ВАВАН
Анастасии Заворотнюк исполнилось 49 лет ( 7 фото )
На днях актрисе исполнилось 49 лет. В октябре 2018-го поклонники поздравляли «прекрасную няню» с рождением дочери Милы, а уже в следующем августе молились за здоровье артистки, у которой обнаружили опухоль мозга. Последние месяцы стали страшным испытанием для близких Анастасии Заворотнюк.
Позитивная, яркая, упорная — Анастасия Заворотнюк давно стала кумиром миллионов людей. Звезда «Моей прекрасной няни» импонировала зрителям не только как актриса: она заработала репутацию хорошей матери и заботливой жены. Никто не сомневался в крепости брака Заворотнюк и Петра Чернышева, особенно после того, как у них появилась общая дочь. Кто же мог подумать, что через считанные месяцы семейную идиллию омрачит тяжелая болезнь Анастасии?
По слухам, артистка пошла на процедуру ЭКО, чтобы подарить мужу ребенка, а гормональная терапия спровоцировала развитие злокачественной опухоли. В прошлом марте она играла в спектакле в Петербурге, затем посетила открытие ювелирного салона в Ереване и исчезла с радаров. С августа СМИ пестрели заголовками о глиобластоме у Анастасии — коварном диагнозе, унесшем жизнь Жанны Фриске…
За последние месяцы в Сети не раз появлялась информация о критическом состоянии, а то и о смерти звезды сериалов. К счастью, источники ошибались, и 3 апреля артистке исполняется 49. Больше года актриса отчаянно борется за жизнь и восстановление здоровья. Все это время ее не покидают родные: супруг, мама, дети. С какими же проблемами пришлось столкнуться близким Заворотнюк и что помогает им верить в лучшее?
ПЕРЕСУДЫ В СЕТИ
Еще прошлой зимой актриса обратилась с первыми симптомами болезни в московский центр нейрохирургии и обследовалась, а позднее ей сделали трепанацию черепа в Германии. За границей 24 часа в сутки с Анастасией находилась мама, Валентина Борисовна. В июне они вернулись в российскую столицу, и началось: сводящие с ума мигрени, высокое давление. Звезде резко стало хуже, и Петр Чернышев решил на время прервать работу в ледовых шоу, чтобы ухаживать за ней.
Лето Заворотнюк провела дома, и соседи не раз замечали у ее дверей карету скорой помощи. Не укрылось от глаз очевидцев и то, что мама Анастасии постоянно выглядела заплаканной. В минувшем сентябре актрису госпитализировали в московскую больницу.
Когда в Интернет просочились первые сведения о недуге артистки, поклонники встрепенулись: правда ли это, насколько все серьезно? Родственников Анастасии заваливали сообщениями, хотя им было не до переписок с пользователями — на повестке дня стояли проблемы посерьезнее. Слухи становились все более противоречивыми, и хейтеры даже заподозрили, что информация о раке — просто пиар-ход со стороны звезды.
«Я не думаю, что о таких вещах можно шутить. Настя — человек с фантазией, конечно, но не до такой степени. Не верю, что она могла сознательно запустить сплетни в Интернет относительно своего здоровья. Она не такая», — подчеркивал Сергей Жигунов.
К середине сентября новости о состоянии Заворотнюк сменяли друг друга с космической скоростью: актриса в реанимации, введена в медикаментозную кому, ее частично парализовало… О болезни звезды рассказывали соседи, рассуждали знакомые, спорили поклонники. Неожиданно на горизонте возник и Андрей Разин, заявивший, что у Анастасии отек мозга, и, по мнению врачей, ей осталось жить всего несколько дней. Впрочем, позднее выяснилось, что продюсер не вхож в семью артистки, а на чем основаны его слова — непонятно.
Близкие актрисы выбрали единственный возможный вариант, как реагировать на бесконечный поток информации: не комментировали положение. Маму и супруга Заворотнюк часто видели в клинике — обеспокоенными, напряженными, молчаливыми. Для конспирации Анастасия лежала в больнице под чужим именем, а ее палату взяли под охрану.
