Klimyaschka
Как я «поболтала» с нариком ( 1 фото )
Представление о наркоманах, ширяющихся продуктом из макового молочка, сохранилось с девяностых годов. Молодые, худые парни лазили по огородам, прокалывали маковые головки, вытягивая соки. Тогда это удивляло, пугало, вызывало протест. Мак рос у каждого, использовался в рулетах, булочках, кренделях и другой бабушкиной выпечке.
Но борьба с такой наркоманией выкосила мак из садов и огородов.
Какое-то время ни органы, ни нарики нас не беспокоили, и вот опять.
Мужичок — коренастый, круглый, с животиком, обтянутым спортивной синтетической курткой, в кепке — деловито направился прямо в калитку.
— Вы к кому? — спрашиваю его.
— Мне хозяин нужен, — говорит.
— Зачем он вам?
Выяснилось, что это тот самый человек, которого в прошлом году уже выгоняли с участка за посадки мака, тогда он пролез под забором, теперь снова явился, поговорить.
Ему уже 61 год, тридцать лет употребляет, не нажимает на дозу, но нет желания лазить через заборы, хочется договориться по-хорошему.
— Мы будем более тщательно выдирать маковые всходы, — обещаю ему.
— Неужели в жизни ничего больше не радует? Ни внуки, ни семья? — интересуюсь.
Это, говорит, как весной — увидишь красивую женщину в короткой юбке со стройными ногами от ушей и влюбляешься, страдаешь, сердце разрывается, так и с дозой — сосет под ложечкой от желания.
— Был у меня брат, спортсмен, не пил, не курил, вел здоровый образ жизни, однажды сел на лавочку и умер. Ему было пятьдесят лет, — приводит он «убедительный» довод.
Сам же подтвердил, что многие его знакомые наркоманы на том свете, но он-то норму знает.
Я эту норму, прорастающего неизвестно почему, мака выдираю тщательно.
Взято: Тут
275