sanderkelevra

Руническое чудо прямиком из Тартарии ( 4 фото )

Игра Ancient Siberia представляет собой ядреную смесь жанров, в которой обычная MMORPG с ее обычной системой прокачки и развитием сталкивается с металлической филейной частью реальности классической survival.

Задача игрока – найти свое место в мире, отстроить дом, прокачать персонажа, завести скотину, а потом придут небритые и нетрезвые сибиряки и отберут у него и кошелек, и жизнь. И все придется начинать с самого начала, если вы, конечно, не озаботитесь зарыть где-то для себя клад на черный день.

О том, как удалось совместить столь разные по своей сути жанры и насколько больно было игрокам, ринувшимся на покорение Тартарии в раннем доступе, нам поведали сами разработчики.

— Как зародилась идея создать игру по древней Сибири? Чем был продиктован выбор места и времени событий?

— В древности Сибирь называли Великой Тартарией, с этим местом связано множество мифов и легенд, а также псевдонаучных исторических изысканий, которые интересуют исследователей нашей культуры. История этой земли, ее тайны и мистицизм крайне увлекательны. К тому же всегда было обидно, что, к примеру, Китай и Корея выпускают массу игр, построенных на легендах и мифах своей страны, а у нас такого практически нет. А ведь у нас богатейшая культура, огромное количество мифов, сказок, былин…

Руническое чудо прямиком из Тартарии обзор, инди, авторский пост, mmo, хорошая игра

Мир игры наполнен рунической магией. Чтобы ее использовать, недостаточно просто знать заклинание – необходимо иметь особые заготовки, отвечающие стихии магии

— Насколько плотно при создании игры вы опирались на реальные факты? Старались ли воссоздать оригинальный быт и особенности того времени? Или следует воспринимать игру просто как фантастический мир по мотивам?

— Ancient Siberia – это прежде всего выдуманный, фантазийный мир. Мы вдохновлялись мифами и легендами Великой Тартарии. Конечно, наши художники и дизайнеры изучали эпоху того времени: быт, костюмы, культуру… Но мы не ставили перед собой цель воссоздать реальность 9-10 веков. Это прежде всего красивая сказка.

— Ancient Siberia получилась помесью множества жанров. Игроки, которым посчастливилось поиграть в тестовую версию, не терялись от многообразия игровых элементов? Или такова и была основная задумка, чтобы каждый игрок мог найти себе занятие по душе?

— На наш взгляд, современные MMORPG стали довольно скучными, в них нет драйва и адреналина. Игрок в них зачастую выступает в роли зрителя, а большая часть действий выполняется за него. При этом пользователь, как правило, чувствует себя слишком безопасно, он не может потерять вещи или развитый прогресс. А в играх Survival Sandbox нет прогресса и нет ценности в достижениях. Какой смысл в развитии персонажа, если практически все доступно сразу?

Возможно, в самом начале игры пользователь немного растеряется, ведь перед ним действительно открывается множество возможностей. На просторах Великой Тартарии он может стать кем угодно: воином, торговцем, рыбаком, охотником, ремесленником, бандитом… Именно поэтому мы планируем реализовать в игре систему взросления. Игрок будет приходить в мир ребенком, и, по мере того как он узнает мир древней Сибири, прокачивает свои навыки, он растет.

Руническое чудо прямиком из Тартарии обзор, инди, авторский пост, mmo, хорошая игра

При создании игры авторы вдохновлялись легендами и мифами Сибири

— В игре присутствует интересная форма магии – руническая. На что опирались разработчики при создании такой необычной системы и крафта заготовок для заклинаний?

— Опять же на мифы и легенды. Известно, что руническая магия — одна из древних знаковых систем. Тот, кто призывает силу рун, активизирует древние силы. В игре представлено шесть магических школ. Четыре связаны с известными всем стихиями, а две представляют силы света и тьмы. Прокачивая магические навыки, игрок сможет стать мастером магии.

— Из дизайна игры становится ясно, что разработчики, скорее всего, вдохновлялись Skyrim. Одинаковая полоса компаса сверху и полоски здоровья, магии, выносливости. Однако есть разница в крафте, боевой системе. Но что же в игре самое главное, отличающее игру от всех других, ее основная фишка?

