24222
Френды отжигают.... По мотивам одного моего поста анекдотов :-)))) ( 1 фото )
Здравствуйте уважаемые
Помните вот такой анекдот наменди опубликовал:
"На сцене висит ружьё.
Чехов Антон Павлович: ружьё стреляет в конце пьесы.
Достоевский Федор Михайлович: ружьё стреляет в начале пьесы.
Пришвин Михаил Михайлович: "С этим старым ружьишком я обошёл все подмосковные болота в ту прекрасную пору, когда золотисто-зелёные леса шумели кронами."
Комментарий одного из френдов:
Продолжу про ружье, если позволите:
Агата Кристи - ружье висит на стене, читатель всю повесть ждет, когда оно выстрелит, в это время дворецкий незаметно травит лорда ядом. Только Пуаро догадался, что ружье вообще не причем
И чуть про кино (Чехов пример про ружье же для драматургии приводил, значит, и кинематографа касается):
Тарантино - ружье стреляет в начале фильма, в конце, в середине (эти события еще и в перепутанном порядке показывают), стреляет непрерывно, иногда даже не будучи снятым со стены.
Тарковский - длинные планы ружья, с разных ракурсов, в серебристой холодной гамме. За весь фильм так и не выстрелило. Интеллектуалы испытывают катарсис.
Кустурица - ружье на стене постоянно на виду, но на него никто не обращает внимания (и зрители тоже), вокруг и так полно движа - вопли, скандалы, ракия рекой, гуси, куры, черные кошки, белые коты. В самый напряженный момент ружье срывается со стены, от удара стреляет, пуля попадает в православную икону, раскалывая ее пополам, под душераздирательную музыку Бреговича. Старый боснийский цыган Мичо глядит в закат, произносит, "да что ж мы за страна такая?"
Джармуш - нечто среднее между Тарантино и Кустурицей, музыка на этот раз Нила Янга, не такая душераздирающая как у Бреговича, но столь же назойливая.
По-моему, это прекрасно :-)
Приятного времени суток.
Помните вот такой анекдот наменди опубликовал:
"На сцене висит ружьё.
Чехов Антон Павлович: ружьё стреляет в конце пьесы.
Достоевский Федор Михайлович: ружьё стреляет в начале пьесы.
Пришвин Михаил Михайлович: "С этим старым ружьишком я обошёл все подмосковные болота в ту прекрасную пору, когда золотисто-зелёные леса шумели кронами."
Комментарий одного из френдов:
Продолжу про ружье, если позволите:
Агата Кристи - ружье висит на стене, читатель всю повесть ждет, когда оно выстрелит, в это время дворецкий незаметно травит лорда ядом. Только Пуаро догадался, что ружье вообще не причем
И чуть про кино (Чехов пример про ружье же для драматургии приводил, значит, и кинематографа касается):
Тарантино - ружье стреляет в начале фильма, в конце, в середине (эти события еще и в перепутанном порядке показывают), стреляет непрерывно, иногда даже не будучи снятым со стены.
Тарковский - длинные планы ружья, с разных ракурсов, в серебристой холодной гамме. За весь фильм так и не выстрелило. Интеллектуалы испытывают катарсис.
Кустурица - ружье на стене постоянно на виду, но на него никто не обращает внимания (и зрители тоже), вокруг и так полно движа - вопли, скандалы, ракия рекой, гуси, куры, черные кошки, белые коты. В самый напряженный момент ружье срывается со стены, от удара стреляет, пуля попадает в православную икону, раскалывая ее пополам, под душераздирательную музыку Бреговича. Старый боснийский цыган Мичо глядит в закат, произносит, "да что ж мы за страна такая?"
Джармуш - нечто среднее между Тарантино и Кустурицей, музыка на этот раз Нила Янга, не такая душераздирающая как у Бреговича, но столь же назойливая.
По-моему, это прекрасно :-)
Приятного времени суток.
Взято: Тут
751