Chillwind
И Тралл такой молодой, и World of Warcraft впереди ( 16 фото )
События World of Warcraft разворачиваются примерно через четыре года после истории, рассказанной в Warcraft III: The Frozen Throne.
Государства и народы Азерота восстанавливаются после Третьей Войны, сражений с Плетью и Пылающим Легионом. Король-лич восседает на Ледяном троне в Нордсколе и его силы лишь эпизодически появляются в остальном мире.
Ночным эльфам Третья Война принесла множество страданий. Мировое Древо, Нордрассил было уничтожено во время грандиозной битвы у Горы Хиджал. Его чары рассеялись и ночные эльфы потеряли свое бессмертие.
Верховный друид Фэндрал Олений Шлем предложил посадить новое Мировое Древо, которое восстановит бессмертие эльфов. Но Малфурион Ярость Бури отверг его план. Он хорошо помнил последнюю попытку Фэндрала посадить Мировое Древо. Тогда его поразила порча и распространившись по земле, свела множество невинных существ с ума.
Фэндрал кипел от гнева. Однажды ночью, пока Малфурион спал, он подстерег его и ввергнул друида в глубокую кому, загнав его дух в глубины Изумрудного Сна.
В отсутствие Малфуриона Фэндрал Олений Шлем подчинил себе друидов Круга Кенария и повел их в прибрежный регион под названием Темные берега, где они вместе посадили Мировое Древо. Друиды нарекли его Тельдрассил, или Корона Земли. Оно возвышалось над океаном, а ствол его был таким необъятным, что напоминал остров. Новое Мировое Древо было великолепным, могучим и вроде бы не страдало от скверны. Преисполнившись надеждой, ночные эльфы основали среди гигантских ветвей Мирового Древа город Дарнас.
Так как Малфурион проводит свое время в Изумрудном Сне, ночных эльфов ведет Тиранда Шелест Ветра и верховный друид Фэндрал Олений Шлем.
К сожалению, решение Фэндрала посадить дерево без помощи Драконов-Аспектов оказалось ужасной ошибкой. Без их благословения Тельдрассил остался уязвим к темному влиянию Изумрудного Кошмара.
Фэндрал пошел на многое, чтобы скрыть разрастающуюся тьму от остальных ночных эльфов. Занять их было просто. По всей территории ночных эльфов совершали набеги сатиры и фурболги, а к югу от Ясеневого леса создавала новые страны Орда.
Вскоре после битвы за гору Хиджал вождь Орды Тралл повел свой народ в безлюдный и пустынный регион на восточном побережье Калимдора. Он назвал этот край Дуротар в честь своего покойного отца, Дуротана.
Здесь, в этих землях, Орда заложила новую столицу. Тралл назвал город-крепость Оргриммаром в честь своего друга, вождя Оргрима Молота Рока. Хотя Оргриммар служил столицей Орды, некоторые члены фракции нашли себе приют в других областях Калимдора. Тролли Черного Копья обрели дом на юге, на островах Эхо. Западнее, среди пышных пастбищ Мулгора, таурены построили себе постоянное поселение под названием Громовой Утес.
Пока Орда создавала новые государства, ее бывшие союзники в Третьей Войне ушли еще дальше на юг. Беженцы Альянса под предводительством Джайны Праудмур осели в Пылевых топях и возвели на острове город под названием Терамор.
Джайна и Тралл продолжали поддерживать связь, и их временный мир стал чем-то более постоянным. Оба лидера объявили, что уважают суверенность друг друга и воздержатся от любых актов агрессии.
Но миру не суждено было стать вечным. На берега Калимдора прибыла огромная армада Альянса, которую вел отец Джайны, великий адмирал Даэлин Праудмур. Флот немедленно напал на орков и ближайшие поселения троллей. Адмирал Праудмур сражался во Второй Войне и даже потерял из-за Орды сына. Он не собирался позволить существам, которые едва не уничтожили человеческие королевства, оставаться в живых.
Тралл надеялся заключить мир с людьми и убедить их, что новая Орда не похожа на старую, разорившую Восточные Королевства. Но он не получил шанса объясниться. Адмирал Праудмур отправил из Терамора убийц под видом «посланников», чтобы заманить Тралла в ловушку и убить орка. Уловка провалилась, и война стала неизбежной. Тралл призвал на битву орков, троллей Черного Копья, тауренов и даже ближайший клан огров Каменного Молота.
