение. Когда Фаланкс, 13-й колосс, вырывается из под земли, медленно осознаешь его величину – на PS2 такой босс казался чем-то запредельным. Сражение с ним может затянуться: Фаланкс постоянно летает по небу и замечает присутствие главного героя только когда тому удается залезть на спину колосса и нанести ранение.
Demon’s Souls – Король Бури (примерно 182 метра)
Гигантский грозовой скат, грозно плывущий по небу в окружении десятка мелких компаньонов – по лору Demon’s Souls ему поклоняются как божеству. Удивительно, но само сражение оказывается довольно простым по меркам серии. В Короля достаточно методично стрелять и прятаться от его атак, не забывая отбиваться от яростных мини-скатов.
Killzone 3 – MAWLR (примерно 280 метров)
Mountain Artillery Walker / Long Range или «Артиллерийская Гора-шагоход Дальнего Действия» полностью оправдывает громкое название. Это передвижное оружие массового уничтожения с турелями, пулеметами, ракетницами и лазерами, способное уничтожать целые батальоны пехоты и танковые расчеты. Уязвимость у махины классическая – многочисленные вентиляционные шахты, необходимые для охлаждения устрашающего арсенала.
Lost Planet 2 – Красный Глаз (примерно 305 метров)
Огромный древний червь, способный перемещаться с огромной скоростью как под землей, так и на поверхности. В отличие от многих аналогичных сражений, здесь протагонисту приходится спасаться при первой встрече с гигантом – так просто его убить не получится.
Final Fantasy XV – Адамантуаз (примерно 320 метров)
Самые сложные боссы в серии Final Fantasy не обязательны для завершения кампании и называются супербоссами. Черепаха-гора из FF XV – из их числа. Изначально считалось, что на убийство этого босса уйдет больше 70 реальных часов, позже фанаты нашли гораздо более эффективные стратегии, которые сократили битву до получаса. Как бы там ни было, масштаб Адамантуаза впечатляет – по ощущениям это все равно что избить целый город.
Earth Defense Force 2017 – Материнский корабль (примерно 365 метров)
Серия EDF – настоящая мечта Майкла Бэя: по сюжету на Землю (а конкретно – Японию) нападают сверхразвитые пришельцы, готовые уничтожить планету и все ее население. В этой части инопланетную атаку возглавляет гигантский сферообразный космический корабль, который станет финальным боссом: когда захваченная Земля будет на грани уничтожения, Материнский корабль начнет заряжать ужасное оружие смерти. К счастью, его остановит главный герой, и космический механизм эпично разлетится на куски.
God of War 3 – Кронос (примерно 488 метров)
Вся серия God of War посвящена невероятным и крайне брутальным убийствам богов, так что логично, в финале трилогии разработчики выкрутили масштаб сражений на максимум. Кронос – титан, которого отправили вечно скитаться по пустыне в наказание за попытку съесть собственных детей. Его мучения закончатся, когда махина попробует убить Кратоса, считая его ничтожной букашкой. Кронос выделяется среди прочих боссов не только размером, но и тем, что его тело – это еще и целый движущийся уровень, на котором главный герой сражается с десятками врагов поменьше.
Asura’s Wrath – Вайзен (примерно 12 тысяч километров)
Кстати о богах – в не слишком известном экшене Asura’s Wrath выступает настоящий японский полубог войны размером с планету. Изначально Вайзен выглядит как коренастый человек и дерется с главным героем Асурой на равных, но с каждой фазой боя становится все крупнее. Когда он достигает последней формы, исход боя кажется очевидным – но крошечные кулаки протагониста уничтожают полубога за несколько ударов.
Transformers – Юникрон (примерно 120 тысяч километров)
Главный враг родины Трансформеров – планеты Кибертрон – появляется в качестве финального босса игры Transformers на PlayStation 2. По лору серии Юникрон был одним из древнейших созданий вселенной, а его размер примерно сопоставим с Нептуном или Сатурном. Что, впрочем, не помешало Оптимусу Прайму уничтожить его в одиночку, нанеся несколько точных атак по ядру древнего механизма.
Размер – не главное, но в случае с игровыми боссами это не всегда так. Величина оппонента определяет масштаб битвы и делает ощущения от победы ярче. К тому же гигантские боссы – это всегда эпично.