Пневмония, полиорганная недостаточность, две операции, курс лучевой терапии — беспокойство за жизнь актрисы росло. Однако не все искренне сочувствовали Заворотнюк: бывшая сотрудница клиники сообщила, что готова продать фотографии звездной пациентки за немалую сумму. Каково было семье Анастасии узнать, что на ее горе спекулируют чужие люди?
К началу октября ситуация достигла апогея: больше недели ничего не было слышно об актрисе, и кто-то распространил сведения, что она умерла. Представитель звезды Марина Потапова поспешила опровергнуть возмутительные сплетни, а позднее директор Стас Христов выступил с официальным заявлением от семьи артистки. «Анастасия Заворотнюк и ее окружение просят прекратить спекуляции вокруг ее здоровья и призывают людей верить только той информации, которая появляется в официальных СМИ. Мы просим уважать решение актрисы и ее семьи», — сообщил он телеканалу НТВ.
МОЛИТВЫ ЗА НАСТЮ
Но разве могли слова семьи остановить распространение слухов? Когда в октябре Анастасию тайно забирали из «Европейского медицинского центра», многие успели разглядеть ее и поделиться впечатлениями, которые было горько слышать близким.
«Ее везли на каталке, голова в косынке, огромные темные очки на глазах, но мы рассмотрели, что она сильно располнела. От былой красоты не осталось и следа. Просто страшно смотреть на нее!» — твердили очевидцы.
Местонахождение Анастасии тщательно скрывалось от посторонних, почти никто не знал, перевели ее в другую клинику, или же вернули в прежнюю. Однако мошенники оставались начеку, предлагая продать СМИ «последнее интервью» артистки за 800 тысяч рублей. Но особенно возмутило семью заявление о том, что в лечении Заворотнюк не наблюдается прогресса, она безнадежна и в тяжелом состоянии, а потому переведена на якобы неэффективную реабилитацию.
«Реабилитационный центр — это учреждение, где пациенты проходят комплекс процедур по восстановлению здоровья. Паллиативной помощью занимаются хосписы, — негодовали родственники звезды. — Спокойствием и благополучием Анастасии никто не торгует и торговать не будет! Она окружена абсолютной любовью, и единственная цель близких — чтобы ей было хорошо».
Хотя родные по-прежнему отказывались делиться подробностями о самочувствии актрисы, они все чаще обращались к окружающим через соцсети с просьбами не лгать о положении Анастасии, а молиться за нее. «Анастасия действительно сейчас проходит курс лечения. При этом она не находилась в коме, никогда не была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, не впадала в состояние сопора, потери памяти, измененного сознания, паралича или полной атрофии мышц. Все это выдумки. Правда в том, что есть заболевание, есть решительная цель его победить. Мы не просим ничего, кроме искренней молитвы от сопереживающих людей и уважения к желанию близких не выносить на всеобщее обозрение детали болезни. Это личное», — подчеркивала семья.
Вера в Бога помогала родственникам держаться. Они молились Матроне Московской, надеясь на исцеление Анастасии, а от интервью на телевидении отказывались, так как считали это большим грехом.
ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС
Поговаривали, что Заворотнюк положили в элитную клинику на Рублевке, один день пребывания в которой стоит 100 тысяч рублей — за люксовую палату и оказание медицинских услуг. И пока хейтеры обсуждали, что муж наверняка давно хотел уйти от Анастасии, но остался рядом из-за ее болезни, Петр Чернышев усердно работал, чтобы обеспечить супруге лучшие условия. В ноябре фигурист выступил в шоу «Руслан и Людмила», но на пресс-конференции не появился. Многие отметили, что мужчина выглядел усталым и изможденным. Неудивительно: сложно даже представить, какие испытания ему пришлось вынести.