Несмотря на попытки Джайны переубедить отца, адмирал Праудмур захватил Терамор и теперь контролировал и море, и неприступный город. Если бы он успел укрепить свои позиции, то смог бы совершать нападения по всему Калимдору безнаказанно.
Армия Орды отправилась в Терамор и тайно связалась с Джайной. Тралл попросил ее сделать невозможное: впустить в Терамор Орду, чтобы убить ее отца.
Раздавленная невозможным выбором, Джайна отступила в сторону, попросив Орду только о том, чтобы та пощадила как можно больше ее людей. Армии Орды атаковали Терамор и с боем вошли в город.
Адмирал Даэлин Праудмур погиб в бою. Когда дело было сделано, Орда оставила город в руках Джайны. Большинство выживших из флота Даэлина отправились назад, в Восточные Королевства.
Тем временем, по другую сторону моря королеву Сильвану Ветрокрылую и ее Отрекшихся со всех сторон окружили враги. Секта фанатиков, Алый Орден поклялась уничтожить нежить несмотря ни на что.
Вначале Сильвана обратилась к своему бывшему народу в Кель’Таласе и попросила их об убежище. Но эльфы крови отказали ей, страшась нежити и считая мертвецов чудовищами. Все больше впадая в отчаяние, она отправила послов и в Альянс, и в Орду. Эмиссары, посланные в Альянс так и не вернулись. Но поддержка пришла с неожиданной стороны.
Верховный друид племен тауренов по имени Хамуул Рунический Тотем не стал судить о нежити по чудовищному виду и поверил, что они могут обрести искупление. Он привел посланников Отрекшихся на встречу с верховным вождем Кэрном Кровавое Копыто, и тот согласился, что нежить заслужила шанс на процветание.
Тралл пригласил Сильвану Ветрокрылую в Оргриммар. Он сочувствовал ее последователям, ведь когда-то орки тоже поддались скверне, и это наследие было трудно преодолеть. К тому же Тралл увидел стратегическую значимость Отрекшихся. Они жили в руинах Лордерона, который мог стать важным плацдармом в Восточных Королевствах, если Альянс снова спровоцирует войну.
Но куда важнее было то, что угроза Плети не исчезла; ее победили лишь временно. Орде пригодились бы любые союзники, чтобы защитить свои земли от армии Короля-лича. После долгих размышлений Тралл пришел к решению. Отрекшимся позволили вступить в Орду.
Среди человеческих королевств расстановка сил после Третьей Войны сильно изменилась. Лордерон был разрушен, а государства Гилнеас и Кул Тирас отделились от Альянса. Новым центром лидерства и военной мощи стал Штормград. Королевство обрело непререкаемый авторитет и влияние на мировую политику, но одновременно превратилось в мишень для атак множества врагов.
Черные драконы все еще жаждали сокрушить Альянс в Восточных Королевствах. Дочь Смертокрыла, Ониксия, в обличье благородной дамы по имени Катрана Престор занялась ослаблением Штормграда. Так, с ее подачи, каменщикам, которые отстраивали город после войны, не заплатили, чем спровоцировали среди них бунт. В итоге Гильдия каменщиков стала Братством Справедливости, которую возглавил Ван Клифф, и начала бесчинствовать в Западном Крае и прилегающих землях.
Братство Справедливости узнало, что король Вариан Ринн отправился в дипломатическую миссию на Терамор. Они устроили засаду на его корабль, и перебив охрану, схватили Вариана. Его доставили на отдаленный остров, где их ждала Ониксия.
Она исполнила темный ритуал, чтобы разделить дух Вариана, лишить его качеств, которые позволят противостоять ей: силы, решимости и воли.
Она намеревалась уничтожить эту половину Вариана, оставив послушную оболочку, которая будет служить ее марионеткой.
Прежде чем Ониксия смогла уничтожить воплощение воли и силы Вариана, он сумел бежать и бросился в море. Позже Вариан пришел в сознание на берегу Дуротара. Он полностью лишился памяти и на долгое время стал рабом-гладиатором у орков.
