Sayfulka
Банда из детей мигрантов терроризирует школьников в Новосибирске ( 2 фото + 1 видео )


В банду, терроризирующую школьников, сбились старшеклассники одной из школ Новосибирска, все – дети мигрантов. Лидером шайки, избившей 17-летнего парня за то, что он вступился за местного мальчишку, оказался сын иностранной гражданки, которая даже не говорит по-русски. О какой «интеграции» таких людей в российское общество может идти речь? Вопрос риторический.
Новости об «отличившихся» «иностранных специалистах» сыплются одна за другой. Не успел гражданское общество возмутиться тому, что в Самаре чиновники длительное время закрывали глаза на незаконную торговлю фруктами, которую вели мигранты…
…Как в новосибирских медиа появилась информация о нюансах «интеграции» в российскую жизнь уже второго поколения выходцев из Средней Азии.
«В сентябре в ВолочАевском жилмассиве 17-летний Илья вступился за незнакомого ему школьника, которого окружила компания из пяти подростков. Но в итоге пострадал сам Илья — толпа напала на него. Он сумел вырваться с помощью подоспевших взрослых, но те самые подростки подкараулили его у подъезда и вновь избили. Мать Ильи обратилась в полицию, нашла очевидцев и выяснила, что инцидент с этой компанией далеко не первый — подростки и раньше нападали на тех, кто им казался младше или слабее».
СМИ специально криминализируют образ мигрантов, рассказывала нам недавно начальник Главного управления по вопросам миграции МВД России Валентина Казакова.
Ладно, давайте посмотрим, как ведут себя дети этих мигрантов. Ну, то есть те, кто уже вроде как должен быть лучше адаптирован к жизни в российском обществе, чем их родители.
« — Мы от этой драки долго не могли отойти, потому что своими глазами видели, что происходило, — вспоминает Елена, местная жительница, ставшая очевидцем происшествия с подростками. — Человек пять, тёмненькие такие, били этого мальчика. Они как озверевшие были. Вы понимаете, мы взрослые люди: мне 43 года, маме 62. Но мы даже побоялись подходить… Мы им попытались что-то сказать, а в ответ матерки: «Да пошли вы туда», «да такие-сякие», «да чё надо?». В глазах столько ненависти, злости, зверства было. Мальчик лежал, корчась на земле, а его все пинали. Рядом стоял еще один мальчик, помладше мне показался. Я так поняла, за него тот, избитый, заступался.
В итоге Елена и её мать-пенсионерка «отбили» Илью. Тот вместе со школьником разошлись по домам. Находясь в шоке от увиденного, Елена только вечером сообразила, что не успела взять контакты Ильи, чтобы расспросить его о самочувствии. Тогда она решила написать пост в местном паблике, где рассказала о случившемся, описав, как Илью «пинали в 10 ног» за гаражами».
Пост наделал много шума. Оказалось, что дети мигрантов занимаются хулиганством и вымогательством уже не в первый раз. Они регулярно бандой нападают на тех, кто слабее. Чего хотят? Материальных ценностей и подростковых удовольствий, говорит мама Ильи, столкнувшегося с многонационалами.
« — С того пацанёнка, за которого вступился мой сын, как оказалось, требовали «попарить» (имеются в виду вейпы, электронные сигареты — устройства для парения). Окружили его и спросили: «Что, нету? А если найдём?» И вот тогда мой вступился, его кто-то оттолкнул, завязалась драка, вся толпа набросилась. А потом, когда добрался до дома, — мы недалеко тут живём — снова с этими нерусскими подростками встретился. Уж не знаю, выследили они его или так совпало. Примерно через час он спускается из подъезда, а там толпа, и снова они начинают задевать его. Дошли до конца нашего дома, там они кинулись на него. Илья — бежать, компания за ним. Догнали его около магазина, завалили и пинали опять. Тогда уже вмешалась семейная пара, — рассказывает Светлана. — При этом мальчишка у меня не драчливый, он, наоборот, спокойный.
12 сентября Светлана с Ильёй, несмотря на возражения последнего, обратились в травмпункт и полицию. Илья отделался рваной раной губы и десны (справка есть в распоряжении редакции), а в полиции заявление хоть и приняли, но, по словам женщины, отнеслись к нему «прохладно» (копия документа есть в распоряжении НГС).
