Barius
«Я видел все». Стриптизер блистал в клубах, а теперь развлекает пенсионерок, но не жалеет об этом ( 1 фото + 7 интса )
37-летнего Дэйва Хьюза называют ветераном стриптиза в Австралии. Он начал выступать в 19 лет и многое повидал: и требовательную публику Лас-Вегаса, и назойливых поклонниц, и одиночество — неизбежного спутника его профессии.
Жарким июньским днем в австралийской пустыне застрял фургон со стриптизерами. Двигатель перегрелся, и пришлось ждать эвакуатора, который отвезет их обратно в город. «Самое смешное, что в машине было пять здоровенных мужиков, но никто не понимал, что сломалось», — смеется тур-менеджер стрип-труппы Sydney Hotshots, 37-летний Дэйв Хьюз.
Кроме него в Sydney Hotshots еще 17 исполнителей, которые гастролируют по всему континенту и каждую субботу выступают в Сиднее. Дейв значительно старше своих спутников и занялся этим ремеслом почти 20 лет назад. В те годы он мечтал о красивой жизни и не догадывался, что к концу карьеры ему придется колесить по австралийской глубинке и развлекать пенсионеров.
Красивая жизнь
Для Дейва стриптиз — это поистине семейное дело. Когда ему было семь лет, стриптизером стал его старший брат — Джейми Дьюри. В то время их семья жила в Брисбене. Джейми бросил школу в 15 лет и стал плотником, а в свободное время подрабатывал манекенщиком — показывал пляжную одежду. Благодаря этому его заметили и пригласили в Manpower Australia — главную австралийскую стрип-труппу, которая ездила по всему миру.
Он согласился и следующие семь лет гастролировал с Manpower. «Я был ведущим танцором, разрабатывал декорации и придумывал костюмы», — вспоминает Джейми. Молодой человек исполнял акробатические трюки перед тысячами женщин, быстро делал карьеру и в итоге стал менеджером труппы.
Похождения брата казались маленькому Дейву пределом мечтаний. «Я был на десять лет младше и просто следовал его примеру, — вспоминает стриптизер. — Он путешествовал по миру, раздевался на сцене, и мне хотелось быть похожим на него».
Дейв решил выбрать для себя путь Джейми. С 15 лет он почти каждый день делал упражнения с гирями, а к 16 исполнял эротические танцы для девочек из школы. Первое публичное выступление Дейва было на выпускном вечере. После школы молодой человек переехал в город Голд-Кост и сразу же нашел работу в стриптизе.
Дебют едва не закончился провалом. «Мой номер должен был продолжаться 15 минут, но я так перенервничал, что снял всю свою одежду за минуту, — вспоминает Дейв. — Остальное время мне было совершенно нечего делать, и я просто гулял по сцене — это было ужасно! Но девушкам все равно понравилось. Тогда все было куда проще».
У Дейва не было ни страхов, ни сомнений. Он целеустремленно шел по стопам брата и вскоре почти каждый вечер выступал в ночных клубах. Усилия были не напрасны: его тоже позвали к Manpower.
Город греха
Вместе с труппой молодой человек приехал на гастроли в Лас-Вегас и остался там надолго. На следующие десять лет Город греха стал его домом. «Это был пик моей карьеры, — вспоминает он. — Я очень хорошо зарабатывал, к тому же многое стало для меня откровением. Я увидел, что женщины могут вести себя в точности так же, как мужчины».
Дейв танцевал в клубах, общался со знаменитостями, да и сам стал почти звездой. На улицах висели постеры с его лицом, а от поклонниц не было проходу. Он работал с Барбарой Уолтерс на съемках The View и выступал с комиком Джимми Киммелом на благотворительном концерте после урагана «Катрина», по-дружески общался с Пэрис Хилтон. «Она была очень мила», — замечает Дейв.
Стриптизеры меняли девушек как перчатки. «Мы выступали на девичниках и перед девушками на каникулах, приезжающими в Вегас на считаные дни, — рассказывает Дейв. — Каждый вечер они пытались нас куда-то вытащить. Идешь с ними выпить, не успеешь моргнуть — и уже десять утра».
