dezertyr32
К велосипеду ( 1 фото )

Велосипед был куплен во вторник, доставили его в пятницу, а поехал я в воскресенье, ибо в субботу шёл дождик. И здесь надо прямо, без обиняков, без увиливания и замыливания, откровенно, чётко и честно сказать, что последний раз ваш покорный блогер садился в седло ещё в XX веке.
А это страшный был век, поверьте.
Велосипед у меня тогда, если не изменяет память, был марки «Десна», о которой ничего плохого я не скажу. Одна только беда омрачала мою велосипедную жизнь — сходить в Луганске можно было лишь в ведро, а съездить — тем более.
В общем, кататься я перестал.
И вот прошло где-то двадцать тире тридцать лет, у меня недвижимость и ревматизм — пора, стало быть, крутить педали. Так я себе думал, выбирая велосипед о восьми скоростях и крепкой раме.
Рисовалась мне при этом следующая картина: встаю от сидячей работы, крупно зеваю, надеваю шлем и выезжаю на природу. Поют птицы, с хрустом отлетает с дороги зазевавшийся крот, мчится поперёк пейзажа мой велосипед, а на нём — я.
А вокруг — виды, виды, виды — сорок тысяч одних только видов.
Увлекаемый своей мечтой, в воскресенье я выкатил из гаража велосипед и повёл его куда подальше от людей, машин и, на всякий случай, частных домов. Потому как встречу с крупным писателем на горном велосипеде выдержать могут не только лишь все.
Дойдя до условного дерева в полях, и оставив там захваченную из медицинских соображений жену, я сел на велосипед и немедленно завалился, не обнаружив в себе ни сноровки, ни моторики, ни, мать её за ногу, телесной памяти. Садишься на велосипед — а он или падает, или в кусты съехать норовит.
Очень тогда расстроился — деньги ведь уже уплочены!
Жадность взяла своё, и я кое-как сел и совсем уже кое-как поехал. А дело, братцы, происходило прямо в поле — слева рапс, а может быть, и не рапс, справа тоже что-то росло, впереди лес, а позади город — там люди.
В общем, к концу первого дня я понял, что могу ехать вперёд и чуть-чуть влево, на чём мои успехи и закончились. Представить поворот было трудно даже теоретически, о торможении без сучащих ног и выпученных глаз вообще речи не шло.
С тех пор прошло четыре дня, четыре вечера, четыре тренировки.
Осмелев, я стал выбираться к парковке возле цветочного супермаркета — да, там клумбы и заправка для электромашин, но зато есть асфальт и нет человечества, а те немногие его представители, что оказываются рядом, тут же стараются убраться, едва завидя то, как ловко я управляюсь с велосипедом.
Однако наряду с отдельными неудачами заметны теперь и массовые успехи.
Во-первых, я не падаю. Ни при посадке, ни при поворотах, ни при торможении.
Во-вторых, появилось удовольствие от езды, а не один только ледяной ужас.
В-третьих — ещё нет, но я полон энтузиазма.
В планах — освоить навыки отделения рук от руля (хочется, знаете ли, иногда почесать нос) и более ровной линии движения, каковая всё ещё местами довольно волнистая. Закуплены для дальних поездок шлем и клаксон, есть карта велосипедных маршрутов.
Таковы упругие велофакты.
(с)
Взято: Тут
1904