sanderkelevra
Усато-пушистый XCOM ( 9 фото + 1 видео )
Мозги с дефектом — ужас проекта,
В глазах объекта нет интеллекта.
Группа «Кувалда»
Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера можно было ждать чего угодно: мини-игр, платформера, даже гонок, но у Nintendo этого добра и так навалом, поэтому они попросили у французских коллег чего-нибудь новенького.
Никто и подумать не мог, что нам предложат пошаговую стратегию в стиле современного XCOM. Это как если бы про миньонов вдруг сняли нуарный детектив или военную драму. Научить детишек не только прыгать да стрелять, но и мозгами шевелить — дело благое, но, оказалось, даже ветеранам жанра будет где применить свои навыки.
Трейлер к релизу игры.
Папуасы-монстры населяют остров
Кролики путешествовали во времени и пространстве и случайно попали в комнату гениальной девочки, разработавшей шлем для суперслияния. Устройство может моментально объединить два совершенно разных объекта: новый предмет (или существо) вберёт свойства обоих исходных. Шаловливые лапки тут же добрались до высоких технологий и пустили те в ход не по назначению. Постер «Марио и друзья» + стиральная машина времени с кроликами = телепортация в Грибное королевство. Таким нехитрым способом нас перенесли в основную локацию, где и случился «пушистый» апокалипсис.
Сортирный юмор стал частью Грибного королевства.
Слияние со случайными объектами не подчиняется логике, поэтому некоторые ушастики стали агрессивными и взяли в руки оружие. Другие решили, что попали на изысканный курорт с гигантскими унитазами, квадратными деревьями и новыми соседями, над которыми можно поиздеваться. Третьи же пошли за своими кумирами из другой игровой вселенной, чтоб очистить ни в чём не повинный мир от своих взбесившихся сородичей. А ведёт их в бой БИП-0 — бот-помощник с искусственным интеллектом, превосходящий по соображалке всех остальных вместе взятых.
Команда спасителей мира: робот-пылесос, кролики-косплееры, принцесса и водопроводчик.
Великий комбинатор
Конечно же, на пути «мстителей» встретятся преграды, и в первую очередь — злобные кролики, которые нейтрализовали почти всех традиционных врагов Марио. Никаких вам гумб, куп и растений-пираний. Максимум — какие-нибудь гибриды. Сражаться с ними придётся на небольших аренах в пошаговом режиме, с огнестрелом в руках. Ваша команда состоит из трёх героев, двух из них (кроме Марио) можно менять по ходу прохождения. Нельзя и поставить больше двух представителей от Nintendo. Всего ждите восемь персонажей, но поступать в партию они будут постепенно.
Наша рубрика «Пятничный косплей» не будет прежней, если кто-то воплотит этот дерзкий образ в жизнь.
Правила боёв просты. На арене расположены укрытия разного вида, за которыми вам и вашему противнику (под управлением компьютера, мультиплеера здесь нет) нужно постараться повыгоднее расставить своих юнитов. Каждая боевая единица за ход может совершить три действия: один раз переместиться по карте, один раз выстрелить и применить одну спецспособность.
Движение чуть ли не важнее стрельбы. Во-первых, юниты перемещаются дальше благодаря трубам и групповому прыжку: если успели добежать до клетки с напарником, то он поможет вам взмыть вверх и пролететь ещё немного, а то и вовсе занять «стратегическую высоту». Во-вторых, пробежав по клетке с врагом, вы наносите ему урон. Чётко координируя действия всей команды, вы справитесь с противником гораздо быстрее, а заодно подзаработаете.
Если уложитесь в определённый для каждой битвы срок, то получите больше очков прокачки и монеток для покупки оружия. На каждое сражение выдаётся основная задача. Нужно либо убить: а) всех, б) определенное количество врагов, в) только босса, либо добежать: а) любым героем до конца карты, б) определённым героем до конца карты.
У каждого героя по два типа оружия, разновидности которых можно менять. Например: основное у Марио — энергетическая пушка, а дополнительное — молот ближнего боя. У кролика Йоши — миниган (он достаёт его из собственного нутра) и граната в виде утёнка. Основное стреляет каждый ход, а дополнительному требуется время для перезарядки.
Способностей тоже две, но у каждой обязательный откат в несколько ходов. Это может быть лечение или увеличение силы удара по площади, щиты разной направленности и прочие довольно стандартные для жанра вещи. «Запороть» героя неправильной прокачкой невозможно: очки легко сбросить и заново перераспределить, если вдруг один из персонажей стал неэффективным, или вы просто придумали новую комбинацию.
Дерево умений.
