sanderkelevra
Паутины хватит на всех ( 7 фото + 1 видео )
У Insomniac Games прекрасное портфолио: не похожие друг на друга серии Spyro, Ratchet and Clank и Resistance закрепили за студией репутацию разработчика, способного сделать увлекательным буквально что угодно. А сейчас мастера из Insomniac завершают работу по лицензии Marvel: нас ждёт история одного укушенного пауком юноши — только для PS4.
Жизнь Пи
В новой игре Питер Паркер, как и следовало ожидать, много и эффектно дерётся и демонстрирует фантастические трюки. Всё это мы уже видели не раз: превосходная Ultimate Spider-Man (2005) от команд Beenox и Treyarch (авторов нескольких Call of Duty) выдавала подобный геймплей щедрыми адреналиновыми порциями. А в игре от Insomniac в числе навыков Паука появится зрелищный паркур с пробежками по стенам и скольжением по офисным столам. Свежо, хотя корневой механикой паркурные фокусы не станут.
Паркер в цивильной одежде. Уникальное для геймдева зрелище...
Ещё свежее — возможность поиграть за Питера без яркого костюма и маски. Внушительную часть геймплея Паркер просто ходит по городу в обычной одежде, общается с NPC и плавно двигается по сюжету. Правда, частенько приходится спешно переодеваться: юношу преследуют неприятности. Но сногсшибательная новость в другом: судя по всему, нам позволят поиграть и за Мэри-Джейн! Такого мы раньше точно не видали.
Перемещаться по городу можно не касаясь асфальта
К слову, основной сюжет в Marvel’s Spider-man самостоятелен: он не взят из обширной библиотеки комиксов и не повторяет истории голливудских экранизаций. В области сценария студия Insomniac тесно сотрудничала с командой Marvel, и нарратив строили общими усилиями.
Паркер столкнётся не только с обычными криминальными элементами, но и с суперзлодеями — убернегодяев из комиксов в новой игре мы увидим множество. Обязательно будут Скорпион, Мистер Негатив, Кингпин, Носорог, Стервятник (недавняя роль великолепного Майкла Китона), Электро и ещё один таинственный пока злодей. А вот союзников из стана супергероев мы, скорей всего, не увидим. В упомянутой Ultimate Spider-man засветились Фантастическая четвёрка и Росомаха, но в Insomniac считают, что герой должен быть один.
Паук в большом городе
Действие Marvel’s Spider-man развернётся в Нью-Йорке. И открытый мир, по словам разработчиков, будет попросту огромным. По сравнению с Sunset Overdrive, предыдущей «песочной» работой студии, размер игровой карты увеличится в четыре-шесть раз, а вся обширная территория откроется для исследования сразу.
Творческий директор проекта Билл Роузман рассказал, что город в Marvel’s Spider-man не копирует реальный Нью-Йорк — это скорее фантазия на тему Большого Яблока. На карте марвеловского NYC появятся культовые места из комиксов, а весь мегаполис пропустят через фильтр супергеройского сеттинга: при создании декораций разработчики ориентировались в первую очередь на графические романы о Человеке-пауке.
Кроме того, уже давно ходят слухи о том, что Marvel хотят создать единую игровую вселенную по аналогии с «Мстителями». Но, когда на Е3 журналисты попытались расспросить Роузмана о связи игры от Insomniac с The Avengers Project, чьим издателем выступит Square Enix, творческий директор Marvel’s Spider-man начал вести себя подчёркнуто скрытно. Это неспроста! Что ж, ждём новостей о кроссовере.
Паркер не гнёт пальцы попусту
Удары в прыжке
А что насчёт собственно геймплея: акробатики на паутине и зрелищных драк?
С полётами в Marvel’s Spider-man всё будет прекрасно. Разработчики рассказывают, что для паутины на зданиях расположили точки, за которые можно зацепиться. И точек этих так много, что все скачки и раскачивания совершаются едва ли не интуитивно: игроку не придётся нащупывать скриптовый крючок, чтобы выстрелить в него нитью, — достаточно просто задать направление движения.
А вот из боевых навыков Человека-паука команда Insomniac выжала, кажется, всё до последней капли. Каких только чудес супергеройского кунг-фу не демонстрирует Паук! Питеру в игре двадцать три года — он уже не пубертатный подросток, так что и дерётся более жёстко, если сравнить с детскими шлепками Тома Холланда из последних «Мстителей».
Общий настрой игры будет мрачнее того, к которому привыкли юные фанаты Паука
В Marvel’s Spider-Man Паркер бьёт врага ногами и руками, нападает в лоб и со спины, на земле и в воздухе. Он отталкивается от стен и колонн, цепляет паутиной предметы окружения, чтобы швырять ими в злодеев, а в одной из продемонстрированных сцен даже вырвал из лап преступника полицейский щит — после чего тяжёлый снаряд, раскрученный на паутине, оглушил сразу троих недоброжелателей. Отдельно отметим грамотное и ненавязчивое использование замедления: slo-mo включают буквально на пару секунд именно тогда, когда нужно выделить удачную хореографию драк.
В игре будет много зрелищных разрушений
Многие механики основаны на стелсе и контратаках, и здесь новый Spider-Man уже напоминает о серии Arkham: вместо лобовых атак Питер вылавливает одиночных врагов и бережно обездвиживает их паутиной. Впрочем, за сходство с играми серии Arkham ругать команду Insomniac не хочется: речь идёт скорее о заимствовании удачных геймплейных идей, нежели о слепом подражании.
