sanderkelevra
Интригующий фантастический триллер ( 5 фото )
22 ноября в российский прокат выходит «Апгрейд» — фантастический триллер о необычном взаимодействии человека и искусственного интеллекта. В широком прокате фильм появился в июле, едва-едва добравшись до России. Посмотрев «Апгрейд» на пресс-показе, я решила разобраться, стоит ли он внимания.
Режиссером фильма выступил Ли Уоннелл (исполнительный продюсер франшизы «Пила»), для которого «Апгрейд» стал вторым режиссерским проектом в карьере. Сюжет картины развивается в будущем, воплощающем все прелести технологического прогресса. Тут и продвинутые голосовые помощники, с которыми можно общаться, как с людьми, и автомобили, не требующие управления, и сами люди, уже не представляющие жизнь без различных автоматизированных устройств.
Из этой утопии ярко выбивается главный герой по имени Грей (Логан Маршалл-Грин), предпочитающий техническому превосходству работу в гараже. Он чинит старые автомобили под заказ и не в особом восторге от преобладания технологий во всех сферах жизни. В отличии от его жены Аши (Мелани Валльехо), которая не упускает возможности лишний раз подшутить над мужем с заметно устаревшими взглядами».
Очередным заказчиком Грея становится Эрон Кин (Харрисон Гилбертсон) — талантливый ученый, который и рассказывает главному герою о своем новом уникальном творении — Стем. Без лишней скромности создатель говорит «Он может все» и не преувеличивает: эта система позволит любому человеку расширить возможности не только физические, но и интеллектуальные.
Именно Грею и предстоит пережить подобное «преображение», когда его жену убивают на его же глазах, а сам он оказывается прикованным к инвалидному креслу.
Задумка фильма максимальна проста, а от того кажется, что «Апгрейд» не покажет зрителю ничего нового. Главный герой встанет на ноги, захочет найти убийц жены, а поможет во всем этом Стем — система настолько продвинутая, что ее носителю не нужно лишний раз напрягаться, чтобы выбить всю дурь из преступника, причастного к убийству. Эдакий Джон Уик из высокотехнологичного будущего. Все эти идеи лежат на поверхности и завышенных ожиданий к фильму лично у меня не было…, а оттого картине удалось меня удивить.
Прежде всего главный герой, заручившись «огневой» поддержкой уникальной системы, вживленной в его организм, не бросается в омут с головой и не бежит мстить обидчикам. Хотя при первой встрече с убийцей Стем демонстрирует новые возможности Грея, управляя телом носителя. В глубокий нокаут преступник отправился за пару минут, но главного героя это скорее пугает, а не воодушевляет идти дальше и нести праведную месть.
Живое «человеческое» и бездушное «технологическое» действуют теперь в одной связке, а от того за внутренним конфликтом эмоционального Грея и хладнокровного искусственного интеллекта действительно интересно наблюдать.
Их союз с Греем быстро перерастает в противостояние. Кто из них выйдет победителем в морально-этической схватке — тот еще вопрос.
Сам Стем ищет пути более эффективного решения поставленных задач, а потому не понимает ужаса (да и в целом не способен на это) своего носителя после расправы над преступником. Раз была угроза, следовало ее обезвредить. Так какая разница, какими методами? В этом плане Стем выступает в роли жестокого «напарника» главного героя, проблема превосходящего искусственного интеллекта с садистскими наклонностями становится куда ярче. Что нас ждет с таким технологическим прогрессом? Беззаботная жизнь в будущем или уничтожение человечества? В этом фильм и пытается разобраться в перерывах между очередным столкновением главного героя и преступника (в лучших традициях «Черного зеркала»). К слову, техника боя главного героя под руководством Стем завораживает: точная хореография и до предела выверенные удары смотрятся нескучно и по-новому интересно.
При просмотре кажется, что весь скромный бюджет фильма (всего пять миллионов долларов!) ушел именно на постановку боевых сцен. Хоть действие и происходит в будущем, его элементы показаны ненавязчиво и довольно просто. Здесь вы не увидите поражающие воображение гаджеты или вереницу футуристических автомобилей. «Апгрейду» все это в сущности и не нужно.
Фильм о другом, и использует он совсем иные приемы, чтобы впечатлить зрителя не только грамотными экшен-сценами, но и попыткой показать страхи героя-технофоба, который оказывается во власти, пожалуй, самой совершенной искусственной системы.
Благодаря простому, но довольно крепкому сюжету «Апгрейд» смотрится легко, но при этом не утомляет однообразием. Фильм хорошо сочетает в себе элементы детектива, триллера, драмы и даже комедии, тем самым удерживая внимание зрителя до самого конца.
Пусть вас не сбивают с толку ужасающие постеры, которые наши прокатчики «любезно» снабдили слоганом «После „Венома“ наступит Апгрейд» (фильмы действительно похожи концепцией, но это лишь на первый взгляд). Подобный дешевый ход вкупе с не самым качественным постером отпугнет любого вменяемого человека, справедливо предположившего, что этот фильм — очередная низкопробная копия, не стоившая ни внимания, ни денег. Но в случае «Апгрейда» по обложке судить не стоит.