Мать подростка, видя это, решила самостоятельно разузнать о том, кто напал на её сына: нашла свидетелей, поговорила с продавцами местных магазинов. Выяснилось, что это была компания подростков, которые и раньше вели себя агрессивно по отношению к другим детям».
Местные жители врут, поди? Криминализируют образ детей мигрантов, да? Оказалось, что не криминализируют, потому что упомянутые дети прекрасно справляются с этим и сами.
«Спустя полторы недели после обращения в полицию, Светлана получила подтверждение того, что она выяснила о компании. Инспектор по делам несовершеннолетних, занимающаяся делом Ильи, сообщила маме, что личности нападавших установлены: им по 14-15 лет, они все учатся в 87-й школе, кроме одного мальчика — лидера в этой компании. Он учится в 197-й школе и живёт с мамой, которая совсем не говорит по-русски.
— Ему 14, а учится он в 6-м классе, хотя по возрасту должен быть в 8-м. Ну почему такими семьями социальные педагоги не занимаются? Проблема ведь глобальная, — возмущается Светлана.
После того как инспекторы по делам несовершеннолетних поговорили с участниками драки в присутствии родителей (а в случае лидера компании — с социальным педагогом, так как его мать не говорит по-русски), подростки, избившие Илью, пришли к нему домой, чтобы попросить извинений. Но вместо извинений произошла новая перепалка».
Думаю, информации достаточно и можно переходить к выводам. Что мы видим? Есть спевшаяся компания подростков, возглавляемая отстающим в развитии сыном иностранки, не говорящей по-русски. На каких основаниях, и за какие средства она вообще живёт в России? Ну, это надо у таких, как генеральша Казакова спрашивать. Ведь если их послушать, так все мигранты сюда приезжают сплошь готовыми интегрироваться в наше общество.
Так вот, есть компания, которая – пока что – ограничивается лишь избиением других детей и хулиганскими действиями. Что будет, когда эта компания немного подрастёт? Уверен, она пополнит многотысячную армию особо ценных «иностранных специалистов», вроде тех, которых недавно поймали крадущими ограды на православном кладбище.
Причина моей уверенности заключается в том, что российские власти не предпринимают показательно жёстких действий по отношению к тем, кто явно не намерен интегрироваться в наше общество.
Вот взять хотя бы мать этого великовозрастного новосибирского шпанЁнка-второгодника. Если у неё есть российский паспорт – его следует просто отобрать по решению суда, так как она – не соответствует базовому критерию гражданина России – не знает русского языка.
Параллельно устроив служебную проверку против тех, кто этот паспорт ей выдал. Там, с высокой долей вероятности, окажутся коррупционеры в погонах.
Если же паспорта нет – её надо просто депортировать вместе с её шпанёнком. Пожизненно. Пусть он на родине предков попробует возглавить шайку, избивающую детей. А мы поглядим, долго ли с ним будут цацкаться его сограждане.
И так считаю не я один. Например, независимый новосибирский депутат Ростислав Антонов, не позволяющий полиции замять тему подростковой банды, тоже пишет похожее.
«На основании обращения жителей, мною направлено обращение мэру и в прокуратуру. Предлагаю:
1. Провести заседание межведомственной комиссии по профилактике экстремизма с участием ЦПЭ, прокуратуры, СК, УФМС.
2. Заслушать отчёт директоров школ № 87 и 197. психологов и социальных педагогов, начальника департамента образования мэрии города Новосибирска АхметгарЕева Р.М. о работе учреждений в сфере межнациональных отношений.
3. Заслушать начальника комитета опеки о том, какая проведена работа с семьями подростков.
4. Заслушать начальника УФМС с информацией о законности пребывания семей на территории РФ.
5. Информировать о проведённой работе по противодействию образования этнических анклавов в городе Новосибирске».
Вот и поглядим, на кого работают, и чьи интересы защищают новосибирская полиция, мэрия и прокуратура – местных жителей, добропорядочных граждан России, или ведущих асоциальный образ жизни мигрантов, образ которых так защищает от криминализации генеральша Казакова.
Взято: Тут
577