AZAZKA
Valve ответила, почему Half-Life: Alyx не Half-Life 3 и не будет клавиатуры и мыши ( 4 фото )
Компания Vavle решила дать свой ответ на вопрос многих геймеров, почему у игры Half-Life: Alyx не будет отдельной версией для клавиатуры и мышки, а также рассказать, почему она является приквелом к Half-Life 2, а не долгожданным Half-Life 3.
Разработчики из Valve Робин Уолкер (Robin Walker) и Дарио Казали (Dario Casali) поделились некоторыми новыми подробностями по игре Half-Life: Alyx. Они объяснили, почему у шутера не может быть версии не для VR. По словам Дарио, изначально Half-Life: Alyx должна была стать игрой про изучение виртуальной реальности, но в итоге превратилась в полноценную часть серии Half-Life. Как бы разработчики не хотели сделать версию для клавиатуры с мышкой, сейчас это, по их словам, невозможно.
Дарио Казалио раскрыл, что во время разработки Half-Life: Alyx разработчики все чаще начинали использовать гарнитуру от VR. Со времен они стали осознавать, что только благодаря виртуальной реальности у них появилась возможность реализовать огромное количество интересных идей, которые нельзя было бы сделать с клавиатурой и мышкой. «Чем больше мы занимались этим, тем больше понимали, что не сможем реализовать все эти идеи, используя клавиатуру. Вы не смогли бы следить за перемещением своих рук отдельно от головы. Все это работает в трехмерном пространстве и поэтому нельзя было бы отслеживать их перемещения при помощи клавиатуры и мыши», — сообщил Дарио Казали.
Разработчик заговорил про открытие дверей в качестве примера, почему игра Half-Life: Alyx заточена только под VR. К примеру, игроки могут слегка приоткрыть дверь и сразу начать стрелять в противников. Можно открыть дверь медленно, а можно быстро. В некоторых случаях бывает, что необходимо просто приоткрыть, бросить гранату, а затем опять закрыть дверь. Компания Valve пришла к выводу, что им придется настроить значительный кусок клавиатуры только под взаимодействие с дверьми. Или же ей наоборот пришлось бы ограничить VR-версию в угоду клавиатуры и мыши.
Робин Уолкер, в свою очередь, решил ответить на вопрос, почему Half-Life: Alyx является приквелом к Half-Life 2, а не игрой Half-Life 3, которую все ждут. «Если честно, когда в 2016 году мы начали делать новую игру по Half-Life, то создание Half-Life 3 казалось нам пугающей перспективой», — признался Робин. Он добавил, что проект для VR был для разработчиков способом «обмануть и убедить себя» в том, что они справятся с этой задачей. «Начали с проекта для VR, а потому начали думать, как он будет смотреться в мире Half-Life», — отметил Уолкер. Разработчик продолжил и рассказал, что они принялись разрабатывать Half-Life: Alyx, тестировать его, смотреть, как это играется.
В итоге, разработчики старались не думать о Half-Life 3 из-за давления. Они сосредоточились на Half-Life: Alyx. Теперь студия Valve хочет посмотреть, насколько понравится такой опыт геймерам и фанатам вселенной Half-Life. По словам Робина Уолкера и Дарио Казали, команда хочет продолжать и дальше работать над играми серии. Однако, для начала им придется подождать и посмотреть, как мир отреагирует на игру Half-Life: Alyx для виртуальной реальности.
Выход Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года в игровом сервисе Steam.
Разработчики из Valve Робин Уолкер (Robin Walker) и Дарио Казали (Dario Casali) поделились некоторыми новыми подробностями по игре Half-Life: Alyx. Они объяснили, почему у шутера не может быть версии не для VR. По словам Дарио, изначально Half-Life: Alyx должна была стать игрой про изучение виртуальной реальности, но в итоге превратилась в полноценную часть серии Half-Life. Как бы разработчики не хотели сделать версию для клавиатуры с мышкой, сейчас это, по их словам, невозможно.
Дарио Казалио раскрыл, что во время разработки Half-Life: Alyx разработчики все чаще начинали использовать гарнитуру от VR. Со времен они стали осознавать, что только благодаря виртуальной реальности у них появилась возможность реализовать огромное количество интересных идей, которые нельзя было бы сделать с клавиатурой и мышкой. «Чем больше мы занимались этим, тем больше понимали, что не сможем реализовать все эти идеи, используя клавиатуру. Вы не смогли бы следить за перемещением своих рук отдельно от головы. Все это работает в трехмерном пространстве и поэтому нельзя было бы отслеживать их перемещения при помощи клавиатуры и мыши», — сообщил Дарио Казали.
Разработчик заговорил про открытие дверей в качестве примера, почему игра Half-Life: Alyx заточена только под VR. К примеру, игроки могут слегка приоткрыть дверь и сразу начать стрелять в противников. Можно открыть дверь медленно, а можно быстро. В некоторых случаях бывает, что необходимо просто приоткрыть, бросить гранату, а затем опять закрыть дверь. Компания Valve пришла к выводу, что им придется настроить значительный кусок клавиатуры только под взаимодействие с дверьми. Или же ей наоборот пришлось бы ограничить VR-версию в угоду клавиатуры и мыши.
Робин Уолкер, в свою очередь, решил ответить на вопрос, почему Half-Life: Alyx является приквелом к Half-Life 2, а не игрой Half-Life 3, которую все ждут. «Если честно, когда в 2016 году мы начали делать новую игру по Half-Life, то создание Half-Life 3 казалось нам пугающей перспективой», — признался Робин. Он добавил, что проект для VR был для разработчиков способом «обмануть и убедить себя» в том, что они справятся с этой задачей. «Начали с проекта для VR, а потому начали думать, как он будет смотреться в мире Half-Life», — отметил Уолкер. Разработчик продолжил и рассказал, что они принялись разрабатывать Half-Life: Alyx, тестировать его, смотреть, как это играется.
В итоге, разработчики старались не думать о Half-Life 3 из-за давления. Они сосредоточились на Half-Life: Alyx. Теперь студия Valve хочет посмотреть, насколько понравится такой опыт геймерам и фанатам вселенной Half-Life. По словам Робина Уолкера и Дарио Казали, команда хочет продолжать и дальше работать над играми серии. Однако, для начала им придется подождать и посмотреть, как мир отреагирует на игру Half-Life: Alyx для виртуальной реальности.
Выход Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года в игровом сервисе Steam.
Взято: Тут
1141