freddiflox

Шерегеш это не только лыжи... ( 15 фото )

Ой, да мне и писать про путешествия десятилетней давности нечего, подумала я, прочитав про хэшмоб #10yearstravelchallenge ...у меня ж Даня был мелкий, я осенью на переписи населения подрабатывала, а весной 11-го в тоске собиралась выходить на работу в отдел здравоохранения...и вышла бы, если бы в январе 11-го мне ы не позвонили, чтоб сказать про Линку...И тут такой внутренний голос-а Шерегеш, про него-то ты забыла! А точно! И так как тогда у меня не было дневников в сети, ура, напишу про новенькое, которое старенькое! Итак, август 2010!

У подруги моей Танюхи, которая Данина крёстная по совместительству, есть брат. У супруги брата была квартира на юге Кемеровской области-в посёлке Шерегеш, который с советских времен славится горнолыжкой, ну вот, та барышня квартиру купила, чтоб на горных лыжах кататься, а жить дома, а потом тернистые пути увели её в соседнее государство, а квартира всё не продавалась. Десять лет назад с оплатой коммуналки через интернет было не очень, поэтому, Танюха по просьбам родни, иногда ездила туда-прибиралась в квартире, оплачивала счета...И вот говорит она мне, а поедем, Даню возьмём, кресло для машины у нас есть, будем понемногу ехать...Водитель Танюха аккуратный, да и надо было преодолеть страхи,связанные с путешествием с ребёнком... а то мы до этого только из дома ребёнка ехали, ну и по городу катались...ну и да, я люблю дорогу, чего там...

То есть,десять лет назад я впервые проехала по Гусинке дальше Владимировки :) это 65 км от города, а до Геша-523 :))))То есть, я слабо представляла себе, во что ввязалась. А Даня в принципе был поставлен перед фактом, посажен в кресло и...

На границе Новосибирской и Кемеровской области, если ехать по Ленинск-Кузнецкой трассе, есть вот такой весёлый указатель

Шерегеш это не только лыжи...

А ещё, там есть озеро Танай (за озером-горная гряда, тоже Танай, сколько с тех пор раз я проезжала мимо, ни разу в горах не бывала, всё по трассе и по трассе)

Ну, потом Ленинск-Кузнецкий, трасса-трасса, поворот на Новокузнецк, дальше трасса, серпантины, вагонетки где-то сбоку, горы...красивые. Тогда у меня ещё не сложились отношения с Алтаем, поэтому, спасибо горам Кузнецкого Алатау, они сразу показались добрыми и подарили ощущение счастья.

Река с забавным названием Кондома

Шерегеш это не только лыжи...

Доехали уже вечером, заехали в квартиру-двушка в пятиэтажке, что-то мы с Танюхой там точно готовили, не помню что :) Ужин, сон, завтрак...Походили-поездили по делам, потом по посёлку гуляли. Тогда ещё вне горнолыжного сезона слабовато там всё работало, но кое-что посмотрели
Посёлкообразующая шахта

Вообще,суровая романтика угледобычи-это тема. Индустриализация-тоже. Мне иногда снятся сны-какие-то нереальные заводы на горизонте, они дымят, а меня это не пугает, моё сердце замирает от жути и восторга.

Заброшенный парк культуры и отдыха

Шерегеш это не только лыжи...

Радуга из окна-этот момент запомнился мне ощущением абсолютного счастья. Как обычно-счастье всюду, как Бунин писал.

Поднимались на закрытом подъёмнике на гору Зелёную. Гуляли головами в облаках.

На вершине ничего не было, кроме скамейки

Шерегеш это не только лыжи...

Нравится мне вот эта фотография

ну и обратно поехали уже на третий день, вроде бы. Даня показал себя туристом с самого начала, только повыл немного, когда спускались-уши заложило, а говорить он стал не очень рано, так что, в два года только мимикой пользовался :)))

В Мундыбаше погуляли на смотровой, Даня побродил по берегу Кондомы...и домой, домой...

Шерегеш это не только лыжи...

Ааа, интересно как, посмотрела сейчас, мы с Танюхой, вроде, не сильно изменились, а Даня-то подрооос :))))меня-то вы регулярно тут видите, а вот и Танюха, зимняя фотка, правда :)))

Квартира та в конце концов продалась, и больше я не была в Кемеровской области южнее Новокузнецка. Вот такая история, из серии "как мы стали цыганами-бродягами". Самое то под рабочие выходные :)))

Взято: Тут

+378952
  • 0
  • 14 328
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?