alekxx911
Fire Emblem: Three Houses - аниме тактика, которую мы заслужили ( 5 фото )
Действия Fire Emblem: Three House происходят на континенте Фодлан, на котором давненько шла война 3 величественных фракций. Центр этих земель — монастырь Каррег Мах, нейтральная территория, выполняющая роль учебного заведения для воспитания будущих правителей континента. Именно здесь игрок проведет большую часть продолжительной сюжетной кампании, помогая ученикам одного из трех благородных домов: Черные орлы, Голубые львы, Золотые олени.
У каждого дома есть глава, предыстория и набор уникальных учеников. Выбор стороны определяет ход истории и стартовый набор бойцов, которые будут сражаться под надзором главного героя. Да. При большом желании можно пройти Three House три раза, если у вас есть более 100 часов свободного времени. По какому пути пойти, решать вам. Могу только посоветовать вначале опираться не только на внешний вид лидеров, но и учитывать специфику стран, из которых они родом.
Что до нашего героя, то здесь без сюрпризов. Богатой кастомизации внешнего вида в игре нет. Вначале вы лишь выбираете пол да отвечаете на очень туманные вопросы одной древней богини по имени Сотис. Предысторию героя можно свести к двум предложениям. Из-за хорошей репутации вольного солдата-отца и личностных характеристик главного героя ему выделяют место учителя в монастыре Каррег Мах.
Задача у него простая. Нужно быть не только строгим и справедливым преподавателем, но и другом и наставником для своих подопечных. Покупка подарков на дни рождения, выбор желанных учениками обедов в школьной столовой, помощь с внеклассными активностями — вот из этого и много чего еще состоит обычное расписание на месяц.
В Three Houses довольно прозрачный геймплейный цикл. Большую часть времени наш герой проводит за общением с коллегами и своими подопечными, постоянно делая выбор, на кого обратить внимание и поддержать словом и действием. Налаживание социальных связей и отыгрыш роли крутого монастырского учителя — это хлеб ролевой системы игры. Масло — это участие в настоящих боях с возможностью смертельного исхода в последний день месяца (все события проходят по календарю учебного процесса) или по дополнительным миссиям.
Главная особенность игр серии Fire Emblem — это перманентная смерть. Допустили ошибку, потеряли любимую вайфу, которой носили конфеты 50 часов. К счастью, Three Houses старается охватить максимальное количество игроков, предлагая режим с возрождением учеников после боя. Плюс появилась возможность отматывать время назад, исправляя свои ошибки тактика-чайника без полного перезапуска миссии.
Чтобы чувствовать себя чуть увереннее в бою, стоит не забывать о боевой подготовке учеников, поднятии морали (очень помогают чаепития с тортом) и прокачке их сильных сторон в учебное время. Персонажи в монастыре постоянно что-то хотят вам рассказать или предложить какую-нибудь небольшую авантюру.
В целом Fire Emblem: Three Houses получается грамотно балансировать между социальной составляющей и тактическими боями. Сражаться интересно благодаря комбинации классов и дополнительным тактическим элементам на карте. Держите магов и поддержку на расстоянии, пускаете в бой учеников с мечами и копьями. Попутно следите, чтобы у первых не закончились заклинания, а у вторых оказалось оружие на замену, если что-то придет в негодность. Да. Оружие ломается. Поэтому перед началом боя каждого члена отряда надо укомплектовывать не только зельями и амулетами. Кроме обычных врагов-людей, попадаются и монстры.
Что до общения в стенах монастыря, то оно подается так легко, что ты не замечаешь, как пролетает четыре недели перед очередным боем. В этом определенно есть заслуга хорошо прописанных, пусть и иногда банальных, архетипов персонажей. В каждом из трех домов вы наберете как минимум тройку любимчиков, которых вы будете оберегать до самого финала.
За что стоило бы поругать игру? Пожалуй только за выбор крошечного шрифта, мешающего комфортно играть в портативном режиме, и довольно слабую графику по меркам Switch. Здесь такой чисто японский подход. Модели персонажей у нас будут максимально приятны глазу, а вот все остальное — как получится. Например, на релизе пользователи больше всего оценили прилавок с фруктами, состоящий из одной текстуры яблок в низком разрешении без намека на геометрию.
Хотя в сравнении с прошлыми частями с 3DS визуальная составляющая действительно прыгнула на ступень выше. Ещё кого-то может оттолкнуть отсутствие русского языка. Брали бы пример с Bandai Namco, которая даже супернишевые вещи старается перевести на могучий.
Fire Emblem: Three Houses — это одна из лучших тактических JRPG, которую вы можете найти сейчас на Nintendo Switch. Игра полностью самодостаточна, не требует от новичка прохождения прошлых частей серии.
