Курд
Konami не собирается отворачиваться от AAA-игр, несмотря на большие успехи в мобильном гейминге ( 3 фото )
Последние несколько лет Konami почти не выпускает по-настоящему крупные игры. Однако уже пятый год подряд прибыли компании только растут. Если коротко, то её нынешний успех держится на трёх столпах: мобильных платформах, серии Pro Evolution Soccer и киберспорте.
GamesIndustry.biz взял интервью у президента Konami Europe Масами Сасо (Masami Saso), который поведал, что ключевой фактор успеха компании — это умение адаптироваться. Konami ориентируется на широкую аудиторию, выпуская игры по своим главным IP на максимально возможном числе платформ.
«Устройства для игр стали разнообразнее, и количество людей, которые получили возможность играть в игры, увеличилось, — объясняет Сасо. — Мы работаем над тем, чтобы игры по нашей интеллектуальной собственности выходили на множестве девайсов, как это происходит с серией PES для консолей и мобильных устройств и серией Yu-Gi-Oh в виде физических карт и мобильных игр. Это помогает охватить как можно больше пользователей».
В качестве главного примера, благодаря которому Konami нащупала новую золотую жилу,
Сасо приводит PES. Серия футбольных симуляторов выпускалась на консолях с 1995 года, и численность её аудитории росла с каждым новым поколением приставок. А в 2017-м франшиза сделала серьёзный шаг вперёд на пути к ещё более широким геймерским массам с помощью мобильной версии, которую уже скачали более 200 миллионов раз.
То же произошло и с играми по манге Yu-Gi-Oh!: в бренд вдохнули новую жизнь благодаря всё тем же «мобилкам». При этом консольные версии также вынесли выгоду из релиза на карманных платформах: «У нас есть пользователи, которые впервые поиграли в эту игру на своём мобильном телефоне, а затем приобрели консольную версию, и наоборот», — говорит Сасо.
Тем не менее от больших платформ Konami отворачиваться не собирается. Правда, о новых играх по известным крупным IP компании, вроде Metal Gear и Silent Hill, конкретики пока нет. Говоря о постоянном присутствии на PC и консолях, Сасо упоминает лишь недавний релиз новой Yu-Gi-Oh!, грядущую Contra: Rogue Corps и множество эксклюзивных для Японии бейсбольных игр. Как предполагает Сасо, консольные версии влияют на достижения компании в мобильном секторе.
Впрочем, о том, что Konami ещё вернётся к разработке AAA-игр, Сасо заявил прямо:
«Даже несмотря на появление новых платформ, мы считаем, что высококачественные консольные игры являются наиболее важными. Мы ищем инновационные идеи и технологии в наших консольных играх и применяем их на других устройствах, поэтому мы продолжим вкладывать усилия в наши консольные игры. Мы также планируем пополнить список наших проектов. В дополнение к мультиплатформенным играм, вроде PES и Yu-Gi-Oh, мы планируем поработать над проектами по другим всемирно известным IP в ближайшем будущем».
Кроме того, Сасо отмечает, что за свою 50-летнюю историю в игровой индустрии компания прошла три основных этапа с точки зрения технологий и бизнес-моделей: бум аркадных автоматов в 70-х, популяризацию консолей в 80-х и переход на мобильные платформы в 2010-х. Этот опыт помогает компании преуспевать в наши дни. Теперь же Konami пристально следит за влиянием виртуальной и дополненной реальности.
Наконец, не последнюю роль в улучшении финансовых показателей компании должен сыграть киберспорт. Например, в этом году Konami провела ребрендинг PES, поменяв привычное название на eFootball PES, а также начала строительство 12-этажного киберспортивного центра в Токио. Даже в Contra: Rogue Corps будет киберспортивный PvP-режим!
В области виртуального спорта компании помогает ещё и то, что многие из её игр основаны на реальных видах спорта, таких как футбол и бейсбол, — это значительно облегчает привлечение более широкого круга зрителей. Однако Сасо намекает на то, что постарается протащить в киберспорт и чисто геймерские развлечения: Yu-Gi-Oh Duel Links и Super Bomberman R.
«Спорт всегда менялся — начиная от физических видов спорта, таких как бег и метание, и заканчивая полевыми видами спорта, такимикак футбол и бейсбол, — говорит о своём видении будущего Сасо. — С индустриальной революцией пришёл автоспорт, а с большими технологиями сейчас приходит киберспорт».
