sanderkelevra
Фильмы, которые могут вас изменить ( 15 фото )
Мы смотрим кино не только для развлечения: из фильмов можно узнать что-то новое и потрясающее. Кроме взрывов, погонь, секса и смеха, режиссеры интересуются загадками природы и космоса, человеческой души и мозга. Мы подобрали для вас самые продвинутые картины, которые могут вас изменить. Хоть чуть-чуть, но могут.
Свой человек
Главный герой, Уэйганд, готов стать свидетелем против табачной компании. Это было одним из самых громких судебных дел 20 века. Всегда интересно: что движет маленькими людьми? Почему они сопротивляются, хотя им каждый раз дают понять: в конце пути ты не просто потеряешь все, у тебя могут отнять жизнь! Но они упорно движутся вперед, с самоубийственным убеждением, что делают благо.
Империя Солнца
Шанхай, 40-е годы 20 века. Мальчик Джеми (Кристиан Бэйл) гоняет на велосипеде, «болеет» самолетами, восторгается храбростью японских пилотов и играет с фонариком в ночи, вызывая на здание отеля залп. Джеми устремился за игрушечным самолетиком — и потерял мать в толпе. От голода он выбежал на улицу — и нашел покровителя. Он попал в плен, как и тысячи его сограждан, но только этот пацан получил мистический и жуткий опыт другой стороны жизни, той, что граничит с жертвенностью.
Жизнь других
Жил-был писатель. Верный сын государства, он преданно следовал курсу партии и народа, был любим прекрасной женщиной, и так бы все и продолжалось, если бы не похоть одного высокопоставленного чиновника. Речь идет не о главном герое. Герой в фильме — серый человек, ищейка, идеальный следователь и мучитель, психолог, знаток движений бегающих глаз и коллекционер пропотевшей обивки стульев. У него есть приказ: найти компромат на писателя, и компромат находится.
Опасные связи
Гламуру больше двухсот лет. Светская мешанина, дворцовые интриги — не выдумка плодовитых супругов Голон, все было там и тогда, среди душных залов, благоговейно внимающих сладкой музыке вдов, чарующих дев, шепотов, задушенных криков, цепких лап моды и шороха по углам. Когда маркиза де Мертей (блестящая Гленн Клоуз) произносит свои горделивые слова о том, что пронзала свою руку вилкой под столом, а на лице изображала радость, вспоминается Темный рыцарь (Леджера, конечно) с его речью про «шрамы».
Человек-слон
Реальная история жизни столь ужасного снаружи существа, что люди, которые считают себя созданными по образу и подобию, обнажают нутро, уродливее которого еще не изображали на полотнах.
Конец 19 века, мир людей пожирает мир машин, люди с машинами сливаются. Бродячий цирк: бородатая женщина, татуированный человек, карлики, сиамские близнецы. Полиция выгоняет из балагана пропойцу вместе с его «экспонатом» — уродом, которого зовут Человек-слон (Джон Херт).
Пещера желтого пса
Сюжета почти нет, он здесь дело десятое. Жизнь кочевников — то, о чем большинство жителей, имеющих свой дом, забитый техникой и мебелью, не имеют ни малейшего представления — наполнена энергией, силой, радостью. Эту радость и перенесла на экран режиссер: здесь и вера в человечество, и укор тем, кто отвернулся от природы, и указание на то, что простота — путь к спасению, а все прочее — суета.
Госфорд парк
В ленте несколько слоев: и предчувствие упадка, и узелки сломанных судеб, и нечаянные встречи, которыми изобилуют мыльные оперы, и тонкие шила светских разговоров, и назревающий ропот прислуги. У Олтмана весь ансамбль находится в состоянии броуновского движения, фразы срезают одна другую, но на деле мелодия не сбивается, являя собой аллегорию на чопорный и отутюженный внутренний мир империи, у которой впереди взрывы, жертвы, войны и варвары-мигранты.
Гордость
Бодрая, живая и честная британская картина про геев, которые в 1984 году решили поддержать бастующих шахтеров. Невероятной теплоты и света фильм, по энергии — на уровне «Приключений Присциллы», с обаятельными, трепетными и чуднЫми героями. Хотя, на первый взгляд, все эти проблемы и истории мировым кино обмусолены, на сердце становится ярко и верится в лучшее.
Миг невинности
Кинематограф Ирана по причине бедности обратился к настоящему. Режиссеров Киаростами и Махмальбафа интересует то, что можно уловить лишь единожды, что не сыграть. Пытаясь восстановить события 20-летней давности, автор находит полицейского, на которого набросился с ножом во время беспорядков и сел в тюрьму. Фишка в том, что полицейский тоже режиссирует свои воспоминания о том далеком дне.