Тактических уловок целая уйма, а находить их — отдельное удовольствие. Опытный командир быстро всё вычислит и пролетит первые два мира моментально, но дальше придётся продумывать буквально каждое действие и даже переигрывать миссии. О некоторых нюансах поначалу не задумываешься: о разрушаемости укрытий, «погодных условиях», эффектах от уничтожения особых блоков, стрельбе по своим, юнитах, нападающих не в свой ход при получении урона.
Игра подкидывает всё новые и новые сюрпризы. Иногда кажется, что играешь скорее в головоломку: один неверный шаг — и две трети команды в ауте. Но если думать слишком долго, то не уложишься в срок, а смириться с «неидеальным» рейтингом особенно трудно после первых лёгких побед. Что ж, придётся постараться ещё раз.
Сэм Утишер — не только дополнительное оружие, но и отсылка к одному скрытному господину, который не торопится возвращаться на экраны.
Правда, в других аспектах вариативность резко ограничена. Умения часто повторяются. Нельзя стрелять в любую клетку, только в юнитов. Шанс на попадание не зависит от удалённости цели, равно как и шанс наложить особый эффект. Из-за подобных вещей резко снижается реиграбельность. Враги те же, уровни те же, ситуации идут по похожим сценариям. В общем, ощущения неоднозначные: то густо, то пусто. К радости тех, кому быстро наскучит боёвка, в игре есть дополнительные миссии-испытания. Должно хватить ещё на несколько часов.
Кролики — это не только ценный мех...
В перерывах между «шахматами» нам подкидывают загадки. Одни обязательные, другие просто открывают путь к сундукам с концепт-артами, трёхмерными модельками персонажей, музыкой и картами Таро. Совсем уж изредка выпадают очки прокачки, оздоровительные грибы или новое оружие. Сами головоломки простенькие: пройти лабиринт или передвинуть блоки, соединить трубы или поменять положение мостов.
Они служат не столько для испытания ваших умственных способностей, сколько для отдыха от баталий. Это особенно заметно ближе к концу игры, когда буквально после каждой битвы идёт продолжительная головоломка. Тут они и начинают надоедать. Кровь кипит, мозг перешёл в фазу активной генерации новых комбинаций, а ты расставляешь зеркала, чтобы пустить лучик света в точку назначения.
Подобные задачки исключительно на время, но и награда соответствует: новое средство уничтожения надоедливых крикунов.
К чему не придерёшься, так это к визуальной части. Знакомое Грибное королевство «облагородили» новыми деталями. Теперь сложно представить замок принцессы Пич без огромной стиральной машины во дворе, а пустыня оживилась благодаря гигантским носкам и трусам, которые вывесила на просушку кроличья братия. Появилось больше колорита. Странного и, на первый взгляд, неуместного, но притягательного. В анимациях тоже полно пустяковых, но приятных особенностей. Но всё-таки хочется, чтобы красочному миру добавили смысла. Не хватает историй и диалогов, которыми отличались ролевые игры про Марио.
Тот самый агрегат. Не только отсылка к сами знаете чему, но и место, где можно перепройти любую миссию.
Одна из важнейших черт любой игры про итальянца в комбинезоне — музыка, но здесь её писали не японцы. Это сразу слышно. После разноплановых джазовых композиций Super Mario 3D World, а также эпичного и трогательного саундтрека Mario Galaxy предельно академические оркестровки кроссовера могут расстроить избалованную публику. Весёлые мелодии хороши здесь и сейчас, а вот спустя некоторое время вы вряд ли их вспомните.
Не до конца понятно, для кого сделана Mario + Rabbids Kingdom Battle. Дети вряд ли захотят играть в пошаговую тактику, даже в такую пёструю, забавную и с любимыми персонажами. Женщины в основном положительно относятся к франшизе, но тоже могут счесть геймплей слишком медлительным (жена автора играть отказалась). Остальных может отпугнуть несерьёзная картинка и бестолковые кролики-визгуны со специфическим юмором.
Но если бы её делали для всех, в итоге могла получиться совсем уж безвкусица. Так что кто бы ты ни был, таинственный незнакомец, который по-настоящему полюбит игру, для тебя явно постарались. Игру делали с чётким пониманием настроений обеих вселенных, к тому же местами придётся подумать. А в век упрощения всего на свете это неплохая рекомендация.
О локализации
Русские субтитры. Озвучки почти нет даже в оригинале, поэтому можно считать почти полной локализацией. Встречаются мелкие ошибки в оформлении и переводе, но ничего критичного.
Вердикт
Перед нами вариация на тему XCOM. Чистая тактика, увлекательная, яркая и весёлая. И вовсе не такая простая, как кажется на первый взгляд. Может понравиться как детям, так и взрослым, особенно при условии, что вы уже любите хотя бы одну из вселенных.
