Fesius
Кайли Миноуг как зеркало западной поп-музыки 1980-х- 2000-х годов ( 3 фото + 10 видео )
Давненько я не делал пространных публикаций на музыкальную тему, да и недавно прошедший пост этому не способствовал. В свое время я обещал сделать подробный обзор творчества австралийской певицы Кайли Миноуг, но так и не дошли руки. Сегодня я готов представить вам такое обозрение на суд.
Все началось в далеком 1988 году, когда миловидная австралийка покорила Европу, да что там Европу - весь мир, своим дебютным альбомом "Kylie".
Самой популярной стала композиция "I should be so lucky"
...но не менее популярна была и песня "Locomotion"
Cтоит отметить, конечно, и такую прекрасную вещь как «Got to Be Certain»...
...но лично для меня лучшей композицией этого супер-альбома является незабываемая "Turn into love"
Второй альбом певицы - Enjoy Yourself(1989) достиг заметно меньшего успеха, что, с моей точки зрения, вполне закономерно: среди действительно стоящих композиций выделяются разве что кавер "Tears on my pillow" ...
и, выпущенная лишь бонусом к североамериканскому изданию композиция в дуэте с Джейсоном Донованом "Especially for you"
Однако, уже тогда критики начали отмечать чрезмерную и часто неуместную эротичность в имидже певицы (это на Западе-то!)
Кайли отыгралась на следующем альбоме. Эротизма в облике и поведении стало еще больше, продажи пластинки били все рекорды, но между нами говоря, это был альбом двух песен:
Better the devil you know
... и "Step back in time"
Да... Очевидно, что поведение певицы становится все более беззастенчивым. Но невозможно рассматривать это в разрыве и вне контекста происходящего в мировой поп-музыке. Все меньше ценится красота и мелодичность композиций, все более - стильность и вычурность. Эксперименты в этом направлении начались у продюсеров Кайли в 1991 году с выходом альбома Let’s Get to It, но он был прохладно принят публикой(поддержу, ни одной стоящей композиции), и продолжены с переходом на другой лейбл в альбоме Kylie Minogue(1994). Там также не на что обратить внимание, кроме как на немыслимо пошлую и откровенно унылую "Confide in me". Впрочем, в общем тренде стремительно деградирующей попсы это было просто отражением общих тенденций.
В России к концу 90-х Кайли начали уже подзабывать, изредка попадались ее клипы в видеовыпусках вроде "Хиты 80-х".
И вот, наступил 2001 год, когда один-единственный хит - c одноименного сингла "Your disco needs you" взорвал дискотеки всего мира. Мелодичный стиль тогда еще не находился под тотальным запретом, поэтому успех эта композиция имела грандиозный.
Но сколько веревочке не виться... Западному шоу-бизнесу больше не нужен был мелодизм, он, как считали многие трендовые модернисты от поп-музыки, отживал свой век. Последней ласточкой в старом добром стиле стала композиция "In your eyes" из альбома все того же 2001 года "Fever".
Всё... Певица продолжала петь, выступать с альбомами, но от прежнего шарма ее самой, и яркости и мелодичности ее песен не осталось и следа. Кукольный гламур, яростная, но уже абсолютно не оригинальная сексуальность и пустота, пустота, пустота... Закономерен ли такой финал, пока еще неокончательный - вам судить. О причинах и истоках вышесказанного я не раз писал и не хотел бы вновь на этом останавливаться. Выводы делайте сами.
Взято: Тут
7