Gavinramath
Библейская история. Кто распинал Христа ( 2 фото )
- 34. Кто распинал Христа
Итак, кто же повинен в казни на Кресте Слова воплощенного?
Евангелие от Иоанна:
«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6].
Но Пилат возразил:
«…ничего не найдено в Нем достойного смерти; итак, наказав Его, отпущу. А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника. Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву… Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его! Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем… Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их, и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили; а Иисуса предал в их волю» [Лк 23, 15–18, 20–25].
Так в чью же это волю?
Вот что на эту тему нам сообщают дошедшие до наших времен остатки Русского народного творчества — былины:
«жиды Христа мучали-распинали» [Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Самодержавие духа. «Царское дело». С.-Пб. 1995] (с. 62).
А никак, заметим, не римские легионеры.
Они же и стерегли Его в ночь с четверга на пятницу, что подтверждено не только документальными, то есть письменным словом, но и материальными свидетельствами, находящимися в Иерусалиме. Вот что сообщает нам на эту тему в 1701–1703 гг. посетивший Иерусалим московский священник Иоанн Лукьянов:
«Да тут же лежит колода каменная, а в ней пробито 2 дыры: как жидовѣ наругалися Христу, и клали нозе его в кладу и замком замыкали» [17. Хождение в святую землю московского священника Иоанна Лукьянова (1701–1703). «Наука». М., 2008.] (л. 114).
Вот еще подтверждения тому, что вовсе не римские легионеры плели терновый венец и вовсе не они делили ризы Христа между собою и метали для этого жребий:
«А от того мѣста 20 ступеней стоит престол, идѣже жидовѣ на Господа тернов венец плели; тут служат греки. И от того мѣста 10 ступеней стоит престол, гдѣ раздѣлиша воини жидовския ризы Господни; и тут служат греки же. И от того мѣста четыре ступени — гдѣ воини жидовския меташа жребий о ризе Господни» [там же] (л. 113 об.).
Но и Трифон Коробейников, посетивший Иерусалим в 1583 г., в своем хожении никаких римских легионеров не упоминает. Но лишь сообщает о посещении им места:
«где евреи плели терновый венец» [Коробейников Т. Путешествие московского купца Трифона Коробейникова с товарищи в Иерусалим, в Египет, к Синайской горе, предпринятое в 1583 году. Типография П. Кузнецова. М., 1826, с. 18].
Сведения паломников в Святую Землю, священника Иоанна Лукьянова и Трифона Коробейникова, закрепляет Стоглав. В главе XV «Правило семнадцатое Святителя Иоанна Милостивого в поучение попам» значится:
«…и якоже о Христе раздераеши ризу от ризы, якоже онии первые злодеи жидовстии воини раздраша и разделиша стихирь Господень» [151. Стоглав. СПб., 1997].
То есть у святителя Иоанна Милостивого, несомненно пребывавшего в традиции древней Церкви, не было сомнений — кто у Креста делил одежду Иисуса Христа.
- Кто повинен в смерти Иисуса Христа?
- Кто замыкал в колоду ноги Иисуса Христа в ночь с четверга на пятницу?
- Кто плел терновый венец Иисусу Христу?
- Кто делил ризы Иисуса Христа по свидетельствам паломников?
- Что о деливших ризы Христа сообщает Стоглав?
- 35. Кто объявляет Иисуса Христа Богом
«Пилат… известил его обо всех чудесах Христовых и… что Он после смерти ожил и уже все веруют, что Он Бог. И Тиберий, подивившись… повелел никому не запрещать Христову проповедь и даже угрожал смертью дерзающим хулить проповедь» [Георгий Монах. Временник. Книга 8. Цит. по: Временник Георгия Монаха (Хроника Георгия Амартола). Богородский печатник. М, 2000, гл. 3, с. 186–187].
И лишь очередные вкрапления в наши священные книги заинтересованных в том лиц тяжесть вины с секты богоубийц пытаются теперь перекинуть на совершенно безликих неких таких «римских солдат» во главе с Понтием Пилатом. И это несмотря даже на то, что сказано ему Самим Христом:
«более греха на том, кто предал Меня тебе» [Ин 19, 11].
