sanderkelevra
Главное с конференции Nintendo ( 14 фото + 3 видео )
Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела порадовать две недели назад.
Однако надежда на то, что пару козырей в рукаве она припрятала, всё же теплилась: выход обеих частей Bayonetta на Nintendo Switch намекал, что и третья не за горами, да и четвёртый Metroid Prime, анонсированный ровно год назад, пора уже было явить народу. Однако чуда не случилось: на презентации Nintendo честно показала ряд грядущих проектов, но впечатлить сумела разве что фанатов Fire Emblem и жанра «меха».
DAEMON X MACHINA, Fire Emblem Three Houses
С началом презентации на экран в сполохах лазеров и взрывов ворвались гигантские человекоподобные роботы из экшена DAEMON X MACHINA. Выглядят они стильно — и неудивительно, ведь дизайнером техники значится создатель «Макросса» и «Эскафлона» Сёдзи Кавамори.
Хотя имя продюсера игры ещё более любопытно: им выступает Кэнъитиро Цукуда, работавший над серией хардкорных меха-симуляторов Armored Core от небезызвестной FromSoftware. А это значит, что помимо динамичных поединков с видом от третьего лица нас ждёт ещё и кастомизация роботов, разные виды брони, движков и вооружения — в общем, всё, что нужно поклонникам жанра. Главное, чтобы техническое исполнение не подкачало: лихие полёты и перестрелки в ролике вполне эпичные, но как с таким видеорядом справится не особенно мощная Switch?
Отсутствие интерфейса намекает, что перед нами не игровой процесс, а снятый для презентации ролик
Выходящая следующей весной пошаговая тактическая ролёвка Fire Emblem Three Houses выглядит уже практически законченной. В трейлере можно увидеть симпатичные анимированные заставки и поединки, даже подсмотреть немного за прокачкой и экипировкой персонажей. Думать перед ходом или повышением навыка тут явно придётся не меньше, чем в прошлых играх серии.
Пока не совсем понятно, как будет реализовано управление войском. Но масштаба битвам участие десятков бойцов точно добавит
А может, и больше: теперь герои идут в бой не в одиночку, а в сопровождении отряда, которым тоже придётся управлять. Будем надеяться, что игра тронет струны не только разума, но и сердца. И, как и её предшественницы, запомнится, помимо сложного игрового процесса, драматичным сюжетом и яркими персонажами.
Xenoblade Chronicles 2 осенью обзаведётся дополнением Torna: The Golden Country. Оно расскажет о катаклизме, произошедшем за пятьсот лет до событий основной игры, и о героях, пытавшихся его предотвратить. Среди них есть и знакомые лица, а само DLC обещает стать настолько большим, что будет продаваться на отдельных картриджах. Нечасто нынче увидишь такой размах.
Xenoblade Chronicles 2 — классическая японская ролевая игра с наивными героями, полуголыми героинями и злодеями, которые на самом деле не такие уж и плохие. С последними дополнение и позволит познакомиться поближе
Super Smash Bros. Ultimate, Super Mario Party
Рассказ о Super Smash Bros. Ultimate занял больше половины презентации. Масахиро Сакураи говорил о каждом бойце и сотнях нововведений с особой, можно сказать, любовью. Вот только революционными новые фишки Ultimate не назовёшь. Да, в этом файтинге будет огромный выбор бойцов из игр Nintendo и её партнёров — больше, чем в любой из прошлых частей. Многим подправят баланс, некоторым, как Линку, выдадут одёжку из свежей игры, ещё кому-то позволят выбрать пол персонажа, как тренеру покемонов или… пикачу. А вы знали, что пикачу, у которых хвост заканчивается сердечком, — девочки?
Анонс Super Smash Bros. Ultimate вышел бы бодрее, не упоминайся в нём вот такие невероятно важные нововведения. Спасибо, что все сотни доработок в подробностях не расписали!
Арена из старой игры для GameCube узнаётся с первого взгляда. Но как она похорошела!
Естественно, графика на Nintendo Switch будет гораздо лучше, чем на Wii U, 3DS и старых поколениях консолей. Да и сам файтинг наверняка выйдет замечательным и затянет как любителей семейных развлечений и вечеринок, так и ностальгирующих геймеров. Но никакого особого восторга его презентация не вызывает — такова уж судьба жанра, где новая часть обычно отличается от старой только парой новых лиц, арен и чуточку подтянутой графикой.
