sanderkelevra
Родителей не выбирают ( 6 фото + 1 видео )
Не самого высокого полета, но вполне симпатичная комедия о неустроенных родителях, ищущих взаимопонимания с детьми.
Ульяна – успешный молодой адвокат по разводам. Ее работа требует собранности и точности, она всегда одета с иголочки и имеет хорошо поставленную речь, зато дома Ульяну ждет неуправляемая дочь Венера, которая ни секунды не сидит на месте, постоянно ищет приключений и мешает матери строить личную жизнь. Костя – веселый раздолбай, пытающийся заработать ведением экстремального видеоблога. Он устраивает странные представления для своих немногочисленных подписчиков, рискуя жизнью и здоровьем, однако всегда находится под надзором своего рассудительного и не по возрасту надежного сына Макса. Такие странные семейные сочетания часто приводят к домашним конфликтам и скандалам, что заставляет однажды обе семьи обратиться к психологу, а тот предлагает детьми поменяться и обрести тем самым гармонию. Пока Костя и Ульяна размышляют над этичностью и уместностью подобного поступка, Венера и Макс убегают из дома в поисках собственного комфорта.
Особенной энергетики фильму придали звучащие в кадре песни и музыка, автором которых выступил коллектив с колоритным названием «Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна»
При всех справедливых претензиях к современному российскому кинематографу, семейные и романтические комедии нашим режиссерам и продюсерам удавались и удаются практически всегда. Возможно, это связано с хорошей еще советской школой, может быть, дело в том, что данные жанры прощают многие технические огрехи, если в них присутствует здоровый юмор и симпатичные персонажи, но факт остается фактом: «Ирония судьбы. Продолжение», «Любовь-морковь» или «Любовь в большом городе» неслучайно входят в число прокатных лидеров, зрители на подобных лентах отдыхают. «Детки напрокат», комедия режиссера Татьяны Капитан, если не продолжает указанную линейку, то как минимум прокладывает путь где-то рядом – кино получилось нетребовательным к зрителю, но местами очень симпатичным и даже милым.
Разумеется, синопсис картины любому здравомыслящему человеку покажется угрожающе странным – что значит незнакомым родителям поменяться, пусть и временно, своими детьми? Предлагаем не воспринимать такой сюжетный ход всерьез, ведь он ничуть не более странный, чем обмен телами в «Моркови» или «проклятье Киркорова» в «Большом городе». Да и саму «схему» с обменом авторы постарались логично обыграть – тут и психолог не настоящий, и обмен разовый, и вообще, история после обмена быстро превращается в роуд-муви и погоню за пропавшими школьниками, двинувшими в подмосковный провинциальный городок на концерт.
В этой-то погоне и заключается главный смысл и символизм фильма – герои старшего поколения стремятся за чем-то неуловимым, пытаются все загнать в привычные для себя рамки, обрести контроль над своей жизнью и жизнью детей, а юные персонажи, наоборот, ощущают первые глотки свободы, впервые оказываются в ситуации, где стоит проявить самостоятельность и ответственность, встать на защиту собственных интересов и чувств нового знакомого. Разница в характерах и темпераменте в какой-то момент перестает играть основную роль в действиях взрослых и детей – все это уходит на пятый план, когда люди по-настоящему сближаются и начинают понимать друг друга.
Фильм, разумеется, наполнен веселыми коллизиями и забавными ситуациями, хотя уморительно смешным его и не назовешь, «Детки» разборчивы и даже несколько старомодны – шуток ниже пояса здесь не будет, и от черного юмора зрители тоже ограждены. Зато есть весьма оригинальный «троллинг» модного видеоблогерства и погони за подписчиками, ироничное отношение к социальным сетям и современным субкультурам и пара острых шпилек в адрес автомобилистов. Пожалуй, чуть меньше удались детские шутки, но это весьма сложная область, здесь стоит авторам дать некоторое послабление, сбалансированные комедии – продукт штучный.
Несмотря на то что бывшие супруги Равшана Куркова и Артем Ткаченко расстались еще в 2008 году, актеры продолжают поддерживать дружеские отношения и пересекаются не только на экране, но и на театральной сцене в постановке по мотивам пушкинского «Дубровского»
А вот что действительно бросается в глаза и несколько портит общую картину, так это отсутствие «химии» между взрослыми и юными актерами. Увы, но Равшана Куркова не выглядит мамой Дианы Антосяк, между ними словно всегда находится невидимая стена, так же как Артем Ткаченко на экранного отца Эрика Холявко-Гришина не тянет – они друг к другу холодны не только по сценарию, но и на уровне эмоциональной взаимосвязи. И тем лучше, что большую часть фильма дети находятся вдали от родителей – ментальная нестыковка не так сильно бросается в глаза. Впрочем, возможно, это недоработки режиссера, которая не сумела создать для актеров такую обстановку, в которой они стали бы целым, а не частями, плохо подогнанными друг к другу.
Может ли фильм «Детки напрокат» чему-то научить будущих или уже состоявшихся родителей? Пожалуй, нет, ведь рассказывает он старую как мир историю о том, что мы не ценим того, что имеем, но бежим вприпрыжку за эфемерными мечтами, да и отношения с детьми у каждого свои, здесь не может быть универсальных правил и советов. Но полюбоваться героями «Деток» никому не возбраняется, тем более что Равшана Куркова по-прежнему очаровательна, а Артем Ткаченко ярок и энергичен.
