Карбофос
Игры, которые сменили разработчиков ( 10 фото )
Хотите знать верный способ привлечь внимание к своему проекту? Попробуйте поменять разработчика. Это мгновенно вызовет интерес, любопытство, волнение и даже панику.
Смена студии может означать как хорошее, так и плохое. Привлечение другой команды иногда вдыхает новую жизнь в любимую серию и делает ее лучше, чем когда-либо. В других случаях смена разработчиков приводила к гибели некогда великих игр. Некоторые серии даже переходили из одной студии в другую множество раз, так и не достигнув успеха. Никогда не знаешь, что получится, когда за дело берутся новые люди.
Crash Bandicoot – Успех, Падение и Восстание из пепла
Если вы выросли на PS1, то наверняка помните оригинальную трилогию Crash Bandicoot. Эти легендарные платформеры от компании Naughty Dog стали одним из главных хитов PlayStation. К сожалению, ситуация изменилась к худшему, когда серия была передана студии Traveller’s Tales.
Их первая игра Crash Bandicoot: The Wrath Of Cortex была слабой попыткой воссоздать магию оригинала. В результате серия не могла найти себя в течение почти двух десятилетий. К счастью, разработчик Vicarious Visions вернул Crash Bandicoot ее былую славу, выпустив трилогию N. Sane. С возвращением, Крэш!
Star Fox – так и не нашла новый дом
Печально, что такая классная серия, как Star Fox, так и не нашла свою студию. Star Fox и Star Fox 64 были впечатляющими играми для SNES и N64. Обе игры были разработаны собственными силами Nintendo, но с тех пор Star Fox переходила от одного разработчика к другому, не имея четкого направления развития серии.
Все началось со Star Fox Adventures, разработанной Rare, в которой космические сражения были в основном урезаны в пользу боев и головоломок в стиле Zelda. Затем серия перешла к Namco, которая попыталась повторить суть оригиналов, но результат оказался неоднозначным. После этого за дело взялись Q-Games и PlatinumGames, но полноценного возвращения серии так и не произошло.
Mortal Kombat – был спасен компанией Warner Bros
Мортал комбат – это одна из самых значимых файтинг-серий в истории, но и за ней стоит трагическая история об ушедшей в небытие студии. Компания Midway Games была основным разработчиком серии с момента ее дебюта в 1992 году до 2008 года. К сожалению, в конце 2000-х годов компания потеряла миллионы долларов и в 2009 г. заявила о банкротстве.
К счастью, на помощь пришла компания Warner Bros Games, купившая права на серию. Чикагская студия Midway вошла в состав Warner Bros и была переименована в NetherRealm Studios. С тех пор они занимаются разработкой Mortal Kombat, и серия продолжает развиваться и сегодня.
Star Wars: Battlefront – страдала под управлением EA
Трудно забыть тот кошмар, которым стала перезагрузка Star Wars: Battlefront. Оригинальные игры были разработаны компанией Pandemic Studios, и в целом о них отзываются с любовью. Но все обернулось кошмаром, когда EA приобрела права на серию.
Перезапуск первого Battlefront страдал от отсутствия однопользовательского режима и однообразного мультиплеера. Еще хуже обстоят дела с сиквелом, который стал печально известен благодаря обилию лутбоксов и микротранзакций. Спорные моменты разрушили репутацию игры, и с тех пор серия находится в состоянии застоя, в то время как оригинальные игры продолжают развиваться.
Donkey Kong – камбэк от Retro Studios
Компания Rare была королем платформеров в середине и конце 90-х годов, во многом благодаря своей работе над трилогией Donkey Kong Country. Эти игры стали одними из лучших для SNES, и Rare продолжала разрабатывать новые части DK до тех пор, пока Microsoft не купила студию в 2002 году.
В течение следующих восьми лет серия игр переходила от Nintendo EAD к Namco и Paon, и состояла в основном из спин-оффов. Но только после вмешательства Retro Studios произошло триумфальное возрождение DK. Donkey Kong Country Returns вернула серию к истокам в обновленном виде. Tropical Freeze в свою очередь, стала одним из лучших 2D-платформеров для Switch.
Call of Duty – имеет сразу несколько студий-разработчиков
Трудно представить, какими бы были шутеры от первого лица без Call Of Duty. Компания Infinity Ward разрабатывала большую часть серии до 2010 г., когда Activision сделала неожиданное заявление об увольнении сооснователей студии.
С тех пор серия переходила от Infinity Ward к Sledgehammer Games и Treyarch, которые каждый год выпускали по новой части. И хотя немногим играм удалось превзойти планку, установленную Modern Warfare, серия продолжает развиваться и не пропускает ни одного ежегодного выпуска с 2005 года.
Metroid – беспрецедентные перемены в разработке
Фанаты Metroid – самые терпеливые люди на Земле. Игры Metroid Prime от Retro Studio и двухмерные игры основной серии от Nintendo исчезли почти на десять лет. В 2021 году разработчик MercurySteam дал серии столь необходимую реанимацию, выпустив Metroid Dread – выдающийся экшен для Switch. Но поклонникам игр серии Prime повезло меньше.
