sanderkelevra
Звук вокруг ( 6 фото + 1 видео )
Несколько размытая сюжетно, но атмосферно очень воодушевляющая девичья история о поиске любви и счастья в большом городе.
Начинающий архитектор Юля мечтает покорить мир своими необыкновенными конструкциями, но пока ее проекты не признают даже преподаватели университета, в котором она учится. Мечтающая о музыкальной славе Катя ищет вдохновения, чтобы написать настоящий хит, но пока ей приходится выступать на скромных площадках и подрабатывать светским фотографом. Две девушки приехали в Москву, чтобы ощутить новый ритм жизни, и столица с готовностью затягивает их в круговорот событий, итоги которых невозможно предсказать – Юля знакомится с известным зарубежным архитектором, который оказывается нечист на руку, а Катя испытывает неловкость от ухаживаний своего начальника, предлагающего поддержку. Только настоящая любовь может удержать девушек на опасном краю, и она, к счастью, уже совсем рядом…
Сценарий фильма был написан Маргаритой Михайловой еще в 2012 году, правда, тогда это была история влюбленности студентки в заезжего гостя столицы, укладывающаяся в короткий метр. По совету продюсера Елены Яцуры Михайлова переписала сценарий, расширив его до полнометражной картины
«Первый блин комом» – популярная русская пословица, которая лишь отчасти служит оправданием в случае возможных неудач. Ее оборотная сторона – невольная подсознательная подготовка к провалу, она, как приговор, нашептывает: «Не старайся, все равно ничего не получится. Ни у кого с первого раза не получалось, и ты не сможешь». Разумеется, как и любые другие пословицы и поговорки, «блин» – не истина в последней инстанции, у многих дебюты удаются так, что до них потом тянуться и тянуться, но существенной части экспериментаторов эта фраза ощутимо мешает, она либо заставляет опустить руки, либо толкает исправлять то, что и так работает. Драма «Хит» дебютантки Маргариты Михайловой, кажется, жертва именно того самого страха «скомканности» – создатели ленты так хотели все сделать хорошо, что испортили даже то, что получалось.
Об оригинальности сюжета ленты говорить не нужно, но это отнюдь не самая главная проблем «Хита» – фильмы о покорении вершин, о воплощении мечты, об обретении любви, счастья и гармонии всегда будут востребованы, повторяй они потрепанную формулу хоть тысячу раз. Беда картины в том, что Михайлова, выступившая и сценаристом, и режиссером, кажется, запуталась, о чем же она рассказывает. «Хит» рассказывает о двух судьбах, но объединяет их лишь случайная, совсем не обязательная встреча, которая ни во что не выливается, Катя и Юля даже подругами не становятся. Далее висящими в воздухе остаются и отношения девушек с парнями – не очень тонкой получилась романтическая линия, слишком много в ней условностей, перегибов, лишних эмоций и какой-то натянутости. Да и зло в фильме не назовешь проигравшим, хотя это скорее приближает ленту к реальности, обрезая крылья.
Впрочем, некоторая рыхлость сценария, незавершенность нескольких сюжетных линий и некоторая расхлябанность в персонажах были бы проблемой, будь «Хит» историей в классическом повествовательном смысле. Но это не так, картина Маргариты Михайловой – это фильм-эмоция, фильм-ощущение, фильм-настроение и фильм-открытка. Приключения и судьбоносные повороты в судьбе двух главных героинь и их друзей и знакомых не так важны, как чувства, вызванные новыми встречами, разговорами или ночными прогулками. Авторам фильма куда интереснее любоваться Москвой, умиляться симпатичным нарядам и прическам героинь, рисовать на экране мысли персонажей. Рисовать буквально – фильм наполнен графическими обозначениями настроения людей и города. Выглядит это очень симпатично и вдохновляющее.
Больше того, «Хит» – кино музыкальное, и песни, написанные, кстати, специально для фильма, играют здесь роль ничуть не менее важную, чем люди. Они создают ту самую атмосферу, знакомую всем, кто борется за свое место под солнцем, – вот только что ты едва мог продохнуть под грузом проблем и меланхолии, но сменился трек в плеере, и ты снова готов покорять вершины, влюбляться и делать счастливыми окружающих. Только за музыкальную составляющую «Хит» заслуживает специальной похвалы.
Софья Озерова, хоть и не была участницей шоу «Голос», как Алена Тойминцева, удивила создателей картины своей музыкальностью – она не только исполнила в картине часть песен, но и выступила музой композитора Олега Белова
Да и актеров стоило бы отметить, они хоть и несколько стушевались из-за не слишком конкретного сценария, но держались молодцами. Всегда эмоциональны и органичны в своих образах Юлия Ауг и Юрий Чурсин, все так же непосредственна Алена Тойминцева и очаровательно воздушна Софья Озерова. Приятно, что Петр Скворцов расширяет свой киношный диапазон, за его карьерой будет любопытно следить. Да, порой актерам приходится нести какую-то околесицу или, наоборот, выдавать тяжелые словеса-костыли, но зато им удается искренне улыбаться и злиться, радоваться и тревожиться, вдохновляться и вдохновлять.
Нет, хита из «Хита» не получилось – в одном из интервью автор фильма призналась, что ей пришлось переписывать сценарий уже по ходу съемок, ей казалось, что фильм нужно улучшать. Разумеется, какие-то правки не помешали бы, но многое получилось и так. Получилось устроить большое путешествие по Москве, получилось рассказать о непростой, но в целом позитивной жизни «гостей столицы», наконец, получилось зарядить зрителя верой в благополучный исход любых начинаний. Стоит запеть, а хит обязательно найдется.
