sanderkelevra
«Ральф против интернета» — остроумный и яркий сиквел, слишком близко копирующий оригинал ( 5 фото + 1 видео )
22 ноября в кино выходит анимационный фильм «Ральф против интернета» — продолжение «Ральфа» 2012 года, где рассказывалось о персонажах аркадных игровых автоматов, которые вели свою жизнь втайне от людей. В сиквеле Ральф в компании своей подруги Ванилопы фон Кекс отправился в Интернет. Мне удалось посмотреть анимационный фильм на пресс-показе, и в этом материале я расскажу, почему он достоин вашего внимания.
Соответственно, и ожидания от сиквела были высокими. Поэтому я сразу утешу тех, кто ждет финального вердикта — «Ральф против интернета» получился хорошим. Не без проблем, конечно, но он визуально заметно отличается от первой части, и в этом его главное достоинство. Создатели сиквела не хотели идти по тому же пути, что и в дебютном фильме, потому ушли туда, где анимация Disney еще не была — в Интернет.
И это максимально правильное решение. Во-первых, это действительно обширная сфера нашей жизни, которая касается каждого человека вне зависимости от возраста и увлечений. Во-вторых, здесь огромный простор для визуализации и изображения всемирной паутины. И создатели в этом преуспели, но об этом чуть позже. В-третьих, в отличие от аркадных игр интернет куда более масштабен, и в двухчасовой мультфильм его никак не уместить. Соответственно, интернет еще вернется в продолжении истории, которое, нисколько не сомневаюсь, будет.
Так чем же так хорош интернет в этой интерпретации? Все просто — он отлично визуализирован. Каждый человек при погружении в мировую сеть получает своего «аватара», напоминающего маленькую фигурку Funko. Она путешествует по сети согласно запросам человека, а населяющие интернет персонажи помогают пользователям находить необходимое, отправляя их по ссылкам. Здесь ссылки предстают как своего рода транспортные кабины для перемещения между «узлами» запросов.
Создатели мультфильма с умом подошли к продумыванию интернета. Здесь самые разные мелочи призваны показать его не как узел мировой связи, а как живой мир, где многие элементы интернета (и даже некоторые сайты) становятся персонифицированными. Например, твиты в Твиттере — это небольшие птички, обменивающиеся сообщениями пользователей. Всплывающие спам-баннеры — это рекламные блоки трудяг, зарабатывающих себе на жизнь, назойливо донимая пользователей сети. Даже некоторые антивирусы получили жизнь в виде стереотипных телохранителей!
Словом, выглядит все это ярко, красочно и необычно, а что самое важное — интернет заметно отличается от сетевого хаба из «Ральфа». Пасхалок и отсылок здесь все еще множество, но уже не к видеоиграм (хотя о них и не забывают в сиквеле). Для фанатов первой части это может стать разочарованием. Если вы ждали продолжение истории Ральфа и Ванилопы исключительно ради нового парада оммажей и визуальных цитат из различных видеоигр, то здесь их гораздо меньше. По сути это совершенно другой мультфильм с иным посылом и аудиторией.
Если «Ральф» был рассчитан, в первую очередь, на геймеров и любителей видеоигр в принципе, вне зависимости от возраста, то «Ральф против интернета» — для тех, кто когда-либо пользовался мировой сетью.
Неважно, сколько раз и как, — здесь найдется что-то и для онлайн-геймеров, и для любителей проводить вечера на Ebay в поисках выгодных покупок, и для фанатов смешных роликов про котов с Youtube. При этом анимационный фильм не скатывается в океан рекламы крупных брендов. Их в «Ральфе против интернета» много, и некоторые даже принимают участие в сюжете, но это не выглядит как product placement. Это наглядное изображение, как много места конкретные сервисы занимают в жизни современного человека. И над ними много шутят. Причем так, что найдется что-то для зрителей всех возрастов.