Он обнаружил, что у парней из Австралии есть явное преимущество перед местными. «Американкам мы нравились только за то, что другие и говорим по-другому, — утверждает стриптизер. — Для них говор, как у австралийской деревенщины, — это даже плюс!»
Иногда поведение поклонниц переходило все границы. «О, я действительно видел все, — смеется Дейв. — Были женщины, которые следовали за мной до дома, кто-то даже следил за мной из машины, когда я возвращался в гостиницу. Пытались затащить в туалет… Особенно женщины постарше, у которых заскок на молодых ребятах. Когда мужчины так ведут себя с девушками, отношение совсем другое. А когда это делают девушки, всем плевать».
Возвращение
После десяти лет в Лас-Вегасе стриптизера потянуло на родину. «Мама скучала, — объясняет он. — Хорошо было вернуться в Австралию». В свое время его брат поступил так же. В 26 лет Джейми ушел из Manpower и вернулся на родину. Он бросил стриптиз, выучился на ландшафтного дизайнера и стал зарабатывать оформлением земельных участков для богатых клиентов. Сейчас Джейми Дьюри — известный австралийский бизнесмен и телеведущий.
Но Дейв не мог остановиться и после возвращения из Америки присоединился к Sydney Hotshots. Теперь он организует поездки по стране и ведет представления, не давая зрителям скучать, пока стриптизеры переодеваются. В конце программы он исполняет заключительный номер.
Если верить афишам, участие зрителей в представлениях Sydney Hotshots не просто желательно, а почти обязательно. Вот только это совсем не те зрители, которые донимали его в Лас-Вегасе. Теперь ему приходится танцевать перед женщинами пенсионного возраста. «На одном из наших выступлений в Южной Австралии самой молодой женщине было 55 лет», — утверждает Дейв.
За 20 лет все поменялось, и вкусы публики — не исключение. Длинноволосые крепыши с внешностью Фабио больше никому не нужны. Многие стриптизеры даже не ходят в тренажерный зал. «Сейчас любой нормальный парень, который умеет танцевать — уже почти звезда, — констатирует Дейв. — Неважно, тянешь ты на мистера Олимпия или нет, главное — хорошо выглядеть без одежды».
Это тоже необычно: когда он начинал, мужской стриптиз не подразумевал полной наготы. «Раньше говорили, что женщин не особенно волнует, что в трусах у стриптизера, — объясняет Дейв. — Но чем старше я становлюсь, тем больше их волнует именно это. Они ждут, что исполнитель разденется до конца. Потому что, видимо, уже насмотрелись на такое в телефонах и соцсетях. Если не снять трусы, женщины возмущаются и даже требуют вернуть деньги».
Другими стали даже типичные амплуа. «У нас все еще выступают стриптизеры в костюмах пожарных и полицейских… Эти герои никуда не делись, — говорит Дейв. — Но появились новые. Спецназовцы, например. Девушки их обожают! А вот „моряков“ вы больше не увидите, они вышли из моды. Обидно, это была моя любимая роль».
Но самые большие изменения пережил сам танец. Популярные раньше эротические движения заменили хип-хоп и акробатика. Женщинам нравятся разные танцевальные стили типа pop lock, который не сможет исполнить среднестатистический накачанный стриптизер. «Бэкфлипы и акробатические трюки. Если ты можешь сделать это, девушки сойдут с ума, — улыбается Дэйв. — Хотел бы я танцевать так же хорошо, как Ченнинг Татум».
Дейву до сих пор не удалось обзавестись семьей. Ирония жизни стриптизера — женщин хоть отбавляй, но им редко интересны серьезные отношения с человеком, который каждый день раздевается перед публикой. «У меня были девушки в прошлом, но я не думаю, что хотя бы одна из них смогла бы смириться с моей работой, — говорит Дейв. — Рано или поздно они все начинали ревновать и устраивать сцены».
По его словам, иногда он ловит себя на мыслях о нормальной жизни. Ему хотелось бы «осесть», стать отцом, но в то же время он не питает иллюзий. «Я знаю, что мне не видать обычной пенсии с идиллическим домиком в пригороде, — признается стриптизер. — Видимо, будет что-то немного другое. Но знаете что? Меня это полностью устраивает».
Взято: Тут
72