«Я и наша команда приняли решение, что все средства, собранные от проведения шоу в Москве 10 ноября, пойдут в помощь и поддержку семье моего друга Петра Чернышева, а именно, его супруге Анастасии Заворотнюк, а также фондам, которые оказывают помощь женщинам, которые попали в подобную ситуацию. Анастасия — светлый, искренний и позитивный человек. И главное, за внешней хрупкостью и красотой скрывается сильная и волевая личность. Я верю, что наша инициатива послужит дополнительным импульсом для победы над недугом», — заявила Татьяна Навка на сайте шоу.
Особенно тяжело было матери Анастасии Заворотнюк: на нервной почве у нее возникли серьезные проблемы со здоровьем — пришлось приобрести слуховой аппарат. Пережившая смерть мужа и сына Святослава, теперь женщина разрывалась между больницей и домом Анастасии, помогая Петру с маленькой Милой.
То и дело появлялись сведения о финансовых трудностях семьи: выяснилось, что актриса не оплатила 24 тысячи налога на московскую квартиру и 45 тысяч за коммунальные услуги, а у ее мамы скопилось 332 штрафа за нарушение ПДД. Дочь артистки Анна была вынуждена выйти из бизнеса и закрыть магазин одежды. Петр Чернышев, получающий за каждое шоу от 100 до 300 тысяч рублей, тратил миллионы за месяц на лечение жены, но хватало ли этих денег? Впрочем, от помощи звездных друзей, например, Иосифа Пригожина, близкие Заворотнюк отказались.
Ходили слухи, что родственникам пришлось даже продать коттедж актрисы в Крекшино в уплату реабилитации, хотя семья не обсуждала с посторонними финансовые вопросы. Зато в последнее время старшая дочь Анастасии стала более откровенной и начала делиться с подписчиками мыслями о будущем. Поклонников радует, что Анна настроена оптимистично, и они верят: скоро черная полоса останется позади и для «прекрасной няни», и для ее любимых.
«Я люблю всех и глубоко убеждена, что с вашей поддержкой и общими молитвами моя самая лучшая в мире мама поправится, а в наш дом вновь войдут радость и счастье, — писала дочь Заворотнюк. — Мы докажем, что эту болезнь можно победить».
Позитивная, яркая, упорная — Анастасия Заворотнюк давно стала кумиром миллионов людей. Звезда «Моей прекрасной няни» импонировала зрителям не только как актриса: она заработала репутацию хорошей матери и заботливой жены. Никто не сомневался в крепости брака Заворотнюк и Петра Чернышева, особенно после того, как у них появилась общая дочь. Кто же мог подумать, что через считанные месяцы семейную идиллию омрачит тяжелая болезнь Анастасии?
По слухам, артистка пошла на процедуру ЭКО, чтобы подарить мужу ребенка, а гормональная терапия спровоцировала развитие злокачественной опухоли. В прошлом марте она играла в спектакле в Петербурге, затем посетила открытие ювелирного салона в Ереване и исчезла с радаров. С августа СМИ пестрели заголовками о глиобластоме у Анастасии — коварном диагнозе, унесшем жизнь Жанны Фриске…
За последние месяцы в Сети не раз появлялась информация о критическом состоянии, а то и о смерти звезды сериалов. К счастью, источники ошибались, и 3 апреля артистке исполняется 49. Больше года актриса отчаянно борется за жизнь и восстановление здоровья. Все это время ее не покидают родные: супруг, мама, дети. С какими же проблемами пришлось столкнуться близким Заворотнюк и что помогает им верить в лучшее?
ПЕРЕСУДЫ В СЕТИ
Еще прошлой зимой актриса обратилась с первыми симптомами болезни в московский центр нейрохирургии и обследовалась, а позднее ей сделали трепанацию черепа в Германии. За границей 24 часа в сутки с Анастасией находилась мама, Валентина Борисовна. В июне они вернулись в российскую столицу, и началось: сводящие с ума мигрени, высокое давление. Звезде резко стало хуже, и Петр Чернышев решил на время прервать работу в ледовых шоу, чтобы ухаживать за ней.