Уильям Тёрнер
Каждый кадр создан с любованием, трепетом и вдохновением необыкновенным: на «Мистере Тернере» должно учиться не только операторам, но и фотографам, и декораторам. Редко о какой ленте скажешь: «безупречно». Майк Ли, патриот и трепетный хранитель времени, создал эликсир бессмертия для великого художника, поставив необычный байопик, стоящий в одном ряду с «Барри Линдоном» Кубрика.
Никто не узнает
Азиатское кино не пользуется особым успехом в нашей стране, между тем на востоке кинематограф идет своим путем, совершая прорывы и открытия («Герой», «Рейд», «Крадущийся тигр»). В этой пронзительной драме происходит катастрофа: мать четырех детей уходит и не возвращается. Детям приходится выживать самим, а самому старшему — стать взрослым и отвечать за младших.
Доказательство
Кэтрин осталась одна, умер ее отец, гениальный математик, под конец жизни сошедший с ума. Этот фильм больше, чем о безумии, гениальности и неприкаянности непонятых. Он о нити, ведущий по лабиринту, сшивающей события, места, очаги непониманий и золу любви. Он о страхе. Но увы, это — недоказуемо.
Луна 2112
Фильм одного актера. Картина об одиночестве на пустынной Луне, о любви, надежде и стремлениях. Об обмане. Дункан Джонс, поразивший мир «Варкрафтом» и «Исходным кодом», начал свою режиссерскую карьеру с этого тихого и неприметного фильма. Сэм (Сэм Рокуэлл) работает на Луне, он один на станции и скоро подходит к концу его трехлетний срок службы. Однажды он находит труп.
Последний король Шотландии
Диктаторы всех времен обладали невероятной харизмой. Амин, император Уганды, произнося речи, играя с детьми, устраивая приемы, ловил на себе обожающие взгляды, и большинство из них были искренними: люди чувствуют силу, они соблазняются ею. А когда к силе добавляется власть, получается опьяняющий коктейль, сопротивляться которому сложно. Согласно Даниилу Андрееву, Антихриста будут обожать практически все, настолько велика будет сила его образа. Но останутся и зрячие.
Воспоминания о будущем
Это — сборник из трех новелл, каждая из которых является фантазией на тему будущего. Чтобы ни происходило с техникой, полетами в космос, новыми изобретениями, человек, согласно замыслу авторов, будет совершать все те же ошибки, также будет воевать и кого-то ненавидеть. Но и, несмотря на любые катаклизмы и катастрофы, не разучится любить.
Свой человек
Главный герой, Уэйганд, готов стать свидетелем против табачной компании. Это было одним из самых громких судебных дел 20 века. Всегда интересно: что движет маленькими людьми? Почему они сопротивляются, хотя им каждый раз дают понять: в конце пути ты не просто потеряешь все, у тебя могут отнять жизнь! Но они упорно движутся вперед, с самоубийственным убеждением, что делают благо.
Империя Солнца
Шанхай, 40-е годы 20 века. Мальчик Джеми (Кристиан Бэйл) гоняет на велосипеде, «болеет» самолетами, восторгается храбростью японских пилотов и играет с фонариком в ночи, вызывая на здание отеля залп. Джеми устремился за игрушечным самолетиком — и потерял мать в толпе. От голода он выбежал на улицу — и нашел покровителя. Он попал в плен, как и тысячи его сограждан, но только этот пацан получил мистический и жуткий опыт другой стороны жизни, той, что граничит с жертвенностью.
Жизнь других
Жил-был писатель. Верный сын государства, он преданно следовал курсу партии и народа, был любим прекрасной женщиной, и так бы все и продолжалось, если бы не похоть одного высокопоставленного чиновника. Речь идет не о главном герое. Герой в фильме — серый человек, ищейка, идеальный следователь и мучитель, психолог, знаток движений бегающих глаз и коллекционер пропотевшей обивки стульев. У него есть приказ: найти компромат на писателя, и компромат находится.
Опасные связи
Гламуру больше двухсот лет. Светская мешанина, дворцовые интриги — не выдумка плодовитых супругов Голон, все было там и тогда, среди душных залов, благоговейно внимающих сладкой музыке вдов, чарующих дев, шепотов, задушенных криков, цепких лап моды и шороха по углам. Когда маркиза де Мертей (блестящая Гленн Клоуз) произносит свои горделивые слова о том, что пронзала свою руку вилкой под столом, а на лице изображала радость, вспоминается Темный рыцарь (Леджера, конечно) с его речью про «шрамы».
Человек-слон
Реальная история жизни столь ужасного снаружи существа, что люди, которые считают себя созданными по образу и подобию, обнажают нутро, уродливее которого еще не изображали на полотнах.