С 8 февраля в кино.
Начинающий архитектор Юля мечтает покорить мир своими необыкновенными конструкциями, но пока ее проекты не признают даже преподаватели университета, в котором она учится. Мечтающая о музыкальной славе Катя ищет вдохновения, чтобы написать настоящий хит, но пока ей приходится выступать на скромных площадках и подрабатывать светским фотографом. Две девушки приехали в Москву, чтобы ощутить новый ритм жизни, и столица с готовностью затягивает их в круговорот событий, итоги которых невозможно предсказать – Юля знакомится с известным зарубежным архитектором, который оказывается нечист на руку, а Катя испытывает неловкость от ухаживаний своего начальника, предлагающего поддержку. Только настоящая любовь может удержать девушек на опасном краю, и она, к счастью, уже совсем рядом…
Сценарий фильма был написан Маргаритой Михайловой еще в 2012 году, правда, тогда это была история влюбленности студентки в заезжего гостя столицы, укладывающаяся в короткий метр. По совету продюсера Елены Яцуры Михайлова переписала сценарий, расширив его до полнометражной картины
«Первый блин комом» – популярная русская пословица, которая лишь отчасти служит оправданием в случае возможных неудач. Ее оборотная сторона – невольная подсознательная подготовка к провалу, она, как приговор, нашептывает: «Не старайся, все равно ничего не получится. Ни у кого с первого раза не получалось, и ты не сможешь». Разумеется, как и любые другие пословицы и поговорки, «блин» – не истина в последней инстанции, у многих дебюты удаются так, что до них потом тянуться и тянуться, но существенной части экспериментаторов эта фраза ощутимо мешает, она либо заставляет опустить руки, либо толкает исправлять то, что и так работает. Драма «Хит» дебютантки Маргариты Михайловой, кажется, жертва именно того самого страха «скомканности» – создатели ленты так хотели все сделать хорошо, что испортили даже то, что получалось.
Об оригинальности сюжета ленты говорить не нужно, но это отнюдь не самая главная проблем «Хита» – фильмы о покорении вершин, о воплощении мечты, об обретении любви, счастья и гармонии всегда будут востребованы, повторяй они потрепанную формулу хоть тысячу раз. Беда картины в том, что Михайлова, выступившая и сценаристом, и режиссером, кажется, запуталась, о чем же она рассказывает. «Хит» рассказывает о двух судьбах, но объединяет их лишь случайная, совсем не обязательная встреча, которая ни во что не выливается, Катя и Юля даже подругами не становятся. Далее висящими в воздухе остаются и отношения девушек с парнями – не очень тонкой получилась романтическая линия, слишком много в ней условностей, перегибов, лишних эмоций и какой-то натянутости. Да и зло в фильме не назовешь проигравшим, хотя это скорее приближает ленту к реальности, обрезая крылья.
Впрочем, некоторая рыхлость сценария, незавершенность нескольких сюжетных линий и некоторая расхлябанность в персонажах были бы проблемой, будь «Хит» историей в классическом повествовательном смысле. Но это не так, картина Маргариты Михайловой – это фильм-эмоция, фильм-ощущение, фильм-настроение и фильм-открытка. Приключения и судьбоносные повороты в судьбе двух главных героинь и их друзей и знакомых не так важны, как чувства, вызванные новыми встречами, разговорами или ночными прогулками. Авторам фильма куда интереснее любоваться Москвой, умиляться симпатичным нарядам и прическам героинь, рисовать на экране мысли персонажей. Рисовать буквально – фильм наполнен графическими обозначениями настроения людей и города. Выглядит это очень симпатично и вдохновляющее.
Больше того, «Хит» – кино музыкальное, и песни, написанные, кстати, специально для фильма, играют здесь роль ничуть не менее важную, чем люди. Они создают ту самую атмосферу, знакомую всем, кто борется за свое место под солнцем, – вот только что ты едва мог продохнуть под грузом проблем и меланхолии, но сменился трек в плеере, и ты снова готов покорять вершины, влюбляться и делать счастливыми окружающих. Только за музыкальную составляющую «Хит» заслуживает специальной похвалы.
Софья Озерова, хоть и не была участницей шоу «Голос», как Алена Тойминцева, удивила создателей картины своей музыкальностью – она не только исполнила в картине часть песен, но и выступила музой композитора Олега Белова
Да и актеров стоило бы отметить, они хоть и несколько стушевались из-за не слишком конкретного сценария, но держались молодцами. Всегда эмоциональны и органичны в своих образах Юлия Ауг и Юрий Чурсин, все так же непосредственна Алена Тойминцева и очаровательно воздушна Софья Озерова. Приятно, что Петр Скворцов расширяет свой киношный диапазон, за его карьерой будет любопытно следить. Да, порой актерам приходится нести какую-то околесицу или, наоборот, выдавать тяжелые словеса-костыли, но зато им удается искренне улыбаться и злиться, радоваться и тревожиться, вдохновляться и вдохновлять.
Нет, хита из «Хита» не получилось – в одном из интервью автор фильма призналась, что ей пришлось переписывать сценарий уже по ходу съемок, ей казалось, что фильм нужно улучшать. Разумеется, какие-то правки не помешали бы, но многое получилось и так. Получилось устроить большое путешествие по Москве, получилось рассказать о непростой, но в целом позитивной жизни «гостей столицы», наконец, получилось зарядить зрителя верой в благополучный исход любых начинаний. Стоит запеть, а хит обязательно найдется.
С 8 февраля в кино.
Взято: Тут
2