Лето Заворотнюк провела дома, и соседи не раз замечали у ее дверей карету скорой помощи. Не укрылось от глаз очевидцев и то, что мама Анастасии постоянно выглядела заплаканной. В минувшем сентябре актрису госпитализировали в московскую больницу.
Когда в Интернет просочились первые сведения о недуге артистки, поклонники встрепенулись: правда ли это, насколько все серьезно? Родственников Анастасии заваливали сообщениями, хотя им было не до переписок с пользователями — на повестке дня стояли проблемы посерьезнее. Слухи становились все более противоречивыми, и хейтеры даже заподозрили, что информация о раке — просто пиар-ход со стороны звезды.
«Я не думаю, что о таких вещах можно шутить. Настя — человек с фантазией, конечно, но не до такой степени. Не верю, что она могла сознательно запустить сплетни в Интернет относительно своего здоровья. Она не такая», — подчеркивал Сергей Жигунов.
К середине сентября новости о состоянии Заворотнюк сменяли друг друга с космической скоростью: актриса в реанимации, введена в медикаментозную кому, ее частично парализовало… О болезни звезды рассказывали соседи, рассуждали знакомые, спорили поклонники. Неожиданно на горизонте возник и Андрей Разин, заявивший, что у Анастасии отек мозга, и, по мнению врачей, ей осталось жить всего несколько дней. Впрочем, позднее выяснилось, что продюсер не вхож в семью артистки, а на чем основаны его слова — непонятно.
Близкие актрисы выбрали единственный возможный вариант, как реагировать на бесконечный поток информации: не комментировали положение. Маму и супруга Заворотнюк часто видели в клинике — обеспокоенными, напряженными, молчаливыми. Для конспирации Анастасия лежала в больнице под чужим именем, а ее палату взяли под охрану.
Пневмония, полиорганная недостаточность, две операции, курс лучевой терапии — беспокойство за жизнь актрисы росло. Однако не все искренне сочувствовали Заворотнюк: бывшая сотрудница клиники сообщила, что готова продать фотографии звездной пациентки за немалую сумму. Каково было семье Анастасии узнать, что на ее горе спекулируют чужие люди?
К началу октября ситуация достигла апогея: больше недели ничего не было слышно об актрисе, и кто-то распространил сведения, что она умерла. Представитель звезды Марина Потапова поспешила опровергнуть возмутительные сплетни, а позднее директор Стас Христов выступил с официальным заявлением от семьи артистки. «Анастасия Заворотнюк и ее окружение просят прекратить спекуляции вокруг ее здоровья и призывают людей верить только той информации, которая появляется в официальных СМИ. Мы просим уважать решение актрисы и ее семьи», — сообщил он телеканалу НТВ.
МОЛИТВЫ ЗА НАСТЮ
Но разве могли слова семьи остановить распространение слухов? Когда в октябре Анастасию тайно забирали из «Европейского медицинского центра», многие успели разглядеть ее и поделиться впечатлениями, которые было горько слышать близким.
«Ее везли на каталке, голова в косынке, огромные темные очки на глазах, но мы рассмотрели, что она сильно располнела. От былой красоты не осталось и следа. Просто страшно смотреть на нее!» — твердили очевидцы.
Местонахождение Анастасии тщательно скрывалось от посторонних, почти никто не знал, перевели ее в другую клинику, или же вернули в прежнюю. Однако мошенники оставались начеку, предлагая продать СМИ «последнее интервью» артистки за 800 тысяч рублей. Но особенно возмутило семью заявление о том, что в лечении Заворотнюк не наблюдается прогресса, она безнадежна и в тяжелом состоянии, а потому переведена на якобы неэффективную реабилитацию.
