Zulukora
ТРИ ШАГА К ПОБЕДЕ РОССИИ НА УКРАИНЕ: ПЛАН УЖЕ НАПИСАН ( 2 фото )
ФОТО: LESTUDIO/SHUTTERSTOCK
Мы не имеем права на бездействие, когда в Донбассе люди воюют и погибают ради общей для всех идеи.
Добавим: что с нами не так? Какое наше место в этой общей Победе, которая обязательно будет? Место за столиком кафе или в партере на выступлении музыканта, который даёт свой сольный концерт за гонорар в сто миллионов рублей?
Запад планирует поставить Украине ракеты с высокой дальностью и другое современное вооружение. Близ линии фронта в Донбассе, в районе Запорожской АЭС, наблюдается колоссальное скопление боевой техники и бойцов ВСУ. Приграничье России заполнили новые потоки беженцев. Ситуация накаляется с каждым днём и вот-вот взорвётся.
А в какой-то своей параллельной реальности федеральные каналы возвращают развлекательные программы с медиаклоунами, вечернее небо городов озаряют салюты, а певцы ртом развлекают беспечную публику на многочисленных концертных площадках. Как такое может быть?
Русские люди разумны, и мы знаем, что такое война
Ответы на эти вопросы в программе "Мы в курсе" ведущая Елена Афонина искала вместе с учредителем Царьграда Константином Малофеевым.
Елена Афонина: Наши подписчики не сомневаются в том, что сейчас нам всем нужна всеобщая духовная мобилизация и понимание того, что идёт народная война. Кроме того, они хотят услышать от властей официальное заявление о том, что воюют не только военные.
Стало известно, что в нескольких городах России предложили отказаться от празднований Дня города и массовых гуляний из-за спецоперации на Украине. В Краснодаре, к примеру, губернатор услышал это предложение и поручил провести празднование 85-летия Краснодарского края в максимально скромном формате.
Понятно, что наше общество можно разделить на несколько условных частей. Одни – это "ура-патриоты", которые считают, что мы сейчас всё преодолеем, другие просто не понимают, что происходит, да и не хотят понимать. Третьи выступают категорически против нашей спецоперации.
Константин Малофеев: Безусловно, наше общество неоднородно. И между разными группами огромная дистанция и большая разница в количестве.
В нашей стране абсолютное большинство тех людей, которые поддерживают переход специальной военной операции в священную войну. Но мы по-прежнему почему-то больше обращаем внимание на тех, кого называли когда-то "креативным классом".
Теперь их, по-моему, вообще никак не называют, потому что бо́льшая часть из них уехала кто куда – от Лондона до Еревана. Но мы почему-то продолжаем отталкиваться в принятии своих решений от того, что им нравится, а что нет.
Я не верю ни в какие социологические опросы, в которых говорится о том, что "главное – не раздражать людей". Люди русские разумны, мы всегда побеждали всем миром, мы знаем, что такое война. И непонятно, почему нас держат за идиотов, которым никак невозможно сказать правду.
Поэтому давайте не будем обращать внимания на тот оставшийся узкий пласт людей, которые по-прежнему хотят как ни в чём не бывало веселиться, сидя в ресторанах, выплясывая на корпоративах, под совершенно неуместную музыку.
КОНСТАНТИН МАЛОФЕЕВ: "ПРОСТЫЕ МУЖИКИ УМИРАЮТ НА ФРОНТЕ, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА КАКИХ-ТО КРЕАКЛОВ?" ФОТО: ЦАРЬГРАД
Давайте вспомним, что мы народ, а не прослойка на прослойке, и не будем слушать и вообще обращать внимание на тех лиц, которые паразитировали за счёт простых русских граждан.
Простые мужики от 20 до 50 лет сейчас умирают на фронте, а мы в такой момент почему-то должны обращать внимание на то, что нравится или нет этим креаклам, которых осталось-то три с половиной человека. Нужно понимать разницу между тем, что нравится всему народу, и тем, что нравится этому "обществу", которое привыкло жить в паразитирующей колониальной экономике, считая, что в России они "на вахте", а их настоящая жизнь – там, на Западе.
Вот они-то и мечтают о том, чтобы "всё это закончилось", и они ещё больше расстроятся, если у нас будет введено военное положение или проведена частичная мобилизация.
Они могут не волноваться – на фронт их никто не возьмёт, потому что они ничего, кроме клавиатуры, на которой выбивают всякую дрянь, в руках держать не могут.
