sanderkelevra
«Нация убийц» — топорный и претенциозный социальный триллер ( 5 фото + 1 видео )
22 ноября в кино выходит социальный триллер «Нация убийц» (Assassination Nation). Речь там о группе подростков, оказавшихся в центре кровавой вакханалии в некогда тихом городке Салеме. Мне уже удалось посмотреть фильм на пресс-показе, и в этом материале я расскажу, что с ним не так.
Триллеры на тему соцсетей и глупой молодежи, одержимой ими, трудно назвать чем-то свежим. Совсем недавно вышел фильм с Эммой Робертс под названием «Нерв», а относительно недавно появилась картина «Убить за лайк». «Нация убийц» не стала откровением в жанре. А просто в очередной раз напомнила, что травить в Сети легко, что все личное теперь не личное, а эксплуатация собственной сексуальности до добра не доводит.
Сэм Левинсон (сын знаменитого режиссера Барри Левинсона) решил рассказать историю четырех подруг, которые оказались в центре водоворота жестокости, охватившей городок Салем. Это название вызывает лишь две ассоциации у большинства людей: охота на ведьм и говорящий кот из ситкома «Сабрина — маленькая ведьма». «Нация убийц» отсылает именно к ведьмам, но не ждите в фильме мистики. Современная ведьма в глазах обезумевшего населения — это компьютерный маг. Но обо всем по порядку!
Фильм очень медленно раскачивается под пафосные и примитивные закадровые монологи главной героини, демонстрируя зрителю быт невероятно плоских и глупых персонажей.
Эти четверо восемнадцатилетних школьниц обсуждают все, что в стереотипах заботит современных подростков: тупых парней, куннилингус, вечеринки и прочие забавы. У них минимальный набор черт, отличающий героинь друг от друга.
Лили (Одесса Янг) умеет сочувствовать людям, с которыми у нее расходятся взгляды на жизнь и шлет свои сексуальные селфи таинственному поклоннику, хотя находится в отношениях с персонажем Билла Скарсгарда. Бэкс (Хари Неф) представляет собой вредную феминистку, познавшую на недавней вечеринке эпичный секс длинною в чих. Эм (Абра) — просто чернокожая девушка, которую, кроме цвета кожи, решили не наделять никакими отличительными чертами. И наконец Сара (Сьюки Уотерхаус), представляющая собой абсолютную пустоту. Она начисто лишена хоть каких-нибудь черт. Просто девушка номер четыре. И это довольно странно, ведь актриса, работавшая с такими звездами, как Джеймс Франко, Джейсон Мамоа и Киану Ривз, должна была получить более заметную роль, а тут она гордо может именовать себя статистом.
И вот эта компания барышень попадает в переделку, когда Лили обвиняют в том, что она — хакер, похитивший и сливший все личные данные обитателей городка в сеть. Этот массовый слив спровоцировал волну насилия, а когда она достигла пика, то нашли козла отпущения в лице главной героини.
Тут всплывает главная проблема фильма. Действо, которым заманивали зрителя в трейлере, очень вяло начинается после середины. До этого мы слушаем преисполненные пафосом речи героини о том, как плох современный мир и как надо воспринимать то или иное действие, а также ее глупые диалоги с подружками.
Небольшие вставки с комментариями людей в соцсетях относительно постепенно всплывающей информации о жителях города очень слабо разбавляют этот внушительный и тоскливый отрезок фильма. Даже попытки в юмор смотрятся нелепо, а уж драма так и вовсе работала только в моменте с директором. Уж больно положительным и приятным был его персонаж. Ровного ритма и симпатичных героев фильму явно не хватает.
Конфронтации же населения друг с другом почти полностью попали в трейлер, за кадром осталась лишь охота на девушек, которая начинается ближе к концу фильма. Ее начало — это лучшее, что есть в картине. Снятое без склеек постепенное проникновение в дом отвратительных мужиков получилось атмосферным и красивым. Но следом за ним все портит ужасно пафосная стрельба в полный рост, где наши бравые девушки из всех стволов уничтожают уже другой отряд угнетателей, забывших, как стрелять при виде столь «опасных» героинь.
Развязка картины же вызывает лишь смех, так как она мало того, что предсказуема до скрипа зубов, так еще ощущается обрубленной.
Все идеи, которые хотел донести до зрителя режиссер, стары как мир. Не надо было так многозначительно подавать простые истины. Мы знаем, что травля и стадный инстинкт — это зло. Мы знаем, что если женщина откровенно одевается, то это не значит, что она шлюха. В эпоху информационных технологий все, что мы оставляем на своих устройствах и в соцсетях, может быть похищено и использовано против нас.
Намек ли это на то, что мы должны ограничивать себя в своем мнении, увлечениях, желаниях? Сомневаюсь. Думаю, целью режиссера было показать, что все мы не без греха. Надо перестать осуждать, а просто жить и давать жить другим. Ведь лицемерие — это тот еще грех. И этот фильм — послание склонным к этому личностям.