На выставке E3 2017 был анонсирован Metroid Prime 4, а затем было сделано шокирующее заявление о том, что Retro Studio не примет участие в разработке. После почти двух лет молчания Nintendo снова удивила мир, выпустив видеоролик, в котором заявила, что не удовлетворена работой новой студии и собирается все переделать. Retro была вновь нанята для Prime 4, но об игре до сих пор мало что известно.
Halo – произошла смена студии, вызвавшая разногласия
Оригинальная трилогия Halo от Bungie – это не что иное, как шедевр. Halo 3 должна была завершить серию, события приняли другой оборот, но в какой-то момент Microsoft передала права на игру своей собственной студии 343 Industries.
Последовать за Halo 3 оказалось непростой задачей, и с тех пор у серии были свои взлеты и падения. Вопрос о том, насколько новые игры могут равняться с оригиналом, вызывает много споров, но в конечном итоге все сводится к вкусу. 343 Industries продолжает сама развивать серию, не считая эпизодических спин-оффов, таких как Halo 3: ODST и Halo: Reach.
Metal Gear – погибла без своего создателя
Хидео Кодзима – пожалуй, самый известный дизайнер компании Konami, а его имя стало синонимом серии Metal Gear. Kojima Productions разрабатывала большую часть серии, пока в 2015 году студия не разорвала отношения с Konami. Metal Gear уже никогда не будет прежней.
В 2018 году собственная команда Konami разработала Metal Gear Survive. Неудивительно, что никому не нужна была игра Metal Gear, в которой вы выживаете в зомби-апокалипсисе. Ее осуждали за реюз ассетов из предыдущей игры, повторяющийся геймплей и наличие микротранзакций. Oh, how the mighty have fallen.
Fallout – революция от Bethesda
Никто не осудит вас, если вы не помните Fallout до Bethesda. Первые две игры были разработаны Black Isle Studios и представляли собой изометрическую камеру с управлением по принципу point-and-click. Когда права были проданы компании Bethesda, серия совершила триумфальный прыжок в 3D, выпустив такие феноменальные экшен-РПГ, как Fallout 3 и 4.
Несмотря на то, что Bethesda сформировала серию, сделав ее такой, какой она является сегодня, одна из самых любимых игроками частей Fallout была создана другой студией. Fallout: New Vegas разработана компанией Obsidian Entertainment, основанной бывшими сотрудниками Black Isle Studios. Забавный в итоге получился круговорот.
Смена студии может означать как хорошее, так и плохое. Привлечение другой команды иногда вдыхает новую жизнь в любимую серию и делает ее лучше, чем когда-либо. В других случаях смена разработчиков приводила к гибели некогда великих игр. Некоторые серии даже переходили из одной студии в другую множество раз, так и не достигнув успеха. Никогда не знаешь, что получится, когда за дело берутся новые люди.
Crash Bandicoot – Успех, Падение и Восстание из пепла
Если вы выросли на PS1, то наверняка помните оригинальную трилогию Crash Bandicoot. Эти легендарные платформеры от компании Naughty Dog стали одним из главных хитов PlayStation. К сожалению, ситуация изменилась к худшему, когда серия была передана студии Traveller’s Tales.
Их первая игра Crash Bandicoot: The Wrath Of Cortex была слабой попыткой воссоздать магию оригинала. В результате серия не могла найти себя в течение почти двух десятилетий. К счастью, разработчик Vicarious Visions вернул Crash Bandicoot ее былую славу, выпустив трилогию N. Sane. С возвращением, Крэш!
Star Fox – так и не нашла новый дом
Печально, что такая классная серия, как Star Fox, так и не нашла свою студию. Star Fox и Star Fox 64 были впечатляющими играми для SNES и N64. Обе игры были разработаны собственными силами Nintendo, но с тех пор Star Fox переходила от одного разработчика к другому, не имея четкого направления развития серии.
Все началось со Star Fox Adventures, разработанной Rare, в которой космические сражения были в основном урезаны в пользу боев и головоломок в стиле Zelda. Затем серия перешла к Namco, которая попыталась повторить суть оригиналов, но результат оказался неоднозначным. После этого за дело взялись Q-Games и PlatinumGames, но полноценного возвращения серии так и не произошло.
Mortal Kombat – был спасен компанией Warner Bros
Мортал комбат – это одна из самых значимых файтинг-серий в истории, но и за ней стоит трагическая история об ушедшей в небытие студии. Компания Midway Games была основным разработчиком серии с момента ее дебюта в 1992 году до 2008 года. К сожалению, в конце 2000-х годов компания потеряла миллионы долларов и в 2009 г. заявила о банкротстве.
К счастью, на помощь пришла компания Warner Bros Games, купившая права на серию. Чикагская студия Midway вошла в состав Warner Bros и была переименована в NetherRealm Studios. С тех пор они занимаются разработкой Mortal Kombat, и серия продолжает развиваться и сегодня.