— Практически вся наша команда – это заядлые геймеры, конечно, у нас есть любимые игры, которые нас вдохновляют. И Skyrim не стала исключением. Но, как это часто бывает, в игре всегда чего-то не хватает. Поэтому мы старались создать ту игру, о которой всегда мечтали и которую всегда искали. Сеттинг Ancient Siberia будет не похож на другие игры. Когда пользователь познакомится с миром, прокачает навыки, ему будут постепенно открываться истории и легенды Великой Тартарии. У нас есть скрытые задания, часть из которых можно выполнить на сервере только один раз, и при этом тот, кто будет их выполнять, может рассчитывать на уникальные награды. Ну и, конечно, мы делали упор на хардкорность игры. В древней Сибири выжить непросто, ведь опасность подстерегает на каждом углу.

— Какова основная сюжетная линия? Вкладывается ли в игру какой-то важный посыл или это скорее пространство, где игрок предоставлен сам себе, развлекаясь так, как ему заблагорассудится?

— У нас действительно игра развивается нелинейно, и сюжет здесь присутствует неявно. Как мы уже упоминали, он будет реализовываться в виде мифов и сказаний, которые откроются игроку по мере его вхождения в мир. Нас, как разработчиков, всегда отталкивали игры, где пользователя водят за ручку от точки к точке. Вплоть до того, что игрок ходит и в квестах участвует на автопилоте. Мне кажется, это неинтересно и скучно, когда ничего от тебя не зависит. Но, когда ты сталкиваешься с какими-то трудностями, когда ты их преодолеваешь, когда у тебя есть страх что-то потерять, тогда это интересно, это адреналин. В таких играх ты преодолеваешь самого себя.

Руническое чудо прямиком из Тартарии обзор, инди, авторский пост, mmo, хорошая игра

В игре будут присутствовать маунты, можно построить свой дом и организовать свое дело!

— Игра будет требовать постоянного присутствия пользователя, чтобы он оберегал нажитое имущество и дом от набегов противников?

— У нас продумана система хранилищ: игрок может хранить свое имущество в сундуках или банке. Но в целом – да, мир древней Сибири достаточно суров и опасен, поэтому нужно думать на два шага вперед.

Умирая, персонаж теряет нажитое имущество, если он, конечно, не успел его хорошенько спрятать. Но после смерти он может вернуться в игру в том же обличье и с теми же навыками.

— Сколько будет стоить игра после релиза и какие варианты комплектов будут присутствовать?

— В раннем доступе игра будет стоить 14,99 долларов. У нас пока предусмотрено три набора: обычный, «Набор странника» и «Набор витязя». В «Набор странника» входит вечный шлем и 500000 игровых монет. В «Наборе витязя» пользователь найдет вечный шлем, щит и 250000 игровых монет.

— Планируется ли развивать проект после релиза?

— Безусловно. У нас множество идей, которые мы хотим реализовать в этой игре. К тому же мы ведем активное общение с игроками, которую попробовали тестовую версию. Многие из предложений пользователей уже внедрены.

Руническое чудо прямиком из Тартарии обзор, инди, авторский пост, mmo, хорошая игра

Игра объединяет все единой тематикой мифов и легенд Сибири

***

Что ж, все желающие уже могут опробовать необычный проект. На данный момент он выглядит эдакой сборной солянкой. Да и сами разработчики не отрицают того факта, что они заядлые игроки, и все замеченные где-либо подходящие элементы стараются привнести в свою игру. Что называется, все в дом!

Конечно, у игры все еще есть недочеты с технической составляющей. Игроки находят некоторые проблемы и баги, однако разработчики стараются их править. Если закрыть на это глаза, то в целом потенциал у игры неплохой. В ней действительно можно провести много часов.

Мир Ancient Siberia интересно исследовать, постоянно что-то пробовать. Игра является отличной площадкой для кучи интересных ивентов, которые игроки будут создавать себе сами. Так, например, можно устроить набег на других игроков, заниматься разбоем или быть мирным торговцем. Вопрос лишь в том, хватит ли у разработчиков контента и игроков, чтобы после первого знакомства удивлять их еще долгое время. Об этом можно будет судить спустя какое-то время – по состоянию и живучести серверов. А пока хочется пожелать ребятам удачи в поддержке их детища!

Взято: Тут

+11
  • 0
  • 856
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno