sanderkelevra
Как снимали культовую картину о моде «Дьявол носит Прада» ( 11 фото )
29 июня 2006 года на большие экраны всего мира вышел фильм, который надолго запал в душу всем зрительницам и большинству зрителей. Входя в кинотеатры почти все они были уверены, что собираются посмотреть очередную милую комедию о Золушке в мире моды и о красивых нарядах. С сеансов выходили глубоко задумавшиеся люди.
«Дьявол носит Prada» рассказал им о том, как работа способна изменить человека, его характер, привычки, желания и даже мировоззрение. Как важно найти работу своей мечты и не забыть о своих близких. А тех, кто грезил миром гламура, фильм словно окатил холодной водой: гламур беспощаден и выжить в его мире дано не каждому. Картина подарила зрителям самые разные впечатления и до сих пор остается самым интересным кинопроизведением на тему моды, карьеры и взаимоотношений.
Трудно представить, но Мэрил Стрип могла отказаться от участия в фильме. Прочитав сценарий, она пришла в восторг, но ее радость несколько омрачил предложенный гонорар, совершенно не соответствовавший ее статусу гениальной актрисы, чьи награды за актерскую игру (в том числе три «Оскара») вполне можно перевозить в небольшом грузовике. И хотя раньше Стрип никогда не приходилось вести переговоры об оплате, в этот раз она собралась с духом и потребовала увеличения гонорара. «Предложение было даже не смехотворным, а просто оскорбительным, — рассказывала Мэрил, — Я поставила продюсерам ультиматум — или достойная оплата, или другая актриса. Они удвоили свое предложение, не раздумывая. Вот так в 55 лет я, наконец, научилась отстаивать собственное имя».
«Работать было непросто, — рассказывает режиссер фильма Дэвид Фрэнкел, — Энн тогда была очень напряжена — ее парень не хотел, чтобы она снималась в кино». Производство фильма испытывало большие сложности с локациями. Долгое время не могли подобрать актера на роль Найджела: Стэнли Туччи по счастливой случайности попал в проект буквально за день до начала съемок. Эмили Блант грозилась уйти в другой проект. «Для многих из нас это был первый крупный проект, — говорит Фрэнкел, — Мы знали, что идем по очень тонкому льду, и любая неудача станет для нас концом карьеры».
Прообразом Миранды Пристли стала главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур, известная своим тяжелым характером. Злые языки поговаривают, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма: если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue. И только Валентино, разработавший дизайн вечернего платья, в котором героиня Мэрил Стрип была на благотворительном вечере, не побоялся принять участие в съёмках. Сама Анна никогда не комментировала ни книгу, ни фильм, но зато ей хватило чувства юмора прийти на его премьеру с ног до головы упакованной в Prada.
Над сценарием пыхтели четыре сценариста, пока за него не взялась Элин Брош МакКенна. В предыдущих версиях сюжет был закручен вокруг тонкостей работы в мире моды, а ее вариант сценария сосредоточил действие фильма вокруг конфликта между Энди и Мирандой. Мэрил Стрип в это время решила не делать из своей героини точную копию Винтур. «Она не хотела, чтобы люди путали экранную Миранду Пристли и Анну Винтур», — пояснил Фрэнкел, — «Поэтому с самого начала съёмок она играла ее не так, как мы планировали. Эффект превзошел наши самые смелые ожидания, а фразы „Это всё“ и „Пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому“, которые придумала Мэрил, стали крылатыми».
Фрэнкел знал, что подобрать хорошие костюмы для актёров, снимающихся в фильме об индустрии моды — задача крайне сложная. Но дизайнеры, побоявшиеся появиться на экране, тайком помогли ему с одеждой. Дизайн костюмов обошёлся создателям фильма в $ 1 миллион, что сделало фильм одним из самых дорогих в истории по этому показателю. Одно только ожерелье Миранды стоило $ 100 000. Модный дом Chanel пожелал одеть для фильма Энн Хэтэуэй, а дизайнер Vivienne Westwood «выбрала» себе Эмили Блант. И хотя Мэрил Стрип не хотела быть похожей на Винтур, её одели преимущественно в наряды от Prada. Но было решено, что, подобно Винтур и ее излюбленному каре, у Миранды тоже должна быть своя фирменная прическа − белый парик с хохолком, в котором она щеголяет весь фильм.
Забавный факт: ни книга, ни фильм не исказили историю со стейком — его действительно ежедневно доставляют Анне Винтур на обед из лучшего ресторана.
«Рукопись» седьмой книги о Гарри Поттере, которую показывают в фильме, была продана на благотворительном аукционе за $ 586. Эту сумму организаторы аукциона передали благотворительной организации Dress for Success, которая предоставляет малоимущим женщинам одежду для собеседований при приеме на работу.
Энн Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая ассистенткой в аукционном доме, и очень волновалась перед съёмками первой сцены с Мэрил Стрип. У той, в свою очередь, был собственный способ войти в роль. Знакомство с Хэтэуэй она начала со слов: «Я думаю, вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе. Но это последняя приятная вещь, которую вы слышите от меня, пока мы не закончим съемки». Такой же подход актриса применила ко всем членам съёмочной группы.
Для российского проката Миранду Пристли озвучила журналист и телеведущая «Модного приговора» Эвелина Хромченко. Инициатива принадлежала ей самой. «Я искренне была уверена в том, что это маленькая роль, но выяснилось, что это одна из главных ролей в фильме, и мне придется не просто произносить слова, а действительно сыграть, — рассказала Эвелина, — Сначала я немного испугалась, но с хорошим режиссером мы прошли это вместе. И я горжусь результатом. Мне нравится то, что я сделала».
В отличии от персонажей других «деловых» фильмов, которые постоянно пьют чай, ведут пустые беседы и развлекаются, героиня «Дьявола…» Энди даже не может спокойно пообщаться с семьей из-за того, что ее телефон разрывается от рабочих звонков. Картина стала уроком для тысяч женщин и многих мужчин, которые готовы потерять собственную индивидуальность во славу карьеры.
«Дьявол носит Prada» показал Голливуду, что нельзя недооценивать сильных женщин. Фильм вышел в прокат 29 июня 2006 года и сразу оказался соперником фантастического блокбастера «Возвращение Супермена», которому критики прочили все лавры по кассовым сборам. Но борьба оказалась неравной. Миранда Пристли уделала криптонца словно ребенка, собрав в мировом прокате более 300 миллионов долларов.
«Дьявол носит Prada» рассказал им о том, как работа способна изменить человека, его характер, привычки, желания и даже мировоззрение. Как важно найти работу своей мечты и не забыть о своих близких. А тех, кто грезил миром гламура, фильм словно окатил холодной водой: гламур беспощаден и выжить в его мире дано не каждому. Картина подарила зрителям самые разные впечатления и до сих пор остается самым интересным кинопроизведением на тему моды, карьеры и взаимоотношений.
Трудно представить, но Мэрил Стрип могла отказаться от участия в фильме. Прочитав сценарий, она пришла в восторг, но ее радость несколько омрачил предложенный гонорар, совершенно не соответствовавший ее статусу гениальной актрисы, чьи награды за актерскую игру (в том числе три «Оскара») вполне можно перевозить в небольшом грузовике. И хотя раньше Стрип никогда не приходилось вести переговоры об оплате, в этот раз она собралась с духом и потребовала увеличения гонорара. «Предложение было даже не смехотворным, а просто оскорбительным, — рассказывала Мэрил, — Я поставила продюсерам ультиматум — или достойная оплата, или другая актриса. Они удвоили свое предложение, не раздумывая. Вот так в 55 лет я, наконец, научилась отстаивать собственное имя».
«Работать было непросто, — рассказывает режиссер фильма Дэвид Фрэнкел, — Энн тогда была очень напряжена — ее парень не хотел, чтобы она снималась в кино». Производство фильма испытывало большие сложности с локациями. Долгое время не могли подобрать актера на роль Найджела: Стэнли Туччи по счастливой случайности попал в проект буквально за день до начала съемок. Эмили Блант грозилась уйти в другой проект. «Для многих из нас это был первый крупный проект, — говорит Фрэнкел, — Мы знали, что идем по очень тонкому льду, и любая неудача станет для нас концом карьеры».