С 23 ноября в кино.
Ульяна – успешный молодой адвокат по разводам. Ее работа требует собранности и точности, она всегда одета с иголочки и имеет хорошо поставленную речь, зато дома Ульяну ждет неуправляемая дочь Венера, которая ни секунды не сидит на месте, постоянно ищет приключений и мешает матери строить личную жизнь. Костя – веселый раздолбай, пытающийся заработать ведением экстремального видеоблога. Он устраивает странные представления для своих немногочисленных подписчиков, рискуя жизнью и здоровьем, однако всегда находится под надзором своего рассудительного и не по возрасту надежного сына Макса. Такие странные семейные сочетания часто приводят к домашним конфликтам и скандалам, что заставляет однажды обе семьи обратиться к психологу, а тот предлагает детьми поменяться и обрести тем самым гармонию. Пока Костя и Ульяна размышляют над этичностью и уместностью подобного поступка, Венера и Макс убегают из дома в поисках собственного комфорта.
Особенной энергетики фильму придали звучащие в кадре песни и музыка, автором которых выступил коллектив с колоритным названием «Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна»
При всех справедливых претензиях к современному российскому кинематографу, семейные и романтические комедии нашим режиссерам и продюсерам удавались и удаются практически всегда. Возможно, это связано с хорошей еще советской школой, может быть, дело в том, что данные жанры прощают многие технические огрехи, если в них присутствует здоровый юмор и симпатичные персонажи, но факт остается фактом: «Ирония судьбы. Продолжение», «Любовь-морковь» или «Любовь в большом городе» неслучайно входят в число прокатных лидеров, зрители на подобных лентах отдыхают. «Детки напрокат», комедия режиссера Татьяны Капитан, если не продолжает указанную линейку, то как минимум прокладывает путь где-то рядом – кино получилось нетребовательным к зрителю, но местами очень симпатичным и даже милым.
Разумеется, синопсис картины любому здравомыслящему человеку покажется угрожающе странным – что значит незнакомым родителям поменяться, пусть и временно, своими детьми? Предлагаем не воспринимать такой сюжетный ход всерьез, ведь он ничуть не более странный, чем обмен телами в «Моркови» или «проклятье Киркорова» в «Большом городе». Да и саму «схему» с обменом авторы постарались логично обыграть – тут и психолог не настоящий, и обмен разовый, и вообще, история после обмена быстро превращается в роуд-муви и погоню за пропавшими школьниками, двинувшими в подмосковный провинциальный городок на концерт.
В этой-то погоне и заключается главный смысл и символизм фильма – герои старшего поколения стремятся за чем-то неуловимым, пытаются все загнать в привычные для себя рамки, обрести контроль над своей жизнью и жизнью детей, а юные персонажи, наоборот, ощущают первые глотки свободы, впервые оказываются в ситуации, где стоит проявить самостоятельность и ответственность, встать на защиту собственных интересов и чувств нового знакомого. Разница в характерах и темпераменте в какой-то момент перестает играть основную роль в действиях взрослых и детей – все это уходит на пятый план, когда люди по-настоящему сближаются и начинают понимать друг друга.
Фильм, разумеется, наполнен веселыми коллизиями и забавными ситуациями, хотя уморительно смешным его и не назовешь, «Детки» разборчивы и даже несколько старомодны – шуток ниже пояса здесь не будет, и от черного юмора зрители тоже ограждены. Зато есть весьма оригинальный «троллинг» модного видеоблогерства и погони за подписчиками, ироничное отношение к социальным сетям и современным субкультурам и пара острых шпилек в адрес автомобилистов. Пожалуй, чуть меньше удались детские шутки, но это весьма сложная область, здесь стоит авторам дать некоторое послабление, сбалансированные комедии – продукт штучный.
Несмотря на то что бывшие супруги Равшана Куркова и Артем Ткаченко расстались еще в 2008 году, актеры продолжают поддерживать дружеские отношения и пересекаются не только на экране, но и на театральной сцене в постановке по мотивам пушкинского «Дубровского»
А вот что действительно бросается в глаза и несколько портит общую картину, так это отсутствие «химии» между взрослыми и юными актерами. Увы, но Равшана Куркова не выглядит мамой Дианы Антосяк, между ними словно всегда находится невидимая стена, так же как Артем Ткаченко на экранного отца Эрика Холявко-Гришина не тянет – они друг к другу холодны не только по сценарию, но и на уровне эмоциональной взаимосвязи. И тем лучше, что большую часть фильма дети находятся вдали от родителей – ментальная нестыковка не так сильно бросается в глаза. Впрочем, возможно, это недоработки режиссера, которая не сумела создать для актеров такую обстановку, в которой они стали бы целым, а не частями, плохо подогнанными друг к другу.
Может ли фильм «Детки напрокат» чему-то научить будущих или уже состоявшихся родителей? Пожалуй, нет, ведь рассказывает он старую как мир историю о том, что мы не ценим того, что имеем, но бежим вприпрыжку за эфемерными мечтами, да и отношения с детьми у каждого свои, здесь не может быть универсальных правил и советов. Но полюбоваться героями «Деток» никому не возбраняется, тем более что Равшана Куркова по-прежнему очаровательна, а Артем Ткаченко ярок и энергичен.
С 23 ноября в кино.
Взято: Тут
1