Сасо видит потенциал в оборудовании следующего поколения и более быстрых технологических инфраструктурах вроде 5G как потенциальных источниках «совершенно нового гейм-дизайна». По его словам, Konami намерена оставаться в авангарде развития индустрии.
GamesIndustry.biz взял интервью у президента Konami Europe Масами Сасо (Masami Saso), который поведал, что ключевой фактор успеха компании — это умение адаптироваться. Konami ориентируется на широкую аудиторию, выпуская игры по своим главным IP на максимально возможном числе платформ.
«Устройства для игр стали разнообразнее, и количество людей, которые получили возможность играть в игры, увеличилось, — объясняет Сасо. — Мы работаем над тем, чтобы игры по нашей интеллектуальной собственности выходили на множестве девайсов, как это происходит с серией PES для консолей и мобильных устройств и серией Yu-Gi-Oh в виде физических карт и мобильных игр. Это помогает охватить как можно больше пользователей».
В качестве главного примера, благодаря которому Konami нащупала новую золотую жилу,
Сасо приводит PES. Серия футбольных симуляторов выпускалась на консолях с 1995 года, и численность её аудитории росла с каждым новым поколением приставок. А в 2017-м франшиза сделала серьёзный шаг вперёд на пути к ещё более широким геймерским массам с помощью мобильной версии, которую уже скачали более 200 миллионов раз.
То же произошло и с играми по манге Yu-Gi-Oh!: в бренд вдохнули новую жизнь благодаря всё тем же «мобилкам». При этом консольные версии также вынесли выгоду из релиза на карманных платформах: «У нас есть пользователи, которые впервые поиграли в эту игру на своём мобильном телефоне, а затем приобрели консольную версию, и наоборот», — говорит Сасо.
Тем не менее от больших платформ Konami отворачиваться не собирается. Правда, о новых играх по известным крупным IP компании, вроде Metal Gear и Silent Hill, конкретики пока нет. Говоря о постоянном присутствии на PC и консолях, Сасо упоминает лишь недавний релиз новой Yu-Gi-Oh!, грядущую Contra: Rogue Corps и множество эксклюзивных для Японии бейсбольных игр. Как предполагает Сасо, консольные версии влияют на достижения компании в мобильном секторе.
Впрочем, о том, что Konami ещё вернётся к разработке AAA-игр, Сасо заявил прямо:
«Даже несмотря на появление новых платформ, мы считаем, что высококачественные консольные игры являются наиболее важными. Мы ищем инновационные идеи и технологии в наших консольных играх и применяем их на других устройствах, поэтому мы продолжим вкладывать усилия в наши консольные игры. Мы также планируем пополнить список наших проектов. В дополнение к мультиплатформенным играм, вроде PES и Yu-Gi-Oh, мы планируем поработать над проектами по другим всемирно известным IP в ближайшем будущем».
Кроме того, Сасо отмечает, что за свою 50-летнюю историю в игровой индустрии компания прошла три основных этапа с точки зрения технологий и бизнес-моделей: бум аркадных автоматов в 70-х, популяризацию консолей в 80-х и переход на мобильные платформы в 2010-х. Этот опыт помогает компании преуспевать в наши дни. Теперь же Konami пристально следит за влиянием виртуальной и дополненной реальности.
Наконец, не последнюю роль в улучшении финансовых показателей компании должен сыграть киберспорт. Например, в этом году Konami провела ребрендинг PES, поменяв привычное название на eFootball PES, а также начала строительство 12-этажного киберспортивного центра в Токио. Даже в Contra: Rogue Corps будет киберспортивный PvP-режим!
В области виртуального спорта компании помогает ещё и то, что многие из её игр основаны на реальных видах спорта, таких как футбол и бейсбол, — это значительно облегчает привлечение более широкого круга зрителей. Однако Сасо намекает на то, что постарается протащить в киберспорт и чисто геймерские развлечения: Yu-Gi-Oh Duel Links и Super Bomberman R.
«Спорт всегда менялся — начиная от физических видов спорта, таких как бег и метание, и заканчивая полевыми видами спорта, такимикак футбол и бейсбол, — говорит о своём видении будущего Сасо. — С индустриальной революцией пришёл автоспорт, а с большими технологиями сейчас приходит киберспорт».
Сасо видит потенциал в оборудовании следующего поколения и более быстрых технологических инфраструктурах вроде 5G как потенциальных источниках «совершенно нового гейм-дизайна». По его словам, Konami намерена оставаться в авангарде развития индустрии.
Взято: Тут
35