sanderkelevra
Эволюция серии Battlefield (Часть 2) ( 8 фото )
Battlefield — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts. Первая часть — «Battlefield 1942» — была выпущена в 2002 году и уже тогда получила широкую популярность. Серия особо популярна своим многопользовательским режимом, в котором могут принимать участие до 64 игроков, с выбором воюющей стороны, класса бойца с уникальным оружием, и возможностью управлять техникой на земле, на воде и в небе. За 10 лет существования в игры серии поиграло больше 50 млн человек.
8 октября 2012 года становится известно, что компания Happy Madison, принадлежащая Адаму Сэндлеру, при содействии SONY Television занимается созданием телевизионного комедийного экшeн сериала по мотивам игр серии Battlefield: Bad Company. Заказчиком является телеканал FOX
Battlefield 4 (2013)
После успеха Battlefield 3 ожидания от нового проекта были крайне высокими, да и сами разработчики подливали масла в огонь, обещая как минимум повторить успех третьей части.
Одиночная кампания в Battlefield 4 действительно была сильнее. Персонажи стали более человечными и запоминающимися, миссии обрели большую кинематографичность. А вот мультиплеер почти полностью перекочевал из прошлой части — немного переработали вооружение бойцов и вернули режим командира из Battlefield 2. Даже Frostbite 3 не так уж сильно опережал прошлую версию движка.
Но главной бедой нового Battlefield стали технические проблемы. Игроки страдали от багов и недоработок, что на фоне громких заявлений DICE выглядело... скверно. Дошло даже до судебных разбирательств с ЕА: дескать, они нарочно распространяли заведомо ложную информацию об игре, что привело к росту акций компании и позволило владельцам продать их по завышенной цене. После выхода игры, которая, как оказалось, работает нестабильно, стоимость акций заметно упала.
Многие считали этот провал началом конца серии. Впрочем, на оценках прессы и продажах игры это сильно не отразилось. Плюс, к чести ЕА будет сказано, со временем ситуация выправилась, все технические проблемы решены.
Battlefield Hardline (2015)
Серия вновь решилась сменить сеттинг, и на этот раз тематикой игры стало противостояние полицейских и преступников в солнечном Майами. Разработку доверили студии Visceral Games, создателям трилогии Dead Space, при поддержке DICE.
Одиночная кампания походила на телесериал про бравых служителей порядка, с дворовыми перестрелками и погонями. Мультиплеер же порадовал несколькими уникальными для серии режимами. «Угон» предлагал в компании троих союзников скрываться от полицейских на автомобилях, попутно отстреливаясь от преследователей.
В режиме «Кровавые деньги» противоборствующим сторонам необходимо было за время раунда перетаскать как можно больше наличных на свою базу. В «Ограблении» бандитам должны были взломать хранилище, обчистить его и добраться до места эвакуации. «Спасение» требовало от полицейских освободить заложников. А по правилам «Выслеживания» полиция сопровождает VIP-персону, которую нужно устранить бандитам, причем жертвой управляет один из игроков.
Система прокачки осталась на месте, а вот разрушаемость заметно ослабла в угоду сеттинга. Кроме того, из техники осталось только несколько типов автомобилей, мотоциклы и вертолёты.
Пресса и игроки приняли Hardline весьма холодно. Многим не понравились новая стилистика, меньший масштаб и платные наборы с картами.
Battlefield 1 (2016)
В последней на данный момент игре серии DICE решились вновь отправиться в прошлое, причём дальше, чем отваживалось большинство создателей милитари-шутеров, — на поля Первой мировой. Одиночная кампания получилась весьма удачной и представляла собой несколько историй солдат разных фронтов и родов деятельности, что добавило разнообразия геймплею.
Мультиплеер после Hardline вернулся к привычному для серии виду. На некоторых картах появились эдакие титаны: дирижабль или бронепоезд, приходившие на помощь проигрывающей стороне. Добавили режим «Спецоперации». Матч был разбит на несколько раундов, в ходе которых атакующим нужно отбить определённые контрольные точки, а следующий раунд продолжался на новой территории. Больше не приходилось подключаться к серверам с помощью Battlelog, сделать это можно было прямиком из игры.
На успехе Battlefield 1 сказались и удачно выбранный сеттинг, и проработанная одиночная кампания, и бережное отношение ко всему, за что игроки полюбили серию Battlefield.