Но есть и недостатки, как я уже сказал ранее. «Ральф против интернета» строится по той же схеме, что и первая часть. Причем местами эти параллели буквально бьют в лоб. Например, «Ральф все портит», что приводит к «ссоре с Ванилопой», после чего «Ральф спасает всех вокруг, хотя именно он виноват в возникновении угрозы». Это лишь самые крупные события. В мультфильме множество моментов, которые, буквально следуют элементам первой части. Это, в принципе, понятно — раз приемы выстрелили, то почему бы их не повторить? Но при таком красочном интернете хочется и от истории чего-то капитально нового.
Отчасти с этим справляется линия Ванилопы, вдохновленной интернетом настолько, что она не готова его покидать. Нежелание Ральфа оставлять свою подругу в мировой сети и становится ключевой линией анимационного фильма. Дружба героев проверяется на прочность, а основную идею о том, что иногда друзьям нужно давать больше свободы, даже если из-за этого вы будете реже видеться, проговаривают открытым текстом и несколько раз. Это не портит впечатление от мультфильма, но в первой части основная идея подавалась так, что зритель сам понимал ценность дружбы и уважения окружающих.
Ральф изменился, а вместе с ним и почти весь игровой хаб. Сиквел снова вносит изменения в жизнь героев, но не так идеально, как это было в первой части. Впрочем, я могу допустить, что ждал слишком многого, а потому остался несколько разочарован.
Отдельно стоит отметить самоиронию Disney, добавивших в «Ральф против интернета» персонажей различных франшиз, принадлежащих компании — от героев Marvel до принцесс. Последним, кстати, принадлежит лучшая шутка в анимационном фильме, и ее даже не заспойлерили в трейлере.
А еще здесь можно увидеть небольшое камео Стэна Ли. Пропустить его очень легко, так что будьте внимательны.
Подводя итог, нужно сказать, что «Ральф против интернета» впечатляет своей подачей и визуализацией мировой сети. Это действительно выглядит крайне захватывающе и оригинально, но повторить успех первой части, к сожалению, не получилось. Впрочем, у создателей теперь есть новые направления для развития истории. В конце концов, мы еще не знаем, что будет, если два Ральфа из одинаковых игровых автоматов встретятся на просторах интернета.
Соответственно, и ожидания от сиквела были высокими. Поэтому я сразу утешу тех, кто ждет финального вердикта — «Ральф против интернета» получился хорошим. Не без проблем, конечно, но он визуально заметно отличается от первой части, и в этом его главное достоинство. Создатели сиквела не хотели идти по тому же пути, что и в дебютном фильме, потому ушли туда, где анимация Disney еще не была — в Интернет.
И это максимально правильное решение. Во-первых, это действительно обширная сфера нашей жизни, которая касается каждого человека вне зависимости от возраста и увлечений. Во-вторых, здесь огромный простор для визуализации и изображения всемирной паутины. И создатели в этом преуспели, но об этом чуть позже. В-третьих, в отличие от аркадных игр интернет куда более масштабен, и в двухчасовой мультфильм его никак не уместить. Соответственно, интернет еще вернется в продолжении истории, которое, нисколько не сомневаюсь, будет.
Так чем же так хорош интернет в этой интерпретации? Все просто — он отлично визуализирован. Каждый человек при погружении в мировую сеть получает своего «аватара», напоминающего маленькую фигурку Funko. Она путешествует по сети согласно запросам человека, а населяющие интернет персонажи помогают пользователям находить необходимое, отправляя их по ссылкам. Здесь ссылки предстают как своего рода транспортные кабины для перемещения между «узлами» запросов.
Создатели мультфильма с умом подошли к продумыванию интернета. Здесь самые разные мелочи призваны показать его не как узел мировой связи, а как живой мир, где многие элементы интернета (и даже некоторые сайты) становятся персонифицированными. Например, твиты в Твиттере — это небольшие птички, обменивающиеся сообщениями пользователей. Всплывающие спам-баннеры — это рекламные блоки трудяг, зарабатывающих себе на жизнь, назойливо донимая пользователей сети. Даже некоторые антивирусы получили жизнь в виде стереотипных телохранителей!