«Реабилитационный центр — это учреждение, где пациенты проходят комплекс процедур по восстановлению здоровья. Паллиативной помощью занимаются хосписы, — негодовали родственники звезды. — Спокойствием и благополучием Анастасии никто не торгует и торговать не будет! Она окружена абсолютной любовью, и единственная цель близких — чтобы ей было хорошо».
Хотя родные по-прежнему отказывались делиться подробностями о самочувствии актрисы, они все чаще обращались к окружающим через соцсети с просьбами не лгать о положении Анастасии, а молиться за нее. «Анастасия действительно сейчас проходит курс лечения. При этом она не находилась в коме, никогда не была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, не впадала в состояние сопора, потери памяти, измененного сознания, паралича или полной атрофии мышц. Все это выдумки. Правда в том, что есть заболевание, есть решительная цель его победить. Мы не просим ничего, кроме искренней молитвы от сопереживающих людей и уважения к желанию близких не выносить на всеобщее обозрение детали болезни. Это личное», — подчеркивала семья.
Вера в Бога помогала родственникам держаться. Они молились Матроне Московской, надеясь на исцеление Анастасии, а от интервью на телевидении отказывались, так как считали это большим грехом.
ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС
Поговаривали, что Заворотнюк положили в элитную клинику на Рублевке, один день пребывания в которой стоит 100 тысяч рублей — за люксовую палату и оказание медицинских услуг. И пока хейтеры обсуждали, что муж наверняка давно хотел уйти от Анастасии, но остался рядом из-за ее болезни, Петр Чернышев усердно работал, чтобы обеспечить супруге лучшие условия. В ноябре фигурист выступил в шоу «Руслан и Людмила», но на пресс-конференции не появился. Многие отметили, что мужчина выглядел усталым и изможденным. Неудивительно: сложно даже представить, какие испытания ему пришлось вынести.
«Я и наша команда приняли решение, что все средства, собранные от проведения шоу в Москве 10 ноября, пойдут в помощь и поддержку семье моего друга Петра Чернышева, а именно, его супруге Анастасии Заворотнюк, а также фондам, которые оказывают помощь женщинам, которые попали в подобную ситуацию. Анастасия — светлый, искренний и позитивный человек. И главное, за внешней хрупкостью и красотой скрывается сильная и волевая личность. Я верю, что наша инициатива послужит дополнительным импульсом для победы над недугом», — заявила Татьяна Навка на сайте шоу.
Особенно тяжело было матери Анастасии Заворотнюк: на нервной почве у нее возникли серьезные проблемы со здоровьем — пришлось приобрести слуховой аппарат. Пережившая смерть мужа и сына Святослава, теперь женщина разрывалась между больницей и домом Анастасии, помогая Петру с маленькой Милой.
То и дело появлялись сведения о финансовых трудностях семьи: выяснилось, что актриса не оплатила 24 тысячи налога на московскую квартиру и 45 тысяч за коммунальные услуги, а у ее мамы скопилось 332 штрафа за нарушение ПДД. Дочь артистки Анна была вынуждена выйти из бизнеса и закрыть магазин одежды. Петр Чернышев, получающий за каждое шоу от 100 до 300 тысяч рублей, тратил миллионы за месяц на лечение жены, но хватало ли этих денег? Впрочем, от помощи звездных друзей, например, Иосифа Пригожина, близкие Заворотнюк отказались.
Ходили слухи, что родственникам пришлось даже продать коттедж актрисы в Крекшино в уплату реабилитации, хотя семья не обсуждала с посторонними финансовые вопросы. Зато в последнее время старшая дочь Анастасии стала более откровенной и начала делиться с подписчиками мыслями о будущем. Поклонников радует, что Анна настроена оптимистично, и они верят: скоро черная полоса останется позади и для «прекрасной няни», и для ее любимых.
«Я люблю всех и глубоко убеждена, что с вашей поддержкой и общими молитвами моя самая лучшая в мире мама поправится, а в наш дом вновь войдут радость и счастье, — писала дочь Заворотнюк. — Мы докажем, что эту болезнь можно победить».
Взято: Тут
279