sanderkelevra

Сенсорная перегрузка ( 7 фото + 1 видео )

За последние лет 6 в жанре shoot’em up было замечено всего некоторое количество приметных игр: к ним возможно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это удовлетворительные игры, и, в случае если уж вы желаете тряхнуть стариной, я рекомендую обратить внимание как раз на них. А вот Hyper Sentinel, увы, ничего свежего не покажет — лишь только испортит все милые воспоминания о «леталках-стрелялках».

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

Вот, например, Sine Mora — симпатичный представитель жанра shoot’em up. Вышла шесть лет назад

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

А вот Hyper Sentinel — жалкое подобие shoot’em up, хотя вышла в 2018-м, да ещё и дороже

Ведь игровая индустрия стремительно развивается: за то, чтобы «просто летать и стрелять», платить готовы очень немногие, да и заниматься этим уже далеко не так весело, как раньше. В крупные проекты механику shoot’em up изредка внедряют лишь в качестве дополнительного элемента — как, например, в задания с полётами из NieR: Automata.

Радость эпилептика

До недавнего времени меня раздражала предупреждающая надпись о возможных приступах эпилепсии при включении PlayStation. Ведь я включаю консоль уже не первый раз! Значит, с мерами безопасности давно ознакомлен и буду, как вы просите, делать перерыв каждый час (на самом деле не буду!). Но именно с Hyper Sentinel я понял, что предупреждения пишут не зря: мне приходилось делать перерыв каждые десять-пятнадцать минут.

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

Это всего лишь скриншот, а уже сложно понять, что происходит на экране. В движении всё превращается в кашу

Проблема здесь во всём сразу: и в кривом управлении, и в многообразии всплывающих на весь экран надписей, и в хаотично летающих врагах, и в куче снарядов, одновременно несущихся к твоему кораблю... Перед глазами столько всего мелькает, что уследить за каждым элементом нереально. Здоровенный яркий текст разработчики, видимо, добавили исключительно ради усиления эффекта.

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

После каждой победы показывают катсцену со взрывом корабля. Спасибо и на этом…

Каждый уровень — условная «космическая станция», передвигаться по которой можно лишь влево-вправо. Цель всегда одинакова: уничтожить вражеские корабли и «стража», босса уровня, — а повествование в Hyper Sentinel отсутствует. Понятно, что раньше игровые приставки были слабые, поэтому сюжетную линию в само «тело» стрелялки никто и не думал добавлять: разработчики печатали пересказ сюжета в руководстве к игре. Здесь нет даже этого.

Геймплей, Великий и Ужасный

Если с простыми кораблями обычно проблем нет, потому что уничтожаются они с одного выстрела, то с боссами всё сложнее. Как я уже писал, управление в игре жуткое — настолько, что даже в первого босса, который вообще стоит на месте, не так-то просто попасть. Если не понимаете, в чём дело, посмотрите трейлер: чтобы стрелять в статичную фигуру, нужно постоянно вертеться туда-сюда, и именно эти манёвры рано или поздно выводят из строя вестибулярный аппарат.


Уничтожая корабли или турели, можно подбирать выпадающие бонусы: атака лучом, защитное поле, дополнительные очки — в общем, классика жанра. Из новенького в Hyper Sentinel добавили… ачивки, они же медали: пройти уровень за тридцать пять секунд, набрать пять тысяч очков и всё в этом духе. Больше эта добавка ничего не даёт — лишь добавляет надуманное испытание, проходить которое нет никакого желания.

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

При получении урона экран краснеет, а игрок придвигается поближе к телевизору и щурится, пытаясь понять, что происходит позади этой пелены. Если вдруг выпадут ещё и бонусы, голова закружится

Помимо аркадного режима (прохождения самих уровней) доступны выживание и босс-файт. Про выживание рассказывать почти нечего: нужно просто как можно дольше уклоняться от атак врагов, которые налетают новыми волнами каждую минуту. Битвы с боссами же вообще ничего занимательного собой не представляют: убиваете всё тех же «стражей», что в аркаде, и всё. Причем боссы в Hyper Sentinel частенько повторяются: на первом уровне, например, стоит турель, а на четвёртом — просто две такие же с защитным полем.

Сенсорная перегрузка hyper, sentinel, sky force

Все двенадцать уровней я прошёл меньше чем за пару часов, а потом просто закрыл игру, искренне понадеявшись забыть всё пережитое раз и навсегда. Никакого желания вернуться и перепройти не было и в помине: Hyper Sentinel — самая настоящая пустышка за пятнадцать долларов.

Взято: Тут

00
  • 0
  • 995
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno