Lelik
Anselmo Ballester ( 20 фото )
- художник, римлянин.
Ансельмо родился в Риме на излете XX века. Впрочем, зачем такая загадочность - "на излете"? Наш герой появился на свет в 1897 году, в самой середине месяца июля (пятнадцатого числа). Отец - испанский художник, мать - итальянская домохозяйка, женщина. Вот. Что еще? Крестили его, кормили и отдали в римскую Академию изящных искусство. А куда надо было посылать - в казармы берсальеров?
Обучившись ремеслу художника, Ансельмо начал искать направление и нашел его. Да, такое бывает.
Благоразумно отказавшись рисовать политических деятелей и неоформленные массы людей за ними, он взялся за киноафишу и преуспел. Политики приходили и уходили, итальянские бомбардировщики над Эфиопией сменились англо-американскими воздушными убийцами над Италией, а Ансельмо преспокойно сидел в своей римской студии, рисуя роковых женщин, мужественных героев и вкусные оливки. Да, рекламой он тоже не брезговал.
Разумеется, у него был свой стиль - конечно же, неповторимый. Так написано в краткой биографии художника и разве могу я с этим поспорить?
Начав в начале (sic) Первой мировой, он благополучно пережил Вторую и закончил трудовую деятельность уже в шестидесятых годах, когда в Париже молодые гомосексуалисты-творцы во всю обсуждали бессмысленность любых форм и сюжетов в искусстве. Ансельмо отвечал на это просто, хотя и с итальянской живостью: "Лаццарони, - писал он, - паяцы, содомиты!"
Теперь давайте пройдем под кат и ознакомимся с некоторыми афишами мастера, созданными им с 1936 по 1953 годы. А если вам не понравился пост, то катитесь к черту - я набрал его в придорожном сортире.
Ансельмо родился в Риме на излете XX века. Впрочем, зачем такая загадочность - "на излете"? Наш герой появился на свет в 1897 году, в самой середине месяца июля (пятнадцатого числа). Отец - испанский художник, мать - итальянская домохозяйка, женщина. Вот. Что еще? Крестили его, кормили и отдали в римскую Академию изящных искусство. А куда надо было посылать - в казармы берсальеров?
Обучившись ремеслу художника, Ансельмо начал искать направление и нашел его. Да, такое бывает.
Благоразумно отказавшись рисовать политических деятелей и неоформленные массы людей за ними, он взялся за киноафишу и преуспел. Политики приходили и уходили, итальянские бомбардировщики над Эфиопией сменились англо-американскими воздушными убийцами над Италией, а Ансельмо преспокойно сидел в своей римской студии, рисуя роковых женщин, мужественных героев и вкусные оливки. Да, рекламой он тоже не брезговал.
Разумеется, у него был свой стиль - конечно же, неповторимый. Так написано в краткой биографии художника и разве могу я с этим поспорить?
Начав в начале (sic) Первой мировой, он благополучно пережил Вторую и закончил трудовую деятельность уже в шестидесятых годах, когда в Париже молодые гомосексуалисты-творцы во всю обсуждали бессмысленность любых форм и сюжетов в искусстве. Ансельмо отвечал на это просто, хотя и с итальянской живостью: "Лаццарони, - писал он, - паяцы, содомиты!"
Теперь давайте пройдем под кат и ознакомимся с некоторыми афишами мастера, созданными им с 1936 по 1953 годы. А если вам не понравился пост, то катитесь к черту - я набрал его в придорожном сортире.
Взято: Тут
305