В глазах объекта нет интеллекта.
Группа «Кувалда»
Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера можно было ждать чего угодно: мини-игр, платформера, даже гонок, но у Nintendo этого добра и так навалом, поэтому они попросили у французских коллег чего-нибудь новенького.
Никто и подумать не мог, что нам предложат пошаговую стратегию в стиле современного XCOM. Это как если бы про миньонов вдруг сняли нуарный детектив или военную драму. Научить детишек не только прыгать да стрелять, но и мозгами шевелить — дело благое, но, оказалось, даже ветеранам жанра будет где применить свои навыки.
Трейлер к релизу игры.
Папуасы-монстры населяют остров
Кролики путешествовали во времени и пространстве и случайно попали в комнату гениальной девочки, разработавшей шлем для суперслияния. Устройство может моментально объединить два совершенно разных объекта: новый предмет (или существо) вберёт свойства обоих исходных. Шаловливые лапки тут же добрались до высоких технологий и пустили те в ход не по назначению. Постер «Марио и друзья» + стиральная машина времени с кроликами = телепортация в Грибное королевство. Таким нехитрым способом нас перенесли в основную локацию, где и случился «пушистый» апокалипсис.
Сортирный юмор стал частью Грибного королевства.
Слияние со случайными объектами не подчиняется логике, поэтому некоторые ушастики стали агрессивными и взяли в руки оружие. Другие решили, что попали на изысканный курорт с гигантскими унитазами, квадратными деревьями и новыми соседями, над которыми можно поиздеваться. Третьи же пошли за своими кумирами из другой игровой вселенной, чтоб очистить ни в чём не повинный мир от своих взбесившихся сородичей. А ведёт их в бой БИП-0 — бот-помощник с искусственным интеллектом, превосходящий по соображалке всех остальных вместе взятых.
Команда спасителей мира: робот-пылесос, кролики-косплееры, принцесса и водопроводчик.
Великий комбинатор
Конечно же, на пути «мстителей» встретятся преграды, и в первую очередь — злобные кролики, которые нейтрализовали почти всех традиционных врагов Марио. Никаких вам гумб, куп и растений-пираний. Максимум — какие-нибудь гибриды. Сражаться с ними придётся на небольших аренах в пошаговом режиме, с огнестрелом в руках. Ваша команда состоит из трёх героев, двух из них (кроме Марио) можно менять по ходу прохождения. Нельзя и поставить больше двух представителей от Nintendo. Всего ждите восемь персонажей, но поступать в партию они будут постепенно.
Наша рубрика «Пятничный косплей» не будет прежней, если кто-то воплотит этот дерзкий образ в жизнь.
Правила боёв просты. На арене расположены укрытия разного вида, за которыми вам и вашему противнику (под управлением компьютера, мультиплеера здесь нет) нужно постараться повыгоднее расставить своих юнитов. Каждая боевая единица за ход может совершить три действия: один раз переместиться по карте, один раз выстрелить и применить одну спецспособность.
Движение чуть ли не важнее стрельбы. Во-первых, юниты перемещаются дальше благодаря трубам и групповому прыжку: если успели добежать до клетки с напарником, то он поможет вам взмыть вверх и пролететь ещё немного, а то и вовсе занять «стратегическую высоту». Во-вторых, пробежав по клетке с врагом, вы наносите ему урон. Чётко координируя действия всей команды, вы справитесь с противником гораздо быстрее, а заодно подзаработаете.
Если уложитесь в определённый для каждой битвы срок, то получите больше очков прокачки и монеток для покупки оружия. На каждое сражение выдаётся основная задача. Нужно либо убить: а) всех, б) определенное количество врагов, в) только босса, либо добежать: а) любым героем до конца карты, б) определённым героем до конца карты.
У каждого героя по два типа оружия, разновидности которых можно менять. Например: основное у Марио — энергетическая пушка, а дополнительное — молот ближнего боя. У кролика Йоши — миниган (он достаёт его из собственного нутра) и граната в виде утёнка. Основное стреляет каждый ход, а дополнительному требуется время для перезарядки.
Способностей тоже две, но у каждой обязательный откат в несколько ходов. Это может быть лечение или увеличение силы удара по площади, щиты разной направленности и прочие довольно стандартные для жанра вещи. «Запороть» героя неправильной прокачкой невозможно: очки легко сбросить и заново перераспределить, если вдруг один из персонажей стал неэффективным, или вы просто придумали новую комбинацию.
Дерево умений.
