sanderkelevra
Ты знаешь, что такое безумие? ( 5 фото + 1 видео )
Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За три выпуска Risen не смогла превзойти достижения «Готики», и в 2015 году разработчики анонсировали Elex — игру в совершенно непривычном для себя сеттинге.
Ушли от «Готики»...
Действие происходит на планете Магалан. Когда-то здесь процветала высокотехнологичная цивилизация, но полтора века назад случилась глобальная катастрофа: планета столкнулась с огромным метеоритом, который не только вызвал повсеместные разрушения, но и принёс в этот мир элемент элекс.
Выжившие в катаклизме обнаружили, что этот редкий и драгоценный ресурс способен питать машины, преобразовывать жизнь в совершенно новые формы и даровать людям способности к магии. Его потенциал был настолько велик, что весь постапокалиптический мир стал строиться вокруг него.
Население Магалана разделилось на несколько фракций. Одни собирают весь доступный магический ресурс в святынях и преобразуют его в ману, другие используют его для усиления своего тела и повышения ясности мышления (лишаясь при этом всех эмоций), а третьи считают, что употребление элекса — грех, и пускают его в ход только как топливо для своей техники.
Хотя в Elex есть роботы и реактивные ранцы, никакого транспорта нам не предоставят.
Высокие технологии в постапокалиптическом мире Elex сосуществуют с чистой магией. Разработчики утверждают, что эти концепции не соперничают в игре, а гармонично переплетены друг с другом. И, судя по тому, что мы увидели в демоверсии, это действительно так. Элекс настолько изменил этот мир, что магия и технология стали просто альтернативными способами его использования. Роботы, холодное и огнестрельное оружие, джетпаки и огненные шары — элекс есть везде.
...отдышались немного...
Мы прямо спросили у разработчиков, насколько Elex будет отличаться от «Готики» и Risen. Те ответили, что для создания новой игры взяли всё лучшее из предыдущих проектов и постарались довести до идеала. Если вы любите предыдущие проекты Piranha Bytes, вам с большой вероятностью понравится и то, что предложит Elex.
Мир в Elex бесшовный, но условно разделён на четыре региона: лесополосу, пустыню, заснеженный север и область с высокой вулканической активностью, куда упал метеорит.
Разумеется, отличий немало — сеттинг обязывает. Особенно это видно по боевой системе. Главный герой одновременно держит в быстром доступе несколько видов холодного оружия, автоматы, простенькие псионические заклинания, не использующие элекс, и мощные — такие без него не работают.
Но, пожалуй, сильнее всего выделяется джетпак, имеющийся и у главного героя, и у некоторых NPC. При этом разработчики осознают ответственность, которую налагает вертикальный геймплей. Джетпаки помогут решить многие тактические и пространственные задачи, но неуязвимым вас не сделают. Враги неплохо обращаются со стрелковым оружием, а некоторые монстры начинают очень больно плеваться кислотой и другими мерзкими субстанциями, стоит вам подняться в воздух.
И вернулись обратно
Кто знает, может, раньше это было курицей.
И здесь мы подходим к неприятной части нашего опыта в обращении с игрой. Если идеи, что заложены в сеттинг, нам понравились, то геймплейная часть пока оставляет желать лучшего. Управление тем же джетпаком очень тугое и почти не позволяет маневрировать в воздухе, а во время приземления можно очень больно пораниться, если вовремя не затормозить... хотя из анимации можно сделать вывод, что гравитация на Магалане сродни безвредному притяжению Пандоры из Borderlands.
Боевая система откровенно топорная, как и лицевая анимация. Правда, не исключено, что это проблемы демоверсии. Разработчики неоднократно упоминали, что работа над багами и внешним видом игры идёт постоянно и многие ошибки этого билда уже исправлены.
Игра производит неплохое впечатление, но мы не можем отделаться от ощущения, что она опоздала лет так на пять-шесть. И дело не столько в графике — картинка вполне достойная для игры от такой небольшой студии, — сколько в том, что, как и в случае с Risen, мы опять играем в «Готику».
Совсем скоро мы узнаем, хватит ли Piranha Bytes обещанных улучшений, нового сеттинга и переделанной боевой системы, чтобы наконец превзойти свой же успех пятнадцатилетней давности. Но, возможно, если бы студия не задержалась в чистом фэнтези на лишние восемь лет (или не пыталась раз за разом подать под разными соусами одну и ту же игру), шансов покорить аудиторию у Elex было бы гораздо больше.