Из диалога Клеопы, следующего в Эммаус в день Воскресения после Страстной Пятницы, мы узнаем следующее. Он сообщает, что Иисус Христос:
«Который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом… предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его» [Лк 24, 20].
Причем, и исполнителями приговора были вовсе не римские легионеры. Трифон Коробейников, побывавший в Иерусалиме в 1583 г., вот что сообщает об исполнителях приговора:
«…один иудейский воин, приступив ко Иисусу и видя его испустивша дух, вонзил в ребра копие…» [Коробейников Т. Путешествие московского купца Трифона Коробейникова с товарищи в Иерусалим, в Египет, к Синайской горе, предпринятое в 1583 году. Типография П. Кузнецова. М., 1826, с. 21].
Причем, вот кто им назван в качестве судей:
«…Пилатов дом, в котором беззаконными иудеями был судим Судья Вселенной…» [там же] (с. 39).
А вот что сообщается об истинных виновниках смерти Иисуса Христа в Евангелии:
«…они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: не виновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы» [Мф 27, 23–24].
«Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его. Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят…» [Лк 23, 20–23].
И людям, хоть краешком глаза когда-либо утрудившим себя в прочтении Евангелия, давно понятно, что не тот человек виновен в случившемся, который столь отчаянно пытался сохранить жизнь Праведнику, но тот народ, который после уже третьей попытки отменить казнь, кричал:
«…да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших!» [Мф 27, 22, 25].
Итак, может быть, и не оставалось Пилату ничего иного, кроме как умывать руки в надежде лишь на проблески совести в среде собранной первосвященниками толпы? Не посчитал ли он для себя более чем опасным становиться у разбушевавшейся толпы на пути, если и сами воины, призванные защищать представителей порядка, являлись вовсе не римлянами, но представителями все той же диаспоры христопродавцев — первосвященников, князей народа, книжников и их слуг хананеев?
«Следует осознать и понять, что Пилат сделал для спасения Иисуса практически все возможное, кроме одного: он не рискнул подставить свою голову вместо головы Странного Узника.
Напомним о пресловутом “законе об оскорблении величества”, не однократно применявшемся по свидетельству Тацита (Тас. Ann., I, 73) в последние годы царствования императора Тиберия.
Именно на очевидном “намеке” первосвященников на этот закон и “сломался” Пилат» [Галенин Б.Г. В защиту Римской армии. ООО «Созвездие льва». М., 2018, с. 28].
Причем, донос был бы стопроцентным, так как Теодор Моммзен вот что на эту тему сообщает:
«иудейское влияние еще до цезаря было так сильно в Риме, что римские наместники не рисковали вмешиваться в дела иудеев своих провинций. Было чревато» [там же] (с. 30).
- Кто первым объявляет Иисуса Христа Богом?
- Кто предал на смерть Иисуса Христа?
- Чей воин пробивает грудь Христа?
- Кто являлся судьями у Иисуса Христа?
- Что сделал и не сделал для спасения Иисуса Христа Понтий Пилат?
- 36. Слуги
Итак:
«…жиды Христа мучили-распинали» (Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Самодержавие духа. «Царское дело». СПб. 1995, с. 62).
Но кто же это такие? Кто взял на себя кровь Иисуса Христа?
Площадь, на которой Понтий Пилат выносил судебные решения, была в тот момент заполнена первосвященниками и их слугами — хананеями. И вот как описывается Иоанном Богословом произошедшее на этой площади в тот знаменательный в истории момент:
«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6].
Но и в Гефсиманском саду именно рабы архиереевы принимали участие в аресте Иисуса Христа. Ведь именно рабу в ту памятную ночь отрубил ухо Петр, защищавший с оружием в руках Иисуса Христа:
«…ударил раба первосвященника, и отсек ему правое ухо» [Лк 22, 50].
Они же и охраняли Иисуса Христа во дворе архиерея в ту ночь, когда Петр, в надежде чем-либо помочь Учителю, пробрался туда, где стояла охрана:
«…точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» [Мф 27, 73].
«…пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь… Спустя немного, стоявшие тут снова стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин и наречие твое сходно» [Мк 14, 66–70].