Игры для вечеринок редко воспринимают всерьёз. Но в хорошей компании в них вправду весело играть
Такие же эмоции вызывает и Super Mario Party для Nintendo Switch. Подборка красочных мини-игр для посиделок и вечеринок найдёт свою аудиторию, тем более что доить коров и скрещивать мечи в 1-2-Switch публике наверняка уже поднадоело. Но времена, когда размахивание контроллером перед консолью могло сойти за инновацию, давно минули.
Starlink от Ubisoft выйдет и на Switch. Можно будет летать на звездолёте, пока едешь в автобусе
Скороговоркой Nintendo прошлись и по куче выходящих на Switch портов и кроссплатформенных проектов. Тут и казуальная Overcooked 2, и мрачная Hollow Knight, и вездесущая Fortnite, и цифровая версия настольной игры «Каркассон», и масса других известных и не очень игр. Опять ничего сверхъестественного — зато Nintendo чётко даёт понять, что консоль не повторит судьбу своей предшественницы и библиотека Switch будет регулярно пополняться. Это и правда делает приставку-трансформер всё более привлекательной — особенно для тех, кому за неимением свободного времени удаётся играть только урывками и на бегу.
Square Enix, PC Gaming Show, Devolver Digital
Babylon's Fall
Сходным образом прошли ещё три конференции — максимум трейлеров, минимум подробностей.
В случае со Square Enix сходство с Nintendo усиливалось ещё и общей ориентированностью на японский рынок. Именно из вала трейлеров (отчасти показанных на других презентациях) новых jRPG и состояла большая часть мероприятия. Попутно издатель продемонстрировал немного Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, что, правда, вряд ли тянет на откровение — ничего по-настоящему нового об играх из роликов узнать не удалось.
The Quiet Man
Зато интригующих анонсов было сразу два: Platinum Games представили новенький Babylon's Fall, а Human Head показала ролик потенциально интересной The Quiet Man. Только опять же без подробностей. И на этом то, о чем можно рассказать, заканчивается, что весьма странно, учитывая наличие у Square Enix таких франшиз, как, например, Deus Ex, Final Fantasy, «Мстители» и «Стражи Галактики». По-видимому, сюрпризов придётся ждать ещё год.
Yakuza 0
PC Gaming Show тоже запомнилось несколькими ритуальными поклонами в сторону японского рынка. Совершенно неожиданно прогремела новость, что на ПК выйдут несколько частей Yakuza (0 и Kiwami), обе первые Shenmue и ряд других проектов, вроде Valkyria Chronicles 4. И этот анонс — настоящий сюрприз, каких на всей Е3 было маловато.
Overkill's The Walking Dead
А ещё это шоу было неоправданно, а порой и невыносимо долгим. Ведущие с улыбкой на лице представляли всё новые и новые проекты, только вот занятных среди них почти не наблюдалось, а к концу сопротивляться сну было уже трудно. Тем не менее пару раз удивить конференции всё же удалось.
Приятно было увидеть и дебютный геймплей Overkill's The Walking Dead. Если кратко, пока игра очень похожа на столь желаемую Left 4 Dead 3. Хочется верить, что и качеством она будет примерно того же порядка. Ещё один светлый эпизод мероприятия — новый, зрелищный трейлер Hitman 2, где 47-й под музыку мастерски расправлялся с врагами.
Night Call
Но всё остальное время продолжался нескончаемый парад самых разных инди-игр, большая часть которых мигом вылетала из памяти. Были, конечно, и стильные экземпляры, вроде Night Call или Sable, но по большей части аудиторию веселили «королевскими битвами» и чем-нибудь странным, вроде симулятора акулы Maneater. Последнюю, к слову, разработчики описывают как «ролевую игру в открытом мире и с деревом прокачки». И слушать всё это порой было действительно смешно. Хоть так.
My Friend Pedro
После прошлогоднего трэша ждать новую «конференцию» от Devolver было вдвойне интересно: покажут ли что-нибудь или снова будут валять дурака? К счастью, победило безумие. Опять. На сцене вот уже второй год подряд творилась лютая дичь: харизматичная ведущая на все лады высмеивала современные тенденции индустрии, анонсировала «лутбокскойны» (ага, два в одном: и лутбоксы, и биткойны), а в конце презентации её и вовсе расстреляли из пулемёта. Игр показали всего три штуки, а запомнилась и вовсе одна: My Friend Pedro — уморительный сайдскролл-шутер, в котором главный герой в slo-mo выделывает танцевальные пируэты, попутно самым нелепым образом расстреливая всех вокруг.
