GadbaG
Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков ( 2 фото )
Разработан новый подход к объемной многоцветной голографии, который открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев.
В США разработали новый подход к объемной многоцветной голографии. Это открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев, а также очков дополненной и виртуальной реальности без привычной массивной оптики. Причем без серьезной модернизации производств.
Объемная многоцветная голография
Команда из Университета Дюка закодировала многоцветное изображение в голограмме размером 300 на 300 микрон в двумерной волноводной структуре. Сгенерированная компьютером основа воспроизводит сложное и объемное голографическое изображение, когда выводящая муфта облучается красным, синим или зеленым светом.
Член исследовательской группы Даниэль Маркс объясняет, что все это значит: «Этим способом голограмма может быть нанесена на линзы очков дополненной реальности, чтобы проецировать изображение прямо в зрачок.
Для этого не нужны громоздкие линзы, светоделители или призмы. Технику также можно использовать для проецирования 3D-изображений со смартфона на стену и другие поверхности».
Еще один важный плюс — простота внедрения технологии в существующие процессы создания электроники. Генераторы этих голограмм можно будет кодировать и производить на тех же заводах и производственных линиях, на которых сегодня делают компьютерные чипы. В них лишь нужно будет добавить необходимые для 3D-изображений источники света.
Создать невероятный проектор помогли сгенерированные компьютером голограммы. В отличие от классических, им не нужен физический объект и лазеры для создания изображения. Необходимая интерференционная картина кодируется в цифровом виде.
Изначально плюсом цифровых голограмм была высокая точность, но они были монохромными. В Университет Дьюка добавили поддержку трех основных цветов — красного, зеленого и синего — что сделало изображение цветным.
Отчеты различных команд позволяют надеяться, что удобных и доступных голографических средств отображения ждать осталось недолго. Так, специалистам из РУДН удалось упростить процесс производства жидкокристаллических дисплеев для трехмерных изображений.
А команды из Японии и Бельгии добиваются компактности голографических дисплеев, работая с теорией световых полей. Появляются и первые коммерческие образцы — пока рассчитанные на профессионалов.
В США разработали новый подход к объемной многоцветной голографии. Это открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев, а также очков дополненной и виртуальной реальности без привычной массивной оптики. Причем без серьезной модернизации производств.
Объемная многоцветная голография
Команда из Университета Дюка закодировала многоцветное изображение в голограмме размером 300 на 300 микрон в двумерной волноводной структуре. Сгенерированная компьютером основа воспроизводит сложное и объемное голографическое изображение, когда выводящая муфта облучается красным, синим или зеленым светом.
Член исследовательской группы Даниэль Маркс объясняет, что все это значит: «Этим способом голограмма может быть нанесена на линзы очков дополненной реальности, чтобы проецировать изображение прямо в зрачок.
Для этого не нужны громоздкие линзы, светоделители или призмы. Технику также можно использовать для проецирования 3D-изображений со смартфона на стену и другие поверхности».
Еще один важный плюс — простота внедрения технологии в существующие процессы создания электроники. Генераторы этих голограмм можно будет кодировать и производить на тех же заводах и производственных линиях, на которых сегодня делают компьютерные чипы. В них лишь нужно будет добавить необходимые для 3D-изображений источники света.
Создать невероятный проектор помогли сгенерированные компьютером голограммы. В отличие от классических, им не нужен физический объект и лазеры для создания изображения. Необходимая интерференционная картина кодируется в цифровом виде.
Изначально плюсом цифровых голограмм была высокая точность, но они были монохромными. В Университет Дьюка добавили поддержку трех основных цветов — красного, зеленого и синего — что сделало изображение цветным.
Отчеты различных команд позволяют надеяться, что удобных и доступных голографических средств отображения ждать осталось недолго. Так, специалистам из РУДН удалось упростить процесс производства жидкокристаллических дисплеев для трехмерных изображений.
А команды из Японии и Бельгии добиваются компактности голографических дисплеев, работая с теорией световых полей. Появляются и первые коммерческие образцы — пока рассчитанные на профессионалов.
Взято: Тут
0