Режиссером фильма выступил Ли Уоннелл (исполнительный продюсер франшизы «Пила»), для которого «Апгрейд» стал вторым режиссерским проектом в карьере. Сюжет картины развивается в будущем, воплощающем все прелести технологического прогресса. Тут и продвинутые голосовые помощники, с которыми можно общаться, как с людьми, и автомобили, не требующие управления, и сами люди, уже не представляющие жизнь без различных автоматизированных устройств.
Из этой утопии ярко выбивается главный герой по имени Грей (Логан Маршалл-Грин), предпочитающий техническому превосходству работу в гараже. Он чинит старые автомобили под заказ и не в особом восторге от преобладания технологий во всех сферах жизни. В отличии от его жены Аши (Мелани Валльехо), которая не упускает возможности лишний раз подшутить над мужем с заметно устаревшими взглядами».
Очередным заказчиком Грея становится Эрон Кин (Харрисон Гилбертсон) — талантливый ученый, который и рассказывает главному герою о своем новом уникальном творении — Стем. Без лишней скромности создатель говорит «Он может все» и не преувеличивает: эта система позволит любому человеку расширить возможности не только физические, но и интеллектуальные.
Именно Грею и предстоит пережить подобное «преображение», когда его жену убивают на его же глазах, а сам он оказывается прикованным к инвалидному креслу.
Задумка фильма максимальна проста, а от того кажется, что «Апгрейд» не покажет зрителю ничего нового. Главный герой встанет на ноги, захочет найти убийц жены, а поможет во всем этом Стем — система настолько продвинутая, что ее носителю не нужно лишний раз напрягаться, чтобы выбить всю дурь из преступника, причастного к убийству. Эдакий Джон Уик из высокотехнологичного будущего. Все эти идеи лежат на поверхности и завышенных ожиданий к фильму лично у меня не было…, а оттого картине удалось меня удивить.
Прежде всего главный герой, заручившись «огневой» поддержкой уникальной системы, вживленной в его организм, не бросается в омут с головой и не бежит мстить обидчикам. Хотя при первой встрече с убийцей Стем демонстрирует новые возможности Грея, управляя телом носителя. В глубокий нокаут преступник отправился за пару минут, но главного героя это скорее пугает, а не воодушевляет идти дальше и нести праведную месть.
Живое «человеческое» и бездушное «технологическое» действуют теперь в одной связке, а от того за внутренним конфликтом эмоционального Грея и хладнокровного искусственного интеллекта действительно интересно наблюдать.
Их союз с Греем быстро перерастает в противостояние. Кто из них выйдет победителем в морально-этической схватке — тот еще вопрос.
Сам Стем ищет пути более эффективного решения поставленных задач, а потому не понимает ужаса (да и в целом не способен на это) своего носителя после расправы над преступником. Раз была угроза, следовало ее обезвредить. Так какая разница, какими методами? В этом плане Стем выступает в роли жестокого «напарника» главного героя, проблема превосходящего искусственного интеллекта с садистскими наклонностями становится куда ярче. Что нас ждет с таким технологическим прогрессом? Беззаботная жизнь в будущем или уничтожение человечества? В этом фильм и пытается разобраться в перерывах между очередным столкновением главного героя и преступника (в лучших традициях «Черного зеркала»). К слову, техника боя главного героя под руководством Стем завораживает: точная хореография и до предела выверенные удары смотрятся нескучно и по-новому интересно.
При просмотре кажется, что весь скромный бюджет фильма (всего пять миллионов долларов!) ушел именно на постановку боевых сцен. Хоть действие и происходит в будущем, его элементы показаны ненавязчиво и довольно просто. Здесь вы не увидите поражающие воображение гаджеты или вереницу футуристических автомобилей. «Апгрейду» все это в сущности и не нужно.
Фильм о другом, и использует он совсем иные приемы, чтобы впечатлить зрителя не только грамотными экшен-сценами, но и попыткой показать страхи героя-технофоба, который оказывается во власти, пожалуй, самой совершенной искусственной системы.
Благодаря простому, но довольно крепкому сюжету «Апгрейд» смотрится легко, но при этом не утомляет однообразием. Фильм хорошо сочетает в себе элементы детектива, триллера, драмы и даже комедии, тем самым удерживая внимание зрителя до самого конца.
Пусть вас не сбивают с толку ужасающие постеры, которые наши прокатчики «любезно» снабдили слоганом «После „Венома“ наступит Апгрейд» (фильмы действительно похожи концепцией, но это лишь на первый взгляд). Подобный дешевый ход вкупе с не самым качественным постером отпугнет любого вменяемого человека, справедливо предположившего, что этот фильм — очередная низкопробная копия, не стоившая ни внимания, ни денег. Но в случае «Апгрейда» по обложке судить не стоит.
Взято: Тут
1