Прообразом Миранды Пристли стала главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур, известная своим тяжелым характером. Злые языки поговаривают, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма: если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue. И только Валентино, разработавший дизайн вечернего платья, в котором героиня Мэрил Стрип была на благотворительном вечере, не побоялся принять участие в съёмках. Сама Анна никогда не комментировала ни книгу, ни фильм, но зато ей хватило чувства юмора прийти на его премьеру с ног до головы упакованной в Prada.
Над сценарием пыхтели четыре сценариста, пока за него не взялась Элин Брош МакКенна. В предыдущих версиях сюжет был закручен вокруг тонкостей работы в мире моды, а ее вариант сценария сосредоточил действие фильма вокруг конфликта между Энди и Мирандой. Мэрил Стрип в это время решила не делать из своей героини точную копию Винтур. «Она не хотела, чтобы люди путали экранную Миранду Пристли и Анну Винтур», — пояснил Фрэнкел, — «Поэтому с самого начала съёмок она играла ее не так, как мы планировали. Эффект превзошел наши самые смелые ожидания, а фразы „Это всё“ и „Пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому“, которые придумала Мэрил, стали крылатыми».
Фрэнкел знал, что подобрать хорошие костюмы для актёров, снимающихся в фильме об индустрии моды — задача крайне сложная. Но дизайнеры, побоявшиеся появиться на экране, тайком помогли ему с одеждой. Дизайн костюмов обошёлся создателям фильма в $ 1 миллион, что сделало фильм одним из самых дорогих в истории по этому показателю. Одно только ожерелье Миранды стоило $ 100 000. Модный дом Chanel пожелал одеть для фильма Энн Хэтэуэй, а дизайнер Vivienne Westwood «выбрала» себе Эмили Блант. И хотя Мэрил Стрип не хотела быть похожей на Винтур, её одели преимущественно в наряды от Prada. Но было решено, что, подобно Винтур и ее излюбленному каре, у Миранды тоже должна быть своя фирменная прическа − белый парик с хохолком, в котором она щеголяет весь фильм.
Забавный факт: ни книга, ни фильм не исказили историю со стейком — его действительно ежедневно доставляют Анне Винтур на обед из лучшего ресторана.
«Рукопись» седьмой книги о Гарри Поттере, которую показывают в фильме, была продана на благотворительном аукционе за $ 586. Эту сумму организаторы аукциона передали благотворительной организации Dress for Success, которая предоставляет малоимущим женщинам одежду для собеседований при приеме на работу.
Энн Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая ассистенткой в аукционном доме, и очень волновалась перед съёмками первой сцены с Мэрил Стрип. У той, в свою очередь, был собственный способ войти в роль. Знакомство с Хэтэуэй она начала со слов: «Я думаю, вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе. Но это последняя приятная вещь, которую вы слышите от меня, пока мы не закончим съемки». Такой же подход актриса применила ко всем членам съёмочной группы.
Для российского проката Миранду Пристли озвучила журналист и телеведущая «Модного приговора» Эвелина Хромченко. Инициатива принадлежала ей самой. «Я искренне была уверена в том, что это маленькая роль, но выяснилось, что это одна из главных ролей в фильме, и мне придется не просто произносить слова, а действительно сыграть, — рассказала Эвелина, — Сначала я немного испугалась, но с хорошим режиссером мы прошли это вместе. И я горжусь результатом. Мне нравится то, что я сделала».
В отличии от персонажей других «деловых» фильмов, которые постоянно пьют чай, ведут пустые беседы и развлекаются, героиня «Дьявола…» Энди даже не может спокойно пообщаться с семьей из-за того, что ее телефон разрывается от рабочих звонков. Картина стала уроком для тысяч женщин и многих мужчин, которые готовы потерять собственную индивидуальность во славу карьеры.
«Дьявол носит Prada» показал Голливуду, что нельзя недооценивать сильных женщин. Фильм вышел в прокат 29 июня 2006 года и сразу оказался соперником фантастического блокбастера «Возвращение Супермена», которому критики прочили все лавры по кассовым сборам. Но борьба оказалась неравной. Миранда Пристли уделала криптонца словно ребенка, собрав в мировом прокате более 300 миллионов долларов.
Взято: Тут
1