Mass Effect 3 – Жнец (примерно 160 метров)
Гигантская разумная машина смерти из глубокого космоса ужасает. Во время сражения кажется, что победить жнеца невозможно, а на подкорке понимаешь, что впереди бои с целым флотом таких космических кораблей, среди которых этот далеко не самый крупный (в начале игры мы видим его собратьев высотой в несколько километров).
Shadow of the Colossus – Фаланкс (примерно 180 метров)
Самый крупный враг в игре про истребление колоссов – само по себе достижение. Когда Фаланкс, 13-й колосс, вырывается из под земли, медленно осознаешь его величину – на PS2 такой босс казался чем-то запредельным. Сражение с ним может затянуться: Фаланкс постоянно летает по небу и замечает присутствие главного героя только когда тому удается залезть на спину колосса и нанести ранение.
Demon’s Souls – Король Бури (примерно 182 метра)
Гигантский грозовой скат, грозно плывущий по небу в окружении десятка мелких компаньонов – по лору Demon’s Souls ему поклоняются как божеству. Удивительно, но само сражение оказывается довольно простым по меркам серии. В Короля достаточно методично стрелять и прятаться от его атак, не забывая отбиваться от яростных мини-скатов.
Killzone 3 – MAWLR (примерно 280 метров)
Mountain Artillery Walker / Long Range или «Артиллерийская Гора-шагоход Дальнего Действия» полностью оправдывает громкое название. Это передвижное оружие массового уничтожения с турелями, пулеметами, ракетницами и лазерами, способное уничтожать целые батальоны пехоты и танковые расчеты. Уязвимость у махины классическая – многочисленные вентиляционные шахты, необходимые для охлаждения устрашающего арсенала.
Lost Planet 2 – Красный Глаз (примерно 305 метров)
Огромный древний червь, способный перемещаться с огромной скоростью как под землей, так и на поверхности. В отличие от многих аналогичных сражений, здесь протагонисту приходится спасаться при первой встрече с гигантом – так просто его убить не получится.
Final Fantasy XV – Адамантуаз (примерно 320 метров)
Самые сложные боссы в серии Final Fantasy не обязательны для завершения кампании и называются супербоссами. Черепаха-гора из FF XV – из их числа. Изначально считалось, что на убийство этого босса уйдет больше 70 реальных часов, позже фанаты нашли гораздо более эффективные стратегии, которые сократили битву до получаса. Как бы там ни было, масштаб Адамантуаза впечатляет – по ощущениям это все равно что избить целый город.
Earth Defense Force 2017 – Материнский корабль (примерно 365 метров)
Серия EDF – настоящая мечта Майкла Бэя: по сюжету на Землю (а конкретно – Японию) нападают сверхразвитые пришельцы, готовые уничтожить планету и все ее население. В этой части инопланетную атаку возглавляет гигантский сферообразный космический корабль, который станет финальным боссом: когда захваченная Земля будет на грани уничтожения, Материнский корабль начнет заряжать ужасное оружие смерти. К счастью, его остановит главный герой, и космический механизм эпично разлетится на куски.
God of War 3 – Кронос (примерно 488 метров)
Вся серия God of War посвящена невероятным и крайне брутальным убийствам богов, так что логично, в финале трилогии разработчики выкрутили масштаб сражений на максимум. Кронос – титан, которого отправили вечно скитаться по пустыне в наказание за попытку съесть собственных детей. Его мучения закончатся, когда махина попробует убить Кратоса, считая его ничтожной букашкой. Кронос выделяется среди прочих боссов не только размером, но и тем, что его тело – это еще и целый движущийся уровень, на котором главный герой сражается с десятками врагов поменьше.
Asura’s Wrath – Вайзен (примерно 12 тысяч километров)
Кстати о богах – в не слишком известном экшене Asura’s Wrath выступает настоящий японский полубог войны размером с планету. Изначально Вайзен выглядит как коренастый человек и дерется с главным героем Асурой на равных, но с каждой фазой боя становится все крупнее. Когда он достигает последней формы, исход боя кажется очевидным – но крошечные кулаки протагониста уничтожают полубога за несколько ударов.
Transformers – Юникрон (примерно 120 тысяч километров)
Главный враг родины Трансформеров – планеты Кибертрон – появляется в качестве финального босса игры Transformers на PlayStation 2. По лору серии Юникрон был одним из древнейших созданий вселенной, а его размер примерно сопоставим с Нептуном или Сатурном. Что, впрочем, не помешало Оптимусу Прайму уничтожить его в одиночку, нанеся несколько точных атак по ядру древнего механизма.
Взято: Тут
203