Nagiyam153
ФАН раскрыло новые данные о связях Короткова с ИГИЛ ( 1 фото + 1 видео )
ФАН ранее выпустило большое расследование, из которого стало понятно, что журналист «Новой газеты» сотрудничал с боевиками ИГИЛ. Бывший джихадист тогда рассказал, что лично сливал Короткову данные об «успехах» террористов и позициях русских бойцов.
Тем не менее, «Новая газета» усомнилась в подлинности интервью Малифы. Коротков в интервью интернет-изданию «Город 812» заявил, что среди радикальных исламистов не бывает гладко выбритых и курящих мужчин (интересно, откуда он знает). Кроме того, журналист заявил, что бывший боевик не похож на араба.
Позже главред издания Дмитрий Муратов и сам Коротков подали в суд иск к ФАН о защите деловой репутации, требуя ударить материалы, доказывающие сотрудничество журналиста и боевиков.
В связи с этим стрингер ФАН повторно связался с Малифой, продемонстрировав ему публикации «Новой газеты» и «Города 812», где его интервью назвали неубедительным. Джихадист возмутился глупыми заявлениями Короткова.
Бывший террорист раскрыл своё настоящее имя. Зовут его Хасанов Шерзод Музафарович, и он уроженец Ташкента. Коротков утверждал, что «Малиф» врёт о своей принадлежности к арабам, хотя Хасанов никогда этого и не утверждал.
Хасанов лишь заявлял, что знает арабский, которому обучался в Египте, а затем закреплял в сирийских подготовительных лагерях ИГИЛ. Кроме того, бывший боевик объяснил свою привычку к курению и гладко выбритое лицо, которые так смутили Короткова.
Бриться, как и курить бывший член ИГИЛ начал после ухода из террористической группировки. К тому же, слова о том, что радикальные исламисты вообще не курят, оказались ложью, поскольку, по словам Малифы, находились и те, кто курил сигареты, гашиш или употреблял таблетки каптагон, что запрещено исламом.
Кроме того, Хасанов снова заявил, что передавал Короткову данные о позициях россиян. С передачей информации проблем не было, поскольку бывший боевик владеет и арабским, и русским языком.
Несмотря на все собранные данные, Коротков отказывается вести диалог и отвечать на вопросы ФАН, нервозно реагируя на просьбу дать оценку. Пока ситуация выглядит так, что «Новой газете» и их журналисту есть что скрывать.
Помимо этого, наглядно видно, как на появление подобной информации реагируют либеральные СМИ, для которых любая критика государства – «правда», а достоверные данные о либералах или ангажированных изданиях – «давление и ложь». Сейчас «Новая газета» занимается тем, что пытается ограничить россиян в праве на получение объективной информации.
Тем не менее, ФАН намерен добиться не только придания огласке этой истории, но и прокурорской проверки в отношении Короткова, участвующего в информационной войне на стороне сирийских джихадистов.
831