Helen
Фильмы, которые выйдут весной 2018 ( 15 фото )
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» (Solo: A Star Wars Story), с 24 мая
Disney поставил производство новых фильмов из вселенной «Звездных войн» на поток — не успели выйти на экраны «Последние джедаи», а в мае уже состоится премьера картины о приключениях молодого Хана Соло, включая и его знакомство с лучшим другом, вуки по имени Чубакка. Самого галактического авантюриста сыграл Олден Эренрайк (наиболее известный по ролям в «Да здравствует Цезарь!» Коэнов и «Тетро» Фрэнсиса Форда Копполы), а вот режиссера по ходу съемок продюсеры заменили — вместо создателей «Лего. Фильма» Лорда и Миллера за фильм взялся Рон Ховард («Игры разума»).
«Тебя никогда здесь не было» (You Were Never Really Here), с 22 марта
Пожалуй, главным актером сезона этой весной будет Хоакин Феникс — 5 апреля выходит «Мария Магдалина» Гарта Дэвиса, где он играет самого Иисуса Христа, а немногим ранее — один из призеров и самых интересных фильмов прошлогоднего Каннского фестиваля «Тебя никогда здесь не было» Линн Рэмси. Этот брутальный экзистенциальный триллер пытается на современном материале разыграть конфликт, напоминающий «Таксиста» Скорсезе, — и Феникс играет в нем суицидального частного сыщика с трудной биографией и почти фатальной миссией — выручить малолетнюю дочь политика из борделя для педофилов.
«Проект "Флорида"» (The Florida Project), с 8 марта
Именно американцу Шону Бэйкеру принадлежит негласный статус автора пока что лучшего фильма из всех когда-либо снятых на телефон — речь о пронзительной и смешной одиссее влюбленной трансдивы «Мандарин». В своем новом фильме «Проект "Флорида"» в безнадежных реалиях прилегающей к «Диснейленду» в Орландо территории мотелей-клоповников, матерей-приживалок и предоставленных самим себе детей Бэйкер находит уже возможность сложить идеальную, на уровне «400 ударов» Трюффо поэму о детстве и дарах (а не только грузе) неприкаянности.
«Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), с 29 марта
На фоне недавнего «Секретного досье» второй за несколько месяцев фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» смотрится несколько амбициознее — пускай сюжет здесь базируется на откровенно детской предпосылке о поисках сокровища в охватившей весь мир 2045 года экшен-видеоигре, Спилберг, похоже, намеревается продемонстрировать с его помощью все возможности современных технологий (что в свое время ему уже удавалось в «Искусственном интеллекте»).
«Миссис Хайд» (Madame Hyde), с 26 апреля
Бывший кинокритик Серж Бозон — один из самых интересных режиссеров в современном французском кино, который пока куда менее раскручен, чем, например, Оливье Ассаяс с Арно Деплешеном. «Миссис Хайд», новый, по-настоящему подрывной фильм Бозона должен немного исправить ситуацию с известностью режиссера. Великая Изабель Юппер играет в этой современной вариации классической повести Стивенсона зажатую, унылую преподавательницу физики из окраинной школы, наполненной чернокожими и арабскими раздолбаями-хулиганами — но стоит ей получить удар электричества во время одного эксперимента, как тихоня превратится в настоящую фурию от педагогического мастерства.
«Тренер», с 19 апреля
Спортивная драма, похоже, окончательно превратилась в самый востребованный режиссерами жанр в массовом российском кино — пристойные фильмы отечественного производства о рекордах, победах и травмах выходят на экраны уже как будто каждый месяц. На очереди — режиссерский дебют Данилы Козловского, история звездного игрока «Спартака» и сборной России, который после провального для себя турнира уходит из спорта на тренерскую скамейку заштатной провинциальной команды.
«Пирсинг» (Piercing), с 19 апреля
Второй фильм американца Николаса Песке с начала этого года успел произвести фурор уже на двух престижных фестивалях — «Сандэнсе» и в Роттердаме, и к счастью, ждать его выхода на российские экраны осталось совсем недолго. Песке берет сюжет романа культового японца Рю Мураками о превращении обывателя в маньяка и докручивает его до психосексуального триллера в лучших традициях Такаси Миике.