Конец 19 века, мир людей пожирает мир машин, люди с машинами сливаются. Бродячий цирк: бородатая женщина, татуированный человек, карлики, сиамские близнецы. Полиция выгоняет из балагана пропойцу вместе с его «экспонатом» — уродом, которого зовут Человек-слон (Джон Херт).
Пещера желтого пса
Сюжета почти нет, он здесь дело десятое. Жизнь кочевников — то, о чем большинство жителей, имеющих свой дом, забитый техникой и мебелью, не имеют ни малейшего представления — наполнена энергией, силой, радостью. Эту радость и перенесла на экран режиссер: здесь и вера в человечество, и укор тем, кто отвернулся от природы, и указание на то, что простота — путь к спасению, а все прочее — суета.
Госфорд парк
В ленте несколько слоев: и предчувствие упадка, и узелки сломанных судеб, и нечаянные встречи, которыми изобилуют мыльные оперы, и тонкие шила светских разговоров, и назревающий ропот прислуги. У Олтмана весь ансамбль находится в состоянии броуновского движения, фразы срезают одна другую, но на деле мелодия не сбивается, являя собой аллегорию на чопорный и отутюженный внутренний мир империи, у которой впереди взрывы, жертвы, войны и варвары-мигранты.
Гордость
Бодрая, живая и честная британская картина про геев, которые в 1984 году решили поддержать бастующих шахтеров. Невероятной теплоты и света фильм, по энергии — на уровне «Приключений Присциллы», с обаятельными, трепетными и чуднЫми героями. Хотя, на первый взгляд, все эти проблемы и истории мировым кино обмусолены, на сердце становится ярко и верится в лучшее.
Миг невинности
Кинематограф Ирана по причине бедности обратился к настоящему. Режиссеров Киаростами и Махмальбафа интересует то, что можно уловить лишь единожды, что не сыграть. Пытаясь восстановить события 20-летней давности, автор находит полицейского, на которого набросился с ножом во время беспорядков и сел в тюрьму. Фишка в том, что полицейский тоже режиссирует свои воспоминания о том далеком дне.
Уильям Тёрнер
Каждый кадр создан с любованием, трепетом и вдохновением необыкновенным: на «Мистере Тернере» должно учиться не только операторам, но и фотографам, и декораторам. Редко о какой ленте скажешь: «безупречно». Майк Ли, патриот и трепетный хранитель времени, создал эликсир бессмертия для великого художника, поставив необычный байопик, стоящий в одном ряду с «Барри Линдоном» Кубрика.
Никто не узнает
Азиатское кино не пользуется особым успехом в нашей стране, между тем на востоке кинематограф идет своим путем, совершая прорывы и открытия («Герой», «Рейд», «Крадущийся тигр»). В этой пронзительной драме происходит катастрофа: мать четырех детей уходит и не возвращается. Детям приходится выживать самим, а самому старшему — стать взрослым и отвечать за младших.
Доказательство
Кэтрин осталась одна, умер ее отец, гениальный математик, под конец жизни сошедший с ума. Этот фильм больше, чем о безумии, гениальности и неприкаянности непонятых. Он о нити, ведущий по лабиринту, сшивающей события, места, очаги непониманий и золу любви. Он о страхе. Но увы, это — недоказуемо.
Луна 2112
Фильм одного актера. Картина об одиночестве на пустынной Луне, о любви, надежде и стремлениях. Об обмане. Дункан Джонс, поразивший мир «Варкрафтом» и «Исходным кодом», начал свою режиссерскую карьеру с этого тихого и неприметного фильма. Сэм (Сэм Рокуэлл) работает на Луне, он один на станции и скоро подходит к концу его трехлетний срок службы. Однажды он находит труп.
Последний король Шотландии
Диктаторы всех времен обладали невероятной харизмой. Амин, император Уганды, произнося речи, играя с детьми, устраивая приемы, ловил на себе обожающие взгляды, и большинство из них были искренними: люди чувствуют силу, они соблазняются ею. А когда к силе добавляется власть, получается опьяняющий коктейль, сопротивляться которому сложно. Согласно Даниилу Андрееву, Антихриста будут обожать практически все, настолько велика будет сила его образа. Но останутся и зрячие.
Воспоминания о будущем
Это — сборник из трех новелл, каждая из которых является фантазией на тему будущего. Чтобы ни происходило с техникой, полетами в космос, новыми изобретениями, человек, согласно замыслу авторов, будет совершать все те же ошибки, также будет воевать и кого-то ненавидеть. Но и, несмотря на любые катаклизмы и катастрофы, не разучится любить.
Взято: Тут
1
Комментариев 2