sanderkelevra
Обитель безумных Максов ( 5 фото + 1 видео )
Катастрофически бестолковая постапокалиптика, написанная и снятая на коленках исключительно с целью веселого времяпрепровождения занятых в проекте актеров.
Новая мировая война уничтожила цивилизацию и превратила города в радиоактивные пустоши, разрозненные группы выживших пытаются устроиться в новом неуютном мире, но регулярно подвергаются набегам жестоких кочевников. Королева одного из последних выдерживающих осаду оазисов заражена смертельной болезнью, и помочь ей может только лекарство с легендарного Райского Пляжа, места, где, по рассказам старожилов, все еще кипит беззаботная довоенная жизнь. Юный сын королевы отправляется в поход за спасительным средством, но очень скоро становится пленником банды убийц, ищущих любую возможность поживиться. Неожиданно принцу помогает бежать робот-убийца, служащий предводителю банды, вместе с любопытным андроидом молодой путешественник продолжает путь к своей цели, постепенно все больше узнавая о мире жестокого будущего.
Чтобы сэкономить и без того скромный бюджет ленты художники искали заброшенные дома и заводы по всей Америке. Идеальный вариант подвернулся в пустыне Колорадо близ озера Солтон-Си, где нашлась давно закрытая фабрика, пустующий отель и вышедшая из строя электростанция
Апокалиптический закат цивилизации – любимая «страшилка» не только Голливуда, но и любого кинематографа, встретить ленту, в которой было бы описано беспроблемное, счастливое существование человечества через пару-тройку веков, сегодня в сотни раз сложнее, чем наткнуться на очередную постапокалиптику, где Землю охватил хаос после атаки инопланетян, вспышки вируса, восстания роботов, изменения климата, ядерной войны (нужное подчеркнуть). Безусловно, почва эта необычайно благодатная, выстраивать драму внутри трагических декораций куда легче, чем искать дефекты в утопическом счастье, но даже в этом «черноземе», чтобы вырастить что-то дельное, нужно обладать талантами и старанием – воткнутая в землю сухая палка моментально дает плоды только в сказках.
«Мир будущего» – одна из самых бесталанных картин, снятых на тему того самого будущего, к которому никто не стремится, но которое все ближе из-за амбиций политиков, жадности корпораций и безумия религиозных фанатиков. Никто не спорит, что предупреждения должны звучать, но, к сожалению, ленты уровня «Мира будущего» действуют деструктивно или выставляют проблемы на смех – как глупые пугалки о том, что от вранья у вас вырастет нос, а от еды из микроволновки разовьется рак желудка. Да и в качестве развлечения фильм никуда не годится – словно монстр Франкенштейна, он сшит из множества давно обмусоленных сюжетных, стилистических, визуальных и художественных приемов, которые даже по отдельности перестали быть привлекательными, а уж в куче и вовсе выглядят мусором.
Это уже десятый совместный проект Джеймса Франко и Брюса Тьерри Чунга. Плодовитый тандем то снимает короткометражки, то помогает друг другу в полном метре, то выпускает юмористический сериал с говорящим названием «Сцена с Джеймсом Франко»
Особенно тяжело при просмотре, кстати, придется именно поклонникам постапокалиптических картин вроде непременно всплывающего в памяти «Безумного Макса» и последних частей «Обители зла», ведь вселенная «Мира будущего» – это какой-то набор парадоксов, которые тяжело принимать любому зрителю, имеющему хотя бы пару извилин. Например, вся планета в фильме до основания разрушена, но это не мешает, во-первых, всем передвигаться на бензиновых байках и квадроциклах, а во-вторых, во всю удаль использовать электричество для освещения увеселительных заведений. Другая крайность – отсутствие в показанном мире патронов, они якобы все были утрачены в войну или пришли в негодность, но при этом на дверях в некоторых помещениях великолепно работают доводчики. Создается впечатление, что создатели картины не особенно беспокоились о том, что и как они снимают, достаточным условием интереса зрителей, видимо, считается актерский состав.
Об актерах стоит поговорить отдельно – для картины столь «помойного» уровня каст собран до неприличия любопытный. В ролях не самых больших, но вполне заметных здесь собраны, например, Люси Лиу, Милла Йовович и Джеймс Франко, главная женская роль отдана популярной модели Суки Уотерхаус, а ведущую роль принца сыграл племянник Марка и Дэнни Уолбергов Джеффри Уолберг, подрастающая на смену поколению 2000-х звезда. Можно только догадываться, как проходили переговоры с актерами, какие «плюшки» они за свою работу получили и были ли отпущены из заложников члены их семей и домашние питомцы, но особой радости от участия в нелепом вертепе на их лицах не заметно.
Впрочем, многое может встать на свои места, если иметь в виду то, что главным заводилой проекта, его топливом и идеологом выступил Джеймс Франко. После недавнего триумфа «Горе-творца», в котором актер сыграл худшего, по мнению многих критиков, постановщика Томми Вайсо, Франко, очевидно, еще не вышедший из образа, тоже решил снять кино, как принято сегодня выражаться, «из дерьма и палок». Ни секунды не сомневались, что Джеймс с его неуемной энергией легко такое провернет, но погружаться в подробности не рекомендуем – конфетка не могла получиться априори, а пробовать на вкус, насколько хорошо песок может служить заменителем сахару, не обязательно.