То есть, и обличие, и язык у племени Христа и у племени схвативших Его рабов первосвященника настолько рознятся, что даже в темноте, при свете лишь костра, это не может не бросаться в глаза. И слетевшую с уст Петра фразу: «…не знаю и не понимаю, что говоришь», — произнес, судя по всему, не просто человек с явно выраженной разговорной речью, иной наречию рабов первосвященника. Здесь чувствуется явная принадлежность Петра к нации господ, даже в подобной ситуации чувствующей свое неоспоримое превосходство перед жалкими рабами.
Но рабам всегда хотелось, при случае, на ком-либо отыграться за свое униженное подлдое состояние. А потому они же и издевались над схваченным по приказу первосвященников Иисусом Христом:
«…И слуги били Его по ланитам» [Мк 14, 65].
И вот как хананеи стали слугами.
Во времена Иисуса Навина, когда войско израильское ступило на землю им обетованную, хананеяне запросили мира, отдавая себя и свое потомство в рабство. При этом, что и свойственно для народа сего, они обманули израильтян, сказав, чтобы не подвергнуться тотальному истреблению, что живут далеко от них. А потому израильтяне дали обещание, что не тронут их, так как те живут далеко. Однако же обман вскрылся:
«…для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас? за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! Они в ответ… сказали: дошло до сведения рабов твоих, что Господь Бог твой повелел Моисею, рабу своему, дать вам всю землю и погубить всех жителей сей земли пред лицем вашим; посему мы весьма боялись, чтобы вы не лишили нас жизни…» [Нав 9, 22–24].
И боялись, как выясняется, очень не зря. Потому они:
«…сделались дровосеками и водоносами… даже до сего дня, на месте, какое ни избрал бы [Господь]» [Нав 9, 27].
- Из каких народов состоит секта, до революции в России 1917 г. именуемая жидами?
- Кто именуется в Евангелии, в повествованиях о народе, населяющем Израиль, рабами?
- Кто охранял Иисуса Христа в ночь со среды на четверг, когда иуда предал Спасителя в Гефсиманском саду
- Кто бил Иисуса Христа по щекам во дворе первосвященника?
- Для чего хананеи обманули израильтян во времена освобождения Святой Земли от заселивших ее сатанистов?
- 37. Почему Бог отдавал Израилю землю Хама
Вот как описывает предысторию заселения Палестины древнерусский писатель Георгий Амартол. Эта местность имеет наименование: Стан Палека — место, облюбованное некогда потомками Сима. Однако же впоследствии:
«Хамов сын Ханаан, увидев, что земля, прилегающая к Ливану, прекрасна и плодородна и намного лучше его собственной земли, силой захватил ее, а наследников Сима изгнал. И так вся земля обетованная <была названа Ханааном>. Поэтому Праведный Судия впоследствии возвратил ее сынам Израилевым, потомкам Сима, через Иисуса Навина, как и было провозвещено Аврааму: “Ибо праведен Господь <и> возлюбил правду” [Пс 10, 7]» (Георгий Монах. Временник. Книга 2. Цит. по: Временник Георгия Монаха (Хроника Георгия Амартола). Богородский печатник. М., 2000. Гл. 4, с. 63).
И если наследники Бога Творца, не изменившие Его Слову, жили строго по Его заповедям, то хананеи исповедовали религию отца лжи. А потому, перед вторжением в Палестину, Моисею было сказано:
«…не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестия [и беззакония] народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего…» [Втор 9, 5].
Общаться с оставшимися в живых рабами сатанистами народу Израиля, во избежание заражения ересями, было категорически запрещено. В противном же случае:
«Если же вы отвратитесь и пристанете к оставшимся из народов сих, которые остались между вами, …то …они будут для вас петлею… доколе не будете истреблены с сей доброй земли…» [Нав 23, 12, 13].
И такое предостережение, как нам теперь известно, сбылось в точности.
«…забыша обычаи отец своих и закон Моисеев… ни памяти имети своих им отец обычаи. Пророки свои побиша, обличаеми от них от беззаконий своих… И сего ради пленении быша первее Асирием, и расточени бывше, и плены частыми на Иерусалим и запустения быша» (Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Издательство «Индрик». М., 2005. С. 237).
