89263222843
Использованный материал: Запад изгоняет «хороших русских» ( 3 фото )
Предатели никому не нужны
Простые русские либералы постепенно теряют почву под ногами. Это не фигура речь и пропагандистский штамп. Последние события показывают, что Запад перестал верить в эффективность антироссийской риторики от сбежавших в первые недели спецоперации.
Изначально у лидеров Европы был логичный и вполне работоспособный план – спровоцировать внутри России контру, способную если не на революцию, то хотя бы на подрыв общественного доверия власти. Оппозиционные СМИ в один голос принялись исполнять волю Запада, порой слепо веря в свою правоту. Но чаще всего из меркантильных, либо человеконенавистнических побуждений.
Вот, к примеру, канал «Дождь», признанный в России иностранным агентом. После 24 февраля там четко выбрали сторону и работали, по сути, внутри страны на врага. В военное время с пропагандистами противника всегда расправлялись быстро и крайне жестко, но это оказался не метод Кремля.
Алексей Коростелев госнаграды, конечно, не достоин, но смог с честью и славой подорвать работу антироссийского медиаканала в Прибалтике..
В итоге редакция в полном составе переехала в Прибалтику, где продолжила вещать для русскоязычной публики. Важно, что каналы влияния на россиян у «Дождя» (иностранный агент в РФ) остались – вполне работоспособный до сих пор Youtube-канал тому подтверждение.
В этой связи псевдолиберальные СМИ продолжают работать в русле антироссийской политики Запада. Такие люди получили простое и очень ёмкое прозвище «хорошие русские». Русским без презрения в Европе и США может называться только человек, публично осуждающий специальную военную операцию и не признающий легитимность власти. Человечность также не в тренде. Фатальную оплошность допустил журналист «Дождя» Алексей Коростелев, выдавший в эфире:
«Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе мы смогли помочь, например, с оснащением и просто с элементарными удобствами на фронте».
Посыл этой истории был простой – попытаться дискредитировать власть в России, не способную якобы обеспечить мобилизованных элементарными условиями для проживания. Ни в какое сочувствие Коростелева нашим ребятам никто не верит. А вот в Прибалтике поверили и отреагировали крайне жестко, хотя и ожидаемо – запретили в Литве, Латвии и Эстонии вещание. Дескать, вы, мало того, что совершенно бесполезны в качестве орудия пропаганды, так еще и позволяете себе помогать россиянам «оснащением и элементарными удобствами».
Риторический вопрос – ожидаемо ли это от руководства страны, где культивируется почитание эсэсовцев, русский язык в загоне, а памятники борцам с нацизмом снесены на корню?
Сначала латвийцы объявили вещанию штраф в десять тысяч евро за изображение Крыма в составе России и именование армии России «нашей армией». Коростелева в спешке уволили, но это не помогло – с начала декабря «Дождь» закрыт для вещания по всей Прибалтике.
Не помогло зареванное иноагентское физлицо гендиректора канала Натальи Синдеевой. От неё мы услышали откровения:
«Все эти четыре дня я ужасно себя чувствую... Потому что то, за что я все эти годы боролась – за то, чтобы оставаться человеком в любой ситуации... в любой, что бы ни происходило... Чувствую себя отвратительной гадиной...»
Реквием конторе сыграл глава Национального совета по электронным СМИ Латвии Иварс Аболиньш:
«Руководство «Дождя» не понимало характер и серьезность каждого отдельного нарушения и всех нарушений в целом».
Барахло на свалку
Отныне даже негативное отношение к СВО и правительству России не гарантирует признание предателей за рубежом. От них становится все меньше пользы – российское военно-политическое руководство принципиально не меняет позицию. Если рычаг влияния не работает, а только мешает, от него, в конце концов, настает время избавляться.
Представим, как бы «оговорку» Коростелева восприняли бы в Латвии в начале спецоперации? Это развернули бы в качестве посыла российским воинам, дескать, мы о вас заботимся, понимаем, что оступились, неразумные. Придите, в конце концов, в себя, бросьте оружие, мы здесь (в Прибалтике) вам не враги. Но уже начало зимы 2022 года, спецоперация завершаться не собирается, и маски с лиц пронацистских лидеров Прибалтики давно сброшены. Ты «хороший русский» и позволяешь себе сочувствие к русским? Вон из медиапространства, а потом из страны!
Вот и иудеи вспомнили, что Пугачева с Галкиным (физическое лицо, выполняющее функции иноагента), оказывается, православные.
Немного предыстории.
Галкин имеет еврейские корни по материнской линии, и это по израильским законам позволило ему получить гражданство. Эти же законы не разрешают выдавать паспорта Израиля лицам, которые однажды сменили иудейскую веру на любую другую. Неизвестно, был ли когда-то Галкин настоящим иудеем, но в православные его записали на основании факта венчания с примадонной.
В начале декабря бывший руководитель консульского отдела организации, занимающейся репатриацией евреев в Израиль из других стран, более известной как «Натив», Ханан Ахитов указал на возможность лишения Галкина и его жены гражданства Израиля. Сбежавшие пацифисты могли не указать факт смены своего вероисповедания во время консульской проверки при оформлении израильского паспорта. Было ли это известно соответствующим органам до «вынужденной» эмиграции некогда звездной пары?
Конечно, было, учитывая уровень израильских спецслужб. Просто этот кейс придерживали до определенного момента. Пока Пугачева и её месседжи имели хотя бы какое-то значение, на нюансы регистрации закрывали глаза.
Во все времена предателей одновременно ценили и презирали. Ценили недолго, а вот презирали постоянно. Просто потому, что успешный предатель – это всегда неправильный пример для своих. Не должны на глазах общественности предателей родины, пусть и чужой, холить и лелеять. Особенно когда лидеры мнений, такие как Марина Овсянникова.
Экс-сотрудницу Первого канала сначала внесли в пресловутый сайт «Миротворец» за «участие в информационно-пропагандистских спецоперациях Кремля, направленных на устранение санкционного давления на Россию». Украинская сторона так выразила своё спасибо за знаменитый плакат, который Марина пронесла в прямом эфире Первого канала.
А потом пацифистку затравили свои же в Германии, где она работала почетным фрилансером Die Welt. Вернувшуюся в Россию Овсянникову привлекли к ответственности за профашисткие акции, но дали её уйти «за кордон» в неизвестном направлении. С тех пор судьбы Украины если и волнуют протестную женщину, то она этим публично нигде не отсвечивает. Заработать материальные и политические дивиденды не удалось, от слова совсем.
Тренд наметился – мода на мучеников-диссидентов из России постепенно сходит на нет. Расчетливые англосаксы не намерены тратить время и ресурсы на раскрутку предателей-перебежчиков. Их стало слишком много, а пользы слишком мало.
Непростая судьба простого русского либерала становится еще более тяжелой. Таким остается посоветовать в духе высказываний вышеупомянутого Иварса Аболиньша – «понимать характер и серьезность каждого отдельного нарушения и всех нарушений в целом». То есть попросту заткнуться.
Автор:Евгений Федоров
Взято: Тут