sanderkelevra
Страшное кино: «Выжившие» ( 5 фото + 1 видео )
Фильм ужасов — жанр художественного фильма. Тематически обширный и разнообразный круг фильмов, призванных вызвать у зрителей чувство страха, тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако, касательно именования жанра существуют и другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, поскольку ужас подразумевает чувство отвращения или омерзения, что отнюдь не является целью этих картин, по крайней мере почти всегда. Условность таких фильмов делает их безвредными. Он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Постапокалиптическая пустыня, человечество уничтожено жуткими монстрами, многие из выживших превратились в агрессивных каннибалов. Джульет (Бриттани Эшворт), возвращаясь с очередной вылазки, не справляется с управлением и слетает в кювет – теперь ее машина перевернута, у нее сломана нога, а на носу ночь, когда выходят на охоту монстры. Параллельно девушка вспоминает свои отношения с галеристом Джеком (Грегори Фитусси), начавшиеся задолго до падения цивилизации.
В своем кратком описании «Выжившие» наверняка многим покажутся низкобюджетным братом-близнецом хитового «Тихого места» – такие же неубиваемые вездесущие чудовища, которые плохо видят (и вообще боятся света), но прекрасно слышат, так что Джульет с ее сломанной ногой и периодически «просыпающейся» рацией приходится трудновато. Тем не менее сходства между этими двумя картинами сугубо внешние, по сути своей это очень непохожие фильмы, работающие на разных топливах и действующие на совершенно разные эмоциональные центры.
В «Выживших», по сути, всего три актера (а в кадре они по одному или вдвоем), что иронично, потому что постановщик Матье Тури начинал как ассистент режиссера по работе с массовкой. В этом качестве он трудился над «Броском кобры 2», «Шерлоком Холмсом 2», «РЭД 2» и, например, «Смурфиками 2»
Так, в «Выживших», несмотря на опасность ситуации, в которой оказалась Джульет, саспенс лишь слегка пульсирует, в то время как «Тихое место», по сути, на нем и держалось. Молодой французский режиссер Матье Тури аккуратно обнуляет нарастающее напряжение каждые пять минут, переключая нас на флешбэки, в которых развивается совершенно иная история – сентиментальная, очень «женская» городская сказка о том, как ершистое дитя улиц (до встречи с Джеком Джульет была наркоманкой) подобрал и обогрел интеллигентный красавец, который влюбляется в нее с первого взгляда (услышав, как на выставке на вопрос «Вам нравится Бэйкон?», та на полном серьезе отвечает «Нет, я вегетарианка»).
Она проявляет характер и то и дело показывает зубы, он демонстрирует абсолютно неземное терпение и понимание, и вот уже между ними зарождается крепкое, теплое чувство. Казалось бы, подобное должно вызывать отторжение, особенно в хорроре, но эту часть фильма «продают» зрителю Бриттани Эшворт и Грегори Фитусси – органичные, харизматичные и на удивление искренние. В итоге, даже несмотря на то что развязка просматривается задолго до ее наступления и что правдоподобия в ней не так уж много, велик шанс, что к этому моменту вы уже будете по-настоящему привязаны к этим героям и все условности финала проглотите без особых проблем.
«Выживших» продюсировал Ксавье Женс, один из признанных мастеров современного хоррора, а преследующего Джульет монстра сыграл Хавье Ботет – европейский «конкурент» Дага Джонса, специализирующийся на изображении разных причудливых тварей. Рука первого чувствуется и в сочной картинке, и в прекрасном ритме, а второму нет равных в физической выразительности, так что в техническом плане к «Выжившим» придраться очень сложно. Вопрос только в том, насколько вы готовы к захлестывающей романтичной мелодраматичности, на которой в «Выживших» построено примерно все.
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Постапокалиптическая пустыня, человечество уничтожено жуткими монстрами, многие из выживших превратились в агрессивных каннибалов. Джульет (Бриттани Эшворт), возвращаясь с очередной вылазки, не справляется с управлением и слетает в кювет – теперь ее машина перевернута, у нее сломана нога, а на носу ночь, когда выходят на охоту монстры. Параллельно девушка вспоминает свои отношения с галеристом Джеком (Грегори Фитусси), начавшиеся задолго до падения цивилизации.
В своем кратком описании «Выжившие» наверняка многим покажутся низкобюджетным братом-близнецом хитового «Тихого места» – такие же неубиваемые вездесущие чудовища, которые плохо видят (и вообще боятся света), но прекрасно слышат, так что Джульет с ее сломанной ногой и периодически «просыпающейся» рацией приходится трудновато. Тем не менее сходства между этими двумя картинами сугубо внешние, по сути своей это очень непохожие фильмы, работающие на разных топливах и действующие на совершенно разные эмоциональные центры.
В «Выживших», по сути, всего три актера (а в кадре они по одному или вдвоем), что иронично, потому что постановщик Матье Тури начинал как ассистент режиссера по работе с массовкой. В этом качестве он трудился над «Броском кобры 2», «Шерлоком Холмсом 2», «РЭД 2» и, например, «Смурфиками 2»
Так, в «Выживших», несмотря на опасность ситуации, в которой оказалась Джульет, саспенс лишь слегка пульсирует, в то время как «Тихое место», по сути, на нем и держалось. Молодой французский режиссер Матье Тури аккуратно обнуляет нарастающее напряжение каждые пять минут, переключая нас на флешбэки, в которых развивается совершенно иная история – сентиментальная, очень «женская» городская сказка о том, как ершистое дитя улиц (до встречи с Джеком Джульет была наркоманкой) подобрал и обогрел интеллигентный красавец, который влюбляется в нее с первого взгляда (услышав, как на выставке на вопрос «Вам нравится Бэйкон?», та на полном серьезе отвечает «Нет, я вегетарианка»).
Она проявляет характер и то и дело показывает зубы, он демонстрирует абсолютно неземное терпение и понимание, и вот уже между ними зарождается крепкое, теплое чувство. Казалось бы, подобное должно вызывать отторжение, особенно в хорроре, но эту часть фильма «продают» зрителю Бриттани Эшворт и Грегори Фитусси – органичные, харизматичные и на удивление искренние. В итоге, даже несмотря на то что развязка просматривается задолго до ее наступления и что правдоподобия в ней не так уж много, велик шанс, что к этому моменту вы уже будете по-настоящему привязаны к этим героям и все условности финала проглотите без особых проблем.
«Выживших» продюсировал Ксавье Женс, один из признанных мастеров современного хоррора, а преследующего Джульет монстра сыграл Хавье Ботет – европейский «конкурент» Дага Джонса, специализирующийся на изображении разных причудливых тварей. Рука первого чувствуется и в сочной картинке, и в прекрасном ритме, а второму нет равных в физической выразительности, так что в техническом плане к «Выжившим» придраться очень сложно. Вопрос только в том, насколько вы готовы к захлестывающей романтичной мелодраматичности, на которой в «Выживших» построено примерно все.
Взято: Тут
2