DakaN
Молодые фашисты ( 23 фото )
- и их дивизия. Италия, ВМВ.
Как вы все хорошо знаете, фашистская этика заключается в том, что если фашист находит друга, то идет с ним до конца. Поэтому, когда в 1939 году Германия вторглась в Польшу и двумя днями позднее оказалась в войне с британской и французской империями, итальянцы остались нейтральными. А еще точнее, выражаясь четким и понятным латинским языком дуче - невоюющими. От нейтральности это отличалось тем, что невоюющая Италия делала это на стороне немцев. Морально.
После этого дуче целый год проводил последовательную линию - он смотрел немецкую кинохронику и говорил: ба! да они уже побеждают, зачем же мы?.. А потом смотрел британскую кинохронику и, хмурясь, просил предупредить бельгийцев и голландцев о неминуемом немецком вторжении. Но у хитрых немцев кинохроники было больше и она была куда разнообразнее - сценки из Польши, из Дании, из Норвегии, а чуть позднее - из Бенилюкса и Франции. К началу лета 1940 года европейское превосходство германских кинооператоров было уже совершенно очевидным и дуче поспешил на балкон.
Там его уже ждала вся нация, заранее случайно собравшаяся в Риме и других крупных городах. Напугав иностранных недоброжелателей несколькими гримасами, Муссолини обратился к верным итальянцам, призвав их вспомнить волчицу, негуса и военные доблести фашизма, потому что медлить было нельзя, Франция и Англия могли капитулировать в любой момент, а разбивать какую-нибудь мелочевку вроде греков теперь казалось уже совсем несолидным. И дуче повел Италию на борьбу с буржуазными плутократиями Европы.
Все это была присказка (на истории я, братцы, вообще мастак), а сказка начинается сейчас, прямо вот тут, когда воодушевленные выступлением вождя несколько десятков тысяч молодых итальянцев решили записаться не просто в добровольцы, но самые добровольные и фашистские из них. Объяснить это сложно, если не представлять себе, что всё происходило в Италии и с итальянцами - кто был и видел, тот меня поймет. Шум стоял страшный, но веселый.
Встретившись со сверхэнтузиазмом, партийные вожаки решили устроить массовый забег, чтобы отобрать самых сильных и стойких. В этом смысле был предвосхищен сюжет "Долгой прогулки" Стивена Кинга, только в финале пути бегунов ожидал не какой-нибудь там "Главный" (или, в других переводах, "Майор"), а просто ДУЧЕ, наш Бенито Муссолини. Сошедших же с дистанции 450-километрового марша не пристреливали (как у Кинга), а просто отправляли в вооруженные силы обычным порядком.
Итак, добежавшие встретились с дуче, были засняты на камеру, но с удивлением узнали, что никаких дальнейших действий с ними не предусматривается. Во-первых, к этому моменту началась война с греками и дуче стало не до добровольцев, а во-вторых - Италия! И если большая часть молодежи просто разошлась по домам, то меньшая устроила забастовку, потребовав таки поверстать их в особую политическую часть и отправить на фронт.
Против такой настойчивости не нашелся даже Муссолини, а потому весной 1941 года, когда злых греков наконец-то прогнал добрый вермахт, отчаянных итальянских смельчаков начали сводить в особые батальоны "Молодые фашисты", которых к этому времени набралось аж два. Всех их отправили в Северную Африку, где тем летом генерал Роммель осаждал Тобрук. Там молодые фашисты сразились с индусами и даже увенчали себя славой. Так или иначе, но уже в следующем году дуче приказал превратить эту батальонную группу в настоящий полк, присвоив ему соответствующее название и номер.
С ними храбрые солдаты и устремились в Египет, а оттуда в Ливию и Тунис, где их следы затерялись весной 1943 года. Но и сегодня, когда ветер пустыни перекатывается через барханы, неосторожно остановившиеся путники могут услышать доносящиеся откуда-то слова бессмертной песни:
Юность, юность, время счастья, -
Переменам сопричастна,
Как весна, всегда прекрасна,
Ты шагаешь и поешь!
Момент для слезы.
Ну а в посте у нас рисунки одного из тех самых добровольцев - того, что дошагал в октябре 1940 до Падуи, а в мае 1943 - до Туниса. Серджио Бьянки Галанган - не только юный некогда фашист, но и замечательный художник, который в течение многих лет рисовал сценки из своей памяти - картины, посвященные войны в Африке и его павшим товарищам. Эйя Эйя Алала! на бумаге и в краске, так сказать. Прошу всех под кат, но, как это принято у нас, фашистов, без шума и толкотни, а спокойным достоинством древних римлян.
