Макс2
Как разработчики игр обманывают нас ( 4 фото )
Как явным способом сберечь деньги от провальных проектов? Качать торренты! Шутка, конечно. Но всё же обидно отвалить 3.000 рублей и не увидеть половины обещанного. Давайте разберём самые явные способы, которые используют разработчики, чтобы обмануть нас.
Даунгрейд графики
Ясно, что игровой ПК мощнее новых консолей. К тому же приставки нельзя модернизировать, а компьютер запросто. Больше производительность, больше возможностей включить ультра графику. Но вот беда, студии в первую очередь ориентируются на консоли. Графика уровня пк на консолях просто недостижима, а делать две версии слишком затратно.
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photo1E2F/20591684665-0/original.jpg)
В итоге на пк портируется именно приставочная версия с урезаной графикой. А в трейлерах на всяких презентациях геймерам показывают какую-то свою прокаченную версию. Игроки задумываются о покупке нового железо, но после релиза чувствует удивление. Cамые яркие примеры “The Division ” и “Watch Dogs”.
Апскейлинг
Если очень кратко и грубо, то это технология растягивающая и сглаживающая изображения до 4К. При довольно низкой цене и слабом железе плойка просто растягивает 2К, в лучшем случае до 4К и накладывает маскировочной фильтр. Доказано, что с расстояния 2-3 м разница между 2К и 4К неразличима. А такой ажиотаж. И вот уже толпы далеких от технических нюансов игроков выстраиваются в очереди за чудом хай-тека и лечат про доминирование консоли.
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photoD2A2/20037830363-0/original.jpg)
Давно гуляет теория заговора связи игроделов с разработчиками железа. Особенно ярко это проявляется в переизданиях. Мне просто накрутили современные шейдеры, добавили глубину резкости, а требования заломили бешеные. Многие разрабы специально подгоняют системки, как у крутых проектов, чтобы не стыдно было людям показать. А то увидят в списке Core 2 Duo и подумают, что графика не очень. Все эти теории заговора скорее шутка юмора. В реальности же студии просто ленятся дорабатывать и оптимизировать свой проект.
Краудфандинговые площадки
Правила "Kickstarter" четко прописаны. Вы сдаете деньги на свой страх и риск и можете получить взамен целое ничего. К несчастью таких игроделов-кидал довольно много. Из тысячи запущенных через краудфандинговые площадок проектов, дарили проекты, дай бог, сотня.
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photoDD5B/20260903212-0/original.jpg)
Разработчики не только обманывают, но ещё обворовывают нас. Менее наглые, но не менее ушли товарищи промышляют хитрее. Они не исчезают в закате с мешком донатов и даже не тратят их на пиво и девушек. Они разрабатывают игру, а часть сбережений прячут. Проходят годы, нам показывают наработки и потом постепенно сливаются.
Ранний доступ
Пожалуй, cамый прибыльный и популярный способ развести на деньги. Берём хайповую тему, как провило песочницу – выживалку, сделаем на коленке, дадим несколько пушек, желательно советских, по традиции забив на физику и баллистику. Школьникам и такое пойдёт. Требуем оплату за альфа версию и обещаем еженедельные и ежемесячные обновления. Всё!Подставляйте мешок для денег!
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photoAA97/20930121759-0/original.jpg)
Люди покупают, доверившись обещаниям в кратчайшие сроки довести проект до релиза. Но никаких исправлений нет, сервера лагают, разрабы вместо заплаток открывают магазин со шмотом за реальные деньги.
Относитесь к словам разработчиков настороженно. Они не хотят сделать вам хорошо, они хотят ваших денег. А там, где есть жажда наживы, остаётся очень мало места для совести.
На этом всё! А обманывали ли вас разработчики игр?
Даунгрейд графики
Ясно, что игровой ПК мощнее новых консолей. К тому же приставки нельзя модернизировать, а компьютер запросто. Больше производительность, больше возможностей включить ультра графику. Но вот беда, студии в первую очередь ориентируются на консоли. Графика уровня пк на консолях просто недостижима, а делать две версии слишком затратно.
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photo1E2F/20591684665-0/original.jpg)
В итоге на пк портируется именно приставочная версия с урезаной графикой. А в трейлерах на всяких презентациях геймерам показывают какую-то свою прокаченную версию. Игроки задумываются о покупке нового железо, но после релиза чувствует удивление. Cамые яркие примеры “The Division ” и “Watch Dogs”.
Апскейлинг
Если очень кратко и грубо, то это технология растягивающая и сглаживающая изображения до 4К. При довольно низкой цене и слабом железе плойка просто растягивает 2К, в лучшем случае до 4К и накладывает маскировочной фильтр. Доказано, что с расстояния 2-3 м разница между 2К и 4К неразличима. А такой ажиотаж. И вот уже толпы далеких от технических нюансов игроков выстраиваются в очереди за чудом хай-тека и лечат про доминирование консоли.
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photoD2A2/20037830363-0/original.jpg)
Давно гуляет теория заговора связи игроделов с разработчиками железа. Особенно ярко это проявляется в переизданиях. Мне просто накрутили современные шейдеры, добавили глубину резкости, а требования заломили бешеные. Многие разрабы специально подгоняют системки, как у крутых проектов, чтобы не стыдно было людям показать. А то увидят в списке Core 2 Duo и подумают, что графика не очень. Все эти теории заговора скорее шутка юмора. В реальности же студии просто ленятся дорабатывать и оптимизировать свой проект.
Краудфандинговые площадки
Правила "Kickstarter" четко прописаны. Вы сдаете деньги на свой страх и риск и можете получить взамен целое ничего. К несчастью таких игроделов-кидал довольно много. Из тысячи запущенных через краудфандинговые площадок проектов, дарили проекты, дай бог, сотня.
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photoDD5B/20260903212-0/original.jpg)
Разработчики не только обманывают, но ещё обворовывают нас. Менее наглые, но не менее ушли товарищи промышляют хитрее. Они не исчезают в закате с мешком донатов и даже не тратят их на пиво и девушек. Они разрабатывают игру, а часть сбережений прячут. Проходят годы, нам показывают наработки и потом постепенно сливаются.
Ранний доступ
Пожалуй, cамый прибыльный и популярный способ развести на деньги. Берём хайповую тему, как провило песочницу – выживалку, сделаем на коленке, дадим несколько пушек, желательно советских, по традиции забив на физику и баллистику. Школьникам и такое пойдёт. Требуем оплату за альфа версию и обещаем еженедельные и ежемесячные обновления. Всё!Подставляйте мешок для денег!
![Как разработчики игр обманывают нас Как разработчики игр обманывают нас игроки,Игры,разработчики](https://mtdata.ru/u1/photoAA97/20930121759-0/original.jpg)
Люди покупают, доверившись обещаниям в кратчайшие сроки довести проект до релиза. Но никаких исправлений нет, сервера лагают, разрабы вместо заплаток открывают магазин со шмотом за реальные деньги.
Относитесь к словам разработчиков настороженно. Они не хотят сделать вам хорошо, они хотят ваших денег. А там, где есть жажда наживы, остаётся очень мало места для совести.
На этом всё! А обманывали ли вас разработчики игр?
Взято: Тут
124