sanderkelevra
Фото-экскурсия по Третьяковской галереи ( 13 фото + 1 видео )
«Слово в искусстве» сегодня в Третьяковской галерее на Крымском валу. Рецензии на картины, написанные блогерами для проекта LiveJournal, оказались в выставочных залах. ИГНАТ ОМА отправился туда, чтобы пообщаться с авторами и искусствоведами.
Два месяца на главной странице LiveJournal публикуются блогерские рецензии на картины. Рецензируют полотна из экспозиции Третьяковки «Искусство ХХ века» самые разные люди: от Геннадия Зюганова (который назвал «Купание красного коня» символом победы в Великой Отечественной) до священника ОТЦА СВЯТОСЛАВА (сравнившего «Шар улетел» с иконой).
Панели с рецензиями простоят на четвёртом этаже Третьяковки до 9 марта. Тексты на них будут меняться. Так что те, кого я сегодня не упомянул, не отчаивайтесь. Посетителям музея покажут ОЧЕНЬ много слов в искусстве. В том числе рассуждение о «Новой Москве» Пименова, которое написала MOSCOW_I_YA. А, может быть, и ваш. До встречи в музее!
22:00
Девушка читает рецензию на картину «Ангелы, мечущие камни на город» Натальи Гончарововой (на фото другая картина самой дорогой в мире художницы). Автор текста — великолепный НИКОЛАЙ ПОДОСКОРСКИЙ.
«В Библии камни должны упасть по просьбе самих людей, дабы они могли полностью скрыться в своих пещерах от лица Бога. У Гончаровой мы видим вместо гор и пещер пришедший в движение город с покосившимися домами, где скрылись от Бога современные люди, и Ангелов, исполняющих их желание остаться наедине с собой».
Полный текст вы найдёте тут.
21:38
А здесь можно прочитать рецензию ВАРВАРЫ ЛАБУТИНОЙ на картину Алесандры Экстер «Венеция. Панно». Варвара — арт-директор компании LeDiLe по производству чармов-воспоминаний. Блог в ЖЖ ведёт с 2012 года. Правнучка французского ювелира, сохраняет семейные традиции в области ювелирного искусства.
«Свой путь художницы она начала как раз с Европы, где обучалась живописи у самых известных художников: Пикассо, Леже...В 1903 году Александра вышла замуж за кузена, а после часто стало бывать в Париже по учебе. После этого она основала там мастерскую и несколько раз участововала в парижских выставках».
Прочитать рецензию Варвары можно и онлайн, вот здесь.
21:06
Для всех желающих проходит экскурсия по экспозиции. Перед её началом директор попечительского фонда Третьяковки Оксана Бондаренко попросила всех оставить бокалы в баре. Не все на это решились.
20:56
А это сам БОРИС ГУЦ. Рассказал, что трудится сейчас над новым фильмом, который будет сильно дороже «Арбузных корок» (стоивших, между прочим, миллион рублей). Подписал контракт с серьёзной компанией и сейчас работает над проектом как режиссёр и сценарист. Премьера в следующем году.
20:40
Глава ЖЖ Наталья Арефьева рассказала о совершеннолетии LiveJournal – в этом году площадке исполняется 18 лет.
20:30
Cейчас начнётся пресс-конференция. Вот прямо здесь.
Аудитория.
20:05
Так, я внутри. Рецензии можно прочитать на сенсорных экранах, которые поставили рядом с картинами. Я пока нашёл два.
Среди прочих рецензия БОРИСА ГУЦА на «Портрет И.П. Дега» Натана Альтмана. Борис — кинорежиссер и сценарист, автор фильма "Арбузные корки" (независимого современного кино о "поколении стертых sms"). Ведёт блог «Записки кинорежиссера» о кино и литературе, о секретах режиссуры и драматургии.
19:00
Сегодня стало понятно, куда был изначально направлен поток рецензий, собиравшихся два месяца. Прямо в залы Третьяковской галереи на Крымском валу. Блогерские тексты развесили в зале рядом с картинами. Естественно, удостоились этой чести не все. Мой труд, например, не пришёлся по вкусу искусствоведам.
Кого из популярных и не очень блогеров выбрали для выставки, мы сегодня узнаем. А пока хочу предложить вам мой личный топ-3 рецензий в проекте «Слово в искусстве». Если бы меня кто-то спросил, я предложил бы их:
Авторы блога KOFE_FAMILY Евгений и Анастасия Кравченко рассказали (с картинками) необычную историю создания картины «Опять двойка». Оказывается, Фёдор Решетников хотел нарисовать отличника, но передумал.
Изящная вещица by HUDOZHNIK2010. Блогер-художник написал практически стихотворение в прозе о судьбе трёх «Еврейских женщин», изображённых Натальей Гончаровой. Судьбе, которая, скорее всего, вскоре после создания картины трагически изменилась.
И шикарно проиллюстрированное историко-архитектурное исследование по мотивам картины Юрия Пименова «Новая Москва». MOSCOW_I_YA, браво!