Да что там рассказывать, это надо видеть самим!
Однако надежда на то, что пару козырей в рукаве она припрятала, всё же теплилась: выход обеих частей Bayonetta на Nintendo Switch намекал, что и третья не за горами, да и четвёртый Metroid Prime, анонсированный ровно год назад, пора уже было явить народу. Однако чуда не случилось: на презентации Nintendo честно показала ряд грядущих проектов, но впечатлить сумела разве что фанатов Fire Emblem и жанра «меха».
DAEMON X MACHINA, Fire Emblem Three Houses
С началом презентации на экран в сполохах лазеров и взрывов ворвались гигантские человекоподобные роботы из экшена DAEMON X MACHINA. Выглядят они стильно — и неудивительно, ведь дизайнером техники значится создатель «Макросса» и «Эскафлона» Сёдзи Кавамори.
Хотя имя продюсера игры ещё более любопытно: им выступает Кэнъитиро Цукуда, работавший над серией хардкорных меха-симуляторов Armored Core от небезызвестной FromSoftware. А это значит, что помимо динамичных поединков с видом от третьего лица нас ждёт ещё и кастомизация роботов, разные виды брони, движков и вооружения — в общем, всё, что нужно поклонникам жанра. Главное, чтобы техническое исполнение не подкачало: лихие полёты и перестрелки в ролике вполне эпичные, но как с таким видеорядом справится не особенно мощная Switch?
Отсутствие интерфейса намекает, что перед нами не игровой процесс, а снятый для презентации ролик
Выходящая следующей весной пошаговая тактическая ролёвка Fire Emblem Three Houses выглядит уже практически законченной. В трейлере можно увидеть симпатичные анимированные заставки и поединки, даже подсмотреть немного за прокачкой и экипировкой персонажей. Думать перед ходом или повышением навыка тут явно придётся не меньше, чем в прошлых играх серии.
Пока не совсем понятно, как будет реализовано управление войском. Но масштаба битвам участие десятков бойцов точно добавит
А может, и больше: теперь герои идут в бой не в одиночку, а в сопровождении отряда, которым тоже придётся управлять. Будем надеяться, что игра тронет струны не только разума, но и сердца. И, как и её предшественницы, запомнится, помимо сложного игрового процесса, драматичным сюжетом и яркими персонажами.
Xenoblade Chronicles 2 осенью обзаведётся дополнением Torna: The Golden Country. Оно расскажет о катаклизме, произошедшем за пятьсот лет до событий основной игры, и о героях, пытавшихся его предотвратить. Среди них есть и знакомые лица, а само DLC обещает стать настолько большим, что будет продаваться на отдельных картриджах. Нечасто нынче увидишь такой размах.
Xenoblade Chronicles 2 — классическая японская ролевая игра с наивными героями, полуголыми героинями и злодеями, которые на самом деле не такие уж и плохие. С последними дополнение и позволит познакомиться поближе
Super Smash Bros. Ultimate, Super Mario Party
Рассказ о Super Smash Bros. Ultimate занял больше половины презентации. Масахиро Сакураи говорил о каждом бойце и сотнях нововведений с особой, можно сказать, любовью. Вот только революционными новые фишки Ultimate не назовёшь. Да, в этом файтинге будет огромный выбор бойцов из игр Nintendo и её партнёров — больше, чем в любой из прошлых частей. Многим подправят баланс, некоторым, как Линку, выдадут одёжку из свежей игры, ещё кому-то позволят выбрать пол персонажа, как тренеру покемонов или… пикачу. А вы знали, что пикачу, у которых хвост заканчивается сердечком, — девочки?
Анонс Super Smash Bros. Ultimate вышел бы бодрее, не упоминайся в нём вот такие невероятно важные нововведения. Спасибо, что все сотни доработок в подробностях не расписали!
Арена из старой игры для GameCube узнаётся с первого взгляда. Но как она похорошела!
Естественно, графика на Nintendo Switch будет гораздо лучше, чем на Wii U, 3DS и старых поколениях консолей. Да и сам файтинг наверняка выйдет замечательным и затянет как любителей семейных развлечений и вечеринок, так и ностальгирующих геймеров. Но никакого особого восторга его презентация не вызывает — такова уж судьба жанра, где новая часть обычно отличается от старой только парой новых лиц, арен и чуточку подтянутой графикой.