Вот и сегодня Святая Русь, в очередной раз, поведясь на уловки этих лживых «кто был ничем», пребывает в страшнейшем запустении, попав к хананеям в плен на 70 лет. Причем, даже и по сию пору все так и не может выпутаться из лап того самого плена, о котором сказано в выше цитируемом Апокрифе.
А захватили в плен Россию, ритуально убив Русского Царя и его Семью, именно те самые богоубийцы, которые еще два века назад Христа распяли.
В Евангелии сообщается о книжниках и фарисеях — гонителях Иисуса Христа. Когда они заявляли:
«мы не от любодеяния рождены» [Ин 8, 41],
— то есть не представляют собой «семя прелюбодея и блудницы», но относят себя к роду Авраама, Иисус Христос говорил им:
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи… Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» [Ин 8, 44, 47].
А от кого, в таком случае?
- Почему земля Ханаана должна была подвергнуться нашествию израильтян?
- Почему народу Израиля было запрещено общаться с хананеями?
- За какие прегрешения израильтян в конце концов запустел иерусалим?
- Кто в 1917 г. захватил Россию?
- Кто является б-гом у секты богоубийц?
- 38. Хананейский б-г
«…твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой — Аморрей, и мать твоя Хеттеянка…» [Иез 16, 3]
Затем уже книги Талмуда, вобравшие в себя дьявольскую науку сатанистов города Ваал-Гад, находящегося в горах Ермона, были переведены и на хананейское наречие, которое на сегодня общепризнано именовать — иврит. Это наречие хананеев, некогда участвовавших в качестве рабов, мобилизованных израильскими первосвященниками, в аресте, содержании под стражей и казни Иисуса Христа. Именно они и кричали Понтию Пилату:
«кровь Его на нас и на детях наших» [Мф 27, 25].
Вот кем являются те, которые Христа мучили-распинали.
Но что объединяет собой белокожих князей, книжников и первосвященников и, с другой стороны, черных их рабов хананеев?
Общее вероисповедание. Ведь именно в ту пору, когда подошло время явления Христа Его народу, вероисповедание Богу Русе было до неузнаваемости изолгано священством (все тоже происходит и сейчас, когда МП РПЦ идеалы Православия подменяет на идеалы злейшего врага Русской Веры — католичества). Основы веры в те времена были изменены так, что Иисус Христос обвинял фарисеев, самых ревностных приверженцев того времени Закона, в рабстве греху:
«всякий, делающий грех, есть раб греха» [Ин 8, 34].
И вот до какой степени вероисповедание фарисеев той поры было повреждено. Иисус Христос полностью отделяет поклонение Своему Отцу, Русе, в честь Которого и главный город Иудеи именуется Ие Руса лим (Земля Бога Русы), от предмета их поклонения:
«Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего» [Ин 8, 38].
Так кем же является их новоявленный отец?
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи…» [Ин 8, 44].
Вот кем является предмет поклонения книжников и фарисеев, первосвященников и хананеев. Это отец лжи. То есть древний змий, прельстивший когда-то Еву. А потому Иисус Христос говорит книжникам и фарисеям:
«Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» [Ин 8, 47].
А от кого?
От сатаны. Он же хананейское идолище — библейский Ваал-Фегор (Пеор=Перун) — предмет поклонения предавших Христа на распятие жидов: белокожих первосвященников и их чернокожих рабов.
- Кто является б-гом у белокожих израильтян — книжников и фарисеев?
- Какие народы являются прародителями содомитов — семени беззакония — иерусалимской блудницы?
- Кто кричал: «кровь Его на нас и на детях наших» [Мф 27, 25]?
- Что объединяет книжников, фарисеев, князей народа, первосвященников и туземцев Ханаана — их рабов?
- Чьим б-гом является Ваал-Фегор?
- 39. Генетика хананеев
Второй частью современных евреев являются представители гаплогруппы J2, происхождение которой относят ко временам вторжения Израильских колен в Ханаан, которое произошло 3 500 лет назад. Это сефарды. То есть хананеи, проникшие в Европу из дома рабства, то есть с плантаций Персии, где они освободились посредством ухищрений Мордехая и наложницы Есфири, через Испанию. Причем, обе вышеназванные группы, что просто ошарашило за большие деньги заказавших эти исследования еврейских нуворишей, представляют собой выходцев из самых примитивных племен черных людоедов глубинок Африки. Собственно, их людоедство распрекрасно известно уже и в обозримые эпохи: их Ваал-Фегор всегда требовал к себе поклонения человеческими жертвоприношениями.