Новая геймплейная особенность, перемотка времени, здорово помогает неискушенным жанром новичкам, неготовых терять своих учеником из-за одной досадной ошибки. Огромная кампания на более чем 60 часов в равной степени состоит из напряженных тактических боев и социальных активностей в стенах академии-монастыря. Отдельно стоит отметить, что история в полной мере покажет, во что превратятся ваши зеленые ученики после обучения.
У каждого дома есть глава, предыстория и набор уникальных учеников. Выбор стороны определяет ход истории и стартовый набор бойцов, которые будут сражаться под надзором главного героя. Да. При большом желании можно пройти Three House три раза, если у вас есть более 100 часов свободного времени. По какому пути пойти, решать вам. Могу только посоветовать вначале опираться не только на внешний вид лидеров, но и учитывать специфику стран, из которых они родом.
Что до нашего героя, то здесь без сюрпризов. Богатой кастомизации внешнего вида в игре нет. Вначале вы лишь выбираете пол да отвечаете на очень туманные вопросы одной древней богини по имени Сотис. Предысторию героя можно свести к двум предложениям. Из-за хорошей репутации вольного солдата-отца и личностных характеристик главного героя ему выделяют место учителя в монастыре Каррег Мах.
Задача у него простая. Нужно быть не только строгим и справедливым преподавателем, но и другом и наставником для своих подопечных. Покупка подарков на дни рождения, выбор желанных учениками обедов в школьной столовой, помощь с внеклассными активностями — вот из этого и много чего еще состоит обычное расписание на месяц.
В Three Houses довольно прозрачный геймплейный цикл. Большую часть времени наш герой проводит за общением с коллегами и своими подопечными, постоянно делая выбор, на кого обратить внимание и поддержать словом и действием. Налаживание социальных связей и отыгрыш роли крутого монастырского учителя — это хлеб ролевой системы игры. Масло — это участие в настоящих боях с возможностью смертельного исхода в последний день месяца (все события проходят по календарю учебного процесса) или по дополнительным миссиям.
Главная особенность игр серии Fire Emblem — это перманентная смерть. Допустили ошибку, потеряли любимую вайфу, которой носили конфеты 50 часов. К счастью, Three Houses старается охватить максимальное количество игроков, предлагая режим с возрождением учеников после боя. Плюс появилась возможность отматывать время назад, исправляя свои ошибки тактика-чайника без полного перезапуска миссии.
Чтобы чувствовать себя чуть увереннее в бою, стоит не забывать о боевой подготовке учеников, поднятии морали (очень помогают чаепития с тортом) и прокачке их сильных сторон в учебное время. Персонажи в монастыре постоянно что-то хотят вам рассказать или предложить какую-нибудь небольшую авантюру.
В целом Fire Emblem: Three Houses получается грамотно балансировать между социальной составляющей и тактическими боями. Сражаться интересно благодаря комбинации классов и дополнительным тактическим элементам на карте. Держите магов и поддержку на расстоянии, пускаете в бой учеников с мечами и копьями. Попутно следите, чтобы у первых не закончились заклинания, а у вторых оказалось оружие на замену, если что-то придет в негодность. Да. Оружие ломается. Поэтому перед началом боя каждого члена отряда надо укомплектовывать не только зельями и амулетами. Кроме обычных врагов-людей, попадаются и монстры.
Что до общения в стенах монастыря, то оно подается так легко, что ты не замечаешь, как пролетает четыре недели перед очередным боем. В этом определенно есть заслуга хорошо прописанных, пусть и иногда банальных, архетипов персонажей. В каждом из трех домов вы наберете как минимум тройку любимчиков, которых вы будете оберегать до самого финала.
За что стоило бы поругать игру? Пожалуй только за выбор крошечного шрифта, мешающего комфортно играть в портативном режиме, и довольно слабую графику по меркам Switch. Здесь такой чисто японский подход. Модели персонажей у нас будут максимально приятны глазу, а вот все остальное — как получится. Например, на релизе пользователи больше всего оценили прилавок с фруктами, состоящий из одной текстуры яблок в низком разрешении без намека на геометрию.
Хотя в сравнении с прошлыми частями с 3DS визуальная составляющая действительно прыгнула на ступень выше. Ещё кого-то может оттолкнуть отсутствие русского языка. Брали бы пример с Bandai Namco, которая даже супернишевые вещи старается перевести на могучий.
Fire Emblem: Three Houses — это одна из лучших тактических JRPG, которую вы можете найти сейчас на Nintendo Switch. Игра полностью самодостаточна, не требует от новичка прохождения прошлых частей серии.
Новая геймплейная особенность, перемотка времени, здорово помогает неискушенным жанром новичкам, неготовых терять своих учеником из-за одной досадной ошибки. Огромная кампания на более чем 60 часов в равной степени состоит из напряженных тактических боев и социальных активностей в стенах академии-монастыря. Отдельно стоит отметить, что история в полной мере покажет, во что превратятся ваши зеленые ученики после обучения.
Взято: Тут
582