Ушли от «Готики»...
Действие происходит на планете Магалан. Когда-то здесь процветала высокотехнологичная цивилизация, но полтора века назад случилась глобальная катастрофа: планета столкнулась с огромным метеоритом, который не только вызвал повсеместные разрушения, но и принёс в этот мир элемент элекс.
Выжившие в катаклизме обнаружили, что этот редкий и драгоценный ресурс способен питать машины, преобразовывать жизнь в совершенно новые формы и даровать людям способности к магии. Его потенциал был настолько велик, что весь постапокалиптический мир стал строиться вокруг него.
Население Магалана разделилось на несколько фракций. Одни собирают весь доступный магический ресурс в святынях и преобразуют его в ману, другие используют его для усиления своего тела и повышения ясности мышления (лишаясь при этом всех эмоций), а третьи считают, что употребление элекса — грех, и пускают его в ход только как топливо для своей техники.
Хотя в Elex есть роботы и реактивные ранцы, никакого транспорта нам не предоставят.
Высокие технологии в постапокалиптическом мире Elex сосуществуют с чистой магией. Разработчики утверждают, что эти концепции не соперничают в игре, а гармонично переплетены друг с другом. И, судя по тому, что мы увидели в демоверсии, это действительно так. Элекс настолько изменил этот мир, что магия и технология стали просто альтернативными способами его использования. Роботы, холодное и огнестрельное оружие, джетпаки и огненные шары — элекс есть везде.
...отдышались немного...
Мы прямо спросили у разработчиков, насколько Elex будет отличаться от «Готики» и Risen. Те ответили, что для создания новой игры взяли всё лучшее из предыдущих проектов и постарались довести до идеала. Если вы любите предыдущие проекты Piranha Bytes, вам с большой вероятностью понравится и то, что предложит Elex.
Мир в Elex бесшовный, но условно разделён на четыре региона: лесополосу, пустыню, заснеженный север и область с высокой вулканической активностью, куда упал метеорит.
Разумеется, отличий немало — сеттинг обязывает. Особенно это видно по боевой системе. Главный герой одновременно держит в быстром доступе несколько видов холодного оружия, автоматы, простенькие псионические заклинания, не использующие элекс, и мощные — такие без него не работают.
Но, пожалуй, сильнее всего выделяется джетпак, имеющийся и у главного героя, и у некоторых NPC. При этом разработчики осознают ответственность, которую налагает вертикальный геймплей. Джетпаки помогут решить многие тактические и пространственные задачи, но неуязвимым вас не сделают. Враги неплохо обращаются со стрелковым оружием, а некоторые монстры начинают очень больно плеваться кислотой и другими мерзкими субстанциями, стоит вам подняться в воздух.
И вернулись обратно
Кто знает, может, раньше это было курицей.
И здесь мы подходим к неприятной части нашего опыта в обращении с игрой. Если идеи, что заложены в сеттинг, нам понравились, то геймплейная часть пока оставляет желать лучшего. Управление тем же джетпаком очень тугое и почти не позволяет маневрировать в воздухе, а во время приземления можно очень больно пораниться, если вовремя не затормозить... хотя из анимации можно сделать вывод, что гравитация на Магалане сродни безвредному притяжению Пандоры из Borderlands.
Боевая система откровенно топорная, как и лицевая анимация. Правда, не исключено, что это проблемы демоверсии. Разработчики неоднократно упоминали, что работа над багами и внешним видом игры идёт постоянно и многие ошибки этого билда уже исправлены.
Игра производит неплохое впечатление, но мы не можем отделаться от ощущения, что она опоздала лет так на пять-шесть. И дело не столько в графике — картинка вполне достойная для игры от такой небольшой студии, — сколько в том, что, как и в случае с Risen, мы опять играем в «Готику».
Совсем скоро мы узнаем, хватит ли Piranha Bytes обещанных улучшений, нового сеттинга и переделанной боевой системы, чтобы наконец превзойти свой же успех пятнадцатилетней давности. Но, возможно, если бы студия не задержалась в чистом фэнтези на лишние восемь лет (или не пыталась раз за разом подать под разными соусами одну и ту же игру), шансов покорить аудиторию у Elex было бы гораздо больше.
Взято: Тут
1