sanderkelevra
Неглубокое погружение ( 7 фото + 1 видео )
Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить: отзываясь на реакцию публики, серия всего за два года прошла путь от мрачных и перегруженных картин с библейскими аллюзиями до предельно яркого и лёгкого зрелища. «Аквамен» — полная противоположность «Бэтмен против Супермена», апофеоз той трансформации, что началась ещё в «Чудо-женщине» и была продолжена Джоссом Уидоном в «Лиге». Правда, пока не ясно, спасёт она серию или погубит окончательно.
Артур Карри — дитя двух миров, сын простого смотрителя маяка и королевы подводного царства. После исчезновения матери он решил не иметь ничего общего с Атлантидой, а потому всю сознательную жизнь провёл на суше. Однако сводный брат Артура, принц Орм, намерен развязать войну с миром людей. Чтобы его остановить, герою вместе с принцессой Мерой надо найти трезубец Атлана — мифический артефакт, дарующий власть над семью морями.
Кто бы мог подумать, что в 2018 году костюм Меры отважатся сделать настолько... каноничным
Сюжет «Аквамена» прост, если не сказать — примитивен. Это абсолютно линейный квест: персонажи прибывают в точку A, решают загадку, затем отправляются в точку B, сражаются с промежуточным боссом, и далее по списку. В сценарии нет ни единой попытки хоть сколько-нибудь отступить от базовой формулы приключенческого фильма. Нет неожиданных поворотов, нет второго дна, почти нет интриги. Будьте уверены, вы знаете эту историю и почти наверняка сможете предсказать её ход через полчаса после начала.
Местами «Аквамен» умудряется быть даже более комиксовым, чем сам комикс, на котором он основан
Персонажи под стать сюжету: предельно просты. Джейсон Момоа сделал всё, чтобы закрепить за собой Аквамена так же, как Райан Рейнольдс закрепил за собой Дэдпула: представить в этой роли кого-то другого уже трудно. Но с каноничным Артуром Карри он имеет мало общего: вместо героя, разрываемого противоречиями, на экране легкомысленный здоровяк, чуть инфантильный и хамоватый. Однако харизмы у Момоа не отнять, поэтому даже самые глупые фразы и скверные шутки в его исполнении звучат не так уж плохо. Жаль, что за весь фильм герой никак не развивается: каким был вначале, таким и остался в конце.
Чертовски приятно после стольких лет снова видеть Дольфа Лундгрена на большом экране! Жаль, что роль небольшая
Принцесса Мера в исполнении Эмбер Хёрд нужна сюжету исключительно в качестве спутницы и любовного интереса Аквамена. Её задачи: выдавать экспозицию, красиво драться и сверкать эффектным декольте. В паре сцен режиссёр Джеймс Ван вроде как пытается придать Мере человечности, однако делает это будто бы для галочки. Ну а любовная линия и вовсе кажется ненужным придатком. В той же «Чудо-женщине» отношения между представителями двух разных миров показаны куда как лучше.
Но лучше всех в фильме всё равно играет Николь Кидман. Возможно, потому, что иначе просто не умеет
Принц Орм выгодно отличается от Степного Волка тем, что в нём есть хоть какая-то нотка трагизма, однако это не делает злодея менее клишированным. Он просто очередной узурпатор, которому в детстве не хватило родительской любви. Ну а Уиллем Дефо и Дольф Лундгрен отыгрывают персонажей-функции, которые лишь двигают сюжет. Обиднее всего за Чёрную Манту: по-настоящему эффектному злодею досталась всего пара сцен.
Да, дизайн Чёрной Манты и впрямьуж очень отдаёт «серебряным веком» комиксов. Но в контексте всего фильма смотрится органично
Но, в отличие от недавнего «Венома», избитую историю и плоских персонажей «Аквамен» прикрывает зрелищными и разнообразными сценами. Здесь есть и дуэли на трезубцах, и подводные погони, и схватки на суше, и грандиозная финальная битва — возможно, самая масштабная за последние несколько лет. Бóльшую часть своей карьеры Джеймс Ван умудрялся снимать удачные фильмы с мизерными, по стандартам Голливуда, бюджетами — возможно, именно поэтому Warner Bros. доверили ему свой самый сложный в техническом плане блокбастер. Выглядит «Аквамен» великолепно: видно, что ни один цент не пропал зря. Художники и мастера по спецэффектам создали однозначно самый красивый фильм франшизы. Дворцы Атлантиды, храм в пустыне, недра Марианской впадины — каждая локация сделана в своём стиле, наполнена деталями, а главное, ощущается органичной частью этого мира, фактически отдельной вселенной внутри вселенной DC.
Положа руку на сердце, акулья кавалерия — одна из самых крутых вещей, которые в принципе можно придумать
Разнообразием диковинных мест и существ «Аквамен» похож на «Звёздные войны». Хотя куда вернее было бы сравнить его с другим блокбастером восьмидесятых — «Флэшем Гордоном». Тот фильм тоже не стеснялся своей простоты, а ставку делал на красочное окружение и спецэффекты. Только вот проверку временем он прошёл едва ли.