Чтобы мобилизовать общество, нужны решения на самом верху
– Константин Валерьевич, а что такое, по вашему мнению, гражданская мобилизация, и когда мы, по вашему мнению, можем перейти из состояния "Don’t Worry, Be Happy" – "не парься, будь счастлив", к состоянию, когда надо брать в руки лопаты и идти рыть окопы. Что для этого должно произойти? Линия фронта к Москве приблизится, как в 1941 году, чтобы люди поняли, что гражданская мобилизация – это то, что зависит от каждого из нас?
– Нужны кадровые решения на самом верху. Те люди, которые продолжают полгода считать, что всё это рассосётся, не должны находиться в центрах принятия решений с нашей стороны.
И если по центрам принятия решений с их стороны давно пора нанести ракетные удары, о чём все устали уже просить и требовать, то в наших центрах принятия решений Верховный главнокомандующий должен навести порядок.
В Великую Отечественную войну, которую мы выиграли, был создан Государственный комитет обороны, принимавший экстраординарные меры военного характера. Сейчас мы живём по правилам мирного времени.
Мы даже выборы, как ни в чём не бывало, проводим, как будто это главное у нас сейчас занятие, выбрать муниципальных депутатов. Мы должны перейти на рельсы военного положения. Какова будет глубина этого военного положения – это дискуссионный вопрос.
Но в приграничных регионах мы просто обязаны это сделать для защиты наших граждан от диверсионно-разведывательных групп, чтобы наши добровольцы, уходящие на фронт, стали, наконец, военнослужащими, а не просто контрактниками, которые, доехав до места, могут взять и развернуться назад.
А для этого мы должны ввести военное положение, как минимум в приграничных регионах. Мы должны провести частичную мобилизацию. Нам не нужна полная мобилизация, нам не нужно 15 миллионов человек на фронте.
Но нам нужно ещё 300–400 тысяч человек по определённым военно-учётным специальностям. Нам нужны люди, которые уже держали в руках оружие, знают, как это делать.
Если им будут платить 200 тысяч рублей на передовой, как сейчас, и, например, добавят 300 тысяч подъёмных по своим регионам, то, безусловно, мы найдём эти 300–400 тысяч человек за две недели.
Ещё за две недели они пройдут боевое слаживание, и через месяц мы получим армию Победы, которая решит исход этой войны. Поэтому в наших силах, в наших руках это сделать.
И третье: экономика нужно, наконец, перевести на военные рельсы. Мы должны перестать жить по бюджету мирного времени и слушать министра финансов, который рассказывает нам, как мы будем опять морозить деньги в юанях. Мы тратим деньги на восстановление Донбасса и Мариуполя, но мы не тратим необходимые средства на обеспечение наших войск на передовой.
Мы живём по бюджету, принятому в мирном 2021 году. Куда это годится?
Вот эти три меры – введение военного положения, частичная мобилизация и перевод экономики на военные рельсы – должны быть приняты. И вот тогда произойдёт та самая искомая гражданская мобилизация, о которой вы говорите. Потому что просто взывать к обществу бесполезно - мобилизовать общество, без соответствующих мер в экономике и во внутренней политике, не выйдет. Мы получим только большее количество людей, недовольных властью.
Цель нам укажет наш Главнокомандующий
– Мне кажется, что те мотивирующие слова, которые были сказаны в самом начале спецоперации, где-то то ли размылись, то ли растерялись, то ли не понятны большинству. Ведь такая чёткая цель, как "дойти до Берлина", она всем понятна. А какие у нас сейчас цели? Где финальная точка, на которой весь Русский мир должен закончить эту военную операцию?
– Эту точку нам может обозначить только Верховный главнокомандующий, который обозначил предыдущие цели, и никто, кроме него. Всякое иное будет являться в данный момент расшатыванием лодки.
Экспертные заключения о том, куда мы можем и должны прийти, они могут быть. Но настоящую цель может поставить только человек, от которого зависит движение армии, экономики и внутренней политики – это наш Верховный главнокомандующий, а в ситуации войны мы именно так должны называть главу нашего государства Владимира Владимировича Путина.
Мы должны от него услышать, что является такой целью. И поэтому не будем забегать вперёд. Давайте подождём его реакцию. Потому что на то, что произошло под Балаклеей, Изюмом и Купянском, на этот разгром его реакции пока мы не видели.
Порядка 20 генералов были сняты со своих постов в конце августа за предыдущее "успешное" руководство операцией. Давайте посмотрим, какие выводы будут сделаны Верховным главнокомандующим из того, что произошло на Харьковском направлении. Я думаю, что у него информации не меньше, чем у нас. И очень надеюсь, что будут приняты необходимые решения, которые позволят вновь консолидировать общество.
Взято: Тут
1487