Словом, выглядит все это ярко, красочно и необычно, а что самое важное — интернет заметно отличается от сетевого хаба из «Ральфа». Пасхалок и отсылок здесь все еще множество, но уже не к видеоиграм (хотя о них и не забывают в сиквеле). Для фанатов первой части это может стать разочарованием. Если вы ждали продолжение истории Ральфа и Ванилопы исключительно ради нового парада оммажей и визуальных цитат из различных видеоигр, то здесь их гораздо меньше. По сути это совершенно другой мультфильм с иным посылом и аудиторией.
Если «Ральф» был рассчитан, в первую очередь, на геймеров и любителей видеоигр в принципе, вне зависимости от возраста, то «Ральф против интернета» — для тех, кто когда-либо пользовался мировой сетью.
Неважно, сколько раз и как, — здесь найдется что-то и для онлайн-геймеров, и для любителей проводить вечера на Ebay в поисках выгодных покупок, и для фанатов смешных роликов про котов с Youtube. При этом анимационный фильм не скатывается в океан рекламы крупных брендов. Их в «Ральфе против интернета» много, и некоторые даже принимают участие в сюжете, но это не выглядит как product placement. Это наглядное изображение, как много места конкретные сервисы занимают в жизни современного человека. И над ними много шутят. Причем так, что найдется что-то для зрителей всех возрастов.
Но есть и недостатки, как я уже сказал ранее. «Ральф против интернета» строится по той же схеме, что и первая часть. Причем местами эти параллели буквально бьют в лоб. Например, «Ральф все портит», что приводит к «ссоре с Ванилопой», после чего «Ральф спасает всех вокруг, хотя именно он виноват в возникновении угрозы». Это лишь самые крупные события. В мультфильме множество моментов, которые, буквально следуют элементам первой части. Это, в принципе, понятно — раз приемы выстрелили, то почему бы их не повторить? Но при таком красочном интернете хочется и от истории чего-то капитально нового.
Отчасти с этим справляется линия Ванилопы, вдохновленной интернетом настолько, что она не готова его покидать. Нежелание Ральфа оставлять свою подругу в мировой сети и становится ключевой линией анимационного фильма. Дружба героев проверяется на прочность, а основную идею о том, что иногда друзьям нужно давать больше свободы, даже если из-за этого вы будете реже видеться, проговаривают открытым текстом и несколько раз. Это не портит впечатление от мультфильма, но в первой части основная идея подавалась так, что зритель сам понимал ценность дружбы и уважения окружающих.
Ральф изменился, а вместе с ним и почти весь игровой хаб. Сиквел снова вносит изменения в жизнь героев, но не так идеально, как это было в первой части. Впрочем, я могу допустить, что ждал слишком многого, а потому остался несколько разочарован.
Отдельно стоит отметить самоиронию Disney, добавивших в «Ральф против интернета» персонажей различных франшиз, принадлежащих компании — от героев Marvel до принцесс. Последним, кстати, принадлежит лучшая шутка в анимационном фильме, и ее даже не заспойлерили в трейлере.
А еще здесь можно увидеть небольшое камео Стэна Ли. Пропустить его очень легко, так что будьте внимательны.
Подводя итог, нужно сказать, что «Ральф против интернета» впечатляет своей подачей и визуализацией мировой сети. Это действительно выглядит крайне захватывающе и оригинально, но повторить успех первой части, к сожалению, не получилось. Впрочем, у создателей теперь есть новые направления для развития истории. В конце концов, мы еще не знаем, что будет, если два Ральфа из одинаковых игровых автоматов встретятся на просторах интернета.
Взято: Тут
1