Василина Островская
Резник трясётся за свою рюмочную и пытается сорвать законопроект о запрете разливаек в жилых домах ( 1 фото )
Скандально известный петербургский депутат, страдающий от алко- и наркозависимости, пустился во все тяжкие и уже открыто использует свой мандат в личных интересах. Максим Резник пытается сорвать законопроект, запрещающий размещение в жилых домах Санкт-Петербурга торгующих алкоголем заведений площадью меньше 50 метров. Накануне он предложил ЗакСобранию снять этот вопрос с повестки дня.
Резник пытается схитрить и апеллирует именно к нюансам, касающимся площади рюмочных. Но у него вряд ли получиться перевести стрелки. Всем известно, что Резнику принадлежит рюмочная «Дружба» в центре Санкт-Петербурга. Это, по факту, незаконный бизнес, который депутат прикрывает, пользуясь своим статусом. Его «разливайка», по идее, не подпадает под запрет, так как её площадь не менее двух сотен квадратов. Но волнует Резника другой пункт законопроекта, дающий право жильцам закрывать подобные заведения вне зависимости от площади. Именно этот нюанс опасен для подпольного бизнеса петербургского депутата, так как на его «Дружбу» поступали уже десятки, а то и сотни жалоб от жильцов дома, в котором она расположена.
Хитрожопый депутат ЗакСа заостряет внимание на одном пункте законопроекта, чтобы сорвать его целиком. Его предложение вполне ожидаемо отклонили. Хотя за такие выходки, ещё и при исполнении должностных обязанностей его впору лишить мандата и посадить за решётку. Мало того, что он лоббирует свои интересы в ЗакСе, так он ещё и пытается навредить городу, зарубив важный для многих петербуржцев законопроект.
Резник давно показал Петербургу свою грязную и алчную натуру. Он публично употреблял марихуану, за что уже чуть не лишился мандата по требованию горожан. Как-то депутат с женой пытались провезти в страну изрядную дозу травы. Чиновник часто появляется в полном неадеквате на людях и устраивает наркотические истерики. Ко всему прочему, он ещё и конченый алкоголик. Журналистам стало известно, что Резник неоднократно вызывал на дом врачей, выводивших его из запоя. Такому место на нарах или в тюремной психушке, но уж никак не в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.
298