Тактических уловок целая уйма, а находить их — отдельное удовольствие. Опытный командир быстро всё вычислит и пролетит первые два мира моментально, но дальше придётся продумывать буквально каждое действие и даже переигрывать миссии. О некоторых нюансах поначалу не задумываешься: о разрушаемости укрытий, «погодных условиях», эффектах от уничтожения особых блоков, стрельбе по своим, юнитах, нападающих не в свой ход при получении урона.
Игра подкидывает всё новые и новые сюрпризы. Иногда кажется, что играешь скорее в головоломку: один неверный шаг — и две трети команды в ауте. Но если думать слишком долго, то не уложишься в срок, а смириться с «неидеальным» рейтингом особенно трудно после первых лёгких побед. Что ж, придётся постараться ещё раз.
Сэм Утишер — не только дополнительное оружие, но и отсылка к одному скрытному господину, который не торопится возвращаться на экраны.
Правда, в других аспектах вариативность резко ограничена. Умения часто повторяются. Нельзя стрелять в любую клетку, только в юнитов. Шанс на попадание не зависит от удалённости цели, равно как и шанс наложить особый эффект. Из-за подобных вещей резко снижается реиграбельность. Враги те же, уровни те же, ситуации идут по похожим сценариям. В общем, ощущения неоднозначные: то густо, то пусто. К радости тех, кому быстро наскучит боёвка, в игре есть дополнительные миссии-испытания. Должно хватить ещё на несколько часов.
Кролики — это не только ценный мех...
В перерывах между «шахматами» нам подкидывают загадки. Одни обязательные, другие просто открывают путь к сундукам с концепт-артами, трёхмерными модельками персонажей, музыкой и картами Таро. Совсем уж изредка выпадают очки прокачки, оздоровительные грибы или новое оружие. Сами головоломки простенькие: пройти лабиринт или передвинуть блоки, соединить трубы или поменять положение мостов.
Они служат не столько для испытания ваших умственных способностей, сколько для отдыха от баталий. Это особенно заметно ближе к концу игры, когда буквально после каждой битвы идёт продолжительная головоломка. Тут они и начинают надоедать. Кровь кипит, мозг перешёл в фазу активной генерации новых комбинаций, а ты расставляешь зеркала, чтобы пустить лучик света в точку назначения.
Подобные задачки исключительно на время, но и награда соответствует: новое средство уничтожения надоедливых крикунов.
К чему не придерёшься, так это к визуальной части. Знакомое Грибное королевство «облагородили» новыми деталями. Теперь сложно представить замок принцессы Пич без огромной стиральной машины во дворе, а пустыня оживилась благодаря гигантским носкам и трусам, которые вывесила на просушку кроличья братия. Появилось больше колорита. Странного и, на первый взгляд, неуместного, но притягательного. В анимациях тоже полно пустяковых, но приятных особенностей. Но всё-таки хочется, чтобы красочному миру добавили смысла. Не хватает историй и диалогов, которыми отличались ролевые игры про Марио.
Тот самый агрегат. Не только отсылка к сами знаете чему, но и место, где можно перепройти любую миссию.
Одна из важнейших черт любой игры про итальянца в комбинезоне — музыка, но здесь её писали не японцы. Это сразу слышно. После разноплановых джазовых композиций Super Mario 3D World, а также эпичного и трогательного саундтрека Mario Galaxy предельно академические оркестровки кроссовера могут расстроить избалованную публику. Весёлые мелодии хороши здесь и сейчас, а вот спустя некоторое время вы вряд ли их вспомните.
Не до конца понятно, для кого сделана Mario + Rabbids Kingdom Battle. Дети вряд ли захотят играть в пошаговую тактику, даже в такую пёструю, забавную и с любимыми персонажами. Женщины в основном положительно относятся к франшизе, но тоже могут счесть геймплей слишком медлительным (жена автора играть отказалась). Остальных может отпугнуть несерьёзная картинка и бестолковые кролики-визгуны со специфическим юмором.
Но если бы её делали для всех, в итоге могла получиться совсем уж безвкусица. Так что кто бы ты ни был, таинственный незнакомец, который по-настоящему полюбит игру, для тебя явно постарались. Игру делали с чётким пониманием настроений обеих вселенных, к тому же местами придётся подумать. А в век упрощения всего на свете это неплохая рекомендация.
О локализации
Русские субтитры. Озвучки почти нет даже в оригинале, поэтому можно считать почти полной локализацией. Встречаются мелкие ошибки в оформлении и переводе, но ничего критичного.
Вердикт
Перед нами вариация на тему XCOM. Чистая тактика, увлекательная, яркая и весёлая. И вовсе не такая простая, как кажется на первый взгляд. Может понравиться как детям, так и взрослым, особенно при условии, что вы уже любите хотя бы одну из вселенных.
Взято: Тут
1