Карбофос
Главные технические эксперты вынесли приговор Mortal Kombat 11 ( 5 фото + 1 видео )
Релиз Mortal Kombat 11 получился крайне неоднозначным. Журналисты в восторге от игры, а геймеры жалуются на обилие гринда и микротранзакции. При всё этом игра продаётся отлично, показав лучший старт за историю серии. Свой вердикт новому файтингу вынесли и эксперты Digital Foundry. Представителей техподразделения Eurogamer, как известно, не волнуют ни сюжет, ни игровые механики — для них важны только графика и оптимизация. Они уже протестировали новинку на всех доступных платформах.
Mortal Kombat 11 стала первой ААА-игрой, вышедшей одновременно на всех актуальных платформах с поддержкой 60 fps на каждой. PC-версию файтинга эксперты DF оставили на десерт, опубликовав сравнение лишь консольных изданий. Напомним, что игра доступна на PlayStaion 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Игра ожидаемо показывает лучшую картинку на Xbox One X. Во время геймплея разрешение динамически меняется от 1620р до 1800р для поддержания стабильных 60 fps. Зато в кинематографических вставках консоль выдаёт честное 4K, но при 30 fps. На PlayStation 4 Pro частота кадров аналогичная, а вот разрешение пониже: от 1260р до 1440р во время игры и 1800р при показе кат-сцен.
Базовые версии PlayStaion 4 и Xbox One, как и ожидалось, уступают продвинутым версиям в детализации: на PS4 постоянно поддерживается стабильное разрешение 1080р, а вот на Xbox One 1080p можно увидеть только в кат-сценах, тогда как в самой игре консоль выдаёт лишь 972р.
Для порта Mortal Kombat 11 на Nintendo Switch разработчикам пришлось пойти на ряд компромиссов: в игре упростили геометрию, снизили эффекты затенения и объёмного освещения, отключили блюр и заменили 3D-модели на экране выбора героев на двухмерные постеры. Всё это сделано ради 60 fps, но временами всё же случаются просадки до 45 fps.
С разрешением на Nintendo Switch всё не так просто. При установке в док-станцию в геймплее можно получить от 540р до 720р, а в портативном режиме — от 384р до 480р. Томас Морган из Digital Foundry отметил, что в своё время девятая Mortal Kombat на портативной PlayStation Vita шла в разрешении 630х384, но он напомнил, что тогда в игре использовался старый движок.
В целом эксперты Digital Foundry остались довольны технической частью Mortal Kombat 11 на всех платформах. Мы же рекомендуем почитать о полезных советах перед началом игры и ознакомиться с мнением врачей о правдоподобности боёвки в «Смертельной битве».
Взято: Тут
3