Игры для вечеринок редко воспринимают всерьёз. Но в хорошей компании в них вправду весело играть
Такие же эмоции вызывает и Super Mario Party для Nintendo Switch. Подборка красочных мини-игр для посиделок и вечеринок найдёт свою аудиторию, тем более что доить коров и скрещивать мечи в 1-2-Switch публике наверняка уже поднадоело. Но времена, когда размахивание контроллером перед консолью могло сойти за инновацию, давно минули.
Starlink от Ubisoft выйдет и на Switch. Можно будет летать на звездолёте, пока едешь в автобусе
Скороговоркой Nintendo прошлись и по куче выходящих на Switch портов и кроссплатформенных проектов. Тут и казуальная Overcooked 2, и мрачная Hollow Knight, и вездесущая Fortnite, и цифровая версия настольной игры «Каркассон», и масса других известных и не очень игр. Опять ничего сверхъестественного — зато Nintendo чётко даёт понять, что консоль не повторит судьбу своей предшественницы и библиотека Switch будет регулярно пополняться. Это и правда делает приставку-трансформер всё более привлекательной — особенно для тех, кому за неимением свободного времени удаётся играть только урывками и на бегу.
Square Enix, PC Gaming Show, Devolver Digital
Babylon's Fall
Сходным образом прошли ещё три конференции — максимум трейлеров, минимум подробностей.
В случае со Square Enix сходство с Nintendo усиливалось ещё и общей ориентированностью на японский рынок. Именно из вала трейлеров (отчасти показанных на других презентациях) новых jRPG и состояла большая часть мероприятия. Попутно издатель продемонстрировал немного Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, что, правда, вряд ли тянет на откровение — ничего по-настоящему нового об играх из роликов узнать не удалось.
The Quiet Man
Зато интригующих анонсов было сразу два: Platinum Games представили новенький Babylon's Fall, а Human Head показала ролик потенциально интересной The Quiet Man. Только опять же без подробностей. И на этом то, о чем можно рассказать, заканчивается, что весьма странно, учитывая наличие у Square Enix таких франшиз, как, например, Deus Ex, Final Fantasy, «Мстители» и «Стражи Галактики». По-видимому, сюрпризов придётся ждать ещё год.
Yakuza 0
PC Gaming Show тоже запомнилось несколькими ритуальными поклонами в сторону японского рынка. Совершенно неожиданно прогремела новость, что на ПК выйдут несколько частей Yakuza (0 и Kiwami), обе первые Shenmue и ряд других проектов, вроде Valkyria Chronicles 4. И этот анонс — настоящий сюрприз, каких на всей Е3 было маловато.
Overkill's The Walking Dead
А ещё это шоу было неоправданно, а порой и невыносимо долгим. Ведущие с улыбкой на лице представляли всё новые и новые проекты, только вот занятных среди них почти не наблюдалось, а к концу сопротивляться сну было уже трудно. Тем не менее пару раз удивить конференции всё же удалось.
Приятно было увидеть и дебютный геймплей Overkill's The Walking Dead. Если кратко, пока игра очень похожа на столь желаемую Left 4 Dead 3. Хочется верить, что и качеством она будет примерно того же порядка. Ещё один светлый эпизод мероприятия — новый, зрелищный трейлер Hitman 2, где 47-й под музыку мастерски расправлялся с врагами.
Night Call
Но всё остальное время продолжался нескончаемый парад самых разных инди-игр, большая часть которых мигом вылетала из памяти. Были, конечно, и стильные экземпляры, вроде Night Call или Sable, но по большей части аудиторию веселили «королевскими битвами» и чем-нибудь странным, вроде симулятора акулы Maneater. Последнюю, к слову, разработчики описывают как «ролевую игру в открытом мире и с деревом прокачки». И слушать всё это порой было действительно смешно. Хоть так.
My Friend Pedro
После прошлогоднего трэша ждать новую «конференцию» от Devolver было вдвойне интересно: покажут ли что-нибудь или снова будут валять дурака? К счастью, победило безумие. Опять. На сцене вот уже второй год подряд творилась лютая дичь: харизматичная ведущая на все лады высмеивала современные тенденции индустрии, анонсировала «лутбокскойны» (ага, два в одном: и лутбоксы, и биткойны), а в конце презентации её и вовсе расстреляли из пулемёта. Игр показали всего три штуки, а запомнилась и вовсе одна: My Friend Pedro — уморительный сайдскролл-шутер, в котором главный герой в slo-mo выделывает танцевальные пируэты, попутно самым нелепым образом расстреливая всех вокруг.
Да что там рассказывать, это надо видеть самим!
Взято: Тут
0