Swordwing
В ремейке Resident Evil 3 Немезис НЕ сможет заходить в безопасные комнаты ( 2 фото )
В свежем номере Official Xbox Magazine поклонники Resident Evil обнаружили 10-страничное превью ремейка третьей части, в котором раскрывается масса новых сведений об игре.
Самыми шокирующими стали известия о том, что впервые в истории франшизы безопасные комнаты перестанут быть такими уж безопасными: во время погони за игроком Немезис сможет вломиться в них.
Обновление. Capcom подтвердила, что журналисты ошибались в превью, посчитав одну из зон безопасной, хотя она не была таковой. Немезис не сможет заходить в безопасные комнаты. Путаница связана с музыкой и тем, что точки сохранения не только в этих комнатах.
При этом в игре всё же будут зоны, куда монстр не сможет попасть — для этого даже есть конкретное объяснение. Но в целом он будет постоянной угрозой для игрока, имея возможность преследовать Джилл практически повсюду.
В целом разработчики использовали Мистера Икс из ремейка Resident Evil 2 для сбора отзывов, чтобы сделать Немезиса куда более серьёзной угрозой. Опять же, если от предыдущего тирана можно просто убежать, то с местным монстром такой трюк не пройдёт. Иногда всё-таки придётся и сражаться.
Искусственный интеллект тирана при этом динамически подстраивается под события, напоминая режиссёра из Left 4 Dead. Он иногда будет следовать по пятам игрока, но периодически всё же даст выдохнуть.
Раккун-Сити стал намного больше, хотя это всё же нельзя назвать открытым миром. При этом в городе много дополнительных активностей, а подземку можно использовать как своеобразную систему быстрого перемещения — она объединяет разные части города воедино.
Иногда до цели можно добраться несколькими путями: разработчики хотели дать игрокам почувствовать свободу в выполнении задач, для чего значительно переработали и искусственный интеллект обычных зомби — у них намного больше моделей поведения, чем было в ремейке Resident Evil 2.
Карлос, к слову, будет периодически появляться в городе в поисках выживших. Capcom пыталась сделать его более привлекательным, сохранив природную грубость. Отрезок, где игроки возьмут его под контроль, не потянет на полноценную кампанию, но будет продолжительным.
Другие детали:
- в игре могут появиться монстры, которых не было в оригинале;
- возможно, мы зайдём в определённые локации из ремейка RE2;
- разработчики заметно расширили и углубили историю, где Немезису уделят значительно больше внимания, чем раньше. То же касается и Джилл.
Взято: Тут
338