Шестнадцать лет — не такой уж большой срок по меркам игровых франшиз. Однако за это время Battlefield успела совершить парочку жанровых революций, а также прошла через удачные и не очень эксперименты. Она уверенно закрепилась в пантеоне самых успешных и влиятельных серий в индустрии.
Так что какой бы ни оказалась в конечном итоге Battlefield V, она точно не будет последней!
8 октября 2012 года становится известно, что компания Happy Madison, принадлежащая Адаму Сэндлеру, при содействии SONY Television занимается созданием телевизионного комедийного экшeн сериала по мотивам игр серии Battlefield: Bad Company. Заказчиком является телеканал FOX
Battlefield 4 (2013)
После успеха Battlefield 3 ожидания от нового проекта были крайне высокими, да и сами разработчики подливали масла в огонь, обещая как минимум повторить успех третьей части.
Одиночная кампания в Battlefield 4 действительно была сильнее. Персонажи стали более человечными и запоминающимися, миссии обрели большую кинематографичность. А вот мультиплеер почти полностью перекочевал из прошлой части — немного переработали вооружение бойцов и вернули режим командира из Battlefield 2. Даже Frostbite 3 не так уж сильно опережал прошлую версию движка.
Но главной бедой нового Battlefield стали технические проблемы. Игроки страдали от багов и недоработок, что на фоне громких заявлений DICE выглядело... скверно. Дошло даже до судебных разбирательств с ЕА: дескать, они нарочно распространяли заведомо ложную информацию об игре, что привело к росту акций компании и позволило владельцам продать их по завышенной цене. После выхода игры, которая, как оказалось, работает нестабильно, стоимость акций заметно упала.
Многие считали этот провал началом конца серии. Впрочем, на оценках прессы и продажах игры это сильно не отразилось. Плюс, к чести ЕА будет сказано, со временем ситуация выправилась, все технические проблемы решены.
Battlefield Hardline (2015)
Серия вновь решилась сменить сеттинг, и на этот раз тематикой игры стало противостояние полицейских и преступников в солнечном Майами. Разработку доверили студии Visceral Games, создателям трилогии Dead Space, при поддержке DICE.
Одиночная кампания походила на телесериал про бравых служителей порядка, с дворовыми перестрелками и погонями. Мультиплеер же порадовал несколькими уникальными для серии режимами. «Угон» предлагал в компании троих союзников скрываться от полицейских на автомобилях, попутно отстреливаясь от преследователей.
В режиме «Кровавые деньги» противоборствующим сторонам необходимо было за время раунда перетаскать как можно больше наличных на свою базу. В «Ограблении» бандитам должны были взломать хранилище, обчистить его и добраться до места эвакуации. «Спасение» требовало от полицейских освободить заложников. А по правилам «Выслеживания» полиция сопровождает VIP-персону, которую нужно устранить бандитам, причем жертвой управляет один из игроков.
Система прокачки осталась на месте, а вот разрушаемость заметно ослабла в угоду сеттинга. Кроме того, из техники осталось только несколько типов автомобилей, мотоциклы и вертолёты.
Пресса и игроки приняли Hardline весьма холодно. Многим не понравились новая стилистика, меньший масштаб и платные наборы с картами.
Battlefield 1 (2016)
В последней на данный момент игре серии DICE решились вновь отправиться в прошлое, причём дальше, чем отваживалось большинство создателей милитари-шутеров, — на поля Первой мировой. Одиночная кампания получилась весьма удачной и представляла собой несколько историй солдат разных фронтов и родов деятельности, что добавило разнообразия геймплею.
Мультиплеер после Hardline вернулся к привычному для серии виду. На некоторых картах появились эдакие титаны: дирижабль или бронепоезд, приходившие на помощь проигрывающей стороне. Добавили режим «Спецоперации». Матч был разбит на несколько раундов, в ходе которых атакующим нужно отбить определённые контрольные точки, а следующий раунд продолжался на новой территории. Больше не приходилось подключаться к серверам с помощью Battlelog, сделать это можно было прямиком из игры.
На успехе Battlefield 1 сказались и удачно выбранный сеттинг, и проработанная одиночная кампания, и бережное отношение ко всему, за что игроки полюбили серию Battlefield.
Шестнадцать лет — не такой уж большой срок по меркам игровых франшиз. Однако за это время Battlefield успела совершить парочку жанровых революций, а также прошла через удачные и не очень эксперименты. Она уверенно закрепилась в пантеоне самых успешных и влиятельных серий в индустрии.
Так что какой бы ни оказалась в конечном итоге Battlefield V, она точно не будет последней!
Взято: Тут
2