Динрид
Гейб Ньюэлл: «Возможно, мы сделали такой перерыв в серии Half-Life по собственной глупости» ( 1 фото + 2 видео )
Многострадальная Half-Life 3 уже давно стала настоящей легендой игровой индустрии просто потому, что её так никто и не сделал. Глава Valve Гейб Ньюэлл отметил, что это могло быть серьёзной ошибкой компании. В интервью для издания IGN он также заявил, что серия Half-Life действительно вернулась, и объяснил, почему Portal 2 — его любимая игра студии.
Ньюэлл отметил, что Valve вернулась к серии Half-Life, так как нашла новый подход к жанру одиночных игр с глубоким погружением в её вселенную. Он добавил, что студия выбрала VR как основную платформу отнюдь не случайно.
«Всё как в той фразе из "Джона Уика": "Все спрашивают меня, вернулся ли я". Думаю, да — серия Half-Life вернулась. И это здорово, мы очень рады вновь работать над этой вселенной. Для нас это значит, что мы нашли набор новых задач в структуре геймдизайна. У нас есть возможность создать что-то новое.
Как только люди сыграют в Alyx, они поймут, каким образом VR позволяет улучшить все элементы, которые ассоциировались с Half-Life и жанром одиночных игр с глубоким погружением. Думаю, они сразу скажут: "Да, теперь всё ясно!" Для нас это возможность показать всё, чему мы научились и что делаем для продвижения подобных игр. И виртуальная реальность позволила провернуть всё именно так, как было нужно», — отметил Ньюэлл.
Когда сотрудник IGN попросил Гейба назвать его любимую игру в серии Half-Life, тот неожиданно выбрал Portal 2. Глава Valve объяснил это тем, что у него нет печальных воспоминаний о создании этого тайтла, так как Ньюэлл почти не работал над ним.
«Я работал над Portal 2 гораздо меньше, чем над другими тайтлами. Есть одна проблема в индустрии: когда работаешь над играми, иногда приходится отказываться от целых готовых кусков. В итоге появляется огромная куча ошибок и сожалений. Когда меня спрашивают о подобных вещах, я в первую очередь вспоминаю не выпущенные игры, а те вещи, которые не добрались до релиза. Даже на смертном одре буду думать: "Чёрт, будь у нас ещё полгода!"
Поэтому мне гораздо проще воспринимать Portal 2, над которой я работал намного меньше. Мне очень нравится эта игра. Здесь я могу просто сказать: "Хорошая работа, ребята!"» — заявил руководитель Valve.
Ближе к концу интервью Ньюэлл попытался объяснить, почему Valve так долго не выпускала новые части Half-Life. По его словам, студия намеренно отказалась от стандартной практики релиза регулярных сиквелов. И это могло быть её ошибкой.
«Игры Half-Life были призваны решать интересные задачи. Грядущая Alyx — это сборник таких задач и решений для них. Возможно, мы сделали перерыв в серии Half-Life по собственной глупости. Но хотя бы мы не штампуем новые части Half-Life только ради красивых цифр в финансовых отчётах.
Компания намеренно старается избегать привычных для индустрии методов. Конечно, это может быть неверным решением — мы часто делаем ошибки. Это мы выпустили Steam Machine и Artifact, которые были огромными разочарованиями», — подытожил Гейб Ньюэлл.
Последняя игра во вселенной Half-Life — Episode Two — вышла в 2007 году, то есть почти 13 лет назад. Релиз спин-оффа серии с подзаголовком Alyx для устройств виртуальной реальности состоится 23 марта. Предзагрузка стартует уже 20-го числа.
Взято: Тут
344