А вот уже левиты, то есть представители белых Израилевых колен, имеют славянскую гаплогруппу R1a, появление которой 4 000 лет назад совпадает с рождением их прародителя Левия. Это Колено, которое представляет собой потомственную родословную израильских священников, 2 000 лет назад разделилось. Те представители этого колена Израилева, которые кричали «кровь Его на нас и на детях наших», именуются с момента распятия Иисуса Христа — жидами. А те из них, которые, напротив, составили основу Апостольской Церкви Христовой, стали именоваться Христианами.
Но как же так вышло, что представители славянского рода Левия, то есть представители священства Израиля, а на сегодня — князья изгнания — имеют одинаковый с черно-желтым населением Израиля цвет кожи, глаз и волос? Что позволило той в прошлом цветной массе так странным образом «обелиться» к сегодняшнему дню?
Вот как плачется о манере поведения своего народа, представляющего собой семя прелюбодея и блудницы (аморрея и хеттеянки), их б-г, отец лжи, — Адонай (ада наитие):
«…расточала блудодейство твое… отдаваясь… позорила красоту твою и раскидывала ноги для всякого мимоходящего…» [Иез 16, 16–25].
И вот кем обычно являлись эти «мимоходящие»:
«И блудила ты с сыновьями Ассура…» [Иез 16, 28].
То есть иерусалимская блудница, продукт смешения желтых аморреев и черных хеттеев, блудила с сыновьями Ассура=Руссы — то есть со славянорусами. Потому-то и дети от такого смешения получались уже несколько «подбеленными».
Но почему же, в таком случае, не возобладала в этом народе гаплогруппа белых людей — R1a — гаплогруппа славянорусского народа — колен Израиля?
А вот по какой приобыденной для сатанистского семени причине:
«…Но ты и сыновей моих заколала и отдавала им, проводя их через огонь…» [Иез 16, 21].
Дьявол вообще-то, что распрекрасно известно, безплоден. А потому его сыновьями эти порождения греха являются исключительно по природе своего появления — от грехопадения. То есть от безпорядочной половой связи детей Ассура-Руссы и иерусалимской блудницы.
А ведь исключительно по мужской линии передается гаплогруппа. Потому, что следует из выше приведенных текстов Библии, столь странное «обеление» рассматриваемые нами метисы, помесь негров с монголоидами, производили путем уничтожения всех рожденных в смешении с белыми людьми детей мужского пола: их они приносили в жертву Ваал-Фегору. Живыми оставлялись лишь девочки, которые гаплогруппу не наследуют, но кровь белого человека в этот стан гибридного смешения всех рас и народностей привносят. И если уже в наши времена мальчики, рожденные от смеси славянорусов с еврейками на жертвенный костер не попадают, то они, как принято у данной диаспоры, евреями и не считаются.
Но куда же их девать, если у евреев это не евреи, а у русских — не русские?
Вот, судя по всему, именно такую этническую чистку хананеи и устроили во времена 2-й мировой войны. Ведь очень странно немцы производили убийства еврейского населения на оккупированных территориях: кого-то они убивали, а кого-то не только не трогали, но даже брали себе на службу. Собственно, как на сегодня выясняется, чуть ли ни весь германский генералитет очень тесно своей родословной упирался в еврейскую диаспору. Причем, даже Адольф Гитлер являлся на четверть евреем. И вовсе не рядовым, а родственником супербогачей — банкиров Ротшильдов (кстати — по мужской линии, а потому он имел именно еврейскую гаплогруппу) — вот по какой причине еврейские банкиры столь странным образом спонсировали вроде бы на первый взгляд немецкий национал-социализм.
- Что собой представляет еврейская гаплогруппа J1?
- Что собой представляет еврейская гаплогруппа J2?
- Как попала к левитам славянская гаплогруппа R1a?
- Какая часть левитов стала Христианами?
- Как произошло «обеление» черных хананеев?
- Что за этническая чистка происходила во время 2-й мировой войны?
Взято: Тут
194