Как вы все хорошо знаете, фашистская этика заключается в том, что если фашист находит друга, то идет с ним до конца. Поэтому, когда в 1939 году Германия вторглась в Польшу и двумя днями позднее оказалась в войне с британской и французской империями, итальянцы остались нейтральными. А еще точнее, выражаясь четким и понятным латинским языком дуче - невоюющими. От нейтральности это отличалось тем, что невоюющая Италия делала это на стороне немцев. Морально.
После этого дуче целый год проводил последовательную линию - он смотрел немецкую кинохронику и говорил: ба! да они уже побеждают, зачем же мы?.. А потом смотрел британскую кинохронику и, хмурясь, просил предупредить бельгийцев и голландцев о неминуемом немецком вторжении. Но у хитрых немцев кинохроники было больше и она была куда разнообразнее - сценки из Польши, из Дании, из Норвегии, а чуть позднее - из Бенилюкса и Франции. К началу лета 1940 года европейское превосходство германских кинооператоров было уже совершенно очевидным и дуче поспешил на балкон.
Там его уже ждала вся нация, заранее случайно собравшаяся в Риме и других крупных городах. Напугав иностранных недоброжелателей несколькими гримасами, Муссолини обратился к верным итальянцам, призвав их вспомнить волчицу, негуса и военные доблести фашизма, потому что медлить было нельзя, Франция и Англия могли капитулировать в любой момент, а разбивать какую-нибудь мелочевку вроде греков теперь казалось уже совсем несолидным. И дуче повел Италию на борьбу с буржуазными плутократиями Европы.
Все это была присказка (на истории я, братцы, вообще мастак), а сказка начинается сейчас, прямо вот тут, когда воодушевленные выступлением вождя несколько десятков тысяч молодых итальянцев решили записаться не просто в добровольцы, но самые добровольные и фашистские из них. Объяснить это сложно, если не представлять себе, что всё происходило в Италии и с итальянцами - кто был и видел, тот меня поймет. Шум стоял страшный, но веселый.
Встретившись со сверхэнтузиазмом, партийные вожаки решили устроить массовый забег, чтобы отобрать самых сильных и стойких. В этом смысле был предвосхищен сюжет "Долгой прогулки" Стивена Кинга, только в финале пути бегунов ожидал не какой-нибудь там "Главный" (или, в других переводах, "Майор"), а просто ДУЧЕ, наш Бенито Муссолини. Сошедших же с дистанции 450-километрового марша не пристреливали (как у Кинга), а просто отправляли в вооруженные силы обычным порядком.
Итак, добежавшие встретились с дуче, были засняты на камеру, но с удивлением узнали, что никаких дальнейших действий с ними не предусматривается. Во-первых, к этому моменту началась война с греками и дуче стало не до добровольцев, а во-вторых - Италия! И если большая часть молодежи просто разошлась по домам, то меньшая устроила забастовку, потребовав таки поверстать их в особую политическую часть и отправить на фронт.
Против такой настойчивости не нашелся даже Муссолини, а потому весной 1941 года, когда злых греков наконец-то прогнал добрый вермахт, отчаянных итальянских смельчаков начали сводить в особые батальоны "Молодые фашисты", которых к этому времени набралось аж два. Всех их отправили в Северную Африку, где тем летом генерал Роммель осаждал Тобрук. Там молодые фашисты сразились с индусами и даже увенчали себя славой. Так или иначе, но уже в следующем году дуче приказал превратить эту батальонную группу в настоящий полк, присвоив ему соответствующее название и номер.
С ними храбрые солдаты и устремились в Египет, а оттуда в Ливию и Тунис, где их следы затерялись весной 1943 года. Но и сегодня, когда ветер пустыни перекатывается через барханы, неосторожно остановившиеся путники могут услышать доносящиеся откуда-то слова бессмертной песни:
Юность, юность, время счастья, -
Переменам сопричастна,
Как весна, всегда прекрасна,
Ты шагаешь и поешь!
Момент для слезы.
Ну а в посте у нас рисунки одного из тех самых добровольцев - того, что дошагал в октябре 1940 до Падуи, а в мае 1943 - до Туниса. Серджио Бьянки Галанган - не только юный некогда фашист, но и замечательный художник, который в течение многих лет рисовал сценки из своей памяти - картины, посвященные войны в Африке и его павшим товарищам. Эйя Эйя Алала! на бумаге и в краске, так сказать. Прошу всех под кат, но, как это принято у нас, фашистов, без шума и толкотни, а спокойным достоинством древних римлян.
Взято: Тут
483