«Жажда смерти» (Death Wish), с 5 апреля
Консервативный реванш, случившийся в последний год в американской политической жизни, в какой-то момент должен был получить отражение и в репертуаре кинотеатров — и вот, пожалуйста, на экраны выходит ремейк классического боевика с Чарльзом Бронсоном, который в свое время считался одним из образцов кинорепрезентации умонастроений никсоновской Америки. В качестве режиссера — мастер упоительных бэшек Илай Рот, в центре внимания — похоже, вознамерившийся стать современным ответом Бронсону Брюс Уиллис.
«Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War), с 3 мая
После восемнадцати фильмов неторопливой, развернутой экспозиции (и совсем свежего качественного и кассового прорыва с «Черной Пантерой»), мегафраншиза Marvel «Мстители», наконец, подходит к промежуточному финалу. Им, как давно обещали зрителям спрятанные сцены после титров, станет столкновение сборной супергероев в развернутом составе (включая даже еще не пересекавшихся с Железным человеком и Капитаном Америкой Стражей Галактики) с вселенских масштабов злодеем Таносом (Джош Бролин).
«Леди Берд» (Lady Bird), с 15 марта
Грета Гервиг успела побыть музой целого движения в американском независимом кино — мамблкора, соавтором сценариев и звездой нескольких фильмов инди-режиссера предыдущего поколения Ноа Баумбаха («Милая Фрэнсис», «Госпожа Америка»), а теперь сняла первый за десятилетие собственный фильм — в отличие от ее мамблкор-опытов располагая более-менее нормальным бюджетом. «Леди Берд», хроника выпускного года школьницы из Сакраменто (Сирша Ронан), получился логичным продолжением всей предыдущей карьеры своей создательницы — говорливым, преисполненным юношеского задора, проникнутым сложными, смешанными чувствами, что свойственны взрослому взгляду на прошедшую молодость.
«Дэдпул 2» (Deadpool 2), с 17 мая
Самый острый на язык супергерой современного кино возвращается с сиквелом, судя по первым маркетинговым материалам, также настроенным внести некоторое юмористическое возмущение в тихую заводь комиксных блокбастеров — Дэдпул по-прежнему изобретательно издевается над собой, друзьями, врагами, канонами жанра и ожиданиями аудитории. Характерно, что, как и в куда более пионерских «Мстителях», премьера которых также пройдет в мае, злодея — способного скользить во времени киборга Кейбла — сыграл Джош Бролин.
«Не в себе» (Unsane), с 29 марта
Вернувшись в кинорежиссуру после самопровозглашенной пятилетней пенсии и нескольких интересных опытов работы на телевидении, Стивен Содерберг набирает и набирает обороты. В своем новом фильме он без потери качества и экранной энергии променял камеру на iPhone, чтобы снять упоительный триллер о психбольнице — одновременно и парафраз великого «Шокового коридора» Сэма Фуллера, и злободневную отповедь современной американской медицинской индустрии.
«Остров собак» (Isle of Dogs), с 3 мая
Несколько недель назад открывавший Берлинале (и заслуживший там приз за лучшую режиссуру) второй мультфильм Уэса Андерсона после «Бесподобного мистера Фокса» так и остался одним из лучших фильмов фестиваля. Бесконечная ирония Андерсона и его не менее запредельный гуманизм — а также мастерство в создании на экране целых, продуманных до деталей миров — хорошо заметны даже в таком, по идее легкомысленном формате, как футуристическая притча о решившей извести всех собак Японии будущего.
«Tomb Raider: Лара Крофт» (Tomb Raider), с 15 марта
Аппетит голливудских студий, как известно, не знает границ — а значит, подталкивает продюсеров возвращать на экраны все новые и новые франшизы, некогда уже собиравшие в прокате сотни миллионов долларов. Теперь пришел черед реанимировать вдохновленный одноименными видеоиграми киносериал о приключениях боевой авантюристки в коротком топике по имени Лара Крофт. В свое время роль Лары превратила из просто известной актрисы в международную суперзвезду саму Анджелину Джоли — сейчас этот успех попробует повторить Алисия Викандер.
«Банды Лос-Анджелеса» (Kings), с 24 мая
Турчанка Дениз Гамзе Эргювен пару лет назад прогремела с «Мустангом», чувственной, пронзительной историей о тирании традиций, которая ломает в ее стране судьбы юных девочек-провинциалок. Вряд ли кто-то мог предположить, что следующим фильмом Эргювен после того фестивального хита станет кино, разворачивающееся на противоположном конце света — «Банды» повествуют о семье, оказавшейся в эпицентре жесточайших лос-анджелесских бунтов 1992 года, когда тысячи чернокожих обитателей гетто начали крушить все вокруг после скандала с избиением полицейскими Родни Кинга.