Star Wars: Battlefront – страдала под управлением EA
Трудно забыть тот кошмар, которым стала перезагрузка Star Wars: Battlefront. Оригинальные игры были разработаны компанией Pandemic Studios, и в целом о них отзываются с любовью. Но все обернулось кошмаром, когда EA приобрела права на серию.
Перезапуск первого Battlefront страдал от отсутствия однопользовательского режима и однообразного мультиплеера. Еще хуже обстоят дела с сиквелом, который стал печально известен благодаря обилию лутбоксов и микротранзакций. Спорные моменты разрушили репутацию игры, и с тех пор серия находится в состоянии застоя, в то время как оригинальные игры продолжают развиваться.
Donkey Kong – камбэк от Retro Studios
Компания Rare была королем платформеров в середине и конце 90-х годов, во многом благодаря своей работе над трилогией Donkey Kong Country. Эти игры стали одними из лучших для SNES, и Rare продолжала разрабатывать новые части DK до тех пор, пока Microsoft не купила студию в 2002 году.
В течение следующих восьми лет серия игр переходила от Nintendo EAD к Namco и Paon, и состояла в основном из спин-оффов. Но только после вмешательства Retro Studios произошло триумфальное возрождение DK. Donkey Kong Country Returns вернула серию к истокам в обновленном виде. Tropical Freeze в свою очередь, стала одним из лучших 2D-платформеров для Switch.
Call of Duty – имеет сразу несколько студий-разработчиков
Трудно представить, какими бы были шутеры от первого лица без Call Of Duty. Компания Infinity Ward разрабатывала большую часть серии до 2010 г., когда Activision сделала неожиданное заявление об увольнении сооснователей студии.
С тех пор серия переходила от Infinity Ward к Sledgehammer Games и Treyarch, которые каждый год выпускали по новой части. И хотя немногим играм удалось превзойти планку, установленную Modern Warfare, серия продолжает развиваться и не пропускает ни одного ежегодного выпуска с 2005 года.
Metroid – беспрецедентные перемены в разработке
Фанаты Metroid – самые терпеливые люди на Земле. Игры Metroid Prime от Retro Studio и двухмерные игры основной серии от Nintendo исчезли почти на десять лет. В 2021 году разработчик MercurySteam дал серии столь необходимую реанимацию, выпустив Metroid Dread – выдающийся экшен для Switch. Но поклонникам игр серии Prime повезло меньше.
На выставке E3 2017 был анонсирован Metroid Prime 4, а затем было сделано шокирующее заявление о том, что Retro Studio не примет участие в разработке. После почти двух лет молчания Nintendo снова удивила мир, выпустив видеоролик, в котором заявила, что не удовлетворена работой новой студии и собирается все переделать. Retro была вновь нанята для Prime 4, но об игре до сих пор мало что известно.
Halo – произошла смена студии, вызвавшая разногласия
Оригинальная трилогия Halo от Bungie – это не что иное, как шедевр. Halo 3 должна была завершить серию, события приняли другой оборот, но в какой-то момент Microsoft передала права на игру своей собственной студии 343 Industries.
Последовать за Halo 3 оказалось непростой задачей, и с тех пор у серии были свои взлеты и падения. Вопрос о том, насколько новые игры могут равняться с оригиналом, вызывает много споров, но в конечном итоге все сводится к вкусу. 343 Industries продолжает сама развивать серию, не считая эпизодических спин-оффов, таких как Halo 3: ODST и Halo: Reach.
Metal Gear – погибла без своего создателя
Хидео Кодзима – пожалуй, самый известный дизайнер компании Konami, а его имя стало синонимом серии Metal Gear. Kojima Productions разрабатывала большую часть серии, пока в 2015 году студия не разорвала отношения с Konami. Metal Gear уже никогда не будет прежней.
В 2018 году собственная команда Konami разработала Metal Gear Survive. Неудивительно, что никому не нужна была игра Metal Gear, в которой вы выживаете в зомби-апокалипсисе. Ее осуждали за реюз ассетов из предыдущей игры, повторяющийся геймплей и наличие микротранзакций. Oh, how the mighty have fallen.
Fallout – революция от Bethesda
Никто не осудит вас, если вы не помните Fallout до Bethesda. Первые две игры были разработаны Black Isle Studios и представляли собой изометрическую камеру с управлением по принципу point-and-click. Когда права были проданы компании Bethesda, серия совершила триумфальный прыжок в 3D, выпустив такие феноменальные экшен-РПГ, как Fallout 3 и 4.
Несмотря на то, что Bethesda сформировала серию, сделав ее такой, какой она является сегодня, одна из самых любимых игроками частей Fallout была создана другой студией. Fallout: New Vegas разработана компанией Obsidian Entertainment, основанной бывшими сотрудниками Black Isle Studios. Забавный в итоге получился круговорот.
Взято: Тут
357