«Нация убийц» — претенциозный социальный триллер с непривлекательными и плоскими персонажами, идущий в лобовую атаку с банальным месседжем, но спотыкающийся о собственную корявую постановку.
Триллеры на тему соцсетей и глупой молодежи, одержимой ими, трудно назвать чем-то свежим. Совсем недавно вышел фильм с Эммой Робертс под названием «Нерв», а относительно недавно появилась картина «Убить за лайк». «Нация убийц» не стала откровением в жанре. А просто в очередной раз напомнила, что травить в Сети легко, что все личное теперь не личное, а эксплуатация собственной сексуальности до добра не доводит.
Сэм Левинсон (сын знаменитого режиссера Барри Левинсона) решил рассказать историю четырех подруг, которые оказались в центре водоворота жестокости, охватившей городок Салем. Это название вызывает лишь две ассоциации у большинства людей: охота на ведьм и говорящий кот из ситкома «Сабрина — маленькая ведьма». «Нация убийц» отсылает именно к ведьмам, но не ждите в фильме мистики. Современная ведьма в глазах обезумевшего населения — это компьютерный маг. Но обо всем по порядку!
Фильм очень медленно раскачивается под пафосные и примитивные закадровые монологи главной героини, демонстрируя зрителю быт невероятно плоских и глупых персонажей.
Эти четверо восемнадцатилетних школьниц обсуждают все, что в стереотипах заботит современных подростков: тупых парней, куннилингус, вечеринки и прочие забавы. У них минимальный набор черт, отличающий героинь друг от друга.
Лили (Одесса Янг) умеет сочувствовать людям, с которыми у нее расходятся взгляды на жизнь и шлет свои сексуальные селфи таинственному поклоннику, хотя находится в отношениях с персонажем Билла Скарсгарда. Бэкс (Хари Неф) представляет собой вредную феминистку, познавшую на недавней вечеринке эпичный секс длинною в чих. Эм (Абра) — просто чернокожая девушка, которую, кроме цвета кожи, решили не наделять никакими отличительными чертами. И наконец Сара (Сьюки Уотерхаус), представляющая собой абсолютную пустоту. Она начисто лишена хоть каких-нибудь черт. Просто девушка номер четыре. И это довольно странно, ведь актриса, работавшая с такими звездами, как Джеймс Франко, Джейсон Мамоа и Киану Ривз, должна была получить более заметную роль, а тут она гордо может именовать себя статистом.
И вот эта компания барышень попадает в переделку, когда Лили обвиняют в том, что она — хакер, похитивший и сливший все личные данные обитателей городка в сеть. Этот массовый слив спровоцировал волну насилия, а когда она достигла пика, то нашли козла отпущения в лице главной героини.
Тут всплывает главная проблема фильма. Действо, которым заманивали зрителя в трейлере, очень вяло начинается после середины. До этого мы слушаем преисполненные пафосом речи героини о том, как плох современный мир и как надо воспринимать то или иное действие, а также ее глупые диалоги с подружками.
Небольшие вставки с комментариями людей в соцсетях относительно постепенно всплывающей информации о жителях города очень слабо разбавляют этот внушительный и тоскливый отрезок фильма. Даже попытки в юмор смотрятся нелепо, а уж драма так и вовсе работала только в моменте с директором. Уж больно положительным и приятным был его персонаж. Ровного ритма и симпатичных героев фильму явно не хватает.
Конфронтации же населения друг с другом почти полностью попали в трейлер, за кадром осталась лишь охота на девушек, которая начинается ближе к концу фильма. Ее начало — это лучшее, что есть в картине. Снятое без склеек постепенное проникновение в дом отвратительных мужиков получилось атмосферным и красивым. Но следом за ним все портит ужасно пафосная стрельба в полный рост, где наши бравые девушки из всех стволов уничтожают уже другой отряд угнетателей, забывших, как стрелять при виде столь «опасных» героинь.
Развязка картины же вызывает лишь смех, так как она мало того, что предсказуема до скрипа зубов, так еще ощущается обрубленной.
Все идеи, которые хотел донести до зрителя режиссер, стары как мир. Не надо было так многозначительно подавать простые истины. Мы знаем, что травля и стадный инстинкт — это зло. Мы знаем, что если женщина откровенно одевается, то это не значит, что она шлюха. В эпоху информационных технологий все, что мы оставляем на своих устройствах и в соцсетях, может быть похищено и использовано против нас.
Намек ли это на то, что мы должны ограничивать себя в своем мнении, увлечениях, желаниях? Сомневаюсь. Думаю, целью режиссера было показать, что все мы не без греха. Надо перестать осуждать, а просто жить и давать жить другим. Ведь лицемерие — это тот еще грех. И этот фильм — послание склонным к этому личностям.
«Нация убийц» — претенциозный социальный триллер с непривлекательными и плоскими персонажами, идущий в лобовую атаку с банальным месседжем, но спотыкающийся о собственную корявую постановку.
Взято: Тут
0