Disney поставил производство новых фильмов из вселенной «Звездных войн» на поток — не успели выйти на экраны «Последние джедаи», а в мае уже состоится премьера картины о приключениях молодого Хана Соло, включая и его знакомство с лучшим другом, вуки по имени Чубакка. Самого галактического авантюриста сыграл Олден Эренрайк (наиболее известный по ролям в «Да здравствует Цезарь!» Коэнов и «Тетро» Фрэнсиса Форда Копполы), а вот режиссера по ходу съемок продюсеры заменили — вместо создателей «Лего. Фильма» Лорда и Миллера за фильм взялся Рон Ховард («Игры разума»).
«Тебя никогда здесь не было» (You Were Never Really Here), с 22 марта
Пожалуй, главным актером сезона этой весной будет Хоакин Феникс — 5 апреля выходит «Мария Магдалина» Гарта Дэвиса, где он играет самого Иисуса Христа, а немногим ранее — один из призеров и самых интересных фильмов прошлогоднего Каннского фестиваля «Тебя никогда здесь не было» Линн Рэмси. Этот брутальный экзистенциальный триллер пытается на современном материале разыграть конфликт, напоминающий «Таксиста» Скорсезе, — и Феникс играет в нем суицидального частного сыщика с трудной биографией и почти фатальной миссией — выручить малолетнюю дочь политика из борделя для педофилов.
«Проект "Флорида"» (The Florida Project), с 8 марта
Именно американцу Шону Бэйкеру принадлежит негласный статус автора пока что лучшего фильма из всех когда-либо снятых на телефон — речь о пронзительной и смешной одиссее влюбленной трансдивы «Мандарин». В своем новом фильме «Проект "Флорида"» в безнадежных реалиях прилегающей к «Диснейленду» в Орландо территории мотелей-клоповников, матерей-приживалок и предоставленных самим себе детей Бэйкер находит уже возможность сложить идеальную, на уровне «400 ударов» Трюффо поэму о детстве и дарах (а не только грузе) неприкаянности.
«Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), с 29 марта
На фоне недавнего «Секретного досье» второй за несколько месяцев фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» смотрится несколько амбициознее — пускай сюжет здесь базируется на откровенно детской предпосылке о поисках сокровища в охватившей весь мир 2045 года экшен-видеоигре, Спилберг, похоже, намеревается продемонстрировать с его помощью все возможности современных технологий (что в свое время ему уже удавалось в «Искусственном интеллекте»).
«Миссис Хайд» (Madame Hyde), с 26 апреля
Бывший кинокритик Серж Бозон — один из самых интересных режиссеров в современном французском кино, который пока куда менее раскручен, чем, например, Оливье Ассаяс с Арно Деплешеном. «Миссис Хайд», новый, по-настоящему подрывной фильм Бозона должен немного исправить ситуацию с известностью режиссера. Великая Изабель Юппер играет в этой современной вариации классической повести Стивенсона зажатую, унылую преподавательницу физики из окраинной школы, наполненной чернокожими и арабскими раздолбаями-хулиганами — но стоит ей получить удар электричества во время одного эксперимента, как тихоня превратится в настоящую фурию от педагогического мастерства.
«Тренер», с 19 апреля
Спортивная драма, похоже, окончательно превратилась в самый востребованный режиссерами жанр в массовом российском кино — пристойные фильмы отечественного производства о рекордах, победах и травмах выходят на экраны уже как будто каждый месяц. На очереди — режиссерский дебют Данилы Козловского, история звездного игрока «Спартака» и сборной России, который после провального для себя турнира уходит из спорта на тренерскую скамейку заштатной провинциальной команды.
«Пирсинг» (Piercing), с 19 апреля
Второй фильм американца Николаса Песке с начала этого года успел произвести фурор уже на двух престижных фестивалях — «Сандэнсе» и в Роттердаме, и к счастью, ждать его выхода на российские экраны осталось совсем недолго. Песке берет сюжет романа культового японца Рю Мураками о превращении обывателя в маньяка и докручивает его до психосексуального триллера в лучших традициях Такаси Миике.
«Жажда смерти» (Death Wish), с 5 апреля
Консервативный реванш, случившийся в последний год в американской политической жизни, в какой-то момент должен был получить отражение и в репертуаре кинотеатров — и вот, пожалуйста, на экраны выходит ремейк классического боевика с Чарльзом Бронсоном, который в свое время считался одним из образцов кинорепрезентации умонастроений никсоновской Америки. В качестве режиссера — мастер упоительных бэшек Илай Рот, в центре внимания — похоже, вознамерившийся стать современным ответом Бронсону Брюс Уиллис.
«Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War), с 3 мая
После восемнадцати фильмов неторопливой, развернутой экспозиции (и совсем свежего качественного и кассового прорыва с «Черной Пантерой»), мегафраншиза Marvel «Мстители», наконец, подходит к промежуточному финалу. Им, как давно обещали зрителям спрятанные сцены после титров, станет столкновение сборной супергероев в развернутом составе (включая даже еще не пересекавшихся с Железным человеком и Капитаном Америкой Стражей Галактики) с вселенских масштабов злодеем Таносом (Джош Бролин).
«Леди Берд» (Lady Bird), с 15 марта
Грета Гервиг успела побыть музой целого движения в американском независимом кино — мамблкора, соавтором сценариев и звездой нескольких фильмов инди-режиссера предыдущего поколения Ноа Баумбаха («Милая Фрэнсис», «Госпожа Америка»), а теперь сняла первый за десятилетие собственный фильм — в отличие от ее мамблкор-опытов располагая более-менее нормальным бюджетом. «Леди Берд», хроника выпускного года школьницы из Сакраменто (Сирша Ронан), получился логичным продолжением всей предыдущей карьеры своей создательницы — говорливым, преисполненным юношеского задора, проникнутым сложными, смешанными чувствами, что свойственны взрослому взгляду на прошедшую молодость.
«Дэдпул 2» (Deadpool 2), с 17 мая
Самый острый на язык супергерой современного кино возвращается с сиквелом, судя по первым маркетинговым материалам, также настроенным внести некоторое юмористическое возмущение в тихую заводь комиксных блокбастеров — Дэдпул по-прежнему изобретательно издевается над собой, друзьями, врагами, канонами жанра и ожиданиями аудитории. Характерно, что, как и в куда более пионерских «Мстителях», премьера которых также пройдет в мае, злодея — способного скользить во времени киборга Кейбла — сыграл Джош Бролин.
«Не в себе» (Unsane), с 29 марта
Вернувшись в кинорежиссуру после самопровозглашенной пятилетней пенсии и нескольких интересных опытов работы на телевидении, Стивен Содерберг набирает и набирает обороты. В своем новом фильме он без потери качества и экранной энергии променял камеру на iPhone, чтобы снять упоительный триллер о психбольнице — одновременно и парафраз великого «Шокового коридора» Сэма Фуллера, и злободневную отповедь современной американской медицинской индустрии.
«Остров собак» (Isle of Dogs), с 3 мая
Несколько недель назад открывавший Берлинале (и заслуживший там приз за лучшую режиссуру) второй мультфильм Уэса Андерсона после «Бесподобного мистера Фокса» так и остался одним из лучших фильмов фестиваля. Бесконечная ирония Андерсона и его не менее запредельный гуманизм — а также мастерство в создании на экране целых, продуманных до деталей миров — хорошо заметны даже в таком, по идее легкомысленном формате, как футуристическая притча о решившей извести всех собак Японии будущего.
«Tomb Raider: Лара Крофт» (Tomb Raider), с 15 марта
Аппетит голливудских студий, как известно, не знает границ — а значит, подталкивает продюсеров возвращать на экраны все новые и новые франшизы, некогда уже собиравшие в прокате сотни миллионов долларов. Теперь пришел черед реанимировать вдохновленный одноименными видеоиграми киносериал о приключениях боевой авантюристки в коротком топике по имени Лара Крофт. В свое время роль Лары превратила из просто известной актрисы в международную суперзвезду саму Анджелину Джоли — сейчас этот успех попробует повторить Алисия Викандер.
«Банды Лос-Анджелеса» (Kings), с 24 мая
Турчанка Дениз Гамзе Эргювен пару лет назад прогремела с «Мустангом», чувственной, пронзительной историей о тирании традиций, которая ломает в ее стране судьбы юных девочек-провинциалок. Вряд ли кто-то мог предположить, что следующим фильмом Эргювен после того фестивального хита станет кино, разворачивающееся на противоположном конце света — «Банды» повествуют о семье, оказавшейся в эпицентре жесточайших лос-анджелесских бунтов 1992 года, когда тысячи чернокожих обитателей гетто начали крушить все вокруг после скандала с избиением полицейскими Родни Кинга.
Взято: Тут
32
Комментариев 2