***
У ребят из Insomniac получается очень большая игра — нас ждёт, пожалуй, самое масштабное приключение Питера Паркера в мире видеоигр. И увидим мы его уже скоро: релиз назначен на сентябрь 2018 года.
Жизнь Пи
В новой игре Питер Паркер, как и следовало ожидать, много и эффектно дерётся и демонстрирует фантастические трюки. Всё это мы уже видели не раз: превосходная Ultimate Spider-Man (2005) от команд Beenox и Treyarch (авторов нескольких Call of Duty) выдавала подобный геймплей щедрыми адреналиновыми порциями. А в игре от Insomniac в числе навыков Паука появится зрелищный паркур с пробежками по стенам и скольжением по офисным столам. Свежо, хотя корневой механикой паркурные фокусы не станут.
Паркер в цивильной одежде. Уникальное для геймдева зрелище...
Ещё свежее — возможность поиграть за Питера без яркого костюма и маски. Внушительную часть геймплея Паркер просто ходит по городу в обычной одежде, общается с NPC и плавно двигается по сюжету. Правда, частенько приходится спешно переодеваться: юношу преследуют неприятности. Но сногсшибательная новость в другом: судя по всему, нам позволят поиграть и за Мэри-Джейн! Такого мы раньше точно не видали.
Перемещаться по городу можно не касаясь асфальта
К слову, основной сюжет в Marvel’s Spider-man самостоятелен: он не взят из обширной библиотеки комиксов и не повторяет истории голливудских экранизаций. В области сценария студия Insomniac тесно сотрудничала с командой Marvel, и нарратив строили общими усилиями.
Паркер столкнётся не только с обычными криминальными элементами, но и с суперзлодеями — убернегодяев из комиксов в новой игре мы увидим множество. Обязательно будут Скорпион, Мистер Негатив, Кингпин, Носорог, Стервятник (недавняя роль великолепного Майкла Китона), Электро и ещё один таинственный пока злодей. А вот союзников из стана супергероев мы, скорей всего, не увидим. В упомянутой Ultimate Spider-man засветились Фантастическая четвёрка и Росомаха, но в Insomniac считают, что герой должен быть один.
Паук в большом городе
Действие Marvel’s Spider-man развернётся в Нью-Йорке. И открытый мир, по словам разработчиков, будет попросту огромным. По сравнению с Sunset Overdrive, предыдущей «песочной» работой студии, размер игровой карты увеличится в четыре-шесть раз, а вся обширная территория откроется для исследования сразу.
Творческий директор проекта Билл Роузман рассказал, что город в Marvel’s Spider-man не копирует реальный Нью-Йорк — это скорее фантазия на тему Большого Яблока. На карте марвеловского NYC появятся культовые места из комиксов, а весь мегаполис пропустят через фильтр супергеройского сеттинга: при создании декораций разработчики ориентировались в первую очередь на графические романы о Человеке-пауке.
Кроме того, уже давно ходят слухи о том, что Marvel хотят создать единую игровую вселенную по аналогии с «Мстителями». Но, когда на Е3 журналисты попытались расспросить Роузмана о связи игры от Insomniac с The Avengers Project, чьим издателем выступит Square Enix, творческий директор Marvel’s Spider-man начал вести себя подчёркнуто скрытно. Это неспроста! Что ж, ждём новостей о кроссовере.
Паркер не гнёт пальцы попусту
Удары в прыжке
А что насчёт собственно геймплея: акробатики на паутине и зрелищных драк?
С полётами в Marvel’s Spider-man всё будет прекрасно. Разработчики рассказывают, что для паутины на зданиях расположили точки, за которые можно зацепиться. И точек этих так много, что все скачки и раскачивания совершаются едва ли не интуитивно: игроку не придётся нащупывать скриптовый крючок, чтобы выстрелить в него нитью, — достаточно просто задать направление движения.
А вот из боевых навыков Человека-паука команда Insomniac выжала, кажется, всё до последней капли. Каких только чудес супергеройского кунг-фу не демонстрирует Паук! Питеру в игре двадцать три года — он уже не пубертатный подросток, так что и дерётся более жёстко, если сравнить с детскими шлепками Тома Холланда из последних «Мстителей».
Общий настрой игры будет мрачнее того, к которому привыкли юные фанаты Паука
В Marvel’s Spider-Man Паркер бьёт врага ногами и руками, нападает в лоб и со спины, на земле и в воздухе. Он отталкивается от стен и колонн, цепляет паутиной предметы окружения, чтобы швырять ими в злодеев, а в одной из продемонстрированных сцен даже вырвал из лап преступника полицейский щит — после чего тяжёлый снаряд, раскрученный на паутине, оглушил сразу троих недоброжелателей. Отдельно отметим грамотное и ненавязчивое использование замедления: slo-mo включают буквально на пару секунд именно тогда, когда нужно выделить удачную хореографию драк.
В игре будет много зрелищных разрушений
Многие механики основаны на стелсе и контратаках, и здесь новый Spider-Man уже напоминает о серии Arkham: вместо лобовых атак Питер вылавливает одиночных врагов и бережно обездвиживает их паутиной. Впрочем, за сходство с играми серии Arkham ругать команду Insomniac не хочется: речь идёт скорее о заимствовании удачных геймплейных идей, нежели о слепом подражании.
***
У ребят из Insomniac получается очень большая игра — нас ждёт, пожалуй, самое масштабное приключение Питера Паркера в мире видеоигр. И увидим мы его уже скоро: релиз назначен на сентябрь 2018 года.
Взято: Тут
1