Открытие выставки сегодня в 8 вечера (по Москве). Так что я поехал в Третьяковку. Покажу всё, что увижу интересного. И постараюсь пообщаться со всеми классными людьми, кто там будет. До встречи!
Два месяца на главной странице LiveJournal публикуются блогерские рецензии на картины. Рецензируют полотна из экспозиции Третьяковки «Искусство ХХ века» самые разные люди: от Геннадия Зюганова (который назвал «Купание красного коня» символом победы в Великой Отечественной) до священника ОТЦА СВЯТОСЛАВА (сравнившего «Шар улетел» с иконой).
Панели с рецензиями простоят на четвёртом этаже Третьяковки до 9 марта. Тексты на них будут меняться. Так что те, кого я сегодня не упомянул, не отчаивайтесь. Посетителям музея покажут ОЧЕНЬ много слов в искусстве. В том числе рассуждение о «Новой Москве» Пименова, которое написала MOSCOW_I_YA. А, может быть, и ваш. До встречи в музее!
22:00
Девушка читает рецензию на картину «Ангелы, мечущие камни на город» Натальи Гончарововой (на фото другая картина самой дорогой в мире художницы). Автор текста — великолепный НИКОЛАЙ ПОДОСКОРСКИЙ.
«В Библии камни должны упасть по просьбе самих людей, дабы они могли полностью скрыться в своих пещерах от лица Бога. У Гончаровой мы видим вместо гор и пещер пришедший в движение город с покосившимися домами, где скрылись от Бога современные люди, и Ангелов, исполняющих их желание остаться наедине с собой».
Полный текст вы найдёте тут.
21:38
А здесь можно прочитать рецензию ВАРВАРЫ ЛАБУТИНОЙ на картину Алесандры Экстер «Венеция. Панно». Варвара — арт-директор компании LeDiLe по производству чармов-воспоминаний. Блог в ЖЖ ведёт с 2012 года. Правнучка французского ювелира, сохраняет семейные традиции в области ювелирного искусства.
«Свой путь художницы она начала как раз с Европы, где обучалась живописи у самых известных художников: Пикассо, Леже...В 1903 году Александра вышла замуж за кузена, а после часто стало бывать в Париже по учебе. После этого она основала там мастерскую и несколько раз участововала в парижских выставках».
Прочитать рецензию Варвары можно и онлайн, вот здесь.
21:06
Для всех желающих проходит экскурсия по экспозиции. Перед её началом директор попечительского фонда Третьяковки Оксана Бондаренко попросила всех оставить бокалы в баре. Не все на это решились.
20:56
А это сам БОРИС ГУЦ. Рассказал, что трудится сейчас над новым фильмом, который будет сильно дороже «Арбузных корок» (стоивших, между прочим, миллион рублей). Подписал контракт с серьёзной компанией и сейчас работает над проектом как режиссёр и сценарист. Премьера в следующем году.
20:40
Глава ЖЖ Наталья Арефьева рассказала о совершеннолетии LiveJournal – в этом году площадке исполняется 18 лет.
20:30
Cейчас начнётся пресс-конференция. Вот прямо здесь.
Аудитория.
20:05
Так, я внутри. Рецензии можно прочитать на сенсорных экранах, которые поставили рядом с картинами. Я пока нашёл два.
Среди прочих рецензия БОРИСА ГУЦА на «Портрет И.П. Дега» Натана Альтмана. Борис — кинорежиссер и сценарист, автор фильма "Арбузные корки" (независимого современного кино о "поколении стертых sms"). Ведёт блог «Записки кинорежиссера» о кино и литературе, о секретах режиссуры и драматургии.
19:00
Сегодня стало понятно, куда был изначально направлен поток рецензий, собиравшихся два месяца. Прямо в залы Третьяковской галереи на Крымском валу. Блогерские тексты развесили в зале рядом с картинами. Естественно, удостоились этой чести не все. Мой труд, например, не пришёлся по вкусу искусствоведам.
Кого из популярных и не очень блогеров выбрали для выставки, мы сегодня узнаем. А пока хочу предложить вам мой личный топ-3 рецензий в проекте «Слово в искусстве». Если бы меня кто-то спросил, я предложил бы их:
Авторы блога KOFE_FAMILY Евгений и Анастасия Кравченко рассказали (с картинками) необычную историю создания картины «Опять двойка». Оказывается, Фёдор Решетников хотел нарисовать отличника, но передумал.
Изящная вещица by HUDOZHNIK2010. Блогер-художник написал практически стихотворение в прозе о судьбе трёх «Еврейских женщин», изображённых Натальей Гончаровой. Судьбе, которая, скорее всего, вскоре после создания картины трагически изменилась.
И шикарно проиллюстрированное историко-архитектурное исследование по мотивам картины Юрия Пименова «Новая Москва». MOSCOW_I_YA, браво!
Открытие выставки сегодня в 8 вечера (по Москве). Так что я поехал в Третьяковку. Покажу всё, что увижу интересного. И постараюсь пообщаться со всеми классными людьми, кто там будет. До встречи!
Взято: Тут
0
Комментариев 1