Если бы не слабый сценарий, «Аквамен» мог бы претендовать на звание главного блокбастера года. Однако в конечном итоге это не более чем аттракцион: приятный, но одноразовый.
Артур Карри — дитя двух миров, сын простого смотрителя маяка и королевы подводного царства. После исчезновения матери он решил не иметь ничего общего с Атлантидой, а потому всю сознательную жизнь провёл на суше. Однако сводный брат Артура, принц Орм, намерен развязать войну с миром людей. Чтобы его остановить, герою вместе с принцессой Мерой надо найти трезубец Атлана — мифический артефакт, дарующий власть над семью морями.
Кто бы мог подумать, что в 2018 году костюм Меры отважатся сделать настолько... каноничным
Сюжет «Аквамена» прост, если не сказать — примитивен. Это абсолютно линейный квест: персонажи прибывают в точку A, решают загадку, затем отправляются в точку B, сражаются с промежуточным боссом, и далее по списку. В сценарии нет ни единой попытки хоть сколько-нибудь отступить от базовой формулы приключенческого фильма. Нет неожиданных поворотов, нет второго дна, почти нет интриги. Будьте уверены, вы знаете эту историю и почти наверняка сможете предсказать её ход через полчаса после начала.
Местами «Аквамен» умудряется быть даже более комиксовым, чем сам комикс, на котором он основан
Персонажи под стать сюжету: предельно просты. Джейсон Момоа сделал всё, чтобы закрепить за собой Аквамена так же, как Райан Рейнольдс закрепил за собой Дэдпула: представить в этой роли кого-то другого уже трудно. Но с каноничным Артуром Карри он имеет мало общего: вместо героя, разрываемого противоречиями, на экране легкомысленный здоровяк, чуть инфантильный и хамоватый. Однако харизмы у Момоа не отнять, поэтому даже самые глупые фразы и скверные шутки в его исполнении звучат не так уж плохо. Жаль, что за весь фильм герой никак не развивается: каким был вначале, таким и остался в конце.
Чертовски приятно после стольких лет снова видеть Дольфа Лундгрена на большом экране! Жаль, что роль небольшая
Принцесса Мера в исполнении Эмбер Хёрд нужна сюжету исключительно в качестве спутницы и любовного интереса Аквамена. Её задачи: выдавать экспозицию, красиво драться и сверкать эффектным декольте. В паре сцен режиссёр Джеймс Ван вроде как пытается придать Мере человечности, однако делает это будто бы для галочки. Ну а любовная линия и вовсе кажется ненужным придатком. В той же «Чудо-женщине» отношения между представителями двух разных миров показаны куда как лучше.
Но лучше всех в фильме всё равно играет Николь Кидман. Возможно, потому, что иначе просто не умеет
Принц Орм выгодно отличается от Степного Волка тем, что в нём есть хоть какая-то нотка трагизма, однако это не делает злодея менее клишированным. Он просто очередной узурпатор, которому в детстве не хватило родительской любви. Ну а Уиллем Дефо и Дольф Лундгрен отыгрывают персонажей-функции, которые лишь двигают сюжет. Обиднее всего за Чёрную Манту: по-настоящему эффектному злодею досталась всего пара сцен.
Да, дизайн Чёрной Манты и впрямьуж очень отдаёт «серебряным веком» комиксов. Но в контексте всего фильма смотрится органично
Но, в отличие от недавнего «Венома», избитую историю и плоских персонажей «Аквамен» прикрывает зрелищными и разнообразными сценами. Здесь есть и дуэли на трезубцах, и подводные погони, и схватки на суше, и грандиозная финальная битва — возможно, самая масштабная за последние несколько лет. Бóльшую часть своей карьеры Джеймс Ван умудрялся снимать удачные фильмы с мизерными, по стандартам Голливуда, бюджетами — возможно, именно поэтому Warner Bros. доверили ему свой самый сложный в техническом плане блокбастер. Выглядит «Аквамен» великолепно: видно, что ни один цент не пропал зря. Художники и мастера по спецэффектам создали однозначно самый красивый фильм франшизы. Дворцы Атлантиды, храм в пустыне, недра Марианской впадины — каждая локация сделана в своём стиле, наполнена деталями, а главное, ощущается органичной частью этого мира, фактически отдельной вселенной внутри вселенной DC.
Положа руку на сердце, акулья кавалерия — одна из самых крутых вещей, которые в принципе можно придумать
Разнообразием диковинных мест и существ «Аквамен» похож на «Звёздные войны». Хотя куда вернее было бы сравнить его с другим блокбастером восьмидесятых — «Флэшем Гордоном». Тот фильм тоже не стеснялся своей простоты, а ставку делал на красочное окружение и спецэффекты. Только вот проверку временем он прошёл едва ли.
Если бы не слабый сценарий, «Аквамен» мог бы претендовать на звание главного блокбастера года. Однако в конечном итоге это не более чем аттракцион: приятный, но одноразовый.
Взято: Тут
0