Ониксия пришла в ярость, узнав что этой половине Вариана удалось ускользнуть от нее, но ее планы не были нарушены целиком. В итоге она вернется в Штормград со своим королем-марионеткой, но только когда убедится, что он станет служить ей беспрекословно.
Тем временем народ Штормграда страдал из-за исчезновения короля. Многие боялись, что Вариана убили. Правителем короновали его юного сына, Андуина Ринна. Легендарный паладин Болвар Фордрагон был назначен регентом, чтобы взять на себя ежедневные заботы по управлению королевством, пока дитя не подрастет.
Ни Болвар, ни Андуин не верили, что Вариан умер, и никогда не теряли надежды увидеть его вновь.
Другим народа Альянса тоже приходилось нелегко. Гномреган осаждали дикие трогги, и гномы постепенно теряли собственную родину.
Технические достижения не могли решить проблему превосходящего числа троггов. В конце концов те прокопались через оборону гномов и ворвались в инженерные кварталы Гномрегана.
Одаренный инженер Сикко Термоштепсель предложил решение: подвергнуть захваченные районы Гномрегана воздействию смертельной радиации. Гномы укроются в убежище и подождут, пока трогги вымрут. Это было жестокое и отчаянное предложение, но оно могло сработать. Лидер гномов, главный механик Гелбин Меггакрут, в итоге согласился с ним.
К сожалению, у Термоштепселя имелись тайные мотивы. Он завидовал позиции и авторитету Меггакрута и хотел воспользоваться войной, чтобы добиться власти.
Меггакрут осознал всю правду, только когда бомба Термоштепселя взорвалась, облучив троггов и большинство гномов.
В течение всего нескольких дней почти восемьдесят процентов расы гномов погибли. У выживших не осталось выбора, кроме как покинуть собственный город. Термоштепсель остался в нем, охваченный ужасом при виде деяний своих рук.
Дворфы Стальгорна приняли беженцев, и гномы создали для себя новую родину, назвав ее Городом Мастеров. Будущее народа было туманным, а мнения о том, что делать дальше, разделились.
Некоторые заявляли, что нужно сосредоточить все внимание и ресурсы на том, чтобы как можно быстрее вернуть себе Гномреган. Меггакрут не согласился с этим. Хотя, рано или поздно, он планировал возвратиться в столицу, но сейчас полагал, что у гномов есть более важные обязательства перед Альянсом. Третья Война нанесла страшный удар по фракции, и союзникам требовалась любая помощь, чтобы пережить грядущие дни. Меггакрут призвал свой народ исследовать новые технологии, которые укрепят Альянс.
Перемирие между Альянсом и Ордой было в лучшем случае хрупким. Постепенно в стратегических точках вроде Альтеракской долины, Ущелья Песни Войны и Нагорья Арати разгорались крупные сражения, все ближе подталкивая фракции к открытому противостоянию.
Еще более страшная угроза находилась за пределами Орды и Альянса. В Мулгоре таурены отбивались от наступающих банд свинобразов. Человеческие деревни в Элвиннском лесу осаждали грабители-кобольды и больные звери. В Дуротаре отряды кентавров планировали захватить отдаленные орочьи земли. Войны казались бесконечными. На каждом континенте, в каждом государстве, в каждом регионе расползался хаос, угрожая привести весь Азерот к катастрофе.
Орда и Альянс не осознавали, что всплеск беспорядков был делом рук Древних богов. Они постепенно раздували пламя конфликта, чтобы ослабить государства мира. Эти искорки могли перерасти в бушующий пожар разрушения.
И тогда в борьбу за мир вступили не легендарные герои войн прошлого, а обычные жители Азерота. Они отправились в странствия по разным причинам. Одни искали приключений, другие сражались за благородное дело справедливости. Некоторые искали возмездия и присоединялись к войне против ненавистной фракции. Некоторые даже сражались за деньги и искали способ разбогатеть на конфликтах. И все же были те, кто сражался во имя славы, чтобы их имена запомнил весь мир. Некоторые путешествовали в одиночку, тогда как другие образовывали могучие гильдии, чтобы вместе дать отпор тьме.
По прошествии лет этих выдающихся воителей не раз призовут совершить невозможное. Без них Азерот наверняка бы пал перед злом.
Взято: Тут
51