С 14 июня в кино.
Новая мировая война уничтожила цивилизацию и превратила города в радиоактивные пустоши, разрозненные группы выживших пытаются устроиться в новом неуютном мире, но регулярно подвергаются набегам жестоких кочевников. Королева одного из последних выдерживающих осаду оазисов заражена смертельной болезнью, и помочь ей может только лекарство с легендарного Райского Пляжа, места, где, по рассказам старожилов, все еще кипит беззаботная довоенная жизнь. Юный сын королевы отправляется в поход за спасительным средством, но очень скоро становится пленником банды убийц, ищущих любую возможность поживиться. Неожиданно принцу помогает бежать робот-убийца, служащий предводителю банды, вместе с любопытным андроидом молодой путешественник продолжает путь к своей цели, постепенно все больше узнавая о мире жестокого будущего.
Чтобы сэкономить и без того скромный бюджет ленты художники искали заброшенные дома и заводы по всей Америке. Идеальный вариант подвернулся в пустыне Колорадо близ озера Солтон-Си, где нашлась давно закрытая фабрика, пустующий отель и вышедшая из строя электростанция
Апокалиптический закат цивилизации – любимая «страшилка» не только Голливуда, но и любого кинематографа, встретить ленту, в которой было бы описано беспроблемное, счастливое существование человечества через пару-тройку веков, сегодня в сотни раз сложнее, чем наткнуться на очередную постапокалиптику, где Землю охватил хаос после атаки инопланетян, вспышки вируса, восстания роботов, изменения климата, ядерной войны (нужное подчеркнуть). Безусловно, почва эта необычайно благодатная, выстраивать драму внутри трагических декораций куда легче, чем искать дефекты в утопическом счастье, но даже в этом «черноземе», чтобы вырастить что-то дельное, нужно обладать талантами и старанием – воткнутая в землю сухая палка моментально дает плоды только в сказках.
«Мир будущего» – одна из самых бесталанных картин, снятых на тему того самого будущего, к которому никто не стремится, но которое все ближе из-за амбиций политиков, жадности корпораций и безумия религиозных фанатиков. Никто не спорит, что предупреждения должны звучать, но, к сожалению, ленты уровня «Мира будущего» действуют деструктивно или выставляют проблемы на смех – как глупые пугалки о том, что от вранья у вас вырастет нос, а от еды из микроволновки разовьется рак желудка. Да и в качестве развлечения фильм никуда не годится – словно монстр Франкенштейна, он сшит из множества давно обмусоленных сюжетных, стилистических, визуальных и художественных приемов, которые даже по отдельности перестали быть привлекательными, а уж в куче и вовсе выглядят мусором.
Это уже десятый совместный проект Джеймса Франко и Брюса Тьерри Чунга. Плодовитый тандем то снимает короткометражки, то помогает друг другу в полном метре, то выпускает юмористический сериал с говорящим названием «Сцена с Джеймсом Франко»
Особенно тяжело при просмотре, кстати, придется именно поклонникам постапокалиптических картин вроде непременно всплывающего в памяти «Безумного Макса» и последних частей «Обители зла», ведь вселенная «Мира будущего» – это какой-то набор парадоксов, которые тяжело принимать любому зрителю, имеющему хотя бы пару извилин. Например, вся планета в фильме до основания разрушена, но это не мешает, во-первых, всем передвигаться на бензиновых байках и квадроциклах, а во-вторых, во всю удаль использовать электричество для освещения увеселительных заведений. Другая крайность – отсутствие в показанном мире патронов, они якобы все были утрачены в войну или пришли в негодность, но при этом на дверях в некоторых помещениях великолепно работают доводчики. Создается впечатление, что создатели картины не особенно беспокоились о том, что и как они снимают, достаточным условием интереса зрителей, видимо, считается актерский состав.
Об актерах стоит поговорить отдельно – для картины столь «помойного» уровня каст собран до неприличия любопытный. В ролях не самых больших, но вполне заметных здесь собраны, например, Люси Лиу, Милла Йовович и Джеймс Франко, главная женская роль отдана популярной модели Суки Уотерхаус, а ведущую роль принца сыграл племянник Марка и Дэнни Уолбергов Джеффри Уолберг, подрастающая на смену поколению 2000-х звезда. Можно только догадываться, как проходили переговоры с актерами, какие «плюшки» они за свою работу получили и были ли отпущены из заложников члены их семей и домашние питомцы, но особой радости от участия в нелепом вертепе на их лицах не заметно.
Впрочем, многое может встать на свои места, если иметь в виду то, что главным заводилой проекта, его топливом и идеологом выступил Джеймс Франко. После недавнего триумфа «Горе-творца», в котором актер сыграл худшего, по мнению многих критиков, постановщика Томми Вайсо, Франко, очевидно, еще не вышедший из образа, тоже решил снять кино, как принято сегодня выражаться, «из дерьма и палок». Ни секунды не сомневались, что Джеймс с его неуемной энергией легко такое провернет, но погружаться в подробности не рекомендуем – конфетка не могла получиться априори, а пробовать на вкус, насколько хорошо песок может служить заменителем сахару, не обязательно